My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 23:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 18:18 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:01
Сообщения: 77
В общем суть идеи - возможность обмена у торговца более мелких артефактов на более крупные, т.е. арт 1 ур меняется на арт 2 ур по курсу 8 к 1 на РАНДОМНЫЙ арт

Актуальность идеи - таким образом можно получить арт более высокого уровня, но при этом сжечь несколько артов меньшего. Не секрет, что арты 1 и 2 уровней часто находятся и в руинах, и с турнира падают и по квестам даются. Таким образом арты 1 и 2 уровней начинают стабильно заполнять место в сокре, использовать их по назначению весьма трудно, ибо и так все развитые игроки уже давно надели более ценные арты, те, что наиболее юзабильны давно уже апнуты, а сдавать в кредит жаба давит, ибо это все-таки арт, а кредита и так за глаза и за уши.

Пример реализации
ну примерно это может выглядеть по аналогии с алхимическим алтарем, например, вот так
Изображение

Результат внедрения
плюсы
1 появится возможность хоть как то переработать лишние не нужные арты низких уровней
2 игроки больше будут стараться что-то получить в турнирах
3 будут чаще отправлять геров на руины в надежде на поиск арта
4 освободится место в сокре


минусы
1 в игре больше будет артов уровнем выше первого

P.S. Любителям кричать о возможной халяве скажу сразу - предложение халявой и вовсе не пахнет, предлагается сдавать арты в соотношении 8 к одному, с учетом того, что получаемый арт более высокого уровня будет рандомным, также 8 артов 1 уровня могут быть обменяны на 1!!! арт 2 уровня рандомный, и т.д.


Последний раз редактировалось chudak30 24 ноя 2013, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 21:28 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 07:48
Сообщения: 207
только если в обмен пойдут арты которые Вы купили за кровные средства ) создать градацию платные/халявные, больно уж на халяву смахивает )))
Никак нет халяве!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 22:52 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:01
Сообщения: 77
где вы увидели халяву? вы наверно каждый день по десятку артов с руины приносите и турнир специально для вас устраивают каждые два-три дня))) Сдать 8 артов взамен одного рандомного - не такая уж и халява...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 06:56 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:36
Сообщения: 283
это полная халява! получить арт 1-2ур в турнире даже одному не составляет труда, получить арт 3ур не составляет труда уже при помощи клана. Я сам артов 20 на кредит сдал не меньше, причем это тока турнирные и с руин. Хватит уже халявы, итак видно, что кому-то имбические дают арты 5ур за квесты, а кому-то хрень полную. Хотите еще худшей ситуации?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Артефакты или что делать дальше?
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 11:08 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:03
Сообщения: 206
Актуальность:
В свете перемен последних лет (ввод героев, турнир, сапоги замедления, добыча лавок, окончание квестов) многие играющие (из тех кто остался в проекте) задаются вопросом. Ну, а что дальше?

Следующая идея позволяет решить вопросы:
- Для чего продолжать фармить агрессивки?
- Куда складывать кристаллы?
- Что делать с бесполезными артефактами полученными за квесты/турниры?
- Почему моему соседу по квесту выпали "хорошие" артефакты, а мне "плохие"?

Описание:
В настоящий момент артефакты можно получить следующими способами:
- Внести чж
- Заработать чж (7ка,озера,руины,аукцион)
- Найти на руинах
- Получить в квестах
- Выиграть в турнирах

Суть идеи в последовательном преобразовании предметов младшего уровня в предметы старшего уровня. Идея направлена на поддержку игроков уделяющих большое количество времени проекту, но не вкладывающих (или вкладывающих недостаточно) в игру реал ("серая масса" обеспечивающая интерес военной игры для донаторов).

При наличии алхимии и возможности преобразовывать предметы в совершенные предлагается каждые 2 совершенных предмета преобразовывать в 1 простой предмет более высокого уровня для того же слота. Т.е. если вы будете использовать для улучшения совершенные ноги и совершенную шапку, то на выходе вы сможете получить простой предмет для головы или для ног.

Тенденция разочарования в призах полученных за квесты позволяет предположить негативное отношение игроков к элементу рендома. Поэтому предлагается перед преобразованием предоставить игроку выбор, какой предмет он хочет получить из перечня простых предметов старшего уровня. Таким образом особо настойчивые играющие могут собрать себе недостающие части комплекта. А самые активные преобразовать свои разнородные совершенные комплекты в однородный простой более высокого уровня.

