My Lands: Black Gem Hunting https://ru.mlgame.org/forum/ |
|
Наука! https://ru.mlgame.org/forum/viewtopic.php?f=42&t=42166 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | john1982john [ 13 апр 2012, 06:19 ] |
Заголовок сообщения: | Наука! |
а алхимии все нет(( |
Автор: | Max00000 [ 13 апр 2012, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
Крут,поздравляю! |
Автор: | Ubertwink [ 13 апр 2012, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
Теперь осталось доделать геройские квесты. |
Автор: | Amern [ 13 апр 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
красавчик) |
Автор: | DeShaitan [ 13 апр 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
Айс. А какая скорость, покажи =) |
Автор: | Ubertwink [ 13 апр 2012, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
Как он её покажет, если изучать нечего? |
Автор: | 19101 [ 13 апр 2012, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
Красота! |
Автор: | DeShaitan [ 14 апр 2012, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
Ubertwink писал(а): Как он её покажет, если изучать нечего? Как так нечего? Во-он сколько специализаций не изучено |
Автор: | serg0ffan [ 14 апр 2012, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
поздравляю!! ты прошёл эту игру |
Автор: | SOUPP [ 16 апр 2012, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
Алхимию в студию по скорее plzzz |
Автор: | Fastkilll [ 16 апр 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
хотите что бы было такой вынос мозга как и с этим новым квестом на случайный арт 5ур? пускай лучше все продумают а топом что то вводят |
Автор: | Aprick [ 16 апр 2012, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
Круто поздравляю!_)) |
Автор: | john1982john [ 16 апр 2012, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
спасибо всем)))алхимию правда хотелось бы уже увидеть!хотя бы количество требуемой науки на нее! |
Автор: | Gelg [ 16 апр 2012, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
john1982john писал(а): спасибо всем)))алхимию правда хотелось бы уже увидеть!хотя бы количество требуемой науки на нее! А сколько у тебя максимум науки в час изучалось ? |
Автор: | john1982john [ 16 апр 2012, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
30к в час максимум было а так в основном держалось 24-26к |
Автор: | Gelg [ 16 апр 2012, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
john1982john писал(а): 30к в час максимум было а так в основном держалось 24-26к Ого . А как так ? Из за учеников ? |
Автор: | john1982john [ 16 апр 2012, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
шлем+города научные+ученики+свитки! |
Автор: | CuCaDMuH [ 16 апр 2012, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
DeShaitan писал(а): Ubertwink писал(а): Как он её покажет, если изучать нечего? Как так нечего? Во-он сколько специализаций не изучено Ха-ха-ха, рассмешил, можно держать только одну специализацию. Лично Клерик (ИМХО) был как раз правильным выбором... |
Автор: | ZeD1984 [ 17 апр 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
CuCaDMuH писал(а): Ха-ха-ха, рассмешил, можно держать только одну специализацию. Лично Клерик (ИМХО) был как раз правильным выбором... лично клерик совершенно бесполезен стал после урезания бонуса воскреса с 15% до 5%... скорость постройки леков и так максимальная достигается без напрягов. |
Автор: | CuCaDMuH [ 21 апр 2012, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
ZeD1984 писал(а): CuCaDMuH писал(а): Ха-ха-ха, рассмешил, можно держать только одну специализацию. Лично Клерик (ИМХО) был как раз правильным выбором... лично клерик совершенно бесполезен стал после урезания бонуса воскреса с 15% до 5%... скорость постройки леков и так максимальная достигается без напрягов. Архитектор: сто лет не нужен таким топам ибо глобальная застройка уже проведена. Торговец: нафига? Есть же арты, грабежи и все остальное! Хотя может быть полезен для аука. Защитник: Всего лишь усиливает укрепы с башнями. Так как магички у топов играют главную роль - бесполезно. Шахтер: хорошо для помешанных на копях, но ведь есть грабежи! А в городах не многие топы юзают рудники и каменоломни. Благодетель: пригодится только тем у кого есть город заполненый населением. А в стольне топы и вовсе пользуются исключительно вместимостью ЦЗ. С клериком по крайней мере можно тренировать леков за раз-два, если есть военная подготовка на 30/50, воскрес воскрешает максимум 48%. А ведь это почти половина армии. |
Автор: | baronesko [ 21 апр 2012, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
Цитата: Архитектор: сто лет не нужен таким топам ибо глобальная застройка уже проведена. Нужен, 1 - поломать топа в его отсутствие может каждый, 2 - застройка озер, чем быстрее тем лучше. Цитата: Торговец: нафига? Есть же арты, грабежи и все остальное! Хотя может быть полезен для аука. Ух ты, а какое торговец имеет отношение к артефактам? Да и золотые города у топов давно в прошлом. На мой взгляд, клерик оптимально. Архитектор на втором месте. |
