My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 17:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 19:37 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:36
Сообщения: 93
Вступление: Игра позиционируется, как военно-экономическая. Но, торговля в упадке.

Предложение:

1) Ввести торговые зоны.

т.е. торговля осуществляется не с соседями, а с зонами.

Например я живу в 30-20. и торгую +- по уровню рынка с ближайшими соседями. А через сутки, виртуально, мой рынок перескакивает на 10-5. и я могу торговать теперь только с теми людьми кто там же виртуально окажется.

Каждые сутки рынки перетасовываются, тогда договорные купи-продай, будет тяжелей скоординировать.
(и даже, если у вас города разбросаны по карте, торговая зона одна)

2) В каждом королевстве поставить гос.учреждение, которое возьмёт на себя осуществление торговой деятельностью. (на клетке где нельзя основать город, чтобы не занимать лишние ячейки)

В принципе, это можно и не делать, но с точки зрения логики полезно. т.к. купили на др. конце карты, то государство осуществляет доставку.

3) Торговая гильдия.

Сделать вступительный взнос в купеческую гильдию (ЧЖ + квест) И при достижении оборота средств в:
а) 5млн. получаем 1ур. скорость купцов +3%, уменьш.торг.налога на 1%, над городом появляется флажок визуально об этом указывая;
б) 25млн. получаем 2ур. скорость купцов +6%, уменьш.торг.налога на 2%, над городом появляется 2-й флажок;
в) 70млн. получаем 3ур. скорость купцов +9%, уменьш.торг.налога на 3%, над городом появляется 3-й флажок;
г) 150млн. получаем 4ур. скорость купцов +12%,уменьш.торг.налога на 4%, над городом появляется 4-й флажок;
д) 500млн. получаем 5ур. скорость купцов +15%, уменьш.торг.налога на 5%, над городом появляется 5-й флажок.

Также, если игрок состоит в торговой гильдии, то имеет право за ЧЖ сменить (случ.образом) позицию виртуального рынка.

4) Добавить в рейтинг торговлю. как и в случае БМ, уничтожение руин, армии и остального.


Достоинства:
1) Затруднено будет передавать(менять) "договорные" ресурсы.
2) Дополнительные квесты и интерес больше торговать.
3) Ещё повод потратить ЧЖ.

Недостатки: нужно делать.

[+] Скрытый текст
0Спецюниты 0Торговля


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 20:59 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
начну с конца :
4) а толку ? рэйтинги сами-по-себе влияют на что ? Да - бывают квесты (но они и на торговлю бывают), МА и Общий - влияют на звание. Но вот и всё. Очередной рэйт - как медалька = пустая побрякушка , которая интересна лишь панкам/дамам/инфантильным особям
3) реализовано в игре : налог - специализацией "торговец" , а скорость купцов так ваще - свитками/штандартами/наградами/сундук. вы же прям предлагаете мечту золотого мультовода . (за флажки ваще молчу)
2) просто "отфонарная" идея к которой пытались приклеить логику ?
vgard писал(а):
государство осуществляет доставку
если не заметили - доставку осуществляют купцы , которые есть во владении покупателя :-D
1)
vgard писал(а):
тогда договорные купи-продай, будет тяжелей скоординировать
тяжелей - для мультоводов и невозможно для обычных игроков. но ведь слово "стратегия" и предполагает максимум рассчёта и минимум рандома.

по "достоинствам" :
1) это чем хорошо ? ведь не даром же ввели подписи по продавцам где можно посмотреть Клан. чтоб скупать у друзей и не покупать у врагов
2) вы выполнили все квесты ? вам (или другим игрокам) мало ?? И в чём будет интерес "больше торговать" ?
3) -//- в смысле - маловато "поводов" для потратить ЧЖ ??

по "шапке":
вы уж определитесь - или все напропалую торгуют (но не так как хотите вы :hi_hi_hi: ) , или же
vgard писал(а):
торговля в упадке.