Вложение:
Преобразование совершенных.jpg
Преобразование совершенных.jpg [ 44.14 КБ | Просмотров: 16788 ]


Для этого потребуются следующие артефакты:

а - артефакт
са - совершенный артефакт
цифра - уровень артефакта

са1 = 3 х а1
а2 = 2 х са1 = 2 х 2 х а1 = 6а1
са2 = 3 х а2 = 3 х 2 х са1 = 6 х 3а1 = 18а1
а3 = 2 х са2 = 2 х 18а1 = 36а1
са3 = 3 х а3 = 108а1
а4 = 2 х са3 = 216а1
са4 = 3 х а4 = 648а1
а5 = 2 х са4 = 1296а1
са5 = 3 х а5 = 3888а1

Минимальная итоговая стоимость подобного преобразования в чж будет выглядеть следующим образом (при покупке артефактов за чж у торговца):

са1 = 1 500
а2 = 3 000
са2 = 9 000
а3 = 18 000
са3 = 54 000
а4 = 108 000
са4 = 324 000
а5 = 648 000
са5 = 1 944 000

На самом деле дешевых (500 чж) предметов 1го уровня всего 3 (деревянный кастет, печатка горца, великий сборник карт), вам придется полистать сокру, чтобы их найти, поэтому скорее всего цена преобразований будет лежат в диапазоне между 19 предметами 1го уровня по 1000 и 17 предметами 1го уровня по 1500, значит в среднем 1250.

са1 = 3 750
а2 = 7 500
са2 = 22 500
а3 = 45 000
са3 = 135 000
а4 = 270 000
са4 = 810 000
а5 = 1 620 000
са5 = 4 860 000

Также обратите внимание, что для каждого преобразования по механике идеи вам потребуются кристаллы, которые количественно приведены ниже:

са1 = 3к2с3ф = 8
са2 = 3к5з3с5ж3ф = 19+2х8=35
са3 = 7к4з5с4ж7ф = 27+70=97
са4 = 5к8з5с8ж8ф = 34+194=228
са5 = 7к6з8с8ж9ф = 38+456=494

Итоги:
Итак, подведем итоги, идея позволяет обозначить перспективы в сборе артефактов для играющих, позволит решить следующие вопросы и снять противоречия:
- Для чего играть дальше?
- Куда складывать кристаллы и зачем фармить агры?
- Как получить "хорошие" артефакты выпавшие соседу?
- Куда тратить накопленные чж если у вас нет вывода?
- Что делать с накопленным кредитом торговца?

Вы можете высказывать своё мнение ниже или выбрать один из пунктов для голосования (тов.модераторы, добавьте, пожалуйста, голосование для оценки мнения):

- Меня все устраивает как есть, ничего не менять.
- Пожалуйста, введите это изменение.

_________________
200/200 Ещё 200 заданий
16/50 Последние 50 заданий
Интерфейс: Фильтр сообщений
Как отсортировать свитки в сокровищнице
Интерфейс: Сохранять ранее изученную науку.
Увеличить размер архива
Столкновение vs Слияния серверов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 14:27 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 6922
Откуда: где меня только нет
а чё мне нравится :co_ol: особенно хорошо что приведены расчёты стоимости такого преобразования,а то щас вой бы начался :hi_hi_hi:

_________________
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал. Монтескье


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:49 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 07 окт 2012, 13:30
Сообщения: 12
Откуда: донецк
Немного с "цифрами, с и са" непонял
Но суть уловил
+1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:58 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 6922
Откуда: где меня только нет
с(совершенный)а(артефакт)1-5(лвл) чё непонятного :pardon:

_________________
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал. Монтескье


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 19:37 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 20:29
Сообщения: 57
Отличная идеи эти проблемы касаются всех


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 22:13 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 10:56
Сообщения: 4465
Откуда: ************************
Рассчёты приведены если собирать с 0 - у народа полно разного ненужного хлама. Берёшь квестовый хлам найденное в руинах+по необходимости докупаешь за 5к чж с кредитом самый дешёвый арт(ы) 3ур(сокру листаешь в день акции) и вот есть армейки и ML не получает 25-35к чж. При должном задротстве кто-то поменяется заказами на 4ур арты(благо единственная адекватная цена заказа относительно самого дешёвого арта с кредитом) - получат нужный 5ур арт. И те кто раньше вкладывал(средней руки донатор) просто потеряют мотивацию - они платили реалом и всё впустую ведь за месяц другой большинство получило тож самое даром и получили не потому, что они умные и умелые, а потому что банально заюзали возможность.
ИМХО это завуалированное требование халявы ибо всё должно быть сопряжено с пропорциональными затратами.

