My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 14:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 16:13 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 13:42
Сообщения: 1
предлагаю сет "казначей" 1-3ур полный комплект дает

действует на врага

-при победе накладывает на владение
1-проклятье жадности
2-дезертирство солдат
3-герой не может покидать данное владение

действует на героя

наука +1000\час
уменьшает жалование всех войск на 20%

доспехи
-шлем- уменьшает жалование рыцарей на 5%-1ур 10%-2 ур 15%-3 ур
-амулет- уменьшает жалование целителей 5%-1ур 7%-2ур 10%-3ур
-пояс-изменяет вместимость сумки героя на +5, уменьшает жалование носильщиков на 6% 1 ур 11% 2р 14% 3 ур
-броня уменьшает жалование всадников на 4% 1ур 9% 2ур 12% 3 ур
-лук(оружие) -уменьшает жалование стрелков на 3% 1ур 5% 2 ур 7% 3 ур
-статуетка летуна(заплечная сумка) уменьшает жалование летающих на 4% 1ур 7% 2 ур 10% 3 ур
-баслет-уменьшает жалование магов на 6% 1ур 10% 2ур 14% 3ур
-сапоги- увеличивают скорось передвижения торговцев на 10% 1ур 15% 2 ур 20% 3ур
-щит уменьшает жалование наемников на 20% 1ур 25% 2 у 29% 3 ур

если вам захочется зделать как-то по другому прошу
но я всего-лиш предложил вам доспехи и сет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 08:16 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 15:41
Сообщения: 22
ужас, какой, столько всего ))
1 вариант незнаю что и как, но я еле каплю на сет 3 уровня, и если купить какойнить артефакт, я видел героя с разными артефактами а не с сетом потмоучто так действительно круче, унего есть все герой со всеми скилами проточеный ( тут же возникает зачем этому герою, обладания сета где дает опыт +400 +300 и так далее куда ему его девать если он проточен ,безусловно это круто, но в сетах есть недоробтки, я как и многие другие игроки гамали в разные игры, дапустим в 1 онлайн игре есть сеты каторые можно улучшить , тоесть заточить ,(( в даной игре можно было дать вазмножность за ресурсы улушчить/заточить вещь тоесть чтобы точнуть меч или другой артефакт в зависимости от его уровня стокато ресов 10 000 тысяч пшена +3 силы к армии, с броней все иначе, можно также сделать, +1 прибавляет к защите к каждому воину, и дапустим всего можно шмот раскачать до +6 незнаю, ,
2 вариант выше гдето прочитал чтобыло бы лучше увеличит то у мощ артефакта тоесть сета, при условии если у героя будет 1 вид сета, и при этом купить 2 часть дапустим дубина кочевника дает +15% атаки в степи, и соеденить, сковать или ченить в этом роде получим в сете +30процентов атаки встепи, также ето сделать со всеми артефактами , я понимаю что если игрок купит 2 одинаковых шмота и его сила способности артефакта возрастут, это будет неинтересно, а если же артефакты соеденять после того как игрок соберет хотябы 1 полный комплект то к такому комплекту было бы нормально собирать, также можно было сделать это непостояно, а с шансом удачи это еще интеерсней

мне хотелось бы улучшить артефакт после собрании сета купив эти же части и получить шанс удачи даного артефакта

забыл написать, если это тоже как - то пасмурно, добавить дополнительные слоты чтобы игрок мог купить и одеть то что не принадлежит сету, потому что многие сеты мне не нравяться а есть сеты которые я хотел купить из них определенные вещи было бы круто ,ато хочеш то и то а сет ломает всю конструкцию надеюсь на понимание в добавление ячеек от данного сета невходящих в него дополнительных клеток

ну и если вам и это неподуше предлагаю следующее, дать возможность скрещивать 2 любых шмота неимеющих одинакового состава думаю это должно порадовать всех игроков


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 19:10 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 21:26
Сообщения: 975
Откуда: Онниэта
Сет "Торговец" 4 ур. слишком блеклый получился... Кроме щитка и иллюзорного дополнительного города особо ничего и нету. Может на "мантию" добавить "побочный доход" в 50 к золота? Хоть так компенсируются отсутствие защиты-здоровья-атаки...

_________________
RIP


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 13:57 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 21:13
Сообщения: 192
Откуда: Скелениум, Москва
"Броня прикрытия снайперов"

Другие юниты будут прикрывать в бою снайперов.
Это если представить, а на деле так:

От порции урона, которую получают снайперы, отнимается 30% и отдается пропорционально другим юнитам.

*Все что подчеркнуто - изменяется в зависимости от уровня арта и от желания разработчиков.

P.S. Это наверное больше подходит для свитка.

_________________
Ну... слышали? Гроза уже ударила в там-там грома и молниями чертит новую картину мира. И скоро даже дитя найдет здесь десять краеугольных отличий. А Вы умеете видеть новое? Смотрите зорче, ведь дорога возникает под шагами идущего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 18:16 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:21
Сообщения: 140
что за снайперы такие? лучники что ли людские? рассовый броник предлагаешь сделать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 21:45 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 21:13
Сообщения: 192
Откуда: Скелениум, Москва
serg0ffan писал(а):
что за снайперы такие? лучники что ли людские? рассовый броник предлагаешь сделать.


Снайпер, в смысле Стрелок.

_________________
Ну... слышали? Гроза уже ударила в там-там грома и молниями чертит новую картину мира. И скоро даже дитя найдет здесь десять краеугольных отличий. А Вы умеете видеть новое? Смотрите зорче, ведь дорога возникает под шагами идущего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 17:26 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:24
Сообщения: 50
Предлагаю ввести в свойства артефактов такое:
1-герой не может быть ошеломлен
2-ни шагу назад-войска не отступают при ужасе
3-при недостаточном жаловании войска с героем не разбегаются
4-подкуп тюремщика-герой не может попасть в тюрьму


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 03:17 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 15:41
Сообщения: 22
а что насчет скрещивания двух вещей было бы супер и кнопка у вас подходящяя иметься алхимия соедениния двух вещей за чж либо ресы :) это же круто :-):


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 15:37 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:54
Сообщения: 34
Откуда: СМП-Банк
эпиграф
"если существо выглядит как кошка, ведет себя как кошка, мяукает как кошка, - то это кошка"

Предложение

большинство артов выглядят как доспехи и даже частично ведут себя как доспехи.
есть мнение, что любая часть доспеха должна хоть на единичку, но подымать защиту войск.
это же все же доспех. (по крайней мере все шлемы, кирасы, пояса, сапоги)

_________________
Jedem das Seine.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 13:44 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 07:21
Сообщения: 140
kalinka123 писал(а):
Предлагаю ввести в свойства артефактов такое:
1-герой не может быть ошеломлен
2-ни шагу назад-войска не отступают при ужасе
3-при недостаточном жаловании войска с героем не разбегаются
4-подкуп тюремщика-герой не может попасть в тюрьму


это слишком имбалансные свойства которые как минимум должны быть свойством сета 5ур
что касается пункта 3. то у кого будет такой арт тот выиграет эту игру :-D неограниченная практически неубиваемая армия


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 18:53 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:24
Сообщения: 50
а я и не говорю что арты 1ур должны быть 4-5ур)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 19:29 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:15
Сообщения: 317
Возможно повторюсь:
1. предлагаю сделать сборные арты которые по одному допустим имеют 1 ур. но вместе (допустим три арта) становятся одним третьего ур и занимают одну клетку
2. ввести арты которые в случае поражения будут изыматься у героя и переходить к победителю, пусть не самые мощные, но так будет гораздо интереснее играть как вариант в совокупе с предложением 1 допустим по одному эти арты могут быть отобраны, а когда создан единый арт не могут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 14:07 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:08
Сообщения: 618
Откуда: Венон
Думаю многие поддержат, но ето или квесты делать или как:
- дать возможность получить сапожки 1-2-3 лвл для ускорения на террайне фаркции.
Припустим собрать 2-3 пары сапог для леса, гор, степи - и обменять их сплатив определенное колчество ЧЖ для получения сапог ельфа, ТЕ, демона или рыцаря.

