My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 11:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Катапульта - защитные сооружения.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 19:01 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:08
Сообщения: 618
Откуда: Венон
Итак с последней обновой ввели катапульту и как всегда - "чтото пошло не так" ....
А именно не так пошла механика. Катапульта ет хорошее средство для мелких кланов отомстить обидчикам посильнее. Но отомстить особо невыйдет, так как катапульта абсолютно незащищена.
Поетому предлагаю сделать возможность в посах катапульты строить защитные сооружение, за общими правилами но не более 4. тоесть по 1 сооружению в поселки. Постройка защитки по игровым правилам - не более 2 башен - остальное на выбор - укрепы, склад, темница. воскрес ...
Если поселки заняты предварительно надо уничтожить здания там. После можно построить за ресы пожертвованые в катапульту аналогично как в КЗ.
Еслин ет атаки на катапульту - есть возможность стройки за ЧЖ.

Катапульту возможно разрушить только после сноса защитных сооружений.

Актуальность. В таком варианте с катапульты будет хоть толк. А то если клан слабый, а еще и схочет отомстить врагу посильнее - то толку от катапульты не будет, ибо ее снесут скорее чем она сделает второй выстрел. А так хоть будет шанс - пока снесут защитку, пока снесут катапульту + модификаторы на устойчивость зданий, есть шанс что она пальнет хоть два раза, а может и три.

Плюсы - добавит новому введению повный функционал. Оживит игровой процесс. а не - строим катапульту ради единого выстрела.

Минусы - чтоб снести катапульту надо будет повоевать.
[+] теги
0Катапульта 0Защита


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 19:21 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Серьёзно?
Нет, Вы реально думаете, что если добавить в катапульту защитки, то это поможет "мелким" кланам? ;;-)))

Результат будет в точности обратным - сильный клан просто будет ставить пару катапульт к КЗ мелкого клана и ждать, пока кз полностью не порушат :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 19:43 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 16:08
Сообщения: 618
Откуда: Венон
Сильному клану и катапульты не надо то особо, там зачастую ночью один игрок выйдя с клана (ибо клану с 4 КЗ нельзя атачить тех у кого 1-2-3) причешет любой КЗ. еще и голда с ресами из зданий и войск намарадерит.

С таким функционалом как щас - катапульту вообще можно убрать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 20:32 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
AHgpyxa писал(а):
Сильному клану и катапульты не надо то особо, там зачастую ночью один игрок выйдя с клана (ибо клану с 4 КЗ нельзя атачить тех у кого 1-2-3) причешет любой КЗ. еще и голда с ресами из зданий и войск намарадерит.

С таким функционалом как щас - катапульту вообще можно убрать.

На веноне - да, это выгодно за счёт наймов в КЗ.
Но на остальных серверах выходить с клана, ставить попл, бежать туда, рушить... ещё и второго гера желательно загонять. Процесс не то, чтобы очень сложный, но затратный и совершенно не интересный - выгоды нет, голда тратится куча, время тоже тратится, а сопротивления всё равно нет (раз нет сопротивления, нет и интереса)
Примерно потому КЗ мелких кланов ни кто и не трогает, если уж совсем не наглеют.

Если в катапультах будут защитки, КЗ начнут выносить на постоянке. А для особо усердных ещё и перехватывать на мультоклан будут (делов то, подождать сутки, пока катапульты раздолбят защитки и кинуть захват в 1 атаку)

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 00:02 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:04
Сообщения: 385
Катапульта это вообще орудие более сильного, против более слабого, а не наоборот.
Слабым кланам она и не нужна вовсе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 02:53 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 04:11
Сообщения: 2
Я поддерживаю защитные сооружения у катапульты и вообще, она должна бить не только по КЗ, а по любому городу и еще было бы правильно, чтобы она войска сносила, кроме убежища!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 03:52 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 19:21
Сообщения: 19
MaksimSavchuk55 писал(а):
и еще было бы правильно, чтобы она войска сносила, кроме убежища!


А почему кроме убежища? В убежище тоже пускай сносит. Например 500кк по мощи за один выстрел. Или не, пускай лярд, ну шоб наверняка. Это добавит драйва в игру. А донат писец как зашкалит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 17:57 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 07 май 2011, 20:55
Сообщения: 12
Вам я смотрю здесь совсем не хватает фантазии. В КЗ должен быть герой монстр его нанимают в таверне то есть в КЗ добавляется таверна и сокровищница клан скидывает туда чж и глава (заместитель) покупает героя свитки арты на него и т.д. Вот герой с со своей армией и будет выходить на охрану катапульты это напрашивается по ходу игры. Другое дело что этого мало нужно чтоб была возможность атаковать вражеские КЗ с кем клан находится в состоянии войны . Например возможность установки лагерей . Почти уверен что разработчиками всё это и планируется но по каким-то причинам пока в игру не вводится. ВЦ

! модератор advisor2015:
Нарушение 12-го пункта правил. Ссылка на текст - viewtopic.php?p=723156#p723156


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 23:48 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
novikovba писал(а):
В КЗ должен быть герой монстр
То есть, в защите будет 4 героя? А это не жирно?
novikovba писал(а):
клан скидывает туда чж и глава (заместитель) покупает героя свитки арты на него и т.д.
Никто не будет этого делать кроме топ-кланов — еще одно преимущество для топов?

Вообще, предложение ввести в КЗ героя-монстра были, но ни одного аргумента кроме «ЭТА КРУТА!!11!» не было...

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 22:37 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:46
Сообщения: 26
Deserted писал(а):
novikovba писал(а):
В КЗ должен быть герой монстр
То есть, в защите будет 4 героя? А это не жирно?
novikovba писал(а):
клан скидывает туда чж и глава (заместитель) покупает героя свитки арты на него и т.д.
Никто не будет этого делать кроме топ-кланов — еще одно преимущество для топов?

Вообще, предложение ввести в КЗ героя-монстра были, но ни одного аргумента кроме «ЭТА КРУТА!!11!» не было...

вы в реале тоже такие наивные?
! модератор advisor2016:
Нарушение п.4. Оффтопик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 13 Queries | GZIP : Off ]