My Lands: Black Gem Hunting
https://ru.mlgame.org/forum/

Наука!
https://ru.mlgame.org/forum/viewtopic.php?f=42&t=42166
Страница 1 из 1

Автор:  john1982john [ 13 апр 2012, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Наука!

а алхимии все нет((
Изображение

Автор:  Max00000 [ 13 апр 2012, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

Крут,поздравляю! :co_ol: :bra_vo:

Автор:  Ubertwink [ 13 апр 2012, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

Теперь осталось доделать геройские квесты. :mi_ga_et:

Автор:  Amern [ 13 апр 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

красавчик) :co_ol:

Автор:  DeShaitan [ 13 апр 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

:sh_ok:

Айс. А какая скорость, покажи =)

Автор:  Ubertwink [ 13 апр 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

Как он её покажет, если изучать нечего? :du_ma_et:

Автор:  19101 [ 13 апр 2012, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

Красота! :co_ol:

Автор:  DeShaitan [ 14 апр 2012, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

Ubertwink писал(а):
Как он её покажет, если изучать нечего? :du_ma_et:

Как так нечего? Во-он сколько специализаций не изучено :hi_hi_hi:

Автор:  serg0ffan [ 14 апр 2012, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

поздравляю!! ты прошёл эту игру :bra_vo:

Автор:  SOUPP [ 16 апр 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

Алхимию в студию по скорее plzzz :a_g_a:

Автор:  Fastkilll [ 16 апр 2012, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

хотите что бы было такой вынос мозга как и с этим новым квестом на случайный арт 5ур?
пускай лучше все продумают а топом что то вводят

Автор:  Aprick [ 16 апр 2012, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

Круто поздравляю!_)) :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Автор:  john1982john [ 16 апр 2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

спасибо всем)))алхимию правда хотелось бы уже увидеть!хотя бы количество требуемой науки на нее!

Автор:  Gelg [ 16 апр 2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

john1982john писал(а):
спасибо всем)))алхимию правда хотелось бы уже увидеть!хотя бы количество требуемой науки на нее!

А сколько у тебя максимум науки в час изучалось ?

Автор:  john1982john [ 16 апр 2012, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

30к в час максимум было а так в основном держалось 24-26к

Автор:  Gelg [ 16 апр 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

john1982john писал(а):
30к в час максимум было а так в основном держалось 24-26к

Ого . А как так ? Из за учеников ?

Автор:  john1982john [ 16 апр 2012, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

шлем+города научные+ученики+свитки!

Автор:  CuCaDMuH [ 16 апр 2012, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

DeShaitan писал(а):
Ubertwink писал(а):
Как он её покажет, если изучать нечего? :du_ma_et:

Как так нечего? Во-он сколько специализаций не изучено :hi_hi_hi:


Ха-ха-ха, рассмешил, можно держать только одну специализацию. Лично Клерик (ИМХО) был как раз правильным выбором...

Автор:  ZeD1984 [ 17 апр 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

CuCaDMuH писал(а):
Ха-ха-ха, рассмешил, можно держать только одну специализацию. Лично Клерик (ИМХО) был как раз правильным выбором...

лично клерик совершенно бесполезен стал после урезания бонуса воскреса с 15% до 5%... скорость постройки леков и так максимальная достигается без напрягов. :-D

Автор:  CuCaDMuH [ 21 апр 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

ZeD1984 писал(а):
CuCaDMuH писал(а):
Ха-ха-ха, рассмешил, можно держать только одну специализацию. Лично Клерик (ИМХО) был как раз правильным выбором...

лично клерик совершенно бесполезен стал после урезания бонуса воскреса с 15% до 5%... скорость постройки леков и так максимальная достигается без напрягов. :-D


Архитектор: сто лет не нужен таким топам ибо глобальная застройка уже проведена.
Торговец: нафига? Есть же арты, грабежи и все остальное! Хотя может быть полезен для аука.
Защитник: Всего лишь усиливает укрепы с башнями. Так как магички у топов играют главную роль - бесполезно.
Шахтер: хорошо для помешанных на копях, но ведь есть грабежи! А в городах не многие топы юзают рудники и каменоломни.
Благодетель: пригодится только тем у кого есть город заполненый населением. А в стольне топы и вовсе пользуются исключительно вместимостью ЦЗ.
С клериком по крайней мере можно тренировать леков за раз-два, если есть военная подготовка на 30/50, воскрес воскрешает максимум 48%. А ведь это почти половина армии.

Автор:  baronesko [ 21 апр 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

Цитата:
Архитектор: сто лет не нужен таким топам ибо глобальная застройка уже проведена.

Нужен, 1 - поломать топа в его отсутствие может каждый, 2 - застройка озер, чем быстрее тем лучше.
Цитата:
Торговец: нафига? Есть же арты, грабежи и все остальное! Хотя может быть полезен для аука.

Ух ты, а какое торговец имеет отношение к артефактам? :du_ma_et: Да и золотые города у топов давно в прошлом.

