Как то я слышал, что были квесты, если игрок зарегистрировался и не вводил чж, то ему приходил квест на ввод чж в игру, всего 100чж.
за эту сумму игрок получал на выбор артефакт 1ур (подчеркиваю на выбор, можно выбирать) + 50% к следакам и купцам
Старожилы должны знать про этот квест
Пример приведу на себе: я не доначу в игру, но если мне бы пришел такой квест пусть даже ввести 300чж в игру и я бы мог выбрать арт 1 ур я бы ввел. и так далее по артам и их уровней.
так вот мое предложение аналогичное:
Идея: ввести в игру скрытые квесты для бесплатников на ввод чж в игру, награда за которые будут артефакты на выбор.
Реализация: Если игрок зарегистрировался (новичок) или любой игрок играя без вывода, в течение длительного времени (подчеркиваю длительного, устанавливают разработчики) не вводит деньги в игру, то ему приходит квест.
Плюсы: реальные деньги разработчикам, игрок знает за что платит и данный аргумент будет способствовать ввода в игру денег. Игрок получит желаемый артефакт и сможет конкурировать с другими игроками. Это лучше, чем ничего. Артефактов полезных много.
Минусы: жаба задушит тех кто купил артефакт, но все же игрок покупая артефакт заранее получил преимущество сразу и не ждал появление такого квеста, который может придти аж через полгода после старта нового сервера и тд.
тоже самое справедливо и с квестом введите в игру 100чж и получите свиток 5ур (1шт) на выбор (рандомно 20свитков) - все равно бесплатник введет деньги в игру и не может их вывести.
Зачем придумывать было про рандомные свитки не понимаю.
А те кто скажет это не честно игрок получает за такие гроши на выбор свиток - простите он ввел в игру деньги...
Ограничение: если игрок ввел в игру деньги до квеста, таймер обновляется, и надо ждать обратно "длительное время". Если игрок ввел в игру деньги по квесту таймер обновляется уже на другое "длительное время"
- [+] теги
- 0Квесты 0Изменить