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 23:11 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:36
Сообщения: 93
AlexCave писал(а):
начну с конца :
4) а толку ? рэйтинги сами-по-себе влияют на что ? Да - бывают квесты (но они и на торговлю бывают), МА и Общий - влияют на звание. Но вот и всё. Очередной рэйт - как медалька = пустая побрякушка , которая интересна лишь панкам/дамам/инфантильным особям


Да, согласен. Но многие смотрят где он в рейтинге, где другие, кто как выполняет БМ и Уничтожает руины. Почему бы и не смотреть рейтинг торговли.

AlexCave писал(а):
3) реализовано в игре : налог - специализацией "торговец" , а скорость купцов так ваще - свитками/штандартами/наградами/сундук. вы же прям предлагаете мечту золотого мультовода . (за флажки ваще молчу)


Флажки висят не в медалях, а над городом. Стоят мачты на них флаги - сразу видно - торгаш.
Специальность в игре одна, и на торговцах сидят только голдодобывальщики. так что уменьшение налога порадует многих.
А мультоводить вообще не будет смысла т.к. тяжело будет передать ресурсы. (по крайней мере с ЗГ не будут мультить)
А скорость..., ну будут чуть быстрее. какая разница +- ну или как вариант, вместо скорости, уменьшить шанс гибели купца


AlexCave писал(а):
2) просто "отфонарная" идея к которой пытались приклеить логику ?
vgard писал(а):
государство осуществляет доставку
если не заметили - доставку осуществляют купцы , которые есть во владении покупателя :-D


Правильно. купцы везут золото в гильдию, там забирают ресурсы и везут к себе в город. А ближайшая гильдия к продавцу, отгружает оному золото. Время доставки рассчитывается не исходя от расстояния к гидьдии, а исходя от расстояния продавец-покупатель.

AlexCave писал(а):
по "достоинствам" :
1) это чем хорошо ? ведь не даром же ввели подписи по продавцам где можно посмотреть Клан. чтоб скупать у друзей и не покупать у врагов
2) вы выполнили все квесты ? вам (или другим игрокам) мало ?? И в чём будет интерес "больше торговать" ?
3) -//- в смысле - маловато "поводов" для потратить ЧЖ ??

по "шапке":
вы уж определитесь - или все напропалую торгуют (но не так как хотите вы :hi_hi_hi: ) , или же
vgard писал(а):
торговля в упадке.


Законы рынка - покупают исходя от того как и где лучше, а вот чтобы с "друзьями" не меняться, для того виртуально и надо вас разлучить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 23:34 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
vgard писал(а):
а вот чтобы с "друзьями" не меняться, для того виртуально и надо вас разлучить.
а зачем ? и кому "надо" ?
игра априори создана как коллективная : тоесть не сборище отдельных особей , а структура из групп(кланов) которые находятся в определённых отношениях. обложили соклана спамами , обкидали какахами - и арма тупо беги ?? а вот я у него выкуплю злаков 300 К по 27 , а потом ему же их и продам по 1 . и так несколько раз. (это не из теории а из реальных примеров)
заметьте : игра Военно-экономическая. на первом месте именно военное взаимодействие ! и экономическая составляющая весьма важна , но вторична. это саппорт поддерживающий союзов и элемент блокировки для врагов. вы же предлагаете в торговле просто разделить эти понятия. но это нонсенс ! ибо арма без голда не хочет воевать и ваще бежит . голд добывается именно армой (у нормальных игроков :-): ).
так что несколько сомнительно , что среди адекватных игроков найдутся сторонники вашей идеи. именно ИГРОКОВ , а не тех у кого 5 юнитов и 7 ЗГ ...