_________________
Другой интеллигенции вам не предложено - подумайте над этим!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 22:37 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:12
Сообщения: 690
TheNinja
Вы обратите внимание на количество артов необходимых для того что бы получить желаемый, я уже не говорю о кристаллах)
Зато теперь будет 3й вариант самый утомительный и длинный, но все шанс получить то что кто-то получил на шару или же не заморачиваясь мгновенно за денюжку, путь очень длинный, мне например всего что есть хватит на арт 3го уровня, например мечик, и это все что мне удалось наскрести за 2 года)))

_________________
Пока работают Ваши руки, работает моя голова,
Пока моя голова работает, работают Ваши руки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:02 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 10:56
Сообщения: 4465
Откуда: ************************
Цитата:
Вы обратите внимание на количество артов необходимых для того что бы получить желаемый, я уже не говорю о кристаллах)

Так это всё арты с квестов - выполняешь стандартный набор и получаешь их - не хватает 1-2 арта турнир/руины/самый дешёвый арт. Всё расписанное необходимо добыть если ничего нет.
Цитата:
а2 = 2 х са1 = 2 х 2 х а1 = 6а1

И эти равенства и есть то чем будут пользоватся игроки (только не 1-2 ур а младший ур и старший)
Цитата:
а5 = 1296а1

никто не будет делать так.

Цитата:
мне например всего что есть хватит на арт 3го уровня, например мечик

Так я про это и говорю - много халявы как с небес свалится. А если 3 ур артов много плохих+самые дешёвые 3 ур по 5к чж с кредитом купленные в дни акций - армейки стали в разы доступнее для всех. И если у кого-то были цели и они копили чж - цели будут быстро достигнуты и стимул играть пропадёт быстро.

Я думаю просто многие кто не могли одеть боевых геров артами с норм свойствами теперь с минимумом усилий и вложений это сделают - там мечик 3р, там щиток 2ур, там армейки, там броник 5ур. И путь к большей части из перечисленного не такой и длинный ибо большая часть необходимого есть. ИМХО народ донатящий на арты донатит чтобы одеть боевого гера.

А как это для тех кто платил за всё это? Они заплатили получили арты(ну донаты да) и сделали свои годные арты совершенными - у них материала не осталось, а у халявщиков посредственно играющих и не наживших ничего материала полно=)

_________________
Другой интеллигенции вам не предложено - подумайте над этим!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:05 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
BOGWAR писал(а):
TheNinja
Вы обратите внимание на количество артов необходимых для того что бы получить желаемый, я уже не говорю о кристаллах)
Зато теперь будет 3й вариант самый утомительный и длинный, но все шанс получить то что кто-то получил на шару или же не заморачиваясь мгновенно за денюжку, путь очень длинный, мне например всего что есть хватит на арт 3го уровня, например мечик, и это все что мне удалось наскрести за 2 года)))

Так это у кого как....
У меня сейчас хватит на арт 3-й лвл... а вот если бы я не продавал не нужные арты, хватило бы на арт 4-й лвл.... ну а если бы я вообще не продавал левые арты, даже до ввода в игру алхимии....

К чему это я....
Мне крайне не нравятся нововведения и предложения, которые ставят в не равные условия новичков и старичков - игроков, которые пришли играть и играют ради халявы и тех, кто развивал эту игру - ведь развитие игры очень сильно зависит от отзывов, от рекламы, которую делает не официальный спам/банеры, а реальные игроки.... а именно их - тех, кто делал рекламу этой игре, кто способствовал её развитию и ставят подобные предложения в более неприглядное положение.
В других проектах игрокам дают вечные бонусы, которые новичкам уже не доступны - при развитии игры, активные игроки получают плюсы на свои аккаунты, которые потом уже получить не возможно... а у нас наоборот - новички получают возможности, которые были не доступны старым игрокам.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:12 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 6922
Откуда: где меня только нет
TheNinja а я вот не понимаю,что плохого если армейки станут доступнее :du_ma_et: у большего кол-ва людей увеличится скорость-будет интереснее воевать,кто у нас тут про динамику плачется
Цитата:
Так я про это и говорю - много халявы как с небес свалится.
вы и правда считаете,что превращение всех ненужных собранных за 2 года игры артов,в 1 арт 3лвл это жуткая халява,и будет вот прям у всех? :sh_ok:

