В последнее время всё сильнее чувствуется проблема храма. буквально целые кланы, а иногда и больше, храмят одного и тогоже игрока. при этом не стесняются целенаправленно усложнять ему жизнь всеми законными и не очень способами. Сейчас дам несколько примеров (из текущей ситуации у меня лично).
Пример 1. После нескольких сливов игроков "основы" вражеского клана, ко всем моим городам было подселено по 1 игроку "академки"... я нахожусь у них в храме на очень-очень вечное время. Кстати, в лучшем случае 1-2 из них игроки, остальные - сами знаете кто. Их задача - во первых объедать меня, во вторых закидывать шлаком, в третьих видеть меня на руинах. собственно, ничего противозаконного, но их действия скажем так "вмешиваются" в мой игровой процесс, а я в их процесс вмешаться не могу. храм блин! днями, неделями, месяцами... просто храм. Пример 2. Всё те-же старые и добрые озёра. ну, вот представим, что такой игрок, какого я описал в первом примере нашел озеро, и сел на него... Естественно, я не смогу его отобрать, там как минимум 4 атаки надо, а у меня 2. но почему-же я должен 2-3 недели просто сидеть и смотреть на это, без возможности даже плюнуть в его сторону? Да-да, естественно, приедут сокланы и отберут, и передадут мне, но тем не менее! Как сказал один киногерой "я хочу играть в футбол, а не смотреть как это делают другие". Пример 3. Турниры. Тут всё еще более печально. как подгадить с помощью храма во время турнира ПО - думаю и описывать не нужно. А вот с флагами всё куда веселее! Ни для кого не секрет, что чем более бесполезен и жалок игрок - тем больше у него мультов! да-да, вы не ослышались БЕС_ПО_ЛЕ_ЗЕН и ЖА_ЛОК (!!!). Так вот, все игроки, описанные в первом примере, либо являются таковыми мультами, либо в свою очередь содержат еще армию таких-же. На своём "основном" аккаунте они закидывают "топчика" в храм, и с помощью мультов вывозят кучу флагов, пока хозяин спит. далее нехитрыми действиями передают на основной акк, и вуаля. грабанули топа не выпустив из храма. Бред, правда?
И так, в свете всего вышесказанного у меня есть множество предложений по оптимизации здания "храм" и его действия: 1. убрать покупку манны за ЧЖ (либо значительно уменьшить покупаемое кол-во в сутки. например оставить 50 или 100). 2. запретить перманентный храм. на пример игрока нельзя храмить более чем 6/8/12 часов в сутки. А то норм, жить под носом у топа, гадить и даже не хлопаться наночь. 3. увеличить время запрета храма, после атаки. сейчас это 24 часа. сделайте неделю. 4. запретить использовать заклинания на тех, кого ты захрамил. 5. сделать невозможным храм, в течении недели после того, как ты применял заклинания на игрока. 6. позволить тому кого храмят прокидывать заклинания сквозь купол с вероятностью 100% 7. невозможность атаковать союзников/соклановцев того, кого ты захрамил (тут очень много вариаций и возможностей, есть что придумать и над чем подумать) 8. невозможность поместить в храм игрока, если он союзник атакуемого тобой.
В общем это пока малый список, если тема найдёт своё развитие - могу навоять еще идеи. спасибо
|