My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 21:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 13:21 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
Предлагаю ввести в игру новый тип руин 2, 3, 4, 5 и 6 уровней. Вместо обычной руины с вероятностью 0,1 может появиться руина с молодым героем-монстром. Герой-монстр не имеет выученных скилов, однако одет в артефакты.
Монстр из руины 2 уровня имеет артефакты 1 уровня
Руина 3 уровня - артефакты 2 уровня
Руина 4 уровня - артефакты 3 уровня
Руина 5 уровня - артефакты 4 уровня
Руина 6 уровня - артефакты 4-5 уровней.
При генерации руины случайным образом генерируются и артефакты из разных комплектов (здесь как рандом скажет).
Теперь про плюшки с этих руин:
Увеличенное количество ресурсов. При генерации руины случайным образом определяется увеличивающий коэффициент по каждому виду ресурса отдельно (от 1 до 3).
Увеличенный шанс нахождения магического предмета:
Руина 2 уровня - шанс 0,2, руина 3 уровня - шанс 0,3 и так далее до руины 6 уровня - шанс 0,6.
В случае если руина выходит в поход, то вместе с частью армии выходит и герой-монстр. Ущерб от возможного похода для игрока может оказаться от минимального (украли ресы) до катастрофического (у героя-монстра могут оказаться очень неприятные артефакты)
Что даст реализация данного предложения
ПЛЮСЫ
1. Прежде всего поднимет несколько угасший интерес к игре
2. Реализация не требует внесения больших изменений в программный код
3. Усложнит жизнь ботоводам
4. Заставит новичков пользоваться калькулятором, ведь каждая такая руина окажется уникальной за счёт случайных артефактов на герое-монстре
МИНУСЫ
1. Случайным образом на героя-монстра могут попасть медлы, что затруднит снос руины, а в случае если увеличивающий коэффициент ресурсов окажется равен 1, то и сделает поход просто невыгодным. Правда можно дождаться когда герой-монстр выйдет к кому в гости.
2. Потребует усложнения кода игры, пускай и небольшого.
P.S. для самых невнимательных. Данный тип руин не является агрессивным и их снос не засчитывается в квестах.

[+] Скрытый текст
0Руины 0Герои


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 14:39 
В сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Finist18 писал(а):
3. Усложнит жизнь ботоводам

Это каким вообще образом? :du_ma_et:

Finist18 писал(а):
P.S. для самых невнимательных. Данный тип руин не является агрессивным и их снос не засчитывается в квестах.

В зачёт квестов идут победы не над агрессивыми руинами, а над героями расы монстры, так что, "не меняя код" такие руины вполне пойдут в квесты :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 14:52 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 17:28
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Цитата:
В зачёт квестов идут победы не над агрессивыми руинами, а над героями расы монстры, так что, "не меняя код" такие руины вполне пойдут в квесты :pardon:

можно сделать чтобы не зачитывались ставить туда героя но не монстра любого из имеющихся или како нибудь нового


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 15:01 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:39
Сообщения: 36
Finist18 писал(а):
...В случае если руина выходит в поход, то вместе с частью армии выходит и герой-монстр. ...

Finist18 писал(а):
...P.S. для самых невнимательных. Данный тип руин не является агрессивным...
:du_ma_et:
А ведь такая руина окажется куда агрессивнее - ладно, гер без навыков, но, между прочим, соответственно без ужаса. "Нормальная" агрессивная руина в случае победы убьет 1/10 войск, это максимум что можно потерять. Ну, а если такая руинка 2ур. припрется к кэпу в сете Великого Правителя (атака +30, защита +30), а гер у кэпа к тому же сидит в кланзамке, опыту набирается? :-D

_________________
Для человека нет ничего невозможного! Особенно, если делать должен кто-то другой...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 16:03 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 19:07
Сообщения: 255
Мы не хотим выходить на сюза! Мы хотим дальше спамить своей мелочью и сидеть под защитой кодекса! Дайте нам развлечений!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 00:03 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
4178 писал(а):
В зачёт квестов идут победы не над агрессивыми руинами, а над героями расы монстры, так что, "не меняя код" такие руины вполне пойдут в квесты :pardon:

Немного неверно выразился, но думаю меня поняли правильно. По поводу героев расы монстров вы не совсем правы... Верно утверждение: "победа над героями монстров из агрессивных руин" Если ошеломить героя монстра из КЗ, то в зачёт квеста это деяние не идёт. Так что новых недогероев есть к кому приравнивать.