_________________
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал. Монтескье


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:21 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 10:56
Сообщения: 4465
Откуда: ************************
Я считаю, что должно быть
An+1 = 2*СAn+Xчж
Xчж-цена самого дешёвого арта след уровня если покупать с кредитом. Мб мало и этого.

_________________
Другой интеллигенции вам не предложено - подумайте над этим!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:29 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:12
Сообщения: 690
Да не такая уже это и халява, учтите при этом свой онлайн и количество сносимых ру, и при этом время на получение выгоды, между новичками и старичками прорва будет всегда, но и у новичков должен быть шанс на на еще один путь к стремлению, донат - это мгновенное получение выгоды, шара за квесты - игра в рулетку, повезло не повезло, и предлагается 3й путь, для недоната(точнее не располагающего к весомым вложениям человека, но имеющего право на выравнивание позиции) но по средством достаточно упорного вложения своего времени и труда для достижения цели, многие говорят, к примеру, что турнир не справедлив, но хоть бы один из них поборолся за 1е место, и узнал какова цена арта)

_________________
Пока работают Ваши руки, работает моя голова,
Пока моя голова работает, работают Ваши руки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:46 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
И вообще это повтор - viewtopic.php?f=84&t=62563&hilit=%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD+%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:48 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 10:56
Сообщения: 4465
Откуда: ************************
Цитата:
для недоната(точнее не располагающего к весомым вложениям человека, но имеющего право на выравнивание позиции)

Так вот способы выравнять позиции:
-Получить необходимое играя в турнир
-Победа в ВФ
-Держать соли+аук+чж с руин = собирать чж на боевые арты (это как бы и есть долгий путь для недоната который ещё и умения требует)

Они разительно отличаются по сложности от предлагаемого нововведения

Цитата:
Да не такая уже это и халява

Я считаю, что должно вкладыватся чж в это дело - это дело игрока откуда взять чж.

_________________
Другой интеллигенции вам не предложено - подумайте над этим!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 00:02 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:44
Сообщения: 28
Может начать с малого: перестать за определенные квесты выдавать одинаковые арты? Ну а по сабжу: рандом есть рандом.. Ваша воля:кредит,алхимия... Тем более почитать форум, так кругом одни (прочитанный форум) обиженные и угнетенные..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 00:09 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:12
Сообщения: 690
4178 писал(а):
И вообще это повтор

Идея одна - предмет реализации разный, но для удобства обсуждения объединяю)

_________________
Пока работают Ваши руки, работает моя голова,
Пока моя голова работает, работают Ваши руки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 16:31 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:01
Сообщения: 77
Если уж и объединили оба предложения в одно, то тогда пусть будет возможность обменять 3 совершенных арта одного уровня на ОДИН РАНДОМНЫЙ!!! арт уровнем выше. Тогда и правда и от лишних артов избавимся, и от лишних кристаллов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 15:55 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 17:53
Сообщения: 3
Менять ненужные арты на то, что ты хотел бы иметь - идея замечательная.
Рандом достал.
Я плачу реальные денежки и хочу получать удовольствие за это, а не разочаровываться всякой ерундой, которая выпадает!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 16:26 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:44
Сообщения: 11
согласен! нужно провести только справедливый перерасчет, у каждого арта есть цена, с учетом торговца и без…., люди выполняют квесты, получают арты а пользоваться ими не видят смысла, на данный момент есть только один путь, в топку и за чж покупаешь новый какой хочешь, если он есть в сокрове а то если нет то еще чж выложи на прокрут… и все…

если идея применима, то давайте обсуждать цифры…, мне кажется было пару дельных предложений…

смысл в чем, выполнил квест - получил арт по рандому - устраивает играешь, не устраивает, можешь в топку, можно торговцу а можно на обмен, вот этот обмен должен чего то стоить….. чего?

сразу для тех кто скажет, все будут в сапогах, а что в этом плохого? пропадет понятие подрезал на руйке, его уже практически нет….