Плюсы - ненадо держать в сокре 3-4 пары сапог, сапожки 4-5 лвл не каждый может купить и за квест они попадут оч редко. А так - будут те же сапоги - только для родного террайна.
Пойдет вливание ЧЖ и покупка сапог 1-2-3 лвл в торговца.

снизит дисбаланс с замедлениями.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 16:08 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:30
Сообщения: 315
У меня только одна просьба сделать так чтобы не выпадали дублирующие арты, то есть если у тебя есть шлем за 150квестов, то за 50 агр тебе он точно не выпадет.

_________________
A PARTY LIKE A ROCK STAR


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Сапоги 3ий уровень
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 13:26 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 20:03
Сообщения: 388
ввести сапоги 3его уровня, с модификатором на увеличения скорости

таковых сейчас не наблюдается.
разрыв цен между 2ыми и 4ыми сапогами очень большой

4 вида, работают только на родном терайне, 35%-40% ускорения.

это всего лишь пример, баланс модификатора можно обсудить в теме

плюсы, в повышение боевой активности, и новых волн доната в игру.
минусов пока что не вижу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 15:43 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
А как система определит, нужен он тебе или нет? :pardon:
Некоторые находят 4к науки вполне приличным инструментом.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 15:59 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 15:55
Сообщения: 73
А артефакта на автотренировку войск нет по каким-то вносящим дисбаланс или иным причинам, или просто забыли\не учли?! На спецюнитов такой есть...

_________________
...Кто когда проснулся у того тогда и УТРО...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 14:21 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:08
Сообщения: 618
Откуда: Венон
laeka писал(а):
А артефакта на автотренировку войск нет по каким-то вносящим дисбаланс или иным причинам, или просто забыли\не учли?! На спецюнитов такой есть...

думаю тут скорее надо или как свойство сета ставить или как.
суто 1 арт - как то не то.
Да и кто тогда будет покупать эти квесты по 1600ЧЖ - если можно будет просто купить 1 арт, пускай даже за 10кЧЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 19:13 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:35
Сообщения: 851
Смысл в том что арт только на один город действует.Плюс оно будет работать стабильно только если герой сидит 24\7 в городе :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 15:40 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 14:47
Сообщения: 29
нововедение совершенных артефактов брони и шлема как то не очень, в брони каждый уровень артифакта увеличует на +3% здоровья, а вот шлем +1,+3,+5,+9 и +15... было бы акурат праведьнее зделать 1-го уровня +3 мисии, +6,+9, +12 и 5-го +15.. так как на самом деле артефактов не так уж и много что бы их улучшать... и доргововато помоему... измените немного будет толк... пасип


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 11:59 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:12
Сообщения: 52
Здравствуйте-предлагаю ввести пару артефактов заточенных под найм атаки, иначе этот юннит скоро сгинет в лету времен,я до сих пор иногда практикую войну наемниками когда надо далеко ехать и могут забросать основу жадностью и болотом да так что хоть вообще дома сиди, вы сделали отличные свитки -50% к воскрешению лекарям, не менее отличного героя рассеивателя с таким же навыком, артефакты на понижение защиты и понижение здоровья (например шлем -35% всадником) с правильным героем с правильными кастами на дамаг, подавление хилови артами найм все еще остается силой (особенно при -100% хилам),- ловишь фарм отряд и сколь велик бы ни был топ и если он выставит все свое войско убиваешь столько сколько ловил, а иногда и больше, одним словом (что убью то мое), но есть и чудовищьные минусы не дающие практиковать такую тактику:

минусы:

1-оглушение героя (тут все понятно, мало приятного)
2-выкуп с темницы ( хоть героя не качай все дороже и дороже)
3-опыт! при поражении получаешь смехотворное количество опыта (а поражение при найм атаке это естественно)

предложения:

1- на первый минус предлагаю ввести арт пусть даже высокого уровня- ну где то 3-4 (да и не обязательно должны быть комплекты-просто арт) полное игнорирование оглушения, ну или хотя бы чтоб он сильно минусавал процентное
соотношение времени, а не как шлем всего 30%, % - 80-90 к времени востановления самое оно.

П.С знаю что есть такой свиток иллюзия героя(который мне не попался за всю игру ни разу) и закл у иллюзиониста- но брать ветку иллюза только из за этого вообще не рентабельно! нужен арт...

2 минус предлагаю-то же самое сделать арт или хотя бы сделать свиток на игнор с темницы! (так как найм дохнет весь и ты туда попадаешь всегда)

3 минус -опыт, можно сделать свиток или арт, я назвал его-(последний воин!) действие такое- если убиваешь всех во вражеском замке найм атакой то выживает 1 найм (это и будет победой) соответственно получишь опыт, если враг выставит больше войск и после атаке они останутся -засчитается поражение.... я считаю это очень интересно- с одной стороны атакующий будет тратить больше наемников чем нужно(чтобы не прогадать) с другой защищающийся будет думать а не выставить ли все? найм убьет больше войск чем фарм отряд который ловит, зато не получит желаемого опыта...

у меня все: прошу рассмотреть предложение поскольку юннит и в правду потихоньку умирает....

П.С-скорее всего найдутся люди которые посмеются над моим предложением и сочтут его глупым (мол да что сейчас можно сделать наймом) отправлю таким логи где защищающийся с войском по 70к-100к всех родов войск (кроме носов которых больше и т.д) не смог задефиться против "каких то" 200к найма. (правда радость слива сразу улетучилась при выкупе героя и его отходняков))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:14 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 19:03
Сообщения: 209
Цитата:
6REX6

1- Что-то,как-то сильно.Перебор
2-Вот тут сойдет,нормальное предложение,но не введут :pardon:
3-Я так думаю это технически невозможно :du_ma_et:

_________________
Лишь разум ограничен,а тупость бездна


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 16:14 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:13
Сообщения: 9
Логично было бы, чтоб полностью улучшенный комплект артефактов приобретал какие-либо дополнительные свойства, либо улучшал существующие. Да и не помешала бы награда за усовершенствование комплекта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 13:59 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 16:23
Сообщения: 294
Доброго времени суток

