My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 23:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 14:40 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
На волне новых предложений вспомнил старую идею. Давнюю - уж бросили играть те с кем её когдай-то продумывали.

Существующие миссии с войсками :
1) атака (грабёж , захват рабов , разрушение зданий , захват владения)
2) подмога
3) перемещение войск между вдалениям
4) основание лагеря
5) побег
Предлагаю добавить ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ тип миссии - "Оккупация" . Он будет содержать в себе элементы атаки и подмоги одновременно.
Принцип действия : на любое владение в которое игрок НЕ МОЖЕТ послать миссию "Подмога" накладывается заклинание "Оккупация" (свитки 1-5 лвл). Заклинание может блокироваться куполом как и любые проклятия. Заклинание можно накладывать под атакой. Если заклинание прошло то игрок получает возможность в меню выбора атаки послать миссию "Оккупация". В не зависимости от храма/звания/закрытости ворот/прочего . Время на которое осуществляется миссия выбирается вручную (как и при подмоге) но не выше чем позволяет уровень наложенного заклинания (таймер начинает отсчёт с момента наложения заклинания. Выйти можно в любое время пока действует заклинание). При приходе во владение где открыты ворота (если закрыты то войска возвращаются с неудачей) оккупационные войска вступают в бой в неким % войск гарнизона и подмог (% тоже зависит от уровня заклинания). При победе же оккупационные войска становятся в слот подмоги (если есть свободный) и действуют полностью как подмога , с той лишь разницей что жалование они получают из того же владения (а не берут дома перед выходом. При нехватке голда во оккупированном владении - соответственно дезертируют). Если нет свободных слотов подмоги - возвращение "неудача". В отличии от подмог - на одно наложенное заклинание можно отправить лишь 1 миссию "Оккупация" , нельзя к миссии присоединять ни свои войска ни союзников. При бое в процессе оккупации учитываются все бонусы/дисбонусы как и при бое в обычной атаке (раса и фракция в том числе ). При выходе в миссию принципиальные отличия от атаки : не действуют "медлы" , не имеет значение звание (не действует кодекс) , не имеет значения храм (это не атака) , не имеет значение открытость/закрытость ворот (если закрыты в момент прихода - просто отмена будет)
Соответствующие свитки :
1лвл - дальность 1 королевство , действие 2 часа , в бою участвует 50% войск защитников
2лвл - дальность 2 королевства , действие 4 часа , в бою участвует 40% войск защитников
3лвл - дальность 3 королевства , действие 6 часов , в бою участвует 30% войск защитников
4лвл - дальность 4 королевства , действие 8 часов , в бою участвует 20% войск защитников
5лвл - дальность 5 королевств , действие 12 часа , в бою участвует 10% войск защитников
Частоту выпадения свитков отдаю на ваш суд. Но учитывая принципиально разный функционал думаю что она должна быть между средней и редкой , при том одинаковой для всех уровней. И лишь по квестам и/или из руин.

Плюсы реализации : новый и (как мне кажется) интересный функционал. Возможность проехаться по мелким мультикам и брошенкам. Возможность "заглянуть" к тем кто храмит . Возможность дать реальную подмогу тем кому иначе никак не поможешь (например нет у человека свободных слотов на союз а к нему уже атака топает). Возможность сунуть подмогу руине если на неё топает тот кто вас объедает. и т.д. Думаю не только весьма разнообразит игру , но и активирует PvP
Минусы (что я вижу) : придётся мелким научиться не оставлять витрины. Придётся не шастать бездумно по 3 часа на рую - храм не спасает.
Обсуждайте , критикуйте - приветствуются любые дельные замечания

п.с. Хозяин владения (жертва оккупации) - не может отказаться от оккупантов (в отличие от подмоги)

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Последний раз редактировалось AlexCave 30 авг 2018, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 15:27 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 09:56
Сообщения: 705
необычненько, чет в этом есть)
1. Предусматривается действие данного заклинания на игрока или владение?
2. Другой игрок может применить на того же игрока это же заклинание? Как они будут взаимодействовать тогда?
3. Если "да" , то оккупационные войска войска уже будут сражаться с новым оккупантом по тому же принципу?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 15:48 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
1) на владение
2) хоть второй , хоть десяток - правило для всех стандартное : каждый идёт по личному заклу который прошёл. При победе ищет место в слоте подмог. Если встал в слот - действует как подмога , и сражается с прочими оккупантами и атакерами.
3) да . Тут будет работать принцип : кто первый дошёл

п.с. добавил в стартовый о невозможности отмены миссии жертвой оккупации

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 22:38 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 13:25
Сообщения: 417
Откуда: Казань\Татарстан\Бакар
Действительно необычненько... что-то новехенькое, поддержу! Вот еслиб еще администрация поддержала и рассмотрела..