можно ввести ограничения, например один обмен в год…. два….

давайте обсуждать, надо не убивать интереса у людей и не сводить на ноль достижения уже играющих...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 16:34 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 09:09
Сообщения: 393
4178 писал(а):
BOGWAR писал(а):
TheNinja
Вы обратите внимание на количество артов необходимых для того что бы получить желаемый, я уже не говорю о кристаллах)
Зато теперь будет 3й вариант самый утомительный и длинный, но все шанс получить то что кто-то получил на шару или же не заморачиваясь мгновенно за денюжку, путь очень длинный, мне например всего что есть хватит на арт 3го уровня, например мечик, и это все что мне удалось наскрести за 2 года)))

Так это у кого как....
У меня сейчас хватит на арт 3-й лвл... а вот если бы я не продавал не нужные арты, хватило бы на арт 4-й лвл.... ну а если бы я вообще не продавал левые арты, даже до ввода в игру алхимии....

К чему это я....
Мне крайне не нравятся нововведения и предложения, которые ставят в не равные условия новичков и старичков - игроков, которые пришли играть и играют ради халявы и тех, кто развивал эту игру - ведь развитие игры очень сильно зависит от отзывов, от рекламы, которую делает не официальный спам/банеры, а реальные игроки.... а именно их - тех, кто делал рекламу этой игре, кто способствовал её развитию и ставят подобные предложения в более неприглядное положение.
В других проектах игрокам дают вечные бонусы, которые новичкам уже не доступны - при развитии игры, активные игроки получают плюсы на свои аккаунты, которые потом уже получить не возможно... а у нас наоборот - новички получают возможности, которые были не доступны старым игрокам.

собственно, уже есть неравенство - новичкам не получится прокачать героев тем способом, как это делали "старички". ибо даже слив прироста наставника - договорной бой. что ранее не наказывалось.
отдельная просьба к 4178 и иже с ними - тема о другом.
потому поддерживаю идею.

! модератор Turik:
Нарушение п4 правил форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 16:40 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 17:53
Сообщения: 3
Если ситуация с артами в рандоме не изменится, не будут внесены изменения, типа обмена, то в принципе не вижу смысла донатить.

Сейчас: платишь реальные деньги, за них получаешь бесполезные арты в рандоме. Так вообще пропадает смысл игры, тем более, что те, кто живет у монитора могут содержать огромные толпы, я же хочу, чтобы у людей, которые не располагают таким количеством времени, была альтернатива.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 17:26 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 12:44
Сообщения: 11
предложение более конкретное….. простое и не замысловатое, 1 и 2 арты не менять, а только 3, 4 и 5, и пропрцию сделать такую, 3 арт за треть цены, 4 за четверть, а 5 за пятую часть стоимости…. люди получают возможность и халявы тут не видно….


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 14:55 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:03
Сообщения: 206
TheNinja писал(а):
Рассчёты приведены если собирать с 0 - у народа полно разного ненужного хлама. В момент появления "ненужного хлама" затрачивалось время или чж для его получения, выполнялись квесты, что уже является вложением. Берёшь квестовый хлам найденное в руинах+по необходимости докупаешь за 5к чж с кредитом самый дешёвый арт(ы) 3ур(сокру листаешь в день акции) и вот есть армейки и ML не получает 25-35к чж. При должном задротстве кто-то поменяется заказами на 4ур арты(благо единственная адекватная цена заказа относительно самого дешёвого арта с кредитом) - получат нужный 5ур арт. И те кто раньше вкладывал(средней руки донатор) просто потеряют мотивацию - они платили реалом и всё впустую ведь за месяц другой большинство получило тож самое даром и получили не потому, что они умные и умелые, а потому что банально заюзали возможность.



Все товары со временем дешевеют, рынок насыщается и стоимость падает. Первые пользователи получали армейки за 80К чж, затем дали возможность 50% оплатить кредитом у торговца. Затем ввели дополнительные "Акции", чтобы хлам получали парами или за другие вложения в игру, но все арты полученные в игре были получены или вложением времени или денег.

Предложение позволит задействовать в игровом процессе тех игроков у которых есть ненужные артефакты, но им не повезло с рендомом.

К замечанию 4178 (о компенсациях), думаю можно прикрутить к предложению возможность использовать вместо "недостающих" до преобразования артов сумму кредита торговца.

