Хочу на обозрение всем игрокам предстать двух новых героев, и их способности
Может кому то понравится,
Отмечаю, что ранее мной предложены изменения по герою Диверсант, который практически не используется. Их можно почитать
viewtopic.php?f=83&t=80779А теперь непосредственно к новым героям, свиткам, и артефактам, которые образуется благодаря способностям:
Ветка Волшебник
Герой
ЧАРОДЕЙкраткое описание способностей
Навык Молитва оберегИдея, Актуальность, суть идеи –, улучшение игрового процесса. Подойдет игрокам, которые не покупают ускорение за чж.
Суть идеи: навык пассивный Шанс гибели исследователя -50% -65% -80% -100% -120%. Шанс гибели купца при перевозке ресурсов -50% -65% -80% -90% -100%. . Работает даже в пути
Цель: игрок
Тип цели: герой
Ограничения: не работает у ошеломленного героя, не складывается (?), не работает если герой находится в убежище, или в темницы.
Навык Всевидящее окоИдея, Актуальность, улучшение игрового процесса, возможность атаковать и накладывать на более дальних игроков, внешних владений.
Суть идеи: Дальность наблюдения, дальность шпионажа, дальность исследования, дальность заклинания + 1, +2, +3, +4, +5 королевств. Длительность 24ч, 18ч,12ч, 6ч, 3ч. Перезарядка 3-5дней.
Цель: игрок
Тип цели: герой
Ограничения: не работает у ошеломленного героя, не работает, если герой в пути или в убежище, невозможно сотворить за 2часа до боя.
Реализация: после сотворения заклинания, игрок на время приобретает дальность ко всем четырем параметрам, или к параметру который ему необходим.
Навык зеркало душиИдея, Актуальность, улучшение игрового процесса, особенно для низких игроков, которым сюзерены кидают различные пакости, для любителей после подреза на руине кидать также свитки, и основная актуальность лучше обороняться.
Суть идеи: навык пассивный Шанс отражения вражеского заклинания 10%, 15%, 20%, 25%, 30%. Вариации а) работает как отражение б)работает так, что вражеское заклинание все же накладывается на вас, но и копируется на противника обратно в) работает только в городе, не действует на вв. Возможен, новый цвет купола.
Цель: Текущее владение
Тип цели: герой
Ограничения: не работает у ошеломленного героя, если герой находится в убежище, не работает в подмоге, не суммируется, не работает в пути. Если у противника купол, то шанс провала распространяется. Отражается на игрока, который кастует заклинание, обратно не отражается.
Реализация: необходимо героя иметь в своем владении
Навык Сила исцеленияИдея, Актуальность, улучшение игрового процесса, уменьшения негативных последствий на игроков от различных свитков, а также наложения монстрами различных заклятий на владение.
Суть идеи: навык пассивный. Действие вражеского заклинания снижено на 5%, 10%, 15%, 20%, 25%. Действие союзного заклинания увеличивается на 5%, 10%, 15%, 20%, 25%. Работает в подмоге.
Цель: Текущее владение, свое владение.
Тип цели: герой
Ограничения: не работает у ошеломленного героя, не работает, если герой в пути или в убежище, не суммируется. Не сочетается с пассивными навыками и не увеличивает их действие.
Реализация: автоматически начинает работать, если герой в своем владении или в подмоге.
Использование: необходимо переместить героя в свое или союзное владение, где негативное последствие.
Навык луч солнцаИдея, Актуальность, улучшение игрового процесса, использование на тактических серверах, игроками, которые играют на низких званиях, а также кто держит копи.
Суть идеи: Скорость восстановления месторождения +20%,+ 40%, +60%, 80%, 100%. Действует 3 дня. Перезарядка 3дня. Суммируется со свитком или таким же навыком. Работает даже, если отказались от внешнего владения, или его перезахватили. Возможно, сотворить под атакой. Возможно, сотворить, даже если у цели закрыты ворота.
Цель: Тип цели: Текущее владение, свое владение, союзное владение
Ограничения: если в городе закрыты ворота, действие заклинания приостановлено.
Навык древние письменаИдея, Актуальность, улучшение игрового процесса, наука является ценным ресурсом в игре, быстрее развитие на низких уровнях, существует артефакт, и свитки.
Суть идеи: + 500, 750, 1000, 1250, 1500 науки в час. Длительность 3 дня, перезарядка 7 дней. Возможно, использовать под атакой.