Предлагаю добавить артефакты, которые добавляют герою заклинания.Существует куча артов для диверсии, или дающих бонус к характеристикам, но так же существует множество заклинаний, которые можно кастить или свитками, или навыками. Поэтому предлагаю ввести артефакты, добавляющие эти заклинания герою с определенным временем перезарядки, заклинания вида сковать героя, армию, антимагия, телепортация героя, наслать монстров, телепортация ресурсов, восстановление сил союзнику, пожертвовать ману, туманный фантом, всеобщая слабость и тд и тп.
Можно добавить магические сэты новые, или при добавлении новых сэтов, добавить свойства на некоторые арты

Плюсы:
Разнообразие игрового процесса;
Больше трат игроков

Минусы:
Меньшая ликвидность аналогичных свитков

Извиняюсь, если повтор


Последний раз редактировалось moderatorElk 15 апр 2014, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Перенесено из раздела "Для новых предложений".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 13:30 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:08
Сообщения: 618
Откуда: Венон
Суть. изменить свойства секиры и сапог из комплекта мститель. Ведь таком виде как сейчас комплект ценен только шапкой и амулетом на найма.
Актуальность. Коплект 3 уровня, а по общим свойствам хуже комплектов 2 уровня. Проблема с замедлениями и так велика а тут еще одно замедление.
Пример реализации. Дать секире + 25 атаки и +25 защиты - так как ето дворучное оружеи, и возможности взять щит нету. А сапогам дать -30% исходящих мисий (так как они стану достаточно восстребоваными - то их цену сделать 30-35к ЧЖ)
Плюсы. Более полезен комплект, будет еще одна альтернатива для ускорения. Будете рубить ЧЖ на покупке сапог и прокрутке торгаша.
Минусы. Невижу, как и любой кто хочет купить или купил арты из етого сета.

П.С. Ни одной вещи из комплекта неимею. задумываюсь над покупкой шапки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: новые комплекты
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 17:23 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 18:13
Сообщения: 2
предлагаю впустить ряд комплектов-артефактов 2 уровня :-):
например:комплект горца 2 го уровня:
шлем:"шанс повредить каждое здание +25 процентов"
меч:"атака +25 на земле горы"
щит:"защита +25 на земле горы"
сапоги замедления или ускорения:"+200 процентов замедления" или "-25 процентов времени на ходьбу с героем"
пояс:пора бы разнообразить пояса(например : "вместимость сумки +10" и вместо изучения алхимии поставить "при победе накладывается заклинание жалование войск +20 или 40процентов"
заплечная сумка:"вероятность максимальной атаки на земле горы +25 процентов"
кольцо:"атака всех войск противника -25 процентов на земле горы"
кольчуга:"здоровье всех войск +25 процентов на земле горы"

и также можно сказать про землю леса :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Новый свиток\артефакт
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 16:26 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 янв 2012, 02:15
Сообщения: 10
Предлагаю ввести в игру новый свиток и\или артефакт позволяющий видеть количество миссий к владению в королевстве на глобальной карте.

Было-бы приятной мелочью,облегчающую слежение за за руинами которые фармите и не только.

Принцип действия такой же как у свитка и некоторых комплектов которые показывают открытые\закрытые ворота в городах.Ввести значек который показывает атаку на глобальной карте и цифру рядом-количество миссий.А возможно и виды миссий атака\подкрепление\купцы.

Плюсы- 1.меньше придется смотреть руины провидцами,перед атакой.
2.Скажем такая ситуация вы атакуете и можете видеть по изменениям количества миссий когда именно нужно смотреть провидцами вашего врага.И т.д. и т.п.
Минусы-может добавить глюков в игру,ну и вполне возможно ваши враги будут специально спамить руины которые вы атакуете : )


Последний раз редактировалось moderatorElk 15 апр 2014, 11:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Перенесено из раздела "Для новых предложений".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 09:13 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:25
Сообщения: 82
идея такова:
пояса, когда улучшаем алхимией не только изменяет вместимость сумки ну и еще опыт в бою дает не зависимо от расы.
1ур-10%
2ур-20%
3ур-30%
4ур-40%
5ур-50%
НУ ИЛИ МЕНЬШЕ ИЛИ БОЛЬШЕ :-):


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 17:44 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 14:29
Сообщения: 10
очень бы хотелось увидеть в игре сапоги скорости -25% на все виды земель 3ур , а то 1,2,4,5 уровни есть , а 3его нету :-( 1,2 ур. слишком либо медленные или ограничены видами земли , а 4,5 слишком дорогие , уважаемая администрация подумайте над этим и вам прибыль и нам скорость :na_met_le:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 16:03 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 11:35
Сообщения: 3
Лотерея для обмена ненужный арт
пример

арт 1 уровня + 100чж = арт 1 уровня рандомом
арт 2 уровня + 500чж = арт 2 уровня рандомом
арт 3 уровня +1000чж = арт 3 уровня рандомом
арт 4 уровня +2000чж = арт 4 уровня рандомом
арт 5 уровня +4000чж = арт 5 уровня рандомом

! модератор BOGWAR:
Нарушение п.4 правил форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 15:55 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 31 май 2012, 06:20
Сообщения: 1
Предлагаю наделить все артефакты базовыми свойствами, например любой щит 2-го уровня дает 5 защиты, любая броня 3-го уровня 10% ХП и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 19:59 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 30 апр 2012, 11:55
Сообщения: 67
предлагаю эфект который будет увеличивать вероятность выпадения именно артефактов из руин например на 5-10%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 09:43 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:22
Сообщения: 105
Шахтерские
Увеличение добычи лабораторий
Увеличение добычи лесопилок
Увеличение добычи каменоломен
Увеличение добычи лавок
Увеличение добычи мельниц
Увеличение добычи рудников
Увеличение добычи приисков
Увеличение приплода в домах
ускорение постройки
уменьшение требования к кол-ву строителей

просто генерит золото
просто генерит лес
просто генерит камень
просто генерит железо
просто генерит злаки

Вообще бы убрал за ненадобностью кроме лабораторий, лавок и домов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 09:53 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:22
Сообщения: 105
6REX6 писал(а):
Здравствуйте-предлагаю ввести пару артефактов заточенных под найм атаки, иначе этот юннит скоро сгинет в лету времен,я до сих пор иногда практикую войну наемниками когда надо далеко ехать и могут забросать основу жадностью и болотом да так что хоть вообще дома сиди, вы сделали отличные свитки -50% к воскрешению лекарям, не менее отличного героя рассеивателя с таким же навыком, артефакты на понижение защиты и понижение здоровья (например шлем -35% всадником) с правильным героем с правильными кастами на дамаг, подавление хилови артами найм все еще остается силой (особенно при -100% хилам),- ловишь фарм отряд и сколь велик бы ни был топ и если он выставит все свое войско убиваешь столько сколько ловил, а иногда и больше, одним словом (что убью то мое), но есть и чудовищьные минусы не дающие практиковать такую тактику:

минусы:

1-оглушение героя (тут все понятно, мало приятного)
2-выкуп с темницы ( хоть героя не качай все дороже и дороже)
3-опыт! при поражении получаешь смехотворное количество опыта (а поражение при найм атаке это естественно)

предложения:

1- на первый минус предлагаю ввести арт пусть даже высокого уровня- ну где то 3-4 (да и не обязательно должны быть комплекты-просто арт) полное игнорирование оглушения, ну или хотя бы чтоб он сильно минусавал процентное
соотношение времени, а не как шлем всего 30%, % - 80-90 к времени востановления самое оно.

