NULEVOY писал(а):
mihgen1957 писал(а):
любое древнее строение имеет +20% своего назначения по сравнению с обычным
с добывалками более менее понятно больший процент, сейчас усовершенствованное здание добывает на 100% +месторождение неиссякаемое. - золотым городам +
как быть с такими зданиями как воскрес? и с другими зданиями: сокра, храм, темница и тд, то есть какой коэффициент меняется...
тема не раскрыта, а именно как происходит сам процесс, сделать из простого древнее - сразу или только после 7ур, куда деть кнопку алхимия.
если тупо за чж - где интерес, где сюжетная линия и тд.
плюсы и минусы
на мой взгляд древние строения это перегружаем игру. сюжетная линия устоялась и не вижу смысла делать еще и древними.
-----
всё не так уж и запутанно ))))
когда-то и алхимии не было
-----
наводим курсов на обычное здание, щелкаем, вверху пентаграммы есть зеленая стрелочка "улучшить)
наводим курсор на здание 7 уровня, щелкаем, в пентаграмме зеленая стрелочка сменилась на голубой кристалл (сделать совершенным)
наводим курсор на совершенное здание, щелкаем, в пентаграмме наверху голубой кристал уже сменился на солнечное сияние (как на древних артах, например, фон изменили) и надпись "СДЕЛАТЬ ДРЕВНИМ"
-----
сделать древним это значит продлить цепочку коэффициэнта еще на 20 (или сколько-то) процентов того свойства, которое увеличивалось на каждом шагу при предыдущих улучшениях с 1 уровня до совершенного данного конкретного здания
для сокры, например это было добавление ячеек для предметов (увеличение вместимости)
для магичек, башен - повышение атаки
для добывалок любого типа - увеличение добычи в еденицу времени
и т. д.
Для зданий у которых нет, скажем так, категории постройки (центральное здание, колония поселенцев, таверна, дипкорпус... может я что-то забыл еще) - нет и возможности сделать их "древними".
-----
цена вопроса может быть только в чж или же как и с вариантом "алхимии" чж + кристаллы, ресурсы.
-----
Одной фразой - добавить возможность поднимать здания еще на один уровень
Хотя, если дать волю фантазии то дальнейших шагов улучшения можно ввести сколь угодно много, по принципу - "нет предела совершенству"