RaptorAM писал(а):
А ведь такая руина окажется куда агрессивнее - ладно, гер без навыков, но, между прочим, соответственно без ужаса. "Нормальная" агрессивная руина в случае победы убьет 1/10 войск, это максимум что можно потерять. Ну, а если такая руинка 2ур. припрется к кэпу в сете Великого Правителя (атака +30, защита +30), а гер у кэпа к тому же сидит в кланзамке, опыту набирается? :-D

Собственно к кэпу придёт герой-монстр в артах первого уровня, ну да это не важно... В целом вы правы, такой недогерой при определённом везении может оказаться хуже воинственного соседа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 01:35 
В сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Finist18 писал(а):
Немного неверно выразился, но думаю меня поняли правильно. По поводу героев расы монстров вы не совсем правы... Верно утверждение: "победа над героями монстров из агрессивных руин" Если ошеломить героя монстра из КЗ, то в зачёт квеста это деяние не идёт. Так что новых недогероев есть к кому приравнивать.

Нет, именно победы над героями монстров :pardon:
В КЗ - монстры кланового замка, потому и не засчитываются, а вот в стоунах обычные монстры и в зачёт идут.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 14:13 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:39
Сообщения: 36
citizen2985 писал(а):
Мы не хотим выходить на сюза! Мы хотим дальше спамить своей мелочью и сидеть под защитой кодекса! Дайте нам развлечений!!!
Ну, в общем да, как-то так :hi_hi_hi: А собственно, почему нет, вполне логичный запрос - если игрокам 2-4 уровня уже давно дана возможность иметь героя (и между прочим, безнаказанно закидывать нехорошими свитками самого страшного сюзера :-D ), то почему бы не напихать геров и в руины 2-4 уровня? Пусть развлекаются ))

_________________
Для человека нет ничего невозможного! Особенно, если делать должен кто-то другой...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 15:17 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:48
Сообщения: 4940
Откуда: Илао/Минск
я кажется чего-то не поняла в предложении.
вот сидит игрок на 2* с табуреткой. респнулась ему руина из предложения с каким-то артом 2*. я вот не могу вспомнить ни одного арта 2* который бы хоть как-то повлиял на процесс сноса руины табуреткой, кроме медлов.
и ради этого столько кодить?

_________________
Мне нравится жить с сердцем, полным земли: ведь старше Земли только Небо, а старше Неба - только разрез моих глаз...(с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 20:24 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
lyss писал(а):
я кажется чего-то не поняла в предложении.
вот сидит игрок на 2* с табуреткой. респнулась ему руина из предложения с каким-то артом 2*. я вот не могу вспомнить ни одного арта 2* который бы хоть как-то повлиял на процесс сноса руины табуреткой, кроме медлов.
и ради этого столько кодить?


Если исходить из Ваших слов, то игрокам с героем табуреточником вообще на руинки можно не ходить - пусть им монстры дань платят. А что, какая оптимизация кода и процессорного времени!!! В 19 часов каждый вечер отсыпать в столицу ресы с 10 руин 2-го уровня и порядок.
А теперь серьёзно. Герой строитель тупиковый путь, его берут только игроки по обмену мелочь чистить. У обычных игроков такой герой большая редкость, его если и берут то временно, чтобы упростить переход на кэпа и вообще освоиться с фармом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 23:09 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:48
Сообщения: 4940
Откуда: Илао/Минск
Finist18, т.е. вы предлагаете просто-напросто игнорировать героя-строителя и факт его огромной популярности?

_________________
Мне нравится жить с сердцем, полным земли: ведь старше Земли только Небо, а старше Неба - только разрез моих глаз...(с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 23:27 
В сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Finist18 писал(а):
А теперь серьёзно. Герой строитель тупиковый путь, его берут только игроки по обмену мелочь чистить. У обычных игроков такой герой большая редкость, его если и берут то временно, чтобы упростить переход на кэпа и вообще освоиться с фармом.

А кто такие на Ваш взгляд "обычные" игроки?