Было:
са1 = 3 х а1
а2 = 2 х са1 = 2 х 2 х а1 = 6а1

Стало:
са1 = 3 х а1 = a1+a1+кредит торговца
а2 = 2 х са1 = 2 х 2 х а1 = 6а1

При этом размер кредит торговца учитывать как 50% от необходимой суммы.

_________________
200/200 Ещё 200 заданий
16/50 Последние 50 заданий
Интерфейс: Фильтр сообщений
Как отсортировать свитки в сокровищнице
Интерфейс: Сохранять ранее изученную науку.
Увеличить размер архива
Столкновение vs Слияния серверов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 17:32 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
MaGuard писал(а):
все арты полученные в игре были получены или вложением времени или денег

да. вот только вложение времени никаким образом не приводит к появлению денег. вы (мы) не производим товар , не продаём его ... но мы потратили время и требуем за это финансовой компенсации. это как в супермаркете выстояв очередь требовать скидки за потраченное время

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 20:49 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:03
Сообщения: 206
В Италии Вильфредо Парето вывел закон по которому 80% доходов приходится на 20% семей. Думаю, что правило Парето будет справедливо для этой игры в полной мере, где 20% игроков дают 80% дохода проекту. Кому будет интересен проект если тут не будет жертв? Так что все кто в проекте в роли жертвы опосредованно приносят проекту доход проекту через развлечение донаторов тратя своё время. Больше жертв - больше донаторов. :hi_hi_hi:

_________________
200/200 Ещё 200 заданий
16/50 Последние 50 заданий
Интерфейс: Фильтр сообщений
Как отсортировать свитки в сокровищнице
Интерфейс: Сохранять ранее изученную науку.
Увеличить размер архива
Столкновение vs Слияния серверов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 21:07 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
угу. тока плебс периодически начинает требовать и себе скипетр. просто потому что раз они тут - они уже этим заслужили...

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 21:11 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:03
Сообщения: 206
Вертикаль роста должна быть прозрачна иначе жертвы разбегутся.
Значит надо давать возможность (хоть иллюзорную) получения скипетра. :-D

_________________
200/200 Ещё 200 заданий
16/50 Последние 50 заданий
Интерфейс: Фильтр сообщений
Как отсортировать свитки в сокровищнице
Интерфейс: Сохранять ранее изученную науку.
Увеличить размер архива
Столкновение vs Слияния серверов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 16:46 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 08:08
Сообщения: 78
Халявой тут не пахнет, если уж не алхимия 3, то проблемы кредита надо как-то разумно - приемлемо решать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 02:33 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:10
Сообщения: 51
Nichao писал(а):
это полная халява! получить арт 1-2ур в турнире даже одному не составляет труда, получить арт 3ур не составляет труда уже при помощи клана. Я сам артов 20 на кредит сдал не меньше, причем это тока турнирные и с руин. Хватит уже халявы, итак видно, что кому-то имбические дают арты 5ур за квесты, а кому-то хрень полную. Хотите еще худшей ситуации?


Это сейчас не составляет труда :hi_hi_hi: Стоит только ввести такую обнову сразу начнётся борьба и за 1лвл артефакты. Вы в турнире не соклану будете помогать а сами собирать себе на арт :pardon:

_________________
Богемия 28-14-39, :ar_ti_st:
150/150


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 01:54 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:05
Сообщения: 62
а вы посщитайте сколько нужно артов 1 лвла на ап до 3го?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 02:00 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:05
Сообщения: 62
ровно 72 штук не так ли? причём артов 1-2 лвла?арт получаемый рандом по условию...иногда арт 2 лвла ценней третьего...и это халява?72 арта в рандом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 02:07 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:05
Сообщения: 62
AlexCave писал(а):
угу. тока плебс периодически начинает требовать и себе скипетр. просто потому что раз они тут - они уже этим заслужили...

ну да тут олигархи напряг сбрасывают..интересно ты 4 сета короля се уже купил для геров или платежи через мальдивы не прходят?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 15:01 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2019, 08:46
Сообщения: 53
тему закрыли, отвечу здесь

CDkflbvbh писал(а):
Данную новинку, предложение, практически такое уже предлогали. Многие игроки ее отвергли и администрация не стала расматривать данное предложение.
Говорят что много халявы.