_________________
Обновление 2019 обвалилось....
Разыскиваю 7 руины на Бакаре...(съедено 3)
Жду новинок с нетерпением!
Самый честный игрок!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 23:55 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
Категорически против, потому как предлагается имба. Вам в любой момент могут прокинуть свиток и выйти в атаку не взирая на храм. Игрокам теперь что, не кушать совсем? Ну разве что можно в туалет отлучиться - 15 минут хватит. Игра и так достаточно хардкорная и не нужно делать её ещё жёстче. Это даже для ТОПов не очень приятно... а что делать небольшим сюзеренам?
Вот представьте, что Вы начинающий игрок с МА 1-3ккк. Если раньше сунул в храм 2-3 соседей и можно спокойно фармить, то что делать после такой новинки? Совсем не фармить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 12:41 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
Finist18 , это не имба , а напротив - борьба с имбой типа храмов и прочего.
Во-первых купол никто не отменял (у немалого числа игроков он и так выше 100%). Во-вторых есть убежище которое ну никак не блокируется (даже "Супердиверсией"). При правильной игре максимально чем рискует игрок - это 50% от одного фармика из которых до 45% ляжет в воскрес (а то и все 80%). Но тем кто привык к лёгкой жизни это конечно не по нутру. Под "лёгкой жизнью" подразумеваю : захрамил одного/двух в округе и ходишь на агры и стоуны не в ворота , не паришься тем что возврат фармиков одновременный , не проверяешь атакуемые руи на миссии и т.д.
Повторю по пунктам :
1) надо масса предварительных условий - и наличие свитка у врага , и чтоб заклинание прошло купол , и т.д.
2) максимум чем при правильном аккуратном поведении рискует игрок - потеря 27,5% одного фармика (при простом воскресе 5 уровня)

Так что не согласен с тем что это "имба" . И вот ваше
Finist18 писал(а):
Если раньше сунул в храм 2-3 соседей и можно спокойно фармить,
говорит о том что захрамливание 2-3 соседей вполне позволяет игнорировать другие правила безопасности. Простите но это уже откровенная "ферма" .

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 15:12 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:34
Сообщения: 470
1. Можно ли будет отозвать свои войска из оккупированного владения? Если нельзя, то их там просто сольют.
2. У руины нет слота подмог.
3. Что мешает без применения оккупации пройтись по мультам и брошенкам.
4. Жалование оккупанты получают из ресурсов занятого ими владения, а если перед приходом оккупантов или в процессе
оккупации хозяин увезет из владения все золото?
5. Миссия "оккупация" не будет считаться атакующей. Подразумевает ли это что жертва сможет применить антимагию, наколдовать
себе защиту и другие улучшения за время пока к нему движутся оккупанты?
6. Если миссия не атакующая и медлы не работают то с какой скоростью должны будут двигаться оккупанты?
7. Действие сапог замедления не действует, а буря будет действовать на оккупантов?
8. Если перед приходом оккупантов у жертвы стоит две подмоги, то при победе оккупационных войск хотя бы одна подмога должна
быть полностью уничтожена иначе владение не будет оккупировано. В связи с этим не понятно почему предлагается чтоб бой
произошел только с определенным % защищающихся армий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 17:46 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
1) можно. После становления в слот подмоги - миссия действует как подмога лишь с тем исключением что оккупированый не может отказаться
2) жаль (тупо не замечал). но можно ввести как и для стоунов
3) те же храмы , кодекс и прочее
4) об этом сказано в стартовом посте - будет классическое разбегание войск (как и дома если закончился голд)
5) миссия "оккупация" не атака. И соответственно она никак не блокирует возможность делать то чего нельзя сделать под атакой (переодеть героя , скастовать свитки , прочее)
6) со стандартной для данных условий скоростью - как двигались бы ,например, на руину в этих координатах. То-есть медлы просто не учитываются (на передвижение не влияет НИЧЕГО что влияет только на атаки - это не атака)
7) буря - да. Так же как и на входящие подмоги. Сапоги подмог - нет .
8) % стоит именно для многофункциональности. Плохо если в подмоги тупо выйдут по 2 носилки - как устранить этот фактор пока не придумал. Может поможете ?

