Предлагаю у добытчика поменять навык химический синтез на навык жертва (которого нет у героев а есть только свитки) После запрета договорных поединков стало невозможным сливать лишнюю армию которую построили ну или призвали мобилизацией. Так же существуют артефакты такие как например посох некроманта который превращает 8-10% убитых в бою войск врагов в наемников и которые многие игроки покупали себе чтобы набивать этих наемников и потом производить обмены для получение золота и прокачки героя. Так же в игре существуют различные билды. Основным является лукобилд по многим причинам. Дабы проще кормить армию игроки которые играет лукобилдом покупают сеты снайпера. Остальные же юниты им не особо важны и кормить лишнюю армию проблематично. Чтобы не кормить лишние юниты игроки либо использую свиток жертва либо на свой страх и риск обмениваются с союзниками/сокланами лишними юнитами за что часто получают блокировки что и отпугивает людей от проекта. Свитки жертвы падают довольно редко даже имея хороший шанс выпадение (сужу по себе так как у меня два пояса короля и выбиваю свитков очень много, но вот именно свиток жертва большая редкость) По этому предлагаю ввести именно такой навык одному из героев или заменить его на уже имеющийся. Плюсов от этого много. Уменьшиться количество договорных поединков, игроки смогут иметь ту армию которую им удобно содержать и которой им нравится воевать, сами будут выбирать каким из билдов играть будь то пехобилд или лукобилд или конебилд. Будут покупать сеты под свой тип билда, увеличится численность армий что даст более красочные бои, допустим на боевом сервере ток же 1 000 000 пехов в час кушает 70к голда. Не думаю что проблемой с такими навыками будет кормить даже 10 000 000 пехотинцев даже на боевом сервере. Так же из плюсов отпадет потребность в золотых мультах так как и без них можно будет спокойно кормить большие армии. Возможно идею стоит додумать, может кто еще что предложит чтобы всем понравилось) С Уважением глава OMG team Etaroy
- [+] теги
- 0Герои 0Магия