Суть предложения:Создать новый сервер для игроков достигших рейтинга МА 2ккк и выше(цифра может быть другая-предлагайте). Приглашение перейти на новый сервер игроки получают персонально, главное условие рейтинг МА. Приглашение отправляются периодически(один раз в месяц) так же как некоторые квесты. Игрок может отклонить два приглашения, если его рейтинг МА не понизился то третье приглашение отклонить нельзя и переход в Элиту происходит без согласия игрока.
Реализация:1.Перенос персонажей на новый сервер. Если игрок проявит желание то предлагаю разрешить объединять персонажей одного игрока с нескольких серверов для переноса на новый сервер. На новом сервере основы игровой механики, турниры не меняются.Квесты для такого сервера нужно новые добавить.
2.Генерируются руины 5* и 6*, агры и стоуны при этом при победе над монстрами грабится 100% ресурсов.
3.Кланы не создаются, работают только союзы.
4.В здании "рынок" создается новое окошко "купить рабов и ресурсы за ЧЖ"
5.При падении рейтинга МА ниже определенного уровня игрок попадает в "Карантин".Действие "карантина" наступает через 24 часа после снижения рейтинга МА ниже определенного предела.
6. Под карантином игрок не может атаковать других игроков, сносить руины и стоуны, накладывать заклинания на других игроков.Игрока под "карантином" не могут атаковать другие игроки(агры могут), нельзя наложить заклинания на игрока под "карантином", не работают следаки, шпионы и провидцы.Игрок может применять заклинания только на свои владения. Под "карантином" в здании "рынок" работает только покупка ресурсов и рабов за ЧЖ, т.е. восстанавливать МА игрок может только своими ресурсами, а при нехватке оных покупает за ЧЖ.
7.Для выхода из "карантина" необходимо поднять свой рейтинг МА до определенного предела. В рейтинг МА считаются только войска находящиеся в гарнизоне или убежище. Войска в воскресителе учитываются только при подсчете общего рейтинга.
8. Максимальный непрерывный срок действия карантина нужно определиться(2 или 3 месяца). Если игрок не поднялся в рейтинге МА,за время нахождения в "карантине", до определенного уровня то его персонаж попадает удаляется из Элиты(логично что вернется на тот сервер с которого переходил в Элиту).
6. Для наполнения ЧЖ корзины сервера предлагаю ввести два дополнительных источника:
-переводить 70% трат игроков на покупку рабов и ресурсов за ЧЖ в корзину сервера;
-переводить 1% ЧЖ из корзины всех остальных серверов в корзину Элиты.
7.Уровни 52,53,54 для героев волшебник и градоначальник изменить на более подходящие их специализации(очень много хороших вариантов).
8.Все игроки могут строить катапульту и управлять ею.
9.Предлагаю храм аннулировать, вместо храма применять свитки на 1,2,3,4,5 часов(в зависимости от уровня свитка), один свиток- один игрок.За снос храма предлагаю при переезде выдать игрокам "свитки храма" на сумму чж который был истрачен при постройке уровней храма на которые требуется затратить чж. Свойства артефактов "сапоги замедления" не менять.
Актуальность:В игре появился класс игроков высокого уровня перед которыми нужно ставить более сложные задачи. Количество должно перейти в качество.
Преимущества:-не нужно развиваться с нуля;
-мультоводство на таком сервере сведется к нулю(могут на чужой акк заходить если знают пароль);
-отпадает необходимость в "чистильщиках" мелких руин;
-на сервере не будет игроков которые играют ради скупки ЧЖ на аукционе для дальнейшего вывода;
-игроки высокого класса смогут проявить свое мастерство;
-на существующих серверах возникнет пространство для роста оставшихся игроков и самое главное у них появится цель перейти в Элиту;
-увеличится время он-лайн в игре и соответственно вырастет оплата услуг;
-всеобщий вайп старых серверов можно будет отложить.
Недостатки:-нужно создавать новый сервер и вносить изменения;
-возможно я переоценил стремление ТОРов играть более активно и желающих не наберется на новый сервер;
-требуется время для такого нововведения.
- [+] Скрытый текст
- 0Сервер 0Рейтинг