My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 18:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Навык жертва
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 07:41 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 18:36
Сообщения: 140
Предлагаю у добытчика поменять навык химический синтез на навык жертва (которого нет у героев а есть только свитки) После запрета договорных поединков стало невозможным сливать лишнюю армию которую построили ну или призвали мобилизацией. Так же существуют артефакты такие как например посох некроманта который превращает 8-10% убитых в бою войск врагов в наемников и которые многие игроки покупали себе чтобы набивать этих наемников и потом производить обмены для получение золота и прокачки героя. Так же в игре существуют различные билды. Основным является лукобилд по многим причинам. Дабы проще кормить армию игроки которые играет лукобилдом покупают сеты снайпера. Остальные же юниты им не особо важны и кормить лишнюю армию проблематично. Чтобы не кормить лишние юниты игроки либо использую свиток жертва либо на свой страх и риск обмениваются с союзниками/сокланами лишними юнитами за что часто получают блокировки что и отпугивает людей от проекта. Свитки жертвы падают довольно редко даже имея хороший шанс выпадение (сужу по себе так как у меня два пояса короля и выбиваю свитков очень много, но вот именно свиток жертва большая редкость) По этому предлагаю ввести именно такой навык одному из героев или заменить его на уже имеющийся. Плюсов от этого много. Уменьшиться количество договорных поединков, игроки смогут иметь ту армию которую им удобно содержать и которой им нравится воевать, сами будут выбирать каким из билдов играть будь то пехобилд или лукобилд или конебилд. Будут покупать сеты под свой тип билда, увеличится численность армий что даст более красочные бои, допустим на боевом сервере ток же 1 000 000 пехов в час кушает 70к голда. Не думаю что проблемой с такими навыками будет кормить даже 10 000 000 пехотинцев даже на боевом сервере. Так же из плюсов отпадет потребность в золотых мультах так как и без них можно будет спокойно кормить большие армии. Возможно идею стоит додумать, может кто еще что предложит чтобы всем понравилось) С Уважением глава OMG team Etaroy

[+] теги
0Герои 0Магия

_________________
Ни разу не упасть — не самая большая заслуга в жизни. Главное — каждый раз подниматься.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навык жертва
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 09:36 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:04
Сообщения: 4
Очень дельное предложение :co_ol: Думаю можно вообще всем героям такой навык добавить. Или если добавить какому то отдельному классу, то считаю лучше волшебнику, например заклинателю вместо навыка высасывание маны или завещание монстров.. или некроманту вместо неподвижных духов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навык жертва
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 10:02 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:35
Сообщения: 851
Ну всем классам сразу-очень уж жирно, у игроков с 4 героями и так все классы есть. А для баланса полезно чтоб не были сразу все ништяки как только первого героя нанял.
А так да, мне нравится идея. Кулдаун можно сделать пару недель, как проклятие кодекса у разрушителей (или сколько там было по времени). Всё-таки слишком полезный каст чтоб его каждый день кастовать))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навык жертва
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 13:25 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:33
Сообщения: 544
Химический синтез убирать нельзя, а там как хотите...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навык жертва
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 22:32 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 20:48
Сообщения: 303
Разумнее ввести новое здание "Жертвенный алтарь", где за ЧЖ можно было бы конвертировать арму, арты в ресы или опыт герою, чем менять навыки уже у сложившихся героев, ибо это вызовет недовольство среди игроков.
ЗЫ: Ну и по моему это повтор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навык жертва
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 01:12 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 19:35
Сообщения: 851
Т.е. сжигать армию и арты да еще ЧЖ за это доплачивать? Фи...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навык жертва
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 15:02 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:34
Сообщения: 470
Такой навык пригодится для мультоводов. Мелкими мультами будет проще ресы у основного акка скупать да и на аукционе цены поднимутся


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навык жертва
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 17:05 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 21:04
Сообщения: 12
проще и правда ввести здание какое то, с возможностью перевода своей армии в опыт для героя, или же в ресурс по принципу свитка жертва!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навык жертва
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 23:50 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2015, 05:41
Сообщения: 83
Можно, конечно, заимствовать "алтарь жертвоприношения" из Героев меча и магии:) Но тогда потеряют актуальность бутылки опыта и вообще походы на руины. Сиди себе за закрытыми воротами - штампуй арму героем-наставником, сливай её на опыт и качай дальше - через полгодика из тихого провами незамеченного капиташки вылупится ооочень толстый сюз, который, будучи чьим-то мультом сразу начнёт срать игрокам или целым кланам. Рай для мультов. Кстати, взял специальность торговца, он, сидя дома, будет ещё и аукцион цедить, арма ведь сливается и содержать не надо:) Вчера - капитан - сегодня - сюз с героем 54 лвл. Притопал в гости к сопернику топа, который топа подрезал - накидал на него супердиверсий и порядок:) С топом в союзе на возврате взяли - и всё секси!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навык жертва
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 17:56 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 21:04
Сообщения: 12
вот это понятное объяснение! браво!!! закинул 1000 наймов в такое зданиеи и имеешь либо 1кк опыта либо 1кк золота! о чем разговор? вот такие мысли можно себе в голове укладывать штабелями!!!! а рационально за тебя подумают админы! тебе сказки только сочинять!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навык жертва
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 08:21 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:32
Сообщения: 8
Дельное предложение. Но думаю в место опыта и ресов привязать к рейтингу войск. Т.е. конвертировать летунов например в носов. 1 летун 810рейтинга ~ 5 носов 143 рейтинга каждый. Раз в неделю допустим можно полностью переделать свой билд. Надоело играть лукобилдом переделал в воино/коне/маго билд.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навык жертва
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 10:44 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 14:33
Сообщения: 504
Герою добытчику навык жертва? Не то по мойму. Если и делать такое то тока заклинателю или некроманту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навык жертва
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 05:51 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:35
Сообщения: 179
Откуда: Новосибирск
1) жертва это скорее навык миротворца, герой кторый всячески против войны :).
2) экономический расчёт. и так прошёл год, топ наклепал лярд армии, нарубил себе чж с грааля, замочил всех и вся , стартанул новый сервак... раздираться на несколько серваков нет смысла, надо как-то улетать со старого... и вот вуаля есть навык жертва, канешно у топа етсь такая тема как совершенные склады, где ресы не горят, и вот начинаем сворачиваться с сервера через аукцион.
1лярд армы -> 500 лям голды = 4000-5000 чж. мало? по мне так вполне достаточно на год подписки или неплохого старта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Навык жертва
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 10:06 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 16:09
Сообщения: 60
Да какая разница какому герою сделать этот навык, главное сделать, полность согласен с Роем!! :dr_ink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.357s | 13 Queries | GZIP : Off ]