В общем эта "фича" задумывалась именно как мультифункционал , а не просто как способ досаждать неугодным. Мелкий сосед пару дней не появляется в игре , а его идут сливать/рушить , соклане далеко или слабые - кинул свиток высокого лвл и потопал помогать . Или вышел чел из Клана на сбор флагов , а его начали прессинговать , свободных слотов для союзов у него нет - кидаешь любой свиток , он же просто перед приходом оккупантов прячет арму. Золотой мульт низкого звания - кинул свиток и загнал огромную арму оккупантов кои просто выжрут все запасы голда. и т.д.

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 13:55 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
Любой купол, даже 200% пробивается при должном упорстве. Чтобы пробить такую защиту с 50% вероятностью нужно будет потратить всего 6-7 свитков.
А теперь по храму... он спасает только от соседей, но не от их друзей/союзников. Неоднократно же писалось, что МЛ - коллективная игра, а не ферма, где всё можно сделать в одиночку. Сегодня ты поможешь соклану с его мелкими соседями, а завтра он приедет к тебе.
Небольшим игрокам и так нелегко в игре и не нужно ещё больше усложнять им жизнь. У меня практически все соседи бросили играть :smu:sche_nie: Остался один, который несколько раз в месяц пихает меня в храм и открывается на 6 часов по ночам.

Чтобы не посчитали мои слова про купол голословными - привожу скриншот стоуна. Для особо сомневающихся могу выслать шпионку на сервере Богемия.
Вложение:
Стоун.jpg
Стоун.jpg [ 687.62 КБ | Просмотров: 2687 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 15:32 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
Finist18 писал(а):
Любой купол, даже 200% пробивается при должном упорстве.
Проклятье на стоуне это да , но там что - 200% купол ? С каких пор ??
Finist18 писал(а):
Небольшим игрокам и так нелегко в игре и не нужно ещё больше усложнять им жизнь
Эт каким "небольшим" - капитанам фармящим аук ?
Повторить сказанное ? Всё чем будет рисковать игрок при нормальной игре это некоторый % от одного фармика. Но тем кто привык играть нарасслабоне придётся таки начать играть аккуратнее , не оставлять витрин , следить чтоб фармики не возвращались одновременно , ходить на агры/стоуны лишь в ворота. Собственно как и играет большинство нормальных мелких и средних сюзеров. Отчего-то мне кажется что вы всё же не о "мелких" беспокоитесь ...

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 15:51 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
Собственно это не важно стоун, агра или владения игрока - при желании пробивается любой купол. Во всяком случае на Богемии это так.
У нас игрокам при защите от магии более 100% пробрасывают и сковки и проклятия и даже проклятый маяк при мне бросали. Понятно что не с первой попытки, но тем не менее. Вот и не хочу, чтобы когда я отойду поужинать при открытых воротах, кинули свиток на оккупацию.
А теперь по поводу капитанов... как-то не встречал такое уж большое засилье этих самых капитанов на аукционе. Там всё больше ТОПы с первой страницы по МА рулят. Тратят ежедневно десять и более лямов голды и скупают самые вкусные лоты на 100 Чж и более. А капитан... ну откуда у него столько золота может быть? Вот сейчас нашёл на аукционе маршала, сделал он заявку и готов в пересчёте за 1 Чж заплатить 18к голды... только вот я сомневаюсь, что когда лот подойдёт к концу торгов ему разрешат победить. Потому как цена за 1Чж обычно составляет 70-80к голды. Обычно мелкие игроки подбирают лоты на 10-20 Чж :) А всё потому, что добыча не прокачана, герои голые и тоже небольшого левела и прочая... прочая... прочая...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 16:12 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
Касаемо пробрасывания сквозь купола с высоким % тут есть ещё один нюанс : подобное как правило делают группой (как вы сами заметили). И если кто наложил проклятие или "Проклятый маяк" - то без особой разницы от кого это проклятие , от соседа-топа или от его мультика-капитана. В случае же предлагаемых свитков - разница более чем существенная. Ибо наложенное заклинание позволяет выйти с миссией лишь тому кто его наложил. Ну прокинет на вас какой мелкий свой свиточек - толку то ??