Вот на мой взгляд игроки мелких званий делятся на 4 основных группы:
1) нубы - не в смысле оскорбления, а в смысле прямого определения, просто новички, которые не умеют играть и не знают, чего хотят от игры
2) мульты/игроки по обмену
3) вечно обиженные, вечные 2-4*
4) развивающиеся игроки, стремящиеся к нормальной игре

1-е зачастую имеют строителя, иногда меняют героев, частенько забрасывают игру
2-е гер строитель у 90% игроков
3-е герой строитель у каждого второго, если не чаще
4-е не задерживаются на мелких званиях и Ваши супер-руины 1-4* им просто не интересны при любом герое

И так, получаем, что гер строитель у большинства целевой аудитории 2-4* :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 10:34 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:39
Сообщения: 36
Хм... я тут подсчитал... трешник с гером-палом вполне сносит 3-ю агру только за счет навыков (защита/подавление), правда если понизить ужас с 90% до 50% (90% для мелкого это чересчур, у него просто нехватит атаки). Это в случае "обычного" героя-монстра за исключением ужаса, в случае же того что предлагает ТС (герой без навыков, но в рэндомном сете), то тогда я думаю и "табуретка" потянет :-D Целесообразность такого нововведения совершенно неочевидна, согласен, но в общем-то вполне осуществимо.

_________________
Для человека нет ничего невозможного! Особенно, если делать должен кто-то другой...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:10 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:35
Сообщения: 851
lyss писал(а):
я кажется чего-то не поняла в предложении.
вот сидит игрок на 2* с табуреткой. респнулась ему руина из предложения с каким-то артом 2*. я вот не могу вспомнить ни одного арта 2* который бы хоть как-то повлиял на процесс сноса руины табуреткой, кроме медлов.
и ради этого столько кодить?

а я не могу вспомнить ни одного арта от 1 до 5 уровня (кроме медлов) который бы хоть как-то влиял на снос двоек табуреткой :-D на нее хоть королевский сет одень целиком ниче не даст :-D а вот 3-4ур-там духи и боевые арты немого усложнят снос.
Если убрать обнаружение таких суперруин сюзеренами и сделать цепочку квестов на них с 1-2ур артами то это мотивировало бы мелких игроков покупать прем хотя бы а то им он обычно нафиг не нужен им руи сюзы светят :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 16:19 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
4178 писал(а):
И так, получаем, что гер строитель у большинства целевой аудитории 2-4* :pardon:


В корне с Вами не согласен. Самый популярный герой это наставник. Затем следуют разведчик и третье место делят паладин со строителем. Это если судить по академке одного из кланов.
Теперь по поводу обменов по зачистке мелочью. Здесь с вами полностью согласен - самый популярный герой это строитель. Для них чистка это суровая необходимость и проводится данное действо во время игры на основе. Нажал альт-таб... вышел на мелкую рушку и тут же альт-таб обратно на основу. Отмечу что подобному типу игроков данное нововведение крайне нежелательно и они будут высасывать самые абсурдные доводы против данных изменений.
Как я уже писал, предлагаемые герои-монстры не настоящие, это отдельный тип мобов, который служит вешалкой для артефактов и всё. В качестве награды больше ресурсов с такой руины и повышенный шанс нахождения маг предмета. Рандомный "обвес артефактами" сделает каждую руину уникальной. И чем выше уровень такой руины, тем более "приятными" могут быть сюрпризы.
Плюс: мы уходим от автоматизма походов на рушки, когда большинство их даже не шпикает перед выходом. Ну и что немаловажно, трудовые затраты разработчиков не очень велики (на порядки меньше нежели потребовало введение стоунов, алхимии и прочего).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 16:31 
В сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Finist18 писал(а):
В корне с Вами не согласен. Самый популярный герой это наставник. Затем следуют разведчик и третье место делят паладин со строителем. Это если судить по академке одного из кланов.

Смотря какая академка - если они там для развития играют, а не для вечного сидения на лоу-лвл с параноидальной боязнью "злых топов", то герои, конечно не табуреточники. Вот только руины такие уже не интересны :pardon:

Finist18 писал(а):
Теперь по поводу обменов по зачистке мелочью. Здесь с вами полностью согласен - самый популярный герой это строитель. Для них чистка это суровая необходимость и проводится данное действо во время игры на основе. Нажал альт-таб... вышел на мелкую рушку и тут же альт-таб обратно на основу. Отмечу что подобному типу игроков данное нововведение крайне нежелательно и они будут высасывать самые абсурдные доводы против данных изменений.

С чего вдруг такое умозаключение?

