Я считаю, что на любом сервере должен быть определённый уровень активности военных действий – в каких-то конкретных рамках, при которых на сервере нет ситуации, когда никто никого не сливает, или, когда сливание идёт излишне интенсивно, что тоже плохо ведь часть слитых уходит в реал, а значит более не приносит прибыль проекту.
Основные параметры защиты владений: замедление, храм, урон магических башен. Ворота трогать не будем.
Уровень активности военных действий зависит от числа игроков званием от Капитана и числа логов боёв между игроками. Из числа логов боёв выбрасываются:
-Бои, где ресурсы, опыт и фракционный рейтинг не передаётся и ничего не рушится. Они договорные.
-Бои с передачей флагов, ибо большая часть договорные.
-Бои с суммарными потерями менее 200к МА, ибо большая часть это всевозможные спамы.
-Бои, где более 70% суммарных потерь приходится на целителей и магов. По большей части это договорняки
-Бои с лагерями в защите ибо большая часть это БМ и другие квестовые атаки
-Бои на разрушение зданий, в которых разрушено 0 зданий. По большей части договорные.
-Бои, где захвачено менее 500 рабов ибо большая часть это выполнение квестов.
-Тип боёв, которые я не упомянул, но которые надо включить в список.
Итак, если активность военных действий находится на определённом уровне (от каких-то до каких-то значений) – всё хорошо и ничего не меняется. Разумеется, я как игрок со своим локальным опытом не буду говорить каков должен быть этот уровень – это могут сделать только разработчики анализируя доступные им данные. Если перегнуть в сторону сливания всех и всеми – будет отток игроков. Думаю стоит сперва тестировать нововведение на новом сервере, предварительно сообщив о запланированном игрокам до открытия сервера.
Уровень активности военных действий рассчитывается ежедневно, с учётом активности за последние 7 дней. То есть ежедневно принимается решение об изменениях. На время тестирования наверное не стоит принимать это решение так часто. Эффект изменения параметров защиты действует на всех игроков сервера.
Если уровень активности военных действий не совпадает с расчётным – меняются параметры защиты.
Изменения могут быть от +100% до -200% замедления входящих атак, от +100 до -200 максимально накапливаемых очков милости богов, +20% до -40% атаки магических башен.
Шаг изменений 10% замедления, 10 максимально накапливаемых очков милости богов, 2% атаки магических башен.
Разумеется, если замедление равно 0(нет героя с замедлением от сапог или бури) – от понижения % замедления из-за эффекта ничего не должно меняться. Это нужно, чтобы не ударить по тем, у кого медлов нет и не дать игрокам возможности, которые должны появляться при покупке сапог с ускоряющими эффектами или появлении Стоунхенджей на сервере.
Однако увеличение % замедления должно действовать на все владения.
При переезде я предлагаю ставить эффекты на максимум – чтобы первые недели убивать друг друга было сложнее. Возможно хоть так от переездов отток игроков не столь быстрым и интенсивным.
Плюсы:
-Много где это увеличит активность военных действий, что очень важно для этой игры.
-Защитит игроков при переездах.
Минусы:
-Анализировать и тестировать это долго, дорого и сложно.
-Можно случайно и часть игроков на тестируемом сервере потерять. Он конечно для тестирования, но прибыль приносить всё равно должен.
- [+] Скрытый текст
- 0Бой 0Механика