Все мы знаем что если не играть сюзерном - строитель лучший вариант для фарма руин и слива соседей. Это объясняется навыком "переносные укрепления" которые уничтожают 500-2500 войск. В этом случае до боя уничтожается если не вся то большая часть войск, а остатки враг добивает своей армией без потерь. Иметь строителя с желанием в не далеком будущем выйти на сюзерна не выгодно так как придется менять героя по выходу на 5*, а лучше на маршале. Это создает некий дисбаланс для мелких уровней. Возможные решения которые я предлагаю:
-
артефакты/навыки влияющие на эффективность укреплений должны влиять и на навык переносных укреплений. Так, к примеру, паладин хоть сможет уменьшить ущерб от строителя своим навыком "защита от укреплений" который сейчас абсолютно бесполезен.
-
переносные укрепления могут работать только в бою против расы "монстры". Те, кто брал героя для фарма руин, смогут так же их уничтожать. Но если игроки захотят повоевать, им придется применять стратегию с наемниками, артефактами и другими усилениями армии. Более того, этот нюанс скорее всего самый простой в реализации.
-
возможность сбрасывать уровень войска. Да, жалко науку и затраченные средства, но со временем понимаешь что улучшая войско в науке(особенно с вводом 4* уровня войск) ты лишь усугубляешь свое положение играя не сюзерном, так как эффективность войск такая же->кол-во войск меньше->более эффективен вражеский строитель. Это можно сделать в виде редкого свитка или как глобальную услугу за чж.
Хочу напомнить, что в связи с отсутствием потолка на 5* не все стремятся стать сюзерном. К примеру, я играю на Элладе - её полностью держит 1 клан и их приспешники, куда не переселишься все равно их фарм зона. При выходе на 5* сразу придут топы пока ты еще вырасти не успел. От сюда и отсутствие у людей прыгать в верх на пару дней что бы подарить топам поселки и фраку
- [+] теги
- 0Герои 0Магия