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 16:46 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
А вообще я что-то не пойму критики со стороны ряда игроков. Значит ввод новых руин 5-6 уровней их устраивает, а вот всё что мельче воспринимается в штыки из-за наличия у ряда игроков героя строителя. Но извините, с тем же строителем игрок второго уровня бегает на обычные рушки вообще только герой + носки и это считается нормальным. Это у критиков возражений не вызывает, так? Я абсолютно не вижу во всём этом логики.
А теперь рассуждения просто про героя строителя. Данный герой вводился разработчиками для облегчения фарма руин начинающими игроками. Да, кое-какие параметры героя не совсем продуманы, но это на мой взгляд. Но в целом строитель предназначен именно для старта, здесь и простой снос руин и ускорение строительства. Самый главный его недостаток, это полная бесполезность для фарма руин при переходе на сюзерена. Вот и получается, имбовость на мелких уровнях скомпенсирована девальвацией на 5 звёздах, а значит герой сбалансирован по четвёртой оси.

А с того, что каждый судит по себе любимому 4178. Играл раньше на паре серверов по обмену для сноса мелочи. Точнее не играл, а отбывал каторгу. Почистил мелочь и назад на основу, а что там творилось мне было по барабану - на основе проблем хватало. Думаю что и большинство игроков, которые играют по обмену, не сильно отходят от данного образа.

Я тут посчитал немного, ведь как известно, некоторые артефакты дают приток определённых ресурсов и вот что может накопить руина при их наличии за 5 суток:
арт 1 уровня "счастье лесоруба" 180к дерева - вероятность появления в руине нового типа 2-го уровня 20%
арт 2 уровня "монета алхимии" 900к золота - вероятность появления в руине нового типа 3-го уровня 7,7%
арт 2 уровня "наковальня" 45к железа - вероятность появления в руине нового типа 3-го уровня 7,7%
арт 3 уровня "священный цветок" 90к зерна - вероятность появления в руине нового типа 4-го уровня 8,3%
арт 3 уровня "золотая держава" 1260к золота - вероятность появления в руине нового типа 4-го уровня 8,3%
Получится дополнительный заработок для вечно голодной молодёжи (жаль такого количества золота утащить не удастся, ну разве что рыцарем и при наличии узла кочевника)

AlexMos2 писал(а):
Если убрать обнаружение таких суперруин сюзеренами и сделать цепочку квестов на них с 1-2ур артами то это мотивировало бы мелких игроков покупать прем хотя бы а то им он обычно нафиг не нужен им руи сюзы светят :-D


Интересное предложение. Можно сделать тогда так: найти суперруину может игрок чей уровень не более чем на 1 отличается от уровня руины. Получится, что сюзерен находит суперрушки 4-6 уровней (на боевом сервере он их как раз и сможет снести).
Возможно это будет стимулировать молодёжь на нахождение руин самостоятельно. А то ведь даже на квест искать не хотят - им конкретные координаты подавай, куда следака выслать :men:


Последний раз редактировалось moderator13 09 май 2015, 20:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Объединены сообщения. Пользуйтесь функцией редактирования, если хотите что-либо добавить в сообщению.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 19:20 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 19:07
Сообщения: 255
Finist18 писал(а):
А вообще я что-то не пойму критики со стороны ряда игроков. Значит ввод новых руин 5-6 уровней их устраивает, а вот всё что мельче воспринимается в штыки из-за наличия у ряда игроков героя строителя.

Я лично намекал на то что весь смысл игры на мелких уровнях это выйти на сюза, а не "развлекаться" с руинами, хотя я чувствую после одного неудачного слива сам останусь на маршале ибо копить эти космические цифры просто нереально уныло :-D
Finist18 писал(а):
А теперь рассуждения просто про героя строителя. Данный герой вводился разработчиками для облегчения фарма руин начинающими игроками. Да, кое-какие параметры героя не совсем продуманы, но это на мой взгляд. Но в целом строитель предназначен именно для старта, здесь и простой снос руин и ускорение строительства. Самый главный его недостаток, это полная бесполезность для фарма руин при переходе на сюзерена. Вот и получается, имбовость на мелких уровнях скомпенсирована девальвацией на 5 звёздах, а значит герой сбалансирован по четвёртой оси.

Хех, а я думал его вторым героем взять на защите всяких там копей и СО стоять :-):


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 19:40 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
На сюзерена (в случае наличия агрессивных соседей) лучше выходить имея двух героев и сапожек на +100. Тогда вообще особых хлопот не будет. Не игра, а сказка, пока не вылезет проблема прокорма армии.