Цель: текущее владение
Тип цели: игрок
Ограничения: не суммируется, не сочетается со свитками книга знаний, великая мудрость, действует больший.
Навык магический синтез Идея, Актуальность, улучшение игрового процесса, свитки необходимы всегда
Суть идеи: Генерирует случайный свиток (создает) 1ур,2ур,3ур,4ур,5ур. Перезарядка 24ч,36ч,48ч,50ч,62ч.
вариации а) создает свиток, который можно хранить неограниченное время, продать, использовать в алхимии б) хранится неограниченное время только в сумке, нельзя переместить в сокровищницу, продать, использовать в алхимии в) имеет время на использование, хранится в сумке, нельзя продать и тд.
У такого свитка будет примечание виде капли (как у свитка для клан замка) – если вариант не а)
Цель: текущее владение
Тип цели: герой
Ограничения: использование свитка согласно описанию, при вариации б) в), невозможно сотворить заклинания, если закрыты ворота, невозможно сотворить, если в сумке героя нет места. Нельзя использовать за 2 часа до боя.
------------------------------------------------------------------------
Ветка Градоначальник
Герой
РАЗБОЙНИКкраткое описание способностей:
Навык Орлиный взорИдея, Актуальность, улучшение игрового процесса, подойдет игрокам, которые не покупают комплекты, навык имеет ограничения.
Суть идеи: пассивный навык. Показывает закрытые ворота в радиусе +3,+5,+7,+10,+12 королевств.
Цель: игрок Тип цели: герой
Ограничения: не суммируется, действий больший радиус, не работает у ошеломленного героя, не работает если герой находится в убежище, или в темницы. Не работает, если ворота во владении закрыты. Не работает в подмоге, или в пути
Реализация: автоматически начинает работать, если герой в своем владении с открытыми воротами
Навык Ненависть фракцииИдея, Актуальность, улучшение игрового процесса, существует артефакты и свитки.
Суть идеи: пассивный навык +3%, +5%,+8%,+12%,+15% к здоровью и атаки против противоположной фракции. Сочетается с другими артефактами, свитками, которые действуют против вражеской фракции. Суммируется.
Цель игрок
Тип цели: герой
Ограничения: не работает у ошеломленного героя, не работает, если герой находится в убежище, или в темницы
Навык Ловкость рукИдея, Актуальность, улучшение игрового процесса, подойдет для игроков, которые играют на низких уровнях, пакостить
Суть идеи: Шанс нахождения магического предмета + 100% (действует на противника), шанс передачи магического предмета разбойнику +50%,+65%, +80%, +90%, 100% (всегда передаст.), при условии, если противник нашел. Действует сутки или до первого боя, в бою против монстров. Перезарядка 6ч. Маны 100-200-300-400-600. Возможно, применить под атакой. Радиус 3 королевства
Цель: вражеский герой
Тип цели: свой герой
Реализация: на вражеское владение кастуется заклинание, носитель герой, у героя появляется шанс найти магический предмет +100%, и при нахождении магического предмета (свитка) передает его герою разбойнику. Суммируется шанс нахождения магического предмета, если у противника навык, артефакт, или скастован свиток.
Свиток попадает в сумку к разбойнику. Вариации: А) не возможно своровать артефакт Б) возможно своровать даже артефакт В) возможен вариант воровства по мимо маг предмета также руны и кристала – для новичков сделать, которые не могут сносить или не изучена наука- на будущее, или играют на низких уровнях, а также как пакостить. Возможно обойти данное заклинание, отправится на клан замок или если кто-то натравил руину. – на почту приходит сообщение: увы, но вас обнаружили, или, поздравляем вы смогли унести ноги (если провалено заклинание). Противнику на почту : возвращаясь из похода, вы обнаружили пропажу.
Г) кастуется на руину, агры, стоуны
Ограничения: не попадает в сумку к герою, если нет места, возможен провал заклинания (так как шанс), действует до первого боя, против расы монстры, а значит при нападении монстров или атаки клан замков, действие заклинания прекращается.