П.С знаю что есть такой свиток иллюзия героя(который мне не попался за всю игру ни разу) и закл у иллюзиониста- но брать ветку иллюза только из за этого вообще не рентабельно! нужен арт...

2 минус предлагаю-то же самое сделать арт или хотя бы сделать свиток на игнор с темницы! (так как найм дохнет весь и ты туда попадаешь всегда)

3 минус -опыт, можно сделать свиток или арт, я назвал его-(последний воин!) действие такое- если убиваешь всех во вражеском замке найм атакой то выживает 1 найм (это и будет победой) соответственно получишь опыт, если враг выставит больше войск и после атаке они останутся -засчитается поражение.... я считаю это очень интересно- с одной стороны атакующий будет тратить больше наемников чем нужно(чтобы не прогадать) с другой защищающийся будет думать а не выставить ли все? найм убьет больше войск чем фарм отряд который ловит, зато не получит желаемого опыта...

у меня все: прошу рассмотреть предложение поскольку юннит и в правду потихоньку умирает....

П.С-скорее всего найдутся люди которые посмеются над моим предложением и сочтут его глупым (мол да что сейчас можно сделать наймом) отправлю таким логи где защищающийся с войском по 70к-100к всех родов войск (кроме носов которых больше и т.д) не смог задефиться против "каких то" 200к найма. (правда радость слива сразу улетучилась при выкупе героя и его отходняков))

1 есть заклинание "иллюзия героя" если практикуешь войну наймом то лучше взять эту ветку
2 Что тебе мешает освободить? накрайняк попросить других игроков у кого есть "Супер диверсия" или "Освобождение героев" арта такого не сделают вообще
3 согласен, даже при победе на защите он смехотворный
по наймам "Кинжал смертника" +25% и "Кровавая метка" +35%
! модератор Лиса:
Нарушение п.5 Правил форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 23:30 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:08
Сообщения: 618
Откуда: Венон
- Суть идеи
Изменить/дополнить свойства некоторых артефактов из сета.
- Актуальность (причина) предложения
Ни для кого не секрет, что арты 4 и 5 лвл у большинства, если не сказать почти всех игроков наличны не в виде сетов, а в виде отдельных артефактов. Что, в зависимости от того какой арт выпал делает сильный дисбалланс в игре. Поетому предлагаю дополнить некоторые свойства артефактов, чтоб была возможность использовать их хоть изредка, ато есть люди, которым так "повезло" что им даже наалхимию плавить нечего - так ак будет совершенный ненужный арт.
- Пример реализации (картинки, расчеты, значения чисел и т.д.)
С целого сета использовать можно только : бронь, щит, пояс, копье, сапоги. Остальное никто никогда использовать не будет. Поетому предлагаю изменить:
Шапка - с +400% на +800% (или даже 1000%) что в суме с изменениями получаемого опыта смонстров даст пользу от его использования.
Амулет - добавить ему атака -40% действует на врага в бою против расы монстры
Кубок удачи - игнорирование сапог замедление в бою против расы монстры
Кольцо - игнорирование действия ужаса в бою против расы монстры.
- Результат внедрения (плюсы и минусы)
Результатом внедрение станет возможность использовать каждый артефакт с даного набора, и сделает артефакты полезными - что в суме даст только плюсы. Никакого балланса ви гре оно не нарушит - так как будет действовать исключительно на расу монстров, и сделает с комплекта истинно фермерский коплект.
Минусов как таких не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 13:31 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:35
Сообщения: 56
Откуда: Омск
Предлагаю ввести

Меч яростного носильщика
Носильщики получают +1 пункт к урону, 10 пунктов к защите и становятся преследователями лекарей, нанося им 5% урона

Щит яростного носильщика
Носильщики получают минус 10 пунктов к защите и возвращают 15% полученного ими урона

Броня яростного носильщика
Здоровье носильщиков +70%

Сапоги яростного носильщика
+100 к вместительности носильщиков

Шлем яростного носильщика
-20% к жалованию носильщиков

Кольцо яростного носильщика
Носильщики в каждом раунде боя получают 5% шанс мгновенно воскресить потери ( в виде носильщиков) текущего раунда.

Пояс яростного носильщика
классика - увеличение сумки и работы алхимов

Талисман яростного носильщика
Уменьшение времени тренировки носильщиков на 20%

Монета яростного носильщика
Атака носильщиков игнорирует защиту противника

Эффект сета - наука +2к. Здания и улучшение зданий для носов становятся бесплатными


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 19:05 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 15:11
Сообщения: 544
Хочу предложить, у поясов убрать + "к изучения лабораториям алхимиков". А вместо этого добавить + к лимиту рушек в сутки первый уровень пояса +1 ,..., пятый +5.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 19:42 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 13:04
Сообщения: 5
Предлагаю изменить !Браслет Бога" с 100% до 250% или 500%...все таки арт 5го уровня а бонус маленький...минусов нет плюсы обладателю...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 08:05 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 11:05
Сообщения: 13
Предлагаю добавить всем бесполезным артам 5 типа скоробеев, браслетов, скорпионов и пр.уровня % к атаке и защите,всем боевым юнитам, либо носилкам и наемникам, магам. как противовес свойствам допустим щит бога. и вообще пересмотреть все аты, если есть один бонус то должен существовать арт такого же уровня с обратным действием, а так как бесполезных артов на данный момент достаточно, можно добавить им свойства.
Так же возможность алхимией апать большие арты при помощи мелких, только отдать для равновесия нужно будет по стоимости то количество любых артов, равное улучшаемому.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 08:36 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 15:41
Сообщения: 22
а как насчет дополнительного скила ко всем сетам пример
1 ур
1 сет Эльфийский рейнджер к 10% атаки к лукам ( бонус +10% к расе эльфам на своей земле)
2 сет Строителя 10-20 к строительству (требуеться меньше рабочих и время )
3 сет кочевника 10 к скорости атаке защиты всех юнитов
4 сет горца к 10 защите и атаке всех юнитов
5 сет следока 10 к скорости во всех городах следакам + 10 к защите

2 ур
1 сет корабля пустыни +20 к скорости передвижения
2 сет снайпера к 20 атакам лукам ( бонус +20% к расе эльфам на своей земле)
3 сет смертник уничтожение врагов до боя 4000
4 сет воин степей 20 к защите и атаке всех юнитов
5 уничтожитель монстров - незнаю даже
6 сет антимага незнаю
7 и тд
3 сет
1 хранителя замка +100 защита атака всех юнитов
2 подавитель магов незнаю
3 архитектр 20-40 к строительству
4 кавалерист незнаю
5 храмовник прирост леков от 100-300 в сутки
6 мститель способность перед атакой воровать все накалдованые заклинания с врага и накладвыть насебя остовляя врага со своими истиными скилами( дебафы незабирает )
7 великий правитель - жалования всех войск +10-20 процентов + прирост рабов во всех городах по 3 к в день
8 защитник саюзника защита саюза +50 ко всем восйкам саюза
9 солдат удачи бонус к удачи внахождении артов + чж в руинах
10 и тд
4 сет
дальше все слложно непридумать
давно просил чтобы сделали новое дополнительное свойство к сетам
если собрать сет даеться бонус, если заалмазить весь сет полностью дать специальный бонус мне обидно что при покупке сета нету некакова резона его апгреживать за алмазы , а то заалмазиш и получиш великое чудо примерно к каждому лвлу +1 ур10, к защите атаки жизни , 2 ур +20 ко всем статам, 3 ур +30 ко всем статам 4 ур +40 ко всем статам +5 ур +50 ко всем статам 50 хп защиты атаки жизни , все это при условии всех улучшеных предметов в полном сете
было бы афигительно

