А вообще я что-то не пойму критики со стороны ряда игроков. Значит ввод новых руин 5-6 уровней их устраивает, а вот всё что мельче воспринимается в штыки из-за наличия у ряда игроков героя строителя. Но извините, с тем же строителем игрок второго уровня бегает на обычные рушки вообще только герой + носки и это считается нормальным. Это у критиков возражений не вызывает, так? Я абсолютно не вижу во всём этом логики.
А теперь рассуждения просто про героя строителя. Данный герой вводился разработчиками для облегчения фарма руин начинающими игроками. Да, кое-какие параметры героя не совсем продуманы, но это на мой взгляд. Но в целом строитель предназначен именно для старта, здесь и простой снос руин и ускорение строительства. Самый главный его недостаток, это полная бесполезность для фарма руин при переходе на сюзерена. Вот и получается, имбовость на мелких уровнях скомпенсирована девальвацией на 5 звёздах, а значит герой сбалансирован по четвёртой оси.
А с того, что каждый судит по себе любимому 4178. Играл раньше на паре серверов по обмену для сноса мелочи. Точнее не играл, а отбывал каторгу. Почистил мелочь и назад на основу, а что там творилось мне было по барабану - на основе проблем хватало. Думаю что и большинство игроков, которые играют по обмену, не сильно отходят от данного образа.
Я тут посчитал немного, ведь как известно, некоторые артефакты дают приток определённых ресурсов и вот что может накопить руина при их наличии за 5 суток:
арт 1 уровня "счастье лесоруба"
180к дерева - вероятность появления в руине нового типа 2-го уровня 20%
арт 2 уровня "монета алхимии"
900к золота - вероятность появления в руине нового типа 3-го уровня 7,7%
арт 2 уровня "наковальня"
45к железа - вероятность появления в руине нового типа 3-го уровня 7,7%
арт 3 уровня "священный цветок"
90к зерна - вероятность появления в руине нового типа 4-го уровня 8,3%
арт 3 уровня "золотая держава"
1260к золота - вероятность появления в руине нового типа 4-го уровня 8,3%
Получится дополнительный заработок для вечно голодной молодёжи (жаль такого количества золота утащить не удастся, ну разве что рыцарем и при наличии узла кочевника)
AlexMos2 писал(а):
Если убрать обнаружение таких суперруин сюзеренами и сделать цепочку квестов на них с 1-2ур артами то это мотивировало бы мелких игроков покупать прем хотя бы а то им он обычно нафиг не нужен им руи сюзы светят
Интересное предложение. Можно сделать тогда так: найти суперруину может игрок чей уровень не более чем на 1 отличается от уровня руины. Получится, что сюзерен находит суперрушки 4-6 уровней (на боевом сервере он их как раз и сможет снести).
Возможно это будет стимулировать молодёжь на нахождение руин самостоятельно. А то ведь даже на квест искать не хотят - им конкретные координаты подавай, куда следака выслать