Предлагаю ввести новый тип артефактов – молодые. У торговца – древние. За квесты и турнир – обычные. С руин – молодые.
Молодой артефакт даёт 50% его древнего аналога. Пример: щит кочевника + 3 к защите. Сеты тоже дают только половину эффекта: 2 уровня +1000 наук и опыт героя +100. И так далее по всем эффектам. (сет снайпера – 25% жалования стрелков, сет храмовника – 25% жалования целителей и т. д.)
Особенности: шанс выпадения артефакта чуть меньше чем свитка – то есть игроку капитану могут довольно часто выпадать арты 1 и 2 уровня, магистр может вытянут даже «армейки», а с агр могут упасть королевские. Сюзы с 6-рок будут тянуть по 3-4 арта в неделю, но:
Вторая особенность – все артефакты «ломаются». У каждого артефакта есть счётчик его «жизни», равный: уровень х 100.
Боевые – счётчик боёв с артефактом. Щит кочевника после 100 боёв ломается, а «армейки» ломаются после 300 боёв (3 ур). Боем считается даже если на город с героем напал 1 найм левого игрока.
Экономические: работают 1000 часов х на уровень. («Счастье лесоруба» работает 1000 часов). Имеют 1 мин буферного времени для сбора сета. При возвращении героя отсчёт начинается с нового часа (если оставалось 75 часов 45 мин, то по возвращение отсчёт пойдёт с 75 часов).
Диверсионные только при наложении диверсии (например, диверсия исследователей).
Королевские идут только как демо-арт и имеют 100 очков жизни, после чего их надо делать обычными за ЧЖ.
Сеты собираются из артефактов, чей срок жизни не менее 50%. У сета счётчик идёт сначала. При разборке сета, «передержанный» артефакт сразу ломается.
Сломанный артефакт (становится чёрно-белым) занимает ячейку на кукле героя, но не даёт никаких эффектов, либо будет пылиться в сокровищнице. Если участвует в бою – исчезает (приходит сообщение – сломанный артефакт «…» рассыпался в прах). Молодой артефакт не может быть использован как жертвенный предмет. Молодой артефакт может быть улучшен за ЧЖ до обычного и тогда перестанет ломаться.
Торговец может купить молодой артефакт: новый за 10 ЧЖ х на уровень (арт 5 ур за 50 ЧЖ), использованный (хоть раз) за 1 ЧЖ х уровень (арт 3 уровня за 3 ЧЖ) сломанный за 0 ЧЖ.
Актуальность:
Общая: Разнообразие игрового процесса.
Игрокам: возможность фармить арты, одеться в сеты и ВОЗМОЖНОСТЬ получить арт из королевских под дальнейшее ПЛАТНОЕ улучшение.
Проекту: тут есть очень важный момент – психология. Пример: Я хочу армейки – но они стоють заоблачно. Ну и хрен с ними… Мне выпали армейки! Они уже мои!!! Приватизированы!!!! Вот это драйв!!! Супер!!! Чёрт… сломались:( Но они уже мои – задоначу ка я ту разницу, которой мне не хватает на их жизнь… Королевский щит!!!! Такой могут получить только сверхтопы при адовом геморре на турнире!!! И надо задонатить всего-то пару тысяч!!! Только дурак упустит такую возможность…
Пример, думаю, понятен: игроки, получившие ценный артефакт чтобы не потерять его будут донатить на бессмертие артефакта. Конкретная выгода проекту!
И ещё раз кратко о идеи (кому не понятно): С руин часто выпадают артефакты, хоть королевские, но с коротким сроком жизни. Сделать их можно бессметными только превратив за ЧЖ в обычные. Обычные артефакты можно получить только за квесты и как награды за турнир. Древние можно только купить у торговца. И переходные варианты: молодой можно сделать обычным, а обычный можно за ту же цену сделать древними.
Вот собственно и всё: выгодно всем:)!
P.S. Любителей ругать чужие идеи прошу идти лесом… не засоряйте тему коментами из серии:
«а я против! Я купил «армейки» когда серверу было 3 дня, а теперь любой старше эскваера может их получить с руин… люто боюсь капитанов с полуармейками – сольют меня бедненького, и ведь не посмотрят на 3-8 место в рейтинге. Я такой бедный, а вы тут предлагаете арты раздавать направо и налево, особенно королевские! И вообще уберите всех кроме моих сокланов, сделайте мне руины только 6 лвл по 100ЧЖ, и шоб администрация мне доплачивала до конца моей жизни…»
И прочий горячичный бред, который тут любят лить «критики-крутики.
- [+] теги
- 0Артефакты 0Магия