Автор: | Ubertwink [ 22 апр 2012, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
Архитектор сейчас спеца №1 имхо. |
Автор: | DeShaitan [ 22 апр 2012, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
CuCaDMuH писал(а): Ха-ха-ха, рассмешил, можно держать только одну специализацию. Я лопнул от смеха:) если не дошло - я пошутил. А на счет специй - каждая специализация важна на определенном этапе развития. 1-2* Архитектор, 3-5* Клерик/Благодатель. Дальше уже как душа пожелает, но ТОПы обычно берут Торговца или Архитектора. |
Автор: | ZeD1984 [ 23 апр 2012, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
CuCaDMuH писал(а): Архитектор: сто лет не нужен таким топам ибо глобальная застройка уже проведена. Торговец: нафига? Есть же арты, грабежи и все остальное! Хотя может быть полезен для аука. Защитник: Всего лишь усиливает укрепы с башнями. Так как магички у топов играют главную роль - бесполезно. Шахтер: хорошо для помешанных на копях, но ведь есть грабежи! А в городах не многие топы юзают рудники и каменоломни. Благодетель: пригодится только тем у кого есть город заполненый населением. А в стольне топы и вовсе пользуются исключительно вместимостью ЦЗ. С клериком по крайней мере можно тренировать леков за раз-два, если есть военная подготовка на 30/50, воскрес воскрешает максимум 48%. А ведь это почти половина армии. лекари у меня и так тренируются на пределе скорости (21 минута) воскрес? разница верну 42 или 47% помоему небольшая. и это при условии если всю армию упакуют. а это довольно сложно если соблюдать элементарные условия самооброны. благодетель неплохой вариант если есть пара городов под население и/или копь(и) 4-5ур так же под население. торговец в прошлом... шахтёр и защитник даже не рассматриваются. поэтому однозначно архитектор |
Автор: | leyfman [ 25 апр 2012, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
DeShaitan писал(а): Я лопнул от смеха:) если не дошло - я пошутил. А на счет специй - каждая специализация важна на определенном этапе развития. 1-2* Архитектор, 3-5* Клерик/Благодатель. Дальше уже как душа пожелает, но ТОПы обычно берут Торговца или Архитектора. Торговца???? Интересный ты топ) какое место в общем рейте? |
Автор: | Max00000 [ 25 апр 2012, 17:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Наука! | ||
вот так вот,17к населения в городе!
|
Автор: | DeShaitan [ 25 апр 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
leyfman писал(а): Торговца???? Интересный ты топ) какое место в общем рейте? Не первый раз сканю топов. И на что золотые города? Пра-а-авильно. Для клепания наймов. А почему бы не увеличить доход в двое? Мм? Остальные, кроме Архитектора, для топов бесполезны. Ну, может Благодатель... для тех же наймов. И вообще ХДЕ ты видел что бы я написал что я топ? |
Автор: | leyfman [ 25 апр 2012, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
DeShaitan писал(а): Не первый раз сканю топов. И на что золотые города? Пра-а-авильно. Для клепания наймов. А почему бы не увеличить доход в двое? Мм? Остальные, кроме Архитектора, для топов бесполезны. Ну, может Благодатель... для тех же наймов. И вообще ХДЕ ты видел что бы я написал что я топ? Ты кого там шпикаешь?) топы 1-2 страничка, на старых серваках 3-ая. И наймов они клепают с руинок, а не с золотых городов. Ибо если умный топ, все наукой застроено |
Автор: | Evpatiy1 [ 27 апр 2012, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
да ладно - фотошоп рулит |
Автор: | Max00000 [ 27 апр 2012, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
какой фотошоп?ты вообще о чем? |
Автор: | DeShaitan [ 27 апр 2012, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
leyfman писал(а): ... С тобой все ясно. |
Автор: | ZeD1984 [ 27 апр 2012, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наука! |
Лейфман прав полностью. топ если он боец а не фермер торговца точно не станет брать основной спецой. в посёлках нужна наука. а золотой город это капля в море. про клепать наймов вообще насмешил. у меня осталось 3 домика для наймов. и те выключены... некр рулит кстати наймов живых полтора ляма и вобщем считал я этими наймами атаки на игроков и скажу чесно... лучше потратить на пробой руин хотябы опыт игроку не достанется....на нормального боевого игрока надо 3+ ляма лучше поболее 4х чтоб и подмоги цепануло. при том если дэф будет правильным то надо в атаку пару стратегов обкастованых иначе тупо слив найма а 4кк найма это 400к рейта армии... чесно скажу такой прорве рейта можно нарыть более достойное применение... вроде пары лямов носов и каких нить боевиков и хоть 5 хоть 10 наймов на тебя потом кидай |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |