Не секрет, что в игре почти нет новичков. Раньше возможность вывода чж привлекала новых игроков, заставляла разбираться в игровых аспектах, читать гайды, форумы и т.п. Сейчас игрока, который впервые пришел на проект, нечем "зацепить". Что он видит после вводных квестов? Ожидание постройки центрального здания на 3 уровень уже занимает пару часов. Постройка 5го уровня ЦЗ, открытие ворот и застройка поселков у опытного игрока занимает примерно сутки. У новичка, потратившего ресурсы не на те постройки, на это уйдет несколько суток. Многие к тому времени уже забьют на игру, найдут себе другое развлечение.
В связи с этим предлагаю облегчить вовлечение новых игроков в процесс, а именно:
1. В начальном городе установить уровень ЦЗ - не выше 3.
2. Ввести квест на начало постройки ЦЗ на 3 уровень с наградой мгновенного завершения строительства именно этой стройки. Больше никак эту награду использовать нельзя.
3. С помощью начального квеста дать игроку небольшую армию и руину 1 уровня, которую он этой армией убьет. Пусть первые 50 чж, которые дают сначала игры, будут в ней.
4. Соответственно переработать начальные науки. Поднять выше открытие ворот и застройку поселков.
Что это даст? Да, начало игры будет проще. Быстрее можно добыть первые ресурсы и науку. Но новичек увидит что то большее, чем тикающий счетчик - первый бой, первую добычу чж и ресурсов с руин, возможность что то строить в поселках, первых союзников и соклановцев и т.п. Если заинтересовать новичка в первые 2-3 часа игры, намного больше шансов, что он и дальше будет играть. Пусть это будет облегчение для мультоводов, но они свое и так возьмут. Появится смысл в науке на перенос столицы. В дальнейшем развитии эти сэкономленные 2-3 дня играют мизерную роль.
- [+] теги
- 0Процесс 0Город