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 19:15 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
AlexCave писал(а):
Касаемо пробрасывания сквозь купола с высоким % тут есть ещё один нюанс : подобное как правило делают группой (как вы сами заметили). И если кто наложил проклятие или "Проклятый маяк" - то без особой разницы от кого это проклятие , от соседа-топа или от его мультика-капитана. В случае же предлагаемых свитков - разница более чем существенная. Ибо наложенное заклинание позволяет выйти с миссией лишь тому кто его наложил. Ну прокинет на вас какой мелкий свой свиточек - толку то ??


А почему мелкий должен наложить? Вот ТОП и накинет. Откуда у мелкого капитана такой свиток, да и зачем он ему нужен? Крутят сокру как раз только ТОПы, да и арты на повышение шанса найти магический предмет опять же у развитых игроков. Если, как Вы предлагаете, шансы выпадения свитка будут вполне неплохие (ну скажем как плац найти), то вполне реально скопить 5-7 свитков, что означает 50% вероятность обойти даже самый мощный купол. И тратить подобные свитки ТОПы, в первую очередь, будут на достаточно сильных игроков. Если конечно подобные свитки не станут выпадать раз в неделю или чаще.
Понятно, что такой свиточек можно и на соседа потратить, который постоянно держит в храме и фармит под носом. А что, очень удобно... игрок скушал рушку и тут прокидываешь свиточек и выходишь так, чтобы поймать его подмогой на возврате. Он то бедный уверен, что ТОПы в округе все в храме и ему ничего не грозит. Разика 2-3 слил соседа таким образом и он удалился. Затем второго... третьего. А Администрация проекта Вам за это специальный приз вручит :co_ol:
Вот я и говорю - имба это. Нет от неё защиты. Хотя можно и поймать на этом - выйти в атаку на владение под невидом и слить наглого оккупанта :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 20:16 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
Finist18 писал(а):
Разика 2-3 слил соседа таким образом и он удалился.
От потери 2-3 разика по 10-15% от фармика многие умирали ? Ну тогда значит они этого стоили.
Но тут ведь речь идёт явно не о технологии/механике игры в целом , а лишь о том что вам лично нет нужды ни арму в подвал засовывать , ни смотреть округу - пару-тройку топов захрамил и хоть трава не расти. Собственно с подобным тоже будут бороться данным функционалом. Так что я вполне понимаю ваше негодование когда некто пытается нарушить привычный удобный вам ритм

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2018, 23:37 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
Если в городе воскреситель совершенный, то это 70%... если использовать свиток 1 уровня, то потери составят 50%... в итоге получаем, что итоговые потери 15%. Но опять же, далеко не всегда такой воскресс имеется у мелких, а значит потери будут существенно больше. В итоге мелкий потеряет 15-20%. А вот свитки уровнем выше логичнее использовать при выносе ТОПа, это же имбовый ужас вплоть до 90% (если свиток 5 уровня).
У меня больше фармика на витрине редко когда что-то бывает, это ТОПы могут себе позволить несколько миллионов армии свободно держать в городе. Я же всё прячу во избежание. Скрин лень делать... но если будете настаивать, то могу конечно. Не нравится как раз то, что начнут выносить мелких игроков, вынуждая тем самым бросить игру, что не лучшим образом скажется на проекте.
Спорить видимо больше не буду, так как всё равно не введут. Столь явно хардкорить игру не в интересах администрации. Облегчить жизнь 10-30 игрокам на сервере и существенно осложнить остальным... :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 10:11 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:45
Сообщения: 6
Откуда: Киев
Предложение интересное, но кормиться за счёт владения перебор.
Просто посылаешь оккупантов к более слабому вражескому игроку, съедаешь весь голд и у него не будет средств даже на фарм выйти.
Если предварительно ск сломать или игрок вне клана, то посылаешь спам и он даже обменять ресы не сможет. Арма разбежится и желание играть тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 11:41 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
Выгоняешь арму и голд в соседний город и арма оккупанта нехило так бежит ...
Спам - разве что кто другой пошлёт , раз предполагается что оккупант или в храме или старше званием. Если нет - и без того существуют способы обескровить противника.
То-есть методы противодействия и так уже существуют. Но это надо шевелиться и играть аккуратно. Многим же лень.
п.с. Именно для выдаивания/выжигания голда у неактивных и мультиков этот метод тоже применим. Ворота никто не отменял - вот только много тех кто игнорируют их. И это вопрос не фермеров/воинов , а именно активной игры с соблюдением правил безопасности.

