Читал тут много предложений по новым турнирам и что то пришло в голову предложит свою идею нового турнира.. Назовем это Турнир очищения Святилища.
Сам турнир выглядит примерно так: Главная задача найти как можно более древних реликвий. Древняя реликвия это что то вроде флага, только название и предмет другой. всмысле того что это не артефакт и никаких бонусов герою он не дает. а собирают их лишь для количества чтоб победить в турнире и по итогам получить артефакт какого либо уровня.
Способ реализации Турнира: В начале турнира рандомно по карте появляются 4 владения Обелиска..Скрытно от исследователей. Каждый из них будет открывать кусочек карты где спрятано древние Святилище. чтоб открыть 1 Святилище нужно посетить 4 Обелиска.при нахождении обелиска его надо захватить и в течении 2-х часов после захвата обелиск будет активироваться для того чтоб показать 1/4 королевства.( здесь моджно сделать так же как в конкурсе " Угадай в игре" как нить перевернуть и переврать все, главное чтоб истина открылась только после того как все 4 обелиска будут активированы одним игроком. . Отказаться от обелиска после захвата будет нельзя( как в случае с подземными озерами). Один игрок может Активировать только 1 Обелиск за раз. Для активации обелиска необходим любой Герой. после того как Обелиск был активирован и игрок получил кусочек карты - войска и герой игрока который его активировал возвращаются в ближний город с миссией "Побег", а Обелиск становиться Нейтральным,и вновь неактивированным до конца своей жизни. или до следующего захвата для активации. в случае перезахвата обелиска таймер активации идет сначала, но с учетом срока жизни обелиска. Срок жизни 1 обелиска 12 часов с момента появления.при падении 1 обелиска- появиться так же рандомно и скрытно ото всех другой При этом показывать минимум конкретной информации о том где находиться святилище чтоб нельзя было кинуть поплавки, перенести города и быстрее всех подготовиться.
НАЙТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ СВЯТИЛИЩЕ НЕЛЬЗЯ. Исследователями можно найти только Обелиски. После того как все 4 кусочка карты будут собраны- будет открыто королевство( как по принципу конкурса "Угадай в игре"( будет открыто полностью королевстсво, но не сказано какое именно, т.е тому кто ищет святилища еще самому его надо найти) и засвечено владение:ДРЕВНЕЕ СВЯТИЛИЩЕ. Древнее святилище это что то вроде стоунхенджа, только с героем-монстром 54 ур, с королевским комплектом артефактов и армией монстров примерно как 3 архируины вместе взятые. В сумке у такого героя будет предмет называемой "Древней реликвией". Задача после того как святилище будет открыто- снести его и получить реликвию. при этом после того как святилище будет открыто- его можно будет засветить сокланам/союзникам для совместной атаки. Древняя реликвия достаётся только инициатору атаки. и дальше по новой..
Наградой за турнир: 1-ое место. Артефакт 5 ур. 2-3 место- древний артефакт 4 ур. 4-6 место - артефакт 4 ур. 7-10 место древний артефакт 3 ур. 11-15- артефакт 3 ур. 16-20- древний артефакт 2ур. 21-27- артефакт 2 ур.28-100 древний артефакт 1 ур. выше сотни- спасибо за участие-3 свитка 5 ур.
к Турниру допускаются лица достигшие от 600кк очков по мощи армии и выше.. дабы как можно меньше исключить мультоводство. да и победить армию размером в 3 архируины с королевским сетом явно не под силу кому то слабее. даже в паре.
Частота проведения Турнира выглядит примерно так: турнир по флагам, турнир по подземка. турнир святилища, королевский турнир сбора флагов, подземки, перерыв, турнир флагов, турнир подземок, турнир святилища. Чаще не вижу смысла т.к обкаст на святилища стоит дорого,и сам обкаст чтоб биться за обелиски. ( все таки 4 обелиска на весь сервер и как минимум 2 враждующих клана желающих получить арт)использовать его надо часто соотвественно подготовка к турниру тоже должна быть.
Турнирные бонусы:. Шанс мгновенного открытия обелиска с вероятностью 50% - 500 чж
Максм. защита в Обелисках- 200 чж
Атака и защита + 50% против расы Монстры-500 чж
Возможность атаковать руины любого звания(4 часа) - 300 чж
Послать всех нафиг я тихий и мирный фермер- 1000 чж за сутки. (шутка).
Актуальность: Многие говорят игра стало скучной, топам нечем заняться кроме как кошмарить мелких и округу.
Плюсы: Приток чж в корзины сервера как следствие увеличение колличетсва соленых озер, частота появления Грааля и может быть чж в руинах.
1)Прямой поток денежный средств в карманы администрации и проекта.
2)Топам есть чем заняться. а значит возможно прекращения либо частичное погашения вопля о невозможности жить тихо и мирно щипать травку.
3)Стимул расти и развиваться до состоянии средний сюз, топ, ужасный топ.
Минусы: 1)Стандартное все для топов. топов в ж*пу - крики со стороны молодых и жадных игроков.
2)Большая возня у администрации по реализации проекта.
3) Дикий вой- опять донатить, хочу все так, со стороны игроков которые считают донат чем- то сверхесстественным.
- [+] теги
- 0Нововведение 0Турниры