Вступление: Игра позиционируется, как военно-экономическая. Но, торговля в упадке.
Предложение:
1) Ввести торговые зоны.т.е. торговля осуществляется не с соседями, а с зонами.
Например я живу в 30-20. и торгую +- по уровню рынка с ближайшими соседями. А через сутки, виртуально, мой рынок перескакивает на 10-5. и я могу торговать теперь только с теми людьми кто там же виртуально окажется.
Каждые сутки рынки перетасовываются, тогда договорные купи-продай, будет тяжелей скоординировать.
(и даже, если у вас города разбросаны по карте, торговая зона одна)
2)
В каждом королевстве поставить гос.учреждение, которое возьмёт на себя осуществление торговой деятельностью. (на клетке где нельзя основать город, чтобы не занимать лишние ячейки)
В принципе, это можно и не делать, но с точки зрения логики полезно. т.к. купили на др. конце карты, то государство осуществляет доставку.
3)
Торговая гильдия. Сделать вступительный взнос в купеческую гильдию (ЧЖ + квест) И при достижении оборота средств в:
а) 5млн. получаем 1ур. скорость купцов +3%, уменьш.торг.налога на 1%, над городом появляется флажок визуально об этом указывая;
б) 25млн. получаем 2ур. скорость купцов +6%, уменьш.торг.налога на 2%, над городом появляется 2-й флажок;
в) 70млн. получаем 3ур. скорость купцов +9%, уменьш.торг.налога на 3%, над городом появляется 3-й флажок;
г) 150млн. получаем 4ур. скорость купцов +12%,уменьш.торг.налога на 4%, над городом появляется 4-й флажок;
д) 500млн. получаем 5ур. скорость купцов +15%, уменьш.торг.налога на 5%, над городом появляется 5-й флажок.
Также, если игрок состоит в торговой гильдии, то имеет право за ЧЖ сменить (случ.образом) позицию виртуального рынка.
4)
Добавить в рейтинг торговлю. как и в случае БМ, уничтожение руин, армии и остального.
Достоинства:
1)
Затруднено будет передавать(менять) "договорные" ресурсы.2)
Дополнительные квесты и интерес больше торговать.3)
Ещё повод потратить ЧЖ.Недостатки: нужно делать.
- [+] Скрытый текст
- 0Спецюниты 0Торговля