всем посибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 08:55 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 15:41
Сообщения: 22
Уважаемая администрация а как насчет сделать дополнительных слотов пример:

к примеру вазьмем кристалы 5 видов и обмундирование теперь сделаем( если понравиться дополните)

1 создание слота в каждом шмоте(оружие) от 1 до 5 за чж как у торгаша
дапустим:
1 ячейка оружие - 1 слот 100 чж 2 слот -200 чж-3 слот 300чж (либо адены ресурсы для вставки) чтобы дырку сделать для вставки камня
2 ячейка боты - 1 слот 100 чж 2 слот 200чж 3 слот 300 чж
3 и так далее
2 дать характиристику
- красный атака (оружие) всех войск +5
- синий защита (щит )всех войск +5
- зеленый жизня ( броня ) +5 всем войскам
- желтый +1 ( шлем) дополнительная мисия
- фиолетовый +5 боты к скорости передвижению
поскольку камней всего 5 можно сделать еще 1 характеристику
- соеденеие всех кристалов в 1 кристал разноцветный то получить можно будет - название кристала надо придумать бонус +5 защита от магии

зная что умногих кристалов много можно быстро понастовлять их во шмот если разработчикам будет подуше такой расклад, НО я также думаю чтобы кристал можно было вставлять стало нетак просто 1 кристал нашел вставил вот тебе бонус +5 нет нетак было бы круто если кпримеру можно собрать 5 одинаковых кристала ( красный кпримеру) и изнего сделать улучшиный кристалскажем альфа(5 в 1) бонус +5 , а чтобы эфект улучашемости то следующий уровень нужно добыть 2 альфы и слить в воидино чтобы был бонус +10 и так далее 3 альфы +15 минимум ( дальше разработчика решать будет ли на 5 раз точения или же нет )

незнаю что на меня нашло но это будет суперски если будет такое дополнительные средсва в игру кристалы всевластия я непишу сеты от 1 до 5 уровней там дальше можно и улучшить кпримеру 1 уровень шмота вставка камня от 100 чж -300чж вшоте , то 2 уровня сделать 200чж
забыл самое главное также добавить бонус к +5 к нахождению артов, к поясу +5 к науке, к сумке +5 ( ченить) к кольцу +5к золота
https://SSMaker.ru/6551ff02/
так же я подумал о другом если с кристалами туго собирать 5 одинаковых и скрещивать в один кристал то можно было 5 разных кристалов собирать в элитный кристал каторый дает каждое обозначение к своему предмету тоесть элитный кристал в оружие дает атаку +5, в щите +5 защиты в ботах +5 скорости (
извините за поправку моего предложения но всеже решать всегда разработчикам я старался как мог


Вложения:
ScreenShot.png
ScreenShot.png [ 431.44 КБ | Просмотров: 28075 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 12:12 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 20:01
Сообщения: 315
Создать артефакт, который будет давать эффект антимагии. Например, щит антимагии. Арт работает, как и обычное заклинание, прекращает действие любой магии. Работает только на конкретное владение, в гарнизоне которого находится данный гер. Над владением, когда арт активен, находится сиреневый щит антимагии. Данный арт построен по аналогии защиты от магии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 14:16 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 6922
Откуда: где меня только нет
постоянная антимагия,когда удобно владельцу?это уже на арт 7лвл тянет :du_ma_et:

_________________
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал. Монтескье


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:44 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 20:01
Сообщения: 315
VVS59 писал(а):
постоянная антимагия,когда удобно владельцу?это уже на арт 7лвл тянет :du_ma_et:

Арты защиты от магии в игре присутствуют. Можно сделать и арты, которые генерируют антимагию. И это очень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 13:28 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:12
Сообщения: 316
Откуда: Зеон→Жакур→Килар→Илао
Afran2013 писал(а):
Можно сделать и арты, которые генерируют антимагию. И это очень удобно.
Как думаете почему антимагия не кастуется за 2 часа до атаки ? Если нельзя кастовать перед атакой значит она может повлиять на исход боя (еще позволяет избавиться от дебафов).. И поэтому такой арт не введут в игру..

_________________
Изображение
Делись своими знаниями - это путь к бессмертию!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 15:37 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 22:05
Сообщения: 1
1) Свойства артефакта- прирост населения в час.
Так-же по функциям как арт "золотая держава", только в место золото население, оно на любом уровне актуально.
+ не в тему правда... улучшить этот арт "золотая держава", а то если выпадет, наврятле кого обрадует ::nez-nayu::
Способ реализации: либо как в лавках торговах нововведение, прирост золота плюс сколько-то процентов от армии, либо добавить к его функциям еще сборы торговых ловок + .. % .
В первом случаи будет полезно в центе держать, во втором для золотых городов или с армией (где строится) пригодится.
2) По скольку много раз поднимался вопрос с храмом... такие свойства арта предлагаю:
чтоб храмить владельца арта было дороже, а его храм немного больше по вместительности и приросту мены. арты с такой функцией били бы только 4 и 5 ур или только 5.
дисбаланса в игре это нанести не должно.. т.к подгадать, чтоб выпал именно такой арт не думаю что возможно и игроку это даст не больше привилегий, чем от других артов
3) Свойства артефакта при победе
При победе длительность всех миссий в это ведения +... %, аналогичное генератору бури у героя носа... возможно с исключением на исследователей и входящие атаки.
при победе отправка войск с владения + ... %

:pardon: пока вот-такие идеи )
Спасибо за внимание ))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 09:53 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 08:15
Сообщения: 33
Redlof писал(а):
Afran2013 писал(а):
Можно сделать и арты, которые генерируют антимагию. И это очень удобно.
Как думаете почему антимагия не кастуется за 2 часа до атаки ? Если нельзя кастовать перед атакой значит она может повлиять на исход боя (еще позволяет избавиться от дебафов).. И поэтому такой арт не введут в игру..


Если исходить из такой логики, то и щит бога вводить было нельзя. К примеру несутся на тебя 1 000 000 наймов и вроде бой должен быть выигрышным. А тут ты со своим щитом бога раз и всё поменялось. Не говорю, что такой арт будет хорошем или плохим. Но предсказуемость это скучно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 12:51 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:08
Сообщения: 618
Откуда: Венон
как по мне то нужно доделать/переделать кактойто из артов 2-3 лвл (ну или добавить такой арт в какомто новом сете) который будет давать повышение регена маны.
Ато при нынешнем раскладе вариантов немного. а точнее всего один - чалма и кувшин с комплекта корабля пустыни. Тоесто нужно полюбому только ети два арта, при чем в паре - выбора нет.
Хотя для росширения маны - есть бутылка и казанок с комплектов броненосца и рыцаря.