На мой взгляд, клерик оптимально. Архитектор на втором месте.

Автор:  Ubertwink [ 22 апр 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

Архитектор сейчас спеца №1 имхо.

Автор:  DeShaitan [ 22 апр 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

CuCaDMuH писал(а):
Ха-ха-ха, рассмешил, можно держать только одну специализацию.


Я лопнул от смеха:) если не дошло - я пошутил.

А на счет специй - каждая специализация важна на определенном этапе развития. 1-2* Архитектор, 3-5* Клерик/Благодатель. Дальше уже как душа пожелает, но ТОПы обычно берут Торговца или Архитектора.

Автор:  ZeD1984 [ 23 апр 2012, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

CuCaDMuH писал(а):
Архитектор: сто лет не нужен таким топам ибо глобальная застройка уже проведена.
Торговец: нафига? Есть же арты, грабежи и все остальное! Хотя может быть полезен для аука.
Защитник: Всего лишь усиливает укрепы с башнями. Так как магички у топов играют главную роль - бесполезно.
Шахтер: хорошо для помешанных на копях, но ведь есть грабежи! А в городах не многие топы юзают рудники и каменоломни.
Благодетель: пригодится только тем у кого есть город заполненый населением. А в стольне топы и вовсе пользуются исключительно вместимостью ЦЗ.
С клериком по крайней мере можно тренировать леков за раз-два, если есть военная подготовка на 30/50, воскрес воскрешает максимум 48%. А ведь это почти половина армии.

лекари у меня и так тренируются на пределе скорости (21 минута)
воскрес? разница верну 42 или 47% помоему небольшая. и это при условии если всю армию упакуют. а это довольно сложно если соблюдать элементарные условия самооброны.
благодетель неплохой вариант если есть пара городов под население и/или копь(и) 4-5ур так же под население. торговец в прошлом... шахтёр и защитник даже не рассматриваются.
поэтому однозначно архитектор

Автор:  leyfman [ 25 апр 2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

DeShaitan писал(а):

Я лопнул от смеха:) если не дошло - я пошутил.

А на счет специй - каждая специализация важна на определенном этапе развития. 1-2* Архитектор, 3-5* Клерик/Благодатель. Дальше уже как душа пожелает, но ТОПы обычно берут Торговца или Архитектора.



Торговца???? Интересный ты топ) какое место в общем рейте?

Автор:  Max00000 [ 25 апр 2012, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

вот так вот,17к населения в городе! :ti_pa:

Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 226.22 КБ | Просмотров: 16590 ]

Автор:  DeShaitan [ 25 апр 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

leyfman писал(а):
Торговца???? Интересный ты топ) какое место в общем рейте?


Не первый раз сканю топов. И на что золотые города? Пра-а-авильно. Для клепания наймов. А почему бы не увеличить доход в двое? Мм? Остальные, кроме Архитектора, для топов бесполезны. Ну, может Благодатель... для тех же наймов.

И вообще ХДЕ ты видел что бы я написал что я топ?

Автор:  leyfman [ 25 апр 2012, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

DeShaitan писал(а):

Не первый раз сканю топов. И на что золотые города? Пра-а-авильно. Для клепания наймов. А почему бы не увеличить доход в двое? Мм? Остальные, кроме Архитектора, для топов бесполезны. Ну, может Благодатель... для тех же наймов.

И вообще ХДЕ ты видел что бы я написал что я топ?


Ты кого там шпикаешь?) топы 1-2 страничка, на старых серваках 3-ая. И наймов они клепают с руинок, а не с золотых городов. Ибо если умный топ, все наукой застроено

Автор:  Evpatiy1 [ 27 апр 2012, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

да ладно - фотошоп рулит

Автор:  Max00000 [ 27 апр 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

какой фотошоп?ты вообще о чем? :sh_ok:

Автор:  DeShaitan [ 27 апр 2012, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

leyfman писал(а):
...


С тобой все ясно. :a_g_a:

Автор:  ZeD1984 [ 27 апр 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Наука!

Лейфман прав полностью. топ если он боец а не фермер торговца точно не станет брать основной спецой.
в посёлках нужна наука. а золотой город это капля в море.
про клепать наймов вообще насмешил. у меня осталось 3 домика для наймов. и те выключены... некр рулит :pardon:
кстати наймов живых полтора ляма и вобщем считал я этими наймами атаки на игроков и скажу чесно... лучше потратить на пробой руин хотябы опыт игроку не достанется....на нормального боевого игрока надо 3+ ляма лучше поболее 4х чтоб и подмоги цепануло. при том если дэф будет правильным то надо в атаку пару стратегов обкастованых иначе тупо слив найма :ti_pa:
а 4кк найма это 400к рейта армии... чесно скажу такой прорве рейта можно нарыть более достойное применение... :-D вроде пары лямов носов и каких нить боевиков и хоть 5 хоть 10 наймов на тебя потом кидай :smu:sche_nie:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/