Этот герой предназначен только для 1-4* звании. В звании сюзерен будет ошемлен.
Его способности концентрируются на понижении
«на следуцее звании» и что даст 1-4* приимущество иметь армию в два раза больше и фармить 2-4 руин одновремено!
1-4* будут брать этот герой, если поймут,
что на сюзе играть бесплатно почти невозможно (премиум), уходит оч много времени, не интересно сражаться против врага каторый в десять раз больше армии чем своей, постояно закрывать варота и активизировать защита боги.Способности героя:Пассивные навыки 1.Понижении коэфицидент 70 – 60 – 50 – 40 - 30 (боевой сервер) 60 – 50 – 40 – 30 – 20.
Как решаем коэфицидент – берем 40 млн общий рейтинг и 2 млн мощь армии, то будет 40+(2*80) = 200 млн «на следущее звание». То это уже магистр
А теперь гера понижает коэфицидент до 30! То будет так – 40+(2*30) = 100 млн «на следущее звание»! Это уже капитан!
2.Увеличение кол-во Очков Званий. 5% - 10% - 15% - 20% - 30%
Берем маршала и у него кол-во очков звании до 650 млн (переход на сюз). А теперь гера увеличивает кол-во Очков Званий до +30%, то это уже будет + 195 млн кол-во Очков Званий (650+195 = 845)
3.Уменшение стоимость рейтинг копи, шахт и города – 20% - 40% - 60% - 80% - 100%
4.Уменшение стоимость рейтинг ресурс – 10% - 20% - 30% - 40% - 50%
5.Уменшение рейтинг наймов – 10% - 20% - 30% - 45% - 60%
Глобально!Активные навыки1. Атака наймов на противника -5% -10% -15% -20% -25%
2. Атака наймов на себя +5% +10% +15% +20% +25%Действует только на конкретное владение а не глобально!Модель развитии 1-4* с героями с максимальными пассивных навыков1* - «на следущее звание» 78 млн очков: 30 млн (60 без гера) общий рейт – 1,5 млн мощь армии
2* - «на следущее звание» 163 млн очков: 60 млн (120 без гера) общий рейт – 3 млн мощь армии
3* - «на следущее звание» 455 млн очков: 100 млн (200 без гера) общий рейт – 11 млн мощь армии
4* - «на следущее звание» 845 млн очков: 200 млн (400 без гера) общий рейт – 21 млн мощь армии
Нельзя нанять еще второго героя такого типа Если этот герой достиг до 12 ур, то можно выбирать, на каком классе этот герой принадлежит (градоначальник, волшебник, стратег).
Детально - Например герой "подавитель звании", то есть этот герой нейтральный, у него нет класс. Когда герой достиг 12 уровня, то герой подавитель звании убирает свою нейтральность и игрок должен выбирать класс героя либо стратег или волшебник или градоначальник.
Например я выбрал волшебник, то будет так - подавитель звании/целитель/некромант. Нельзя так - подавитель звании/некромант/паладин.
Или второй вариант - этот герой принадлежит класс стратег
Второй вариант выбора героя- Допустим, 1-4* могут брать еще 2-го и 3-го героя, но минимальное число коэфицидента будет 20 (нельзя ниже)!
- общий рейтинг будет -100%, то значит вообще не зачисливает "на следущее звание".
- Минимальный рейтинг наймов будет -90%.
- Класс героя "стратег"
Модель развитии 1-4* с тремя героями с максимальными пассивных навыков
1* - «на следущее звание» 114 млн: (100 млн общий рейтинг - не считается), 5 млн мощь армии
2* - «на следущее звание» 239 млн: (250 млн общий рейтинг - не считается), 11 млн мощь армии
3* - «на следущее звание» 665 млн: (450 млн общий рейтинг - не считается), 33 млн мощь армии
4* - «на следущее звание» 1235 млн: (800 млн общий рейтинг - не считается), 60 млн мощь армииКритики и ответыЦитата:
Суть в том, что сейчас есть мотивация выходить на сюзерена, хотя и меньшая, чем раньше (до ввода героев мелким игрокам)
Только для игроков, каторый первый раз играет в эту игру. В начале он посмотрит в инструкции, что этот герой только для 1-4* звании и это ему не устраивает. Этот игрок будет думать только о 5* потому что там 5 звездочек, и это высоко (больше приимущество)
Конечно он
НЕ ЗНАЕТ О НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ В ЗВАНИИ СЮЗЕ!! Он будет растить до сюза и пока не будет слит. Те кто покупают ЧЖ могут не сдаваться, а те кто бесплатно играют то пойдут на сторону 1-4* с героями "подавитель звании".
МультЭтот герой предназначено только рост армии а не прибавки свитки. Никакого выгода мультам не даст и никаких серьезных ущербов для сюзерена
РуиныПусть очищают руины старше своего ранга. Это уйдет один фарм вместо 2-4 руин одновремено.
Также появятся больше разнобразных руин и конечно появлении 5* + 6*
Атака от младших- Есть свиток снятие ограничение
- Просить младших на помощь
- Боги
- Варота
- Наймы + подмога (защита)
- Лагерь во время турнира
Могут 1-4* фармить ру 5 и 6?- Они не могут обнаружить ру 6
- Чтоб фармить слабую ру 5, нужно иметь 2 героя (армия) или совместную
- Руину 5 нужно найти, как раз они не покупают премию (99 ЧЖ)
- Можно словить их в лагерь
Как быстро дойдут до третьего героя?Чтоб иметь все три героя, нужно вложить очень много наук! 1-4* Они же бесплатно играют, значит наука у них будет с 1000-5000 в час. Откуда у них берется 1000 ЧЖ на второго героя и 3000 ЧЖ на третьего? Они что вливают деньги? Если да, то им нет смысла оставаться в 1-4*. Вряд ли что почти каждого 1-4* будут иметь все 3 героя. Меньше 1% смогут этого достичь
Чем полезны 1-4* для проекта Myland?Если 1-4* остаются в игре, то статистика кол-игроков сохраняется и админам не придется все время платить за рекламу. Не удивляйтесь, что админам мультам выгоднее