Еще есть арты 4 и 5 лвл. Но все также - арт 5 лвл - ето только как повезел, так как точно никто покупать такой арт не будет. Как и арты 4 лвл.
Нужны более доступные арт 2 и 3 лвл.
Арты на реген должны быть либо для слота амулета, кольца, головы.

еще как вариант - добавить + реген маны для совершенный поясов - 1 лвл +100маны в час. 2 лвл - + 150, 3 - +200, 4 - +300, 5 - +400. Ну или пропорционально лвл *100.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 04:24 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:00
Сообщения: 45
Неплохо бы сделать шмотку, дающую всеобщую слабость в бою. (и на себя, и на врага, и на союза)
Так же неплохо было бы сделать шмотку на увеличение поглощения урона магами башен и магических башен.

_________________
Молкар


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 08:10 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 01:35
Сообщения: 47
Предлагаю добавить совершенным артефактам слотов груди и ног дополнительные характеристики. А именно: Для слота груди добавить увеличение предела защиты, с каждым уровнем артефакта +5. Для слота ног добавить ускорение каждый уровень артефакта добавляет -5% скорости отряда героя на любом террайне.

Количество и так сказать качество артефактов у среднестатистического игрока в сравнении с ТОПами подтолкнуло меня к идее добавления характеристик совершенным артефактам.
Не секрет то что кто бы что не говорил на серверах правят ТОПы, которые в турнирах по сбору флагов и подземных озер получают сливки в артах, а другим игрокам и мечтать нечего об артах 4 или уже и 5 уровня с турниров, в среднем игроки себе могут максимум позволить купить артефакты 2 уровня, но это не конкуренция ТОПовым артефактам, после введения королевского турнира будет еще больше артефактов 5 уровня у топов, но хорошо что не так много для их совершенства, и так для небольшой нормализации баланса в игре, предлагаю помочь тем кто вливает в игру, может и не миллионы но вливает в меру своих возможностей, противостоять ТОПовому беспределу, администрация прекрасно понимает и видит кто побеждает в турнирах и вливают те ТОПы деньги или уже просто выкачивают их из игры пользуясь своим превосходством и продолжают так сказать бронировать себя ТОПовыми артами. Мое предложение поможет увеличить шансы тех кто покупает арты 1, 2, 3 уровня в противостоянии ТОПам с их артами. Свитки по увеличению предела не частая роскошь, так же и плацдармы, реализовав мою идею, в игре увеличится баланс между игроками, так как у мега ТОПов не будет желеток и сапог 5уровня совершенных, ну или не у всех, и это существенно поднимит шансы в сопротивлении им, а значит игроки увидев что они в подмоге втроем смогут неплохо себя показать против двух ТОПов или одного в атаке, так как ТОПам зачастую не нужно даже использовать свитки чтобы нападать на игроков, будет больше стимула покупать артефакты и совершенствовать их. А это в свою очередь вливание денег от многих игроков, в отличии от выкачки с игры денег ТОПами, администрация сразу оценит процент вливания денег, так как лучше с большего числа игроков получать не очень большие деньги но регулярно чем получить разок вливание более крупное от ТОПа а потом годами выкачку денег из игры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: магосюзный волшебный комплект
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 03:33 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:01
Сообщения: 40
шапка - плюс 30 урона на себя и союзника
сапоги - либо медлы плюс 30 на себя и союзника либо тренировка магов минус 30
щит - атака магичек на себя и союзника плюс 30
меч - атака магов плюс 30 на себя и союзника
слот шеи - атака магов противника минус 30 или какой нибудь бесполезный арт как обычно
бронь - здоровье магов плюс 30 на себя и союзника
заплечная сумка - допустим какой нибудь бесполезный арт на свое усмотрение - например жалованье магов минус 30

в сумме допустим дает минус шанс повредить здания на себя и союзника минус 30

можно сбалансировать и думаю будет востребовано

минусы - возможно увеличит проявления мультоводов - с другой стороны кто умеет тот уже этим занимается
плюсы - возможно уравновесит разрыв между лукобилдом и магобилдом поскольку пока самый сильный билд получается с луками.
минусы - возможно вызовет новый дисбалланс с артами их уровнем и стоимостью
плюсы - возможно умешьшит старый дисбалланс между маговыми артами и артами для луков который уже и так дальше некуда

_________________
https://mlgame.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=3344&p=674502&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82#p674502


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: магосюзный волшебный комплект
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 12:23 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:55
Сообщения: 383
SudoSki писал(а):
шапка - плюс 30 урона на себя и союзника

Я бегаю с шапкой +40, и у меня союзник бегает с шапкой +50... в этом арте не вижу необходимости, так как маго-билд жрёт прилично!!!
SudoSki писал(а):
сапоги - либо медлы плюс 30 на себя и союзника либо тренировка магов минус 30

Это навык героя Иллюзиониста "тренировка магов -30%".
SudoSki писал(а):
щит - атака магичек на себя и союзника плюс 30

Я тебе апнутыми артами накастую +50%.
SudoSki писал(а):
меч - атака магов плюс 30 на себя и союзника

Герой воитель навык "атака союзнику +25%" это действует на все войска союзника.
SudoSki писал(а):
слот шеи - атака магов противника минус 30 или какой нибудь бесполезный арт как обычно

Паутинку возьму это самый лучший и дешёвый арт для занижения атаки, также можна использовать навык героя паладина "слабость противника, атака всех войск противника -25%".
SudoSki писал(а):
бронь - здоровье магов плюс 30 на себя и союзника
Броня полководца +40% союзнику и себе.
SudoSki писал(а):
заплечная сумка - допустим какой нибудь бесполезный арт на свое усмотрение - например жалованье магов минус 30
Это также навык героя Иллюзиониста. Лучше всего взять арт на опыт.
SudoSki писал(а):
в сумме допустим дает минус шанс повредить здания на себя и союзника минус 30

Возможно вы имели ввиду шанс повредить здания на себя и союзника +30% ??? я себе свитками накастую Шанс повредить каждое здание +100%.

SudoSki писал(а):
можно сбалансировать и думаю будет востребовано

Щас практикуют луко-билд!!! магов билд используют мало игроков!!! Я раньше играл с маго-билдом, хотя и сейчас играю)

_________________
Морячок зарылся, он развел всех людей, что его грузили!


Последний раз редактировалось moderator13 20 дек 2014, 13:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Поправлены цитаты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: магосюзный волшебный комплект
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 16:03 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:01
Сообщения: 40
Цитата:
Я бегаю с шапкой +40, и у меня союзник бегает с шапкой +50... в этом арте не вижу необходимости, так как маго-билд жрёт прилично!!!

Цитата:
сейчас практикуют лукобилд по той причине что он более сбаллансирован по жалованью и боевым свойствам


что говорит о соотношении жалованья и боевых свойств в сторону лукобилда. если урезать жалованье магам или увеличить их атаку скажем или поглощение урона то возможно они будут более востребоваными.

Цитата:
Броня полководца +40% союзнику и себе.

согласна - не самое лучшее решение.