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 11:43 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 09:56
Сообщения: 705
serRoge писал(а):
Предложение интересное, но кормиться за счёт владения перебор.
Просто посылаешь оккупантов к более слабому вражескому игроку, съедаешь весь голд и у него не будет средств даже на фарм выйти.
Если предварительно ск сломать или игрок вне клана, то посылаешь спам и он даже обменять ресы не сможет. Арма разбежится и желание играть тоже.

Преданность никто не отменял) да и торговлю.. вариантов для каждой ситуации хватает.. Ко всему если игрок мелкий - то и потери у него от "разбегания" будут не такие и внушительные)
А как в этой задумке предполагается оккупант видит или нет миссии оккупированного?
И применим ли данные свиток на ВВ? Как он будет работать при смене владельца?
Идея свежая, но пока смутно представляю как и где это может быть применимо.. разве что от нечего делать вражескому мульту какому подсолить..
а для заключения союзов/подмог не такая проблема - по науке и + артами - этого более чем достаточно

_________________
Если Вас никто не критикует – значит успеха Вы еще не добились...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 13:51 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
Оккупант не видит миссии ни оккупированного владения ни игрока - как их не видят союзники/соклане если не проставлена нужная отметка о доступе.
Функционал предполагается на ЛЮБОЕ владение куда инициатор не может послать подмогу : город , ВВ , руину , стоунхендж - ЛЮБОЕ. "не может послать подмогу" имеется в виду - не состоит в союзе и не соклан. Например на владение игрока который состоит в союзном Клане (атачить такого нельзя по определению). Смена владельца происходит с отказом от владения - понятно что подмога уходит, либо при перезахвате - тут надобно чтоб подмога проиграла. Оккупация в этом плане абсолютно аналогична подмоге.
Пример юзанья в качестве подмоги : пишет мне сосед что на его соклана топает крутая арма с разрухой - сам он не в силах задэфить , а игрок не в сети. Сканю миски - успеваю и мне вполне по силам тот агрессор. Шпионю и если арма спрятана то юзаю свиток низкого лвл (пофиг на % ) если не спрятана - вешаю свиток высокого уровня чтобы лишь 10% покоцать , и выхожу "оккупировать". Не так уж редко бывает подобное - зам может спрятать армию , но не заключить союз. Так же не редко когда нет свободных слотов для союза.

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 12:15 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 09:56
Сообщения: 705
т.к. это не атака, следовательно невид не будет работать при этой миссии и она будет видна провидцами?
и еще.. все же было бы логичней все ж ВВ исключить из списка или продумать более тщательней. Т.к. такая навязанная без вариантов подмога, не то атака без учета храма будет слишком усложнять все..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 15:58 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
В описании невида чётко сказано : "атакующая миссия с героем будет невидима для провидцев". Оккупация - не атака.
Касаемо ВВ не вижу проблем : убежище никто не отменял. Да , во внешках как правило нет воскресов , в некоторых не кроются тоннели/ворота . Но в принципе на любой из возможных предполагаемых методов УЖЕ есть методы противодействия.
А вероятное увеличение PvP (при том очень вероятное) я вижу скорее как + чем как минус. Тем более что по моим прикидкам данный функционал не ударит по "слабеньким" (как тут пытались доказать) а скорее наоборот - чуть убавит дисбаланс. Ударит не по маленьким/большим МА , но по ленности и неаккуратности ...

