Приветствую.
Порой случается так что выпивая скажем много зелий одного типа или зелья разного уровня можно случайно сделать лишнее (или случайное) нажатие и из-за него помимо бутылки активизируется магический свиток или способность которая располагалась по соседству с картинкой бутылки, что порой очень расстраивает.
Можно конечно всё лишнее держать в сокровищнице и оставлять у героя только то что нужно, но ведь сокровищница не резиновая, а некоторые свитки или зелья бывает необходимость тащить с собой в поход и есть шанс что во время спешки или неосторожного нажатия используется то что не должно быть использовано.
Поэтому предлагаю поставить своеобразную "линию разграничения" на использование заклинаний от использования бутылок опыта/маны.
Во вкладке "заклинания" при выборе героя этот слот разделяется (с учётом способностей, наличия пояса и содержимого мешка игрока) на две категории "заклинания" и "бутылки" (извините если некорректно). Ставя курсор на категорию "бутылки" игрок делает его приоритетным и все действия будут осуществляться только там, без перехода на свитки/заклинания даже если все бутылки выпиты.
Перейдя на категорию "заклинания" игрок точно так же обезопасится от нежелательного перехода и случайного использования бутылок. Для наглядности предоставил рисунок как я это вижу.
Плюсы: Игроки обезопасят себя от нежелательного использования тех или иных вещей/заклинаний и во вкладке способностей героя будет какой ни какой порядок.
Минусы: Не вижу минусов.
- [+] теги
- 0Сокровищница 0Интерфейс