Цитата:
Это также навык героя Иллюзиониста. Лучше всего взять арт на опыт.

многие арты из других комплектов повторяют навыки

ещё раз - речь о баллансе и попытка его пересчитать

_________________
https://mlgame.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=3344&p=674502&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82#p674502


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 15:33 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 08:14
Сообщения: 167
В дополнение SudoSki:
со всем соглашусь, кроме
Цитата:
заплечная сумка - допустим какой нибудь бесполезный арт на свое усмотрение - например жалованье магов минус 30

почему именно бесполезный арт? Бывают полезные рты, даже очень,просто нужно искатьместо, где они реализовать себя могут. А жалование...можно и сумку, и шею заделать под жалование, т.к. маги кушают очень много. а для полноценного сильного билда нужно много магов(прямые руки тоже важны да арты), а жалование будет запредельное. И в такой ситуации хотьты тресни, а прокормить надо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 15:41 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:01
Сообщения: 40
Цитата:
И в такой ситуации хотьты тресни, а прокормить надо!


про прокормить - дело не только в этом. ведь нужен баланс между жалованьем и боевыми свойствами. для конкурентноспособного лукам магобилду нужно очень много магов. при текущем жалованьи это нереально. ну или уменьшение их жалования или увеличение боевых качеств. инче лукобилд это имба. особенно на лесах. ведь для магов даже террайна нет отдельного.

_________________
https://mlgame.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=3344&p=674502&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82#p674502


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 16:00 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 08:14
Сообщения: 167
SudoSki писал(а):
про прокормить - дело не только в этом. ведь нужен баланс между жалованьем и боевыми свойствами. для конкурентноспособного лукам магобилду нужно очень много магов. при текущем жалованьи это нереально. ну или уменьшение их жалования или увеличение боевых качеств. инче лукобилд это имба. особенно на лесах. ведь для магов даже террайна нет отдельного.


Это действительно так...соглашусь полностью. Магов нужно делать или сильными, или жалование уменьшить.
Тем,кто может возразить:
Изначально маги вводились для того, чтобы разнообразить геймплей. При этом было соблюдение баланса, чтобы не нарушить красоту этого геймплея(нового). Однако сейчас много ввелось нового...баланс потихонечку теряется, происходит дисбаланс. Во многих проектах так было(по своему опыту(к примеру, тот же WoT(это не реклама, а приведение примера испортившегося проекта))). Сейчас для возвращения былого величия ML требуется нечто новое. По-моему, всё, что нужно - баланс!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: магосюзный волшебный комплект
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 22:53 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:00
Сообщения: 45
SudoSki писал(а):
заплечная сумка - допустим какой нибудь бесполезный арт на свое усмотрение - например жалованье магов минус 30


бесполезный?))) да это будет один из самых имбовых артов в игре =))

_________________
Молкар


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 00:47 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:03
Сообщения: 77
предлагаю ввести арт, дающий +100% гибели исследователя,
ведь есть ему противоположный арт "талисман исследователя": -100% гибели иссл., поэтому я думаю следует ввести и названный арт;
уровень: 3;
название: капут исследователям
он даст возможность тем, кто помоложе топов, посидеть на соленке, к примеру, пару дней... пока, кто-нибудь с талисманом исследователя не пройдется по полю,
тем более заклинание туман - это слишком палевно, при ручной отсылке - по времени достижения поля сам понимаешь что там озеро, при автоматической тоже по времени сразу же можно догадаться...
можно и свитки ввести... +60%, +70%... +100% шанса гибели иссл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 01:24 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 16:55
Сообщения: 383
Я так понимаю, ты хочеш сидеть на СО с этим артом и что бы следаки которые идут к тебе гибли??? :bra_vo:
Администрация на такое не пойдёт!!!

_________________
Морячок зарылся, он развел всех людей, что его грузили!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 16:19 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:03
Сообщения: 77
ну да в этом и есть смысл арта....
ну почему не пойдет, ведь и есть свитки нахождения озера, есть и талисман исследователя, который пока не очень востребован...
также если быть внимательным и будет замечена постоянная гибель исследователей на одном и том же поле, можно для безопасности просканить его - для этого и есть и скил и снова же свиток
если же топ, ну или кто-то поближе в рейтинге к ним, найдет соль раньше молодого игрока, то тут ему уже никакой арт не поможет, а с этим артом есть шанс и успеть отстроиться и посидеть на соленке пару дней
и вообще я не ограничивал действие этого арта только для соли, я привел ее к примеру
уровень арта конечно можно сделать и повыше, к примеру, четвертым, хотя не уверен стоит ли


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:04 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 00:12
Сообщения: 2
tankinshtein писал(а):
Сборные артефакты тоже должны быть. Без сборных артефактов игра будет не такой живой. Сборки добавят столько ажиотажа, что серваки плавиться будут.

Например, следующие 7 артефактов:
1. Здоровья всем войскам +1.
2. Атака всем войскам +10%.
3. Защита всем войскам +10%.
4. Скорость передвижения войск -10 мин.
5. Мораль вражескому войску -1 (случайно выбранный отряд испугается и не станет атаковать).
6. Мораль своему войску +1 (случайно выбранный отряд наносит двойной урон).
7. Зеркальная армия (перемещение отряда не отображается в окне миссий при попытке наблюдения).

После сборки этих 7-ми артефактов, получается один, который обладает всеми свойствами перечисленных 7-ми артефактов и ещё добавляется 8-е свойство: воскрешение 10% погибших в бою.


! модератор Оби1:
Нарушение п.4, п.5 Правил форума


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 04:58 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:01
Сообщения: 40
Gogel писал(а):
Я так понимаю, ты хочеш сидеть на СО с этим артом и что бы следаки которые идут к тебе гибли??? :bra_vo:
Администрация на такое не пойдёт!!!


ну тут сам принцип - соотношение процента гибели к шансам на выживание.
допустим кто то сядет на со с таким артом
а у соседей следаки ходят на автомате который в случае гибели заново перезапускает на заколдованное поле исследа.
а дальше два варианта - если нет оберега исследа - то игрок насторожится таким поведением экспедиторов и откроет свитком или гером поле.
ну или наденет оберег .