Не советую строителя на сюзерене вообще держать. Какая защита? От чего?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 20:10 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 19:07
Сообщения: 255
Finist18 писал(а):
На сюзерена (в случае наличия агрессивных соседей) лучше выходить имея двух героев и сапожек на +100. Тогда вообще особых хлопот не будет. Не игра, а сказка, пока не вылезет проблема прокорма армии.

Ну тогда действительно имеет смысл искать развлечений для несюзеренов. :-):
Finist18 писал(а):
Не советую строителя на сюзерене вообще держать. Какая защита? От чего?

Ну там от вражеских намерений забрать у тебя твое имущество... типо пришел и быстро защитой застроился и плюшки на нее получил :-): Впрочем мне этот вопрос еще не скоро решать (второй герой) :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 20:38 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 19:07
Сообщения: 255
Кстати говоря тут на мой взгляд просматривается действительно интересная идея это полностью разделить "миры" игроков по званиям т.е. когда игрок не может найти руины не своего уровня и не может нападать на ВВ не своего уровня, а также кастовать проклятия и получится что каждый сам будет решать на каком уровне жить в зависимости от частоты онлайна и величины вложений.
Тогда и войны будут на каждом уровне свои и руйки особенные будет смысл делать каждому званию.
А то сейчас получается что магистр может легко отнять у сюза карьер перед закрытием и при этом понятно что я легко смогу его отбить или задефать, но не смогу его наказать за наглость и в итоге получается что он может просто безнаказанно спамить.
С ВВ можно было бы поступить так: копи видят только сюзы, карьеры маршалы, ну а магистры наслаждаются теми руинами которые тут предлагаются :)
Мне конечно трудно предусмотреть все тонкости, но если бы что-то сделали бы в этом направлении, то мне кажется было бы круто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 21:12 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 21 май 2011, 19:09
Сообщения: 105
Ну да, а еще сюзами чтобы мелким подмогу нельзя было слать :))) не по левелу подмога)))
и на внешки нападать, особенно на лужи!
захватил кеп лужу, будьте добры отбирайте эсквайрами и кепами)))

да и воопще слабых обижать нельзя!

Сильный не должен обижать слабого, муветон это...
А кого тогда обижать, более сильного?)) Мазохизм
Зачем тогда быть сильным, если не кого будет обижать?)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 21:59 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 19:07
Сообщения: 255
Castanta, если посмотреть внимательней что я написал то речь не о защите слабых, а в первую очередь о защите от спама ОТ слабых которые защищены кодексом. Лужи не своего уровня сюзерены и не видели бы, а банк в них набирался из вложений соответствующих званий и вполне могут и не существовать вовсе, а хочешь лужу иди на сюза.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 20:10 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:32
Сообщения: 1295
Finist18 писал(а):
их снос не засчитывается в квестах.
Это единственное отличие от агр?

_________________
В ЛС отвечаю только на внятно сформулированные вопросы. Если хотите что-то спросить, спрашивайте сразу и без "воды".
[+] Скрытый текст
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (с)
Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?(с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 11:12 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
moderator13 писал(а):
Finist18 писал(а):
их снос не засчитывается в квестах.
Это единственное отличие от агр?


Нет конечно. Отличие ещё в том, что там нет кристаллов и герои без навыков. А есть случайный набор артефактов. Это делает каждую такую руину уникальной. Ну а в качестве плюшки увеличенное количество ресурсов и повышенный шанс обнаружить предмет.
Я понимаю что изменения невелики, но зато и реализовать их в игре будет просто.
И непонятно что все так накинулись на предложение сделать эти руины 2-6 уровней, то есть сделать доступными не только сюзеренам, но и всем игрокам с героями.

Возникло также предложение сделать обнаружение этих руин игроками, звание которых на +-1 отличается от звания руины. Это будет стимулировать постройку следаков игроками небольших уровней.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый тип руин
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 21:17 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 16:36
Сообщения: 58
Откуда: с планеты юпитер
кто находил арт в 1 ур руине и во 2 ур руине скиньте мнне в личку хочу посмотреть :ku_bok:

_________________
ДОБРЫЙ КОТИК ЕСТ СОСИСКИ
( ЭТО Я )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 14 Queries | GZIP : Off ]