Суть идеиСмотрите сейчас
чтобы у игрока появился артефакт нужно заплатить чж.
Я предлагаю возможность
заплатить чтобы у другого игрока не стало артефакта.
Возможно будут необходимы дополнения в Пользовательское Соглашение дабы юридически
такое новшество не могло расцениваться как ущемление прав потребителей ввиду согласия с этим Пользователя путем участия в игре и имеющегося права Правообладателя обновлять Пользовательское Соглашение не уведомляя об этом игроков. Впрочем актуальность этого следует из количества исков к Правообладателю.
РеализацияЕсли у вас есть шпионский отчет и на нем чужой герой вы можете начать сбор средств на изъяьтие артефакта.
Минимальная сумма 250 чж - чтобы нельзя было создавать и удалять персонажей вкладывая 50 чж на изъятие.
Функционал должен быть доступен всем с момента регистрации. Меню должно вызываться по нажатию кнопки в разделе глобальных услуг.
Фундрайзер(коллективный сбор средств) доступен всем. Владелец артефакта может платить за уменьшение количества совместно собранных средств.
Пожертвования собираются с учетом кредита торговца.
Как только сумма собрана - инициатор может в любое время изъять артефакт у игрока. Скажем собирается игрок в атаку только обкастовался и тут не стало сапог
Соответственно по мере изъятия у игрока появляется квест на покупку изъятого артефакта - все же для изъятия листать сокру не приходилось.
ПлюсыНовый донат так как у затаренных игроков начнут исчезать артефакты и надо будет покупать их снова
Играть станет намного веселее
Новый виток командного взаимодействия повысит интерес к игре
Новые чж в руинах и больше интереса в игре
Новая тактическая возможность в войне
МинусыПредложение совершенно и поэтому лишено недостатков