идея имеет право на существование. теперь дело за соотношениями - 100 4 уровень и 12 первый. вопрос - какого уровня арт будет давать какой процент гибели и для какого слота будет предназначен7

_________________
https://mlgame.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=3344&p=674502&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82#p674502


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 23:48 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 12:29
Сообщения: 43
У меня предложение не значительное и возможно глупое, лень было читать всё, что излагали люди, но у меня есть идея, создать сеты, где артефакты будут разного уровня, например 2 арта 3 лвл, 2 арта 2 лвл, 1 арт 5лвл и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 16:04 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:44
Сообщения: 11
перекинули к вам в раздел, очень сложно сразу попасть в струю…., очень много читал про сапоги замедления и очень много предложений…., считаю их тузом в рукаве, заимел их одел геру и посадил в городе, никаких минусов….и чем они круче, тем лучше…
предложение такое, ограничить их полезность, человек одевающий должен понимать что у них есть свой недостаток, по сути сапоги замедления это аналог осажденного войска в городе, и чем больше осада длиться, т.е. идут до тебя, то тем больше ресурсов войско потребляет…. сейчас платит только тот кто нападает

вообщем вот, ваше мнение?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 07:54 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 фев 2015, 21:24
Сообщения: 10
Предлагаю добавить
свиток или магию "ни шагу назад"
Эффект:

нельзя отменить входящие миссии атак и подмог (и нельзя отозвать подмогу когда она придет в владение пока срок подмоги не пройдет или закончится действие свитка, что наступит ранее)

наложить на любое свое текущее владение
нельзя наложить за 2 часа до боя
срок действия по лвл свитка как у подобных

Думаю давольно веселый свиток, атакующий и защитник 5 раз подумает прежде чем посылать миссию на такое владение, но своеобразная защита на время)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 18:55 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 12 фев 2015, 21:24
Сообщения: 10
Есть сапоги замедления, а почему не сделать сапоги с +15-25% стоимости входящих атак? Камень в наставника так сказать)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 18:56 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 23:19
Сообщения: 4
Артефакт "Опора дворцового стражника".
Предложение - распространить действие артефакта на катапульту.
К примеру: "Длительность входящих атак +200 в клановом замке, в катапульте" и так далее.
Для всех остальных артефактов для клановых замков - тоже самое.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 11:55 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 08 дек 2014, 17:33
Сообщения: 21
атака монстров -50%
при победе накладывает на владение "войска не могут покинуть владение 12 часов"
при победе накладывает на владение "стоимость выхода войск +ххх%"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 13:09 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:26
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Всем доброго времени.

Нынешние свойства артефактов меня вполне устраивают, а потому, я хотел бы предложить вариант нового сета для артефактов 1 уровня, т.к. таковых меньше всех в игре;

Сет "Язычник":
Голова - Злобная маска - Восстановление манны героя +50 в час.
Шея - Костяной оберег - Шанс минимальной атаки +10%
Тело - Кожаная куртка с защитными знаками - Предел максимальной защиты всех войск +10
Рука (правая) - Шипастая палица - Атака всех войск +10%
Рука (левая) - Покрытый рунами щит - Защита всех войск +10
Пояс - Заговорённая перевязь - Увеличение сумки героя +6, изучение лаб.алхимиков +6%
Ноги - Крепкие сапоги - Длительность исходящих атак +15%
Палец - Оловянное кольцо защиты от преследований - Атака преследователей -5%
Рюкзак - Бубен умиротворения духов - Атака наёмников -20% для игрока монстры.

Полностью собранный сет даёт бонус: -10 Атака преследователей (на противника).

Жду вашей критики. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 13:17 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 09:24
Сообщения: 93
один единственный арт - перчатка королевского сета дает "бесстрашие, игнорирование ужаса и т.п"
есть конечно еще и свиток такой но я за 5 лет игры нашел такой свиток всего 2-3 раза....
---
может быть имеет смысл ну хотя бы на артах 5 уровня, на некоторых добавить такое свойство....
??????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 10:18 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 14:03
Сообщения: 9
пожиратель крови одноручное оружие
пассивное увеличение атаки 20% дает урон за кол-во фрака заработанного в предыдущей битве 2млн-1% макс 60%
5ур
примечание:
1 в обороне не работает увеличение урона на следующий бой, но сохраняется с предыдущего
2 если действие артефактов было заблокировано то бой для данного артефакта не состоялся и его действие переносится на следующий бой
щит блока щит
пассивное блокирует x единиц урона
уровень определится в зависимости от того сколько единиц урона
призрачная статуэтка какого либо юнита
пассивное увеличивает скорость тренировки юнита на 20%
активная призывает 4000единиц данного юнита и отключает пассивный эффект на два дня
3ур
перчатка вызова на дуэль
активное умение:дуэль начинается через 6дней вы и игрок вызванный на дуэль в течении 3х дней не можете друг друга захрамить, ворота закрываются 2 часа один раз в 24 часа на 9 часов, вы становитесь неуязвимы для других игроков они не могут оказывать влияние на ход дуэли, вы теряете действие клановых штандартов, вы не можете атаковать других игроков, нельзя кинуть во время турнира по сбору флагов или турнира подземное озеро, действие артефакта только на игроков одинакового звания
МОЖНО кинуть на соклановца или союзника
Для вас начинают спавнится руины которые видите только вы и вызванный на дуэль , вы не можете принимать руины от других игроков
перезарядка 30дней
5ур не меньше
также возможно оформить перчатку как заклинание разные уровни будут давать разное время дуэли
из за большого времени до дуэли и других различных штрафов считаю данный эффект хорошим способом выяснять отношения в виде не срача на форуме или в сообщениях а в игре.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 22:48 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:17
Сообщения: 335
по поводу дуэли поддерживаю 100%, отличная идея :bra_vo:


Последний раз редактировалось Dss2011 19 июл 2017, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 22:50 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:17
Сообщения: 335
только надо бы доработать не только по званиям но и создать какой-то коридор по МА, хотя это сложно и вряд ли реализуют :-(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 13:02 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:16
Сообщения: 6
ZirinShan писал(а):
Всем доброго времени.

Нынешние свойства артефактов меня вполне устраивают, а потому, я хотел бы предложить вариант нового сета для артефактов 1 уровня, т.к. таковых меньше всех в игре;

Сет "Язычник":
Голова - Злобная маска - Восстановление манны героя +50 в час.
Шея - Костяной оберег - Шанс минимальной атаки +10%
Тело - Кожаная куртка с защитными знаками - Предел максимальной защиты всех войск +10
Рука (правая) - Шипастая палица - Атака всех войск +10%
Рука (левая) - Покрытый рунами щит - Защита всех войск +10
Пояс - Заговорённая перевязь - Увеличение сумки героя +6, изучение лаб.алхимиков +6%
Ноги - Крепкие сапоги - Длительность исходящих атак +15%
Палец - Оловянное кольцо защиты от преследований - Атака преследователей -5%
Рюкзак - Бубен умиротворения духов - Атака наёмников -20% для игрока монстры.

Полностью собранный сет даёт бонус: -10 Атака преследователей (на противника).

Жду вашей критики. Спасибо.


Уже есть такое в Степном сете 1 ур.. Шея - Костяной оберег - Шанс минимальной атаки +10%
Рука (левая) - Покрытый рунами щит - Защита всех войск +10 это слишком имбово для сета 1 ур.
т.к. тот же степной щит даёт +5 защиты себе\союзнику

Ноги - Крепкие сапоги - Длительность исходящих атак +15% это много, вот -10% было бы нормально

! модератор Advisor2015:
Нарушение п.1.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: создать новые сеты
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 22:43 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:14
Сообщения: 17
сеты универсальные
1- 2 лвл
1 лвл сет: - кепка- +1000 маны,
талик- -7-10 атаки врагу.
грудь- -5 здоровья врагу
меч-+10 атаки
сапы- -10 на любую терру
щит - - 5-10 защиты врагу,
кольцо- 10% защиты от магии
заплечная сумма- или опыт
сет 1 лвл образец
https://prnt.sc/lvepi7

сет 2лвл
https://prnt.sc/lvervc

_________________
Играй по своим правилам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 16 Queries | GZIP : Off ]