My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 12:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 20:05 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 13:48
Сообщения: 1291
Я считаю, что на любом сервере должен быть определённый уровень активности военных действий – в каких-то конкретных рамках, при которых на сервере нет ситуации, когда никто никого не сливает, или, когда сливание идёт излишне интенсивно, что тоже плохо ведь часть слитых уходит в реал, а значит более не приносит прибыль проекту.

Основные параметры защиты владений: замедление, храм, урон магических башен. Ворота трогать не будем.

Уровень активности военных действий зависит от числа игроков званием от Капитана и числа логов боёв между игроками. Из числа логов боёв выбрасываются:
-Бои, где ресурсы, опыт и фракционный рейтинг не передаётся и ничего не рушится. Они договорные.
-Бои с передачей флагов, ибо большая часть договорные.
-Бои с суммарными потерями менее 200к МА, ибо большая часть это всевозможные спамы.
-Бои, где более 70% суммарных потерь приходится на целителей и магов. По большей части это договорняки
-Бои с лагерями в защите ибо большая часть это БМ и другие квестовые атаки
-Бои на разрушение зданий, в которых разрушено 0 зданий. По большей части договорные.
-Бои, где захвачено менее 500 рабов ибо большая часть это выполнение квестов.
-Тип боёв, которые я не упомянул, но которые надо включить в список.

Итак, если активность военных действий находится на определённом уровне (от каких-то до каких-то значений) – всё хорошо и ничего не меняется. Разумеется, я как игрок со своим локальным опытом не буду говорить каков должен быть этот уровень – это могут сделать только разработчики анализируя доступные им данные. Если перегнуть в сторону сливания всех и всеми – будет отток игроков. Думаю стоит сперва тестировать нововведение на новом сервере, предварительно сообщив о запланированном игрокам до открытия сервера.

Уровень активности военных действий рассчитывается ежедневно, с учётом активности за последние 7 дней. То есть ежедневно принимается решение об изменениях. На время тестирования наверное не стоит принимать это решение так часто. Эффект изменения параметров защиты действует на всех игроков сервера.
Если уровень активности военных действий не совпадает с расчётным – меняются параметры защиты. Изменения могут быть от +100% до -200% замедления входящих атак, от +100 до -200 максимально накапливаемых очков милости богов, +20% до -40% атаки магических башен.
Шаг изменений 10% замедления, 10 максимально накапливаемых очков милости богов, 2% атаки магических башен.

Разумеется, если замедление равно 0(нет героя с замедлением от сапог или бури) – от понижения % замедления из-за эффекта ничего не должно меняться. Это нужно, чтобы не ударить по тем, у кого медлов нет и не дать игрокам возможности, которые должны появляться при покупке сапог с ускоряющими эффектами или появлении Стоунхенджей на сервере.
Однако увеличение % замедления должно действовать на все владения.
При переезде я предлагаю ставить эффекты на максимум – чтобы первые недели убивать друг друга было сложнее. Возможно хоть так от переездов отток игроков не столь быстрым и интенсивным.

Плюсы:
-Много где это увеличит активность военных действий, что очень важно для этой игры.
-Защитит игроков при переездах.

Минусы:
-Анализировать и тестировать это долго, дорого и сложно.
-Можно случайно и часть игроков на тестируемом сервере потерять. Он конечно для тестирования, но прибыль приносить всё равно должен.

[+] Скрытый текст
0Бой 0Механика

_________________
FAQ по переездам (ответы на часто задаваемые вопросы)
31.10.14 - 14.09.15 был модератором конкурсов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 09:25 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:15
Сообщения: 492
Откуда: Россия
бои с >200к МА тогда тоже нужно выбросить, потому что они тоже договорные, за исключением слива витрин долгое время неактивных игроков и ловли на возврате(тоже не факт что бой честный а не договорной). Итог: нужно исключать из учета все бои) Актуальность в итоге нулевая по сути :-): Какая может быть активность если в одной половине карты один клан из 10-15 человек доминирует и его все местные храмят, в другой половине аналогичный клан. Между собой они не пересекаются и не пойдут на конфликт с возможностью все потерять что наживалось год а то и более за один раз, только потому что одному человеку так хочется) Ваше видение игры сильно отличается от нашей реальности, вернитесь с облаков на землю :hi_hi_hi:

_________________
150/150 200/200 50/50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 09:53 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 13:48
Сообщения: 1291
Цитата:
бои с >200к МА тогда тоже нужно выбросить, потому что они тоже договорные

Думаю стоит поменять тот пункт о котором речь - всё же спамы по большей части одним юнитом. Суть в том, чтобы выбросить как можно больше всего, что по большей части не является военной активностью дефакто. Для того обсуждение есть, чтобы найти новые пункты и оспорить/убрать существующие.

