Суть предложения - на шахтерских серверах разрешить изучение науки Управление Героями 2ур до изучения Мастерства героев 2ур. (так же, как это сделано на экономических серверах).
Обоснование идеи: игроки имеют всего одного героя в течение длительного времени развития, что снижает возможный потенциал развития. Требуется изучение более 23 млн ед науки, чтобы взять второго героя. Но как только Управление героями 2ур выучено - взяв квест "владык", игрок может получить сразу 4 героев. Получается, что с 1 героя прыжок происходит сразу на 4.
Выгода для проекта - более быстрое появление второго героя стимулирует игроков на приобретение артефактов для того, чтобы "одеть" второго героя, т.е. увеличится донат в игру.
Возможные недостатки - до порезки сапог замедления второй герой c такими сапогами стоя в столице мешал ловить на возврате, замедляя атаки врагов. В свете новых свойств "медлов" этот недостаток устранен.
- [+] теги
- 0Наука 0Герои