Если игроки которые покупали артефакты за деньги, против чтоб того , чтоб кто то брал эти артефакты бесплатно отдавая в замен ненужные и администрация к ним прислушивается, то проект скорее всего уже не дышит.


Самые дорогие артефакты игры достаются индивидам "на халяву", при этом эти же игроки против бесплатного доступа к этим артефактам другими участниками игры(которых и так остаётся всё меньше, ведь "индивиды" просто доводят людей до удаления игры мл и ухода в другие интересные игры). На форуме одни и те же лица, одни и те же топы, у которых всё всегда есть и всё что кому то достанется бесплатно и они не дай бог могут вырасти до их уровня(даже в теории) - сразу начинает колоть задницу.

Игра уже давно без вывода, пора бы уже проснуться, то что вы в неё вложили свои кровные и не малые деньги, не наделяет ваше слово "халява" каким то супер тяжёлым аргументом.
В одной теме вы мечтаете о новых игроках, в других вы полностью уничтожаете все попытки новичков и средних игроков внести хоть какой-то баланс. Покупайте артефакты, вам никто не запрещает, но доступ к ним должен быть у всех.

Не вижу никакой "халявы" в переплавке, требуемые для крафта арты тоже не из воздуха берутся, а если ещё и в рандомный переплавляется, как вообще язык про халяву поворачивается?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 10:35 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Сообщения: 114
Будет реализовано в алхимии-3, можно закрывать. Спасибо за реализацию


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 10:52 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:30
Сообщения: 120
Banforum1, от куда информация?

Мне вот такие реализации кажутся очень странными. Сейчас, накопившие хлам - сразу же выбьют себе кучу разных полезностей, тем самым - еще больше уйдут в отрыв от более новых игроков.

Какая разница то, что выходит по стоимости в чж??? Все не так как кажется... Те кто насчитал чж - забыают другие важные зависимости... Конкретно в данном предложении - вы дадите возможность нагенерировать множество артов 3-5ур из кучи барахла!!! Это будет очень не смешно, посмотреть на лица игроков недавно начавших игру с донатом на старом сервере...


- Можно сделать обмен 3х артов одного уровня на случайный того же уровня, либо менять разных уровней в зависимости от вложенных в размен, но никак не поднимать уровень!
Например:
Обмен совершается из 3х артефактов, на 1 случайный.
кладем =два арта2ур + арт1ур = 66.66% выпадения арта 2ур и 33.33% на выпадние 1ур.
кладем = арт1ур +арт3ур +арт5ур = 20% выпадения арта1-5ур одинаково на каждый уровень.


Последний раз редактировалось Qtuzoff 21 мар 2020, 11:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 10:59 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:30
Сообщения: 120
Еще можно добавить такую небольшую зависимость, для разбавления интереса...


Механика определения типа предмета после обмена:

Выборка производится случайно из 12 предметов:
=головной//бронь//амулет//кольцо//меч//щит//пояс//сапоги//заплечье//слот1//слот2//слот3 (пояс убрать надо наверное, чтобы выпадал только если есть пояс во слоте)

Если случайно выбранный предмет совпадает с одним из размениваемых
=произвести выборку повторно.

Таким образом, если игрок вложит три меча во все 3 слота (4меча к 8 другим предметам)
- с вероятностью 33% сгенерируется новое оружие


Последний раз редактировалось Qtuzoff 21 мар 2020, 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 11:49 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:30
Сообщения: 120
+По скольку, мы не можем выбить арты 4-5ур из руин, данные уровни - обмену не подлежат! (На легендарных 1-4ур)

+Ввести слоты для обмена свитков и кристаллов.

и никаких алхимий 3ур., а просто дать такую возможность всем имеющим сокровищницу. (новая вкладка)


Последний раз редактировалось Qtuzoff 22 мар 2020, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2020, 13:35 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Qtuzoff писал(а):
Banforum1, от куда информация?

Из энциклопедии естественно - https://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=Alchemy

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2020, 18:34 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 29 авг 2018, 16:56
Сообщения: 23
4178 писал(а):
Qtuzoff писал(а):
Banforum1, от куда информация?

Из энциклопедии естественно - https://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=Alchemy

вот это уже хорошие новости,надеюсь шанс на рецепты не ниже шанса на дроп самих артов)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.195s | 15 Queries | GZIP : Off ]