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 00:12 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:36
Сообщения: 93
AlexCave писал(а):
vgard писал(а):
а вот чтобы с "друзьями" не меняться, для того виртуально и надо вас разлучить.
а зачем ? и кому "надо" ?
игра априори создана как коллективная : тоесть не сборище отдельных особей , а структура из групп(кланов) которые находятся в определённых отношениях. обложили соклана спамами , обкидали какахами - и арма тупо беги ?? а вот я у него выкуплю злаков 300 К по 27 , а потом ему же их и продам по 1 . и так несколько раз. (это не из теории а из реальных примеров)
заметьте : игра Военно-экономическая. на первом месте именно военное взаимодействие ! и экономическая составляющая весьма важна , но вторична. это саппорт поддерживающий союзов и элемент блокировки для врагов. вы же предлагаете в торговле просто разделить эти понятия. но это нонсенс ! ибо арма без голда не хочет воевать и ваще бежит . голд добывается именно армой (у нормальных игроков :-): ).
так что несколько сомнительно , что среди адекватных игроков найдутся сторонники вашей идеи. именно ИГРОКОВ , а не тех у кого 5 юнитов и 7 ЗГ ...


Ну а я могу другой пример привести. И не раз наблюдал, когда капитаны гребут железо по 30 и тут же его спускают по 12, тому у кого и купили. Так что золотой середины тяжело добиться.
И т.к. на 2-х новых серверах армия не "кушает", то уже есть предпосылки.

Ну, давайте назовём игру Экономически-военная. Эх, не звучит? Но это не значит, что по первому слову нужно определять направление.

И как бы то ни было, я лишь предложил свой вариант и услышал Ваш!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 00:28 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
vgard писал(а):
Ну а я могу другой пример привести.
К сожалению и сам много подобных видел. и цена не 30-12 а диапазон прокачанного торгаша (+5) , и добро бы реальные игроки , а то мультики... Токо в почте теперь кляпы раздают за упоминание слова "мультик". Закон есть закон - не пойман знач не вор. :pardon:
И у меня самого по-началу офигение сменялось раздражением а потом и яростью... Но : 1) с опытом это проходит 2) предложенный вами метод удара по мультам ,к сожалению, как и большинство подобных предложений - это лёгкий подзатыльник мультоводам и при этом удар "под дых" для честных игроков.
п.с. спасибо что внимательно отнеслись к моим возражениям :-):

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 14:36 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:36
Сообщения: 93
Согласен с предыдущим оратором, что рейтинг и всякие флажки над городом торгашей можно и не делать.
А вот схему по доставке ресурсов прилагаю на картинках.

Изображение

Изображение

Изображение

Впринципе, Саму гильдию можно всего одну на всё карту,например в центре, а время доставки и покупки останется как и прежде.

Соответственно, если я покупаю, то отвожу в гильдию золото, а она мне привозит то, что я купил у игрока.
Если я покупаю, то гильдия мне везёт золото и забирает, то что у меня купили - параллельно везя тот ресурс покупателю и забирая у него золото.

Как и было в самом начале темы, координаты торгового агента обновляются 1 раз в сутки в 00:00 или за ЧЖ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:19 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:36
Сообщения: 93
Неужеле в игре не осталось людей без твинов? Почему все молчат? Или тем кто играет честно всё равно, а тем кто мультит это не выгодно и предложение теряется в сонме других.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:34 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:39
Сообщения: 1815
Почему все молчат? потому-что предложение абсолютно бесполезно и портит механику игры.
Если мне надо подкинуть мелкому соклану\топовому соседу которого в этот самый момент могут ловить без золота - я могу сделать это рынком с замечательным артефактом
Вложение:
Clip2net_161025203125.png
Clip2net_161025203125.png [ 146.78 КБ | Просмотров: 4143 ]

или же навыком, если я продаю
Вложение:
Clip2net_161025203146.png
Clip2net_161025203146.png [ 118 КБ | Просмотров: 4143 ]

Данное предложение напрочь ломает рынок, а так-же все возможности для поддержки\экономической блокады. Ведь если я иду к тому самому человеку без золота, я могу попытаться замедлить купцов врагу, который выкупит у него ресурс по максималке. А так я даже не узнаю кто может его купить.