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 21:48 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:21
Сообщения: 391
Интересное предложение. Поддерживаю
А насколько редким будет свиток? его можно будет купить у торговца?
Во время нахождения во владении оккупант потребляет жалование из запасов владения - а откуда он берет деньги на обратный путь? Что будет, если во время оккупации владение, откуда вышла миссия, переместится/исчезнет/сменит владельца?
Какова возможная альтернатива для тактических серверов?
Возможно ли присоединиться к оккупации, или это одиночная миссия?
Во время боя оккупанта с защитником: как будет рассчитываться % участвующих в бою войск с учетом ужаса? Будут ли участвовать в бою все при наличии бесстрашия/перчатки?
Что насчет оккупации стоунов и навыка героя-монстра на добычу золота?
Можно ли будет оккупировать руину, а потом снести ее с личиной кровника и получить ресы за монстров? Аналогичный вопрос насчет вечно забаненных игроков.
Один игрок может высылать несколько миссий подмог в то же самое владение (но с 1-им героем), а как с оккупацией? Можно ли будет отправлять войска в уже оккупированное владение? Допустим выслал небольшой отряд - если дефов не дали и встал в слот подмоги, можно вести всю основу на пропитание.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 23:43 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
Касаемо частоты : думаю примерно средняя и при том равновероятная для каждого уровня (учитывая что разные уровни более подходят для разных целей , зачастую противоположных). Касаемо торговца : я противник появления у торговца "особенных" свитков . При находжении в руинах и выпадении в квестах рандом хоть слегка выравнивает возможное читерство , плюс к тому благоволит именно более активным игрокам. Но это моё мнение.
В любой поход (атака ли , или подмога) армия всегда берёт голд на дорогу туда и обратно. Тут - также.
Если во время оккупации владение переместится/исчезнет/сменит владельца - так как и происходит с подмогами
Для тактики при подобном раскладе будет урезан функционал в плане выдаивания оккупированного на голд. Была мысль что выкачивать сумму похода , но это было бы откровенной жестью (я не беспредельщик). Потому или оставить таким урезанным , или совместно придумаем некую компенсацию - предлагайте !
Ужасы/жалости - по классике (действует максимальный). А вот с бесстрашием - каверзный вопрос... Думаю что всё же логичнее чтоб бесстрашие ни в перчатке ни в свитке не отменяло % участников , ибо : 1) перчатка сама по себе и так имба 2) миссия оккупация не мешает кастоваться/переодеваться , так что те кто имеет перчатку/свитки да ещё и у компа - вряд сильно будут обижены оккупантом.
Оккупацию предлагал возможной вообще для всех владений - руй и стоунов в том числе. Какие проблемы с навыком монстра на добычу голда ?
Касаемо подставных подмог (когда оккупант договаривается с будущим атакером или вовсе атачит свою собственную подмогу) - то это таки договорняк и за такое банят. Можно возразить что возрастает возможность "халявных" дел ибо не надо будет тратить войска - лишь монстров или войска брошенного/забаненного. Но есть контр-аргументы : 1) арма оккупации будет не символической ибо надо пройти монстров(или брошенку) 2) в отличии от обычных договорняков при этом нарушители не будут видеть кто шпионит/сканит владение , и потому риск влёта будет огромным
1 заклинание = 1 выход. Присоединение или перезаход (отменился и вышел снова) невозможен. Но можно повесить второе заклинание и выйти второй миской. Если первую к моменту второй оккупации не отменить - бой , при том по определению договорняк ... И да - можно хоть несколько подряд : кастанул закл 1лвл , оккупировал , кастанул следующий 2лвл , вышел , перед приходом отменил предыдущую оккупацию , и т.д. Оккупация не атака - лимита в 2шт нет. Но есть лимит в заклах - нельзя наложить на владение тот же закл вторично если на нём висит уже ВАШЕ подобное заклинание уровнем выше или такое же. Можно лишь с повышением лвл

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 16:14 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:21
Сообщения: 391
Цитата:
Какие проблемы с навыком монстра на добычу голда ?

У героев-монстров в стоунах есть пассивный навык на добычу 300к голда в час. В данный момент навык не работает как должен, но мб исправить его работу с вводом оккупации? Лимит складов в стоуне будет от 500к до 600к, при уменьшении за счет жалования оккупантов голд начнет добываться.
Да, будут ли другие стоуны приходить в подмогу если на стоун идет игрок с оккупацией?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 08 сен 2018, 18:21 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
Касаемо прибыли - может и начнёт работать (как по мне - это мелкий нюанс который решится в процессе введения , если конечно введут). Касаемо подмог - они же реагируют на атаку , а миссия "оккупация" не атакующая (ней не снести стоун) , так что на неё автоматические подмоги не должны реагировать ...

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 23:40 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:21
Сообщения: 391
А на ВФ оккупация будет работать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый вид миссии ( МЛ 2.0)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 12:41 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 08:29
Сообщения: 1730
Касаемо ВФ - у меня не достаточно опыта игры на данном типе серверов для чёткого анализа и просчёта всех возможных ++/-- .
Из того что вижу : скорее нет чем да. Ибо темпы процессов гораздо выше , свитки предполагаются не в сокре , а лишь в руях/за квесты. В подобных условиях вводить дополнительный рандомный функционал - кощунство.

_________________
- за 2 часа до боя или за 6 часов до боя ?
- без разницы. главное не "наложить" во время боя !!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.177s | 15 Queries | GZIP : Off ]