Цитата:
Какая может быть активность если в одной половине карты один клан из 10-15 человек доминирует и его все местные храмят, в другой половине аналогичный клан. Между собой они не пересекаются и не пойдут на конфликт с возможностью все потерять что наживалось год а то и более за один раз, только потому что одному человеку так хочется)

Подобного рода рассуждения я всегда считал субъективными и не стоящими того, чтобы брать их во внимание. На каждом сервере есть игроки, которые сливают всё, что сливается - для них есть факторы, которые этому сопутствуют и есть факторы, которые этому препятствуют.

_________________
FAQ по переездам (ответы на часто задаваемые вопросы)
31.10.14 - 14.09.15 был модератором конкурсов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 10:39 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 19:07
Сообщения: 255
ИМХО прямое воздействие неприемлемо. А то я выбрал себе цель, подготовился, а завтра он уже под плюшками.

Вот что реально бы помогло так это не кап в 20 руин как "придумали" админы на новом сервере, а кап в 5 (пять!) руин и пересмотр системы их спауна (без изменений во всем остальном) что в итоге привело бы к следующему: трудно было бы содержать гигантские армии (и легче вычислять тех кто играет не по правилам), бессмысленно фармить чж на мелких званиях уж теперь-то много точно не нафармишь, более менее уравниваются те у кого по каким-то причинам есть 24 часа 7 дней в неделю на игру (что ненормально) с теми кто играет 6 часов в день (пока ворота открыты), больше чж на руину (желательно у 5-6, а мелкие так и оставить с одной). В итоге был бы движняк, у всех был бы стимул подняться на сюза и там воевать, сегодня тебя слили, потом ты кого-то слил и так по кругу поскольку потери уже не были бы такими ошеломительными (из-за того что не накопишь такого кол-ва войск).

Но это не предложение, поскольку вряд-ли будут менять то что так долго работало, а скорее пример того что искать надо не активные способы воздействия (может дойти до того что админы будут решать кому жить кому умереть), а пассивные через условия игры которые.

А вообще я думаю что от внедрения подобного предложения ничего не изменится там где воевали будут воевать дальше, там где не воевали не будут воевать и дальше :-):
А при переезде можно и без этого всем птицу на сервере раздавать на несколько дней например.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 11:30 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 13:48
Сообщения: 1291
Цитата:
А то я выбрал себе цель, подготовился, а завтра он уже под плюшками.

Шаг изменений не такой большой вообще-то.
Цитата:
легче вычислять тех кто играет не по правилам

Не легче и не сложнее. Предложение не об этом.
Цитата:
уравниваются те у кого по каким-то причинам есть 24 часа 7 дней в неделю на игру (что ненормально) с теми кто играет 6 часов в день (пока ворота открыты), больше чж на руину (желательно у 5-6, а мелкие так и оставить с одной)

Не уравнять никак - можно убрать отдельные преимущества теми или иными мерами, но предложением не об этом.
Цитата:
потери уже не были бы такими ошеломительными

Тут бы помогло ограничение на получение ресурсов в сутки. Предложение не об этом.
Цитата:
А при переезде можно и без этого всем птицу на сервере раздавать на несколько дней например.

Я о том как можно использовать предлагаемое, а не о том как ещё можно сделать что-то не используя предлагаемое.
Цитата:
ничего не изменится там где воевали будут воевать дальше, там где не воевали не будут воевать и дальше

Если игрок не хочет воевать, то он и не будет. А если где-то возможность слива стала более доступной - там слив может и состояться.
Цитата:
условия игры

Имхо предлагаемое и есть через условия игры.

_________________
FAQ по переездам (ответы на часто задаваемые вопросы)
31.10.14 - 14.09.15 был модератором конкурсов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.074s | 13 Queries | GZIP : Off ]