_________________
Не оскверняй меня своим курсором!

Лечебные чары - побочные эффекты: сухость во рту, тошнота, рвота, зуд, галлюцинации, потеря рассудка, кома и смерть. Ну что ж... попробуем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:54 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:36
Сообщения: 93
DMTelur писал(а):
Почему все молчат? потому-что предложение абсолютно бесполезно и портит механику игры.
Если мне надо подкинуть мелкому соклану\топовому соседу которого в этот самый момент могут ловить без золота - я могу сделать это рынком с замечательным артефактом


Для этих целей и предусмотрено за ЧЖ менять дислокацию своего торгового агента. Так же, как и при листании сокры, может повезти быстро и дёшево, а может дольше и дороже.
Также есть свитки на увеличение радиуса рынка, также можно попросить своего союзника или соклановца купить у него, если их рынки пересекаются.

DMTelur писал(а):
или же навыком, если я продаю
Данное предложение напрочь ломает рынок, а так-же все возможности для поддержки\экономической блокады. Ведь если я иду к тому самому человеку без золота, я могу попытаться замедлить купцов врагу, который выкупит у него ресурс по максималке. А так я даже не узнаю кто может его купить.


Экономическая блокада утратила свою актуальность с момента, когда ввели перенос городов. А для замедления купцов есть свитки и арты на дальность заклинаний и кто папало по максу покупать не будет, а потенциальных покупателей можно прошпикать и посмотреть где находится их торговый агент.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 21:28 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
1) экономическая блокада НЕ утратила своей актуальности. телепорт города за чж - крайний метод , да и он блокируется
2) введение ещё одного рандома врядли кого обрадует - нормальные игроки предпочитают расчёт а не лотерею
3) разнообразие в игре вещь не самодостаточная : требуются серьёзные аргументы в плюс , а не лишь усложнение ради усложнения...

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 21:46 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 05:36
Сообщения: 93
AlexCave писал(а):
1) экономическая блокада НЕ утратила своей актуальности. телепорт города за чж - крайний метод , да и он блокируется
2) введение ещё одного рандома врядли кого обрадует - нормальные игроки предпочитают расчёт а не лотерею
3) разнообразие в игре вещь не самодостаточная : требуются серьёзные аргументы в плюс , а не лишь усложнение ради усложнения...


Я только "ЗА" оставить как есть. Предложите более простой способ убрать из игры "передатчиков ресурсов" и я его поддержу руками и ногами.

P/S/ Я когда-то предлагал сделать фиксированные цены на ресурсы без ценового коридора. Это намного проще, если сделать так, то тоже хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 22:00 
Не в сети
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:15
Сообщения: 3039
Откуда: Quinlan
Это испортит коллективную игру. Договорную торговлю это не убьет - просто у всех ЗГ будет объем складов такой, чтобы лавки с нуля его за 4 дня заполняли. У ЗГ радиус рынка может быть достаточно большим бесплатно.

Каждый день с очень хорошим шансом основной персонаж будет в одной зоне с одним из технических. Если хотя бы один технический персонаж дотягиваевается до основного, то может передать ему золото. При возникновении такой ситуации уже хорошие шансы, что до этого технического персонажа тоже кто-то дотянется. Соответственно чем больше технических персонажей, тем выше шансы передать ресурсы от всех технических персонажей к основному.

Проще говоря предложение стимулирует злостно нарушать ПС заводя еще больше технических персонажей.

Кроме того технические персонажи могут передавать ресурсы не только через рынок. Вариантов много.

Считаю актуальной заявленную ТС проблему и неактуальным ее решение. Причем проблема не в договорной торговле, а в более общая - договорная передача ресурсов от специализированных персонажей.

_________________
Правила форума
Правила оформления предложений и идей
Задать вопрос организационного характера Администрации
Задать вопрос по игре другим игрокам
Выяснить у Администрации причину бана


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 06:16 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:35
Сообщения: 179
Откуда: Новосибирск
в игре полно игроков которые раскачивают торговца и видят рынок в радиусе 25 королевств, они скупаю всё что подешевле и продают чуток подороже. 2-3 подобных игрока вполне способны перекачать все подаваемые ресы с одного края карты на другой. и поверь мне, потому что я один из них :).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 15 Queries | GZIP : Off ]