Навык Подкуп провидцаИдея, Актуальность, улучшение игрового процесса, подойдет для игроков, которые играют на низких уровнях, пакостить, приятный бонус всегда, возможность слить на возврате
Суть идеи: Показывает руину своего звания, а также на один уровень выше (шестерки) с вероятностью +50%,+ 65%, +80%, +90%, +100% (показывает всегда) перезарядка 24ч . маны 100-200-300-400-600. Радиус 3 королевства
Цель: от вариации, текущее владение
Тип цели: игрок
Реализация: вариации а) описанное в разделе суть идеи б) носитель вражеское владение. Сообщает вам об нахождении исследователем противника «игрового момента» (1-5,6,7 руина, агры, стоуны, флаг, по, озеро, вв, города) либо шанс, либо по времени в часах действия. действует N время, или до первого обнаружения одного из перечисленного. Если шанс – на почту приходит сообщение, что-то типа не доверяйте шарлатанам, притом сам противник не знает, узнали ли вы о «игровом моменте», а также засвечивает «игровой момент». Показывает руину своего звания или выше на один уровень.
Ограничения: а) невозможно сотворить за 2часа до боя, возможен провал заклинания. Б) возможен провал заклинания, если шанс.
Навык Месть отступникуИдея, Актуальность, улучшение игрового процесса, подойдет для более существенной защиты от нападения
Суть идеи: Пассивный навык. Отрицательный фракционный рейтинг за атаку своей фракции + 50% +100% +150% +200% +300%. Действует на противника
Цель: игрок
Тип цели: герой
Реализация: герой должен быть в своем владении, действует в защите
Ограничения: не работает у ошеломленного героя, не работает, если герой находится в убежище, или в темницы. Не работает в подмоге, или если игрок (герой разбойник) является сам отступником, не суммируется, действует наибольший процент
Навык Ловушка (Капкан)Идея, Актуальность, улучшение игрового процесса, позволяет более слабым игрокам ловить агры в темницу (напоминаю предложение по изменению героя диверсанта и навыка диверсия темницы), ловить более сильных игроков, подойдет для более существенной защиты от нападения.
Суть идеи: аналогия со свитком, войска не отступают в бою, игнорируя настройки отступления или действия ужаса. Действует +2 королевства (отличие), 24ч, 30ч,36ч,42ч,48ч (отличие). Действует на противника. То есть навык дал больше радиус, но уменьшил действие. Радиус увеличен ради каста на свое, и союзное владение, а не банальное текущее королевство. Перезарядка 7дней.
Цель: текущее владение, свое владение, союзное владение
Тип цели: любое владение
Ограничения: нельзя использовать за 2 часа до боя. Не суммируется, по времени
Навык КазнокрадствоИдея, Актуальность, улучшение игрового процесса, позволяет более слабым игрокам или низким по звании наживаться за счет сильных, приятный бонус против ботоводства, пакостить, уменьшает ресурсы, подойдет на тактическом сервере.
Суть идеи: 10% ресурсов при грабеже передается разбойнику. Действует 3, 5, 7,9,12 часов. Радиус 5 королевств. Перезарядка 7-5дней. Шанс наложения 100%-пробивает купол. Действует на противника.
Цель: вражеское владение
Тип цели: вражеский герой
Реализация: на вражеское владение кастуется заклинание, носитель герой. При выходе с миссией грабеж (например на руину) – 10% дохода (который вносит в клан, или сгорают) переходит герою разбойник (игроку). Вариации а) передается в стол б) передается в склад клана, где состоит игрок-разбойник. В)передается носилкам игрока-разбойника, работает даже когда герой в пути.
Ограничения: не суммируется, вариации а) возможно ограничение, если в столе горят ресы б) если горят ресы в склад клане в) если с героем не хватает места носилкам для ресов.
Итого мы имеем два новых героя
примерная картинка героев:
Чародей мужик с книгой, женщина со вьющейся железной змеей по руке и тд
вот пример взят из яндекса:
Разбойник мужик с капюшоном и в плаще, женщина в бандане и тд
вот пример взят из яндекса
появились новые свитки: всевидящее око, зеркало души, сила исцеления, ненависть фракции, ловкость рук, казнокрадство, а также капкан (теперь с 1-5ур)
появились новые артефакты (не комплект), или действие может быть добавлено
вот как я вижу применение данных артефактов:
ПРИМЕЧАНИЕ: картинки навыков, артефактов, привидение как пример, того, что можно придумать, а некоторые вообще подходят.
% действия, время действия приведены как пример. Указано множество вариаций того, или иного навыка и его использования.
Некоторые навыки необходимы как проходные, у многих героев они есть.
Спасибо за внимание!
- [+] Скрытый текст
- 0Герои 0Магия