My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 14:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 00:58 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Не секрет, что для всех игроков рано или поздно наступает момент, когда все науки изучены, учить КЗ нереально долго и не интересно, а заодно некуда девать кристаллы и мелкие руны… да и ресурсы тоже.
Предлагаю повысить интерес добавлением большого числа дорогих клановых наук.

Примерная реализация
В клановом замке строится здание нового типа – клановый университет, здание может иметь 10 уровней.
[+] Скрытый текст
На 1-м уровне здания оно даёт возможность изучения клановых наук 1-го уровня.
На 2-м уровне – клановых наук 2-го уровня и уменьшает время изучения клановых наук на 2%
На 3-м уровне – клановых наук 3-го уровня и уменьшает время изучения клановых наук на 4%

На 9-м уровне – клановых наук 9-го уровня и уменьшает время изучения клановых наук на 16%
На 10-м уровне – клановых наук 10-го уровня и уменьшает время изучения клановых наук на 20%
Стоимость здания нарастающая, скажем стройка n-го уровня стоит n миллионов каждого типа ресурсов. 10-й уровень также имеет стоимость в 1000чж


К пожертвованиям в клановые замки добавляется возможность жертвовать кристаллы и руны, которые будут храниться в центральном здании в неограниченном количестве. Грабить кристаллы и руны нельзя, но можно проводить атаки с целью «уничтожении кристаллов» и «уничтожение рун».
При успешной атаке разрушается от 1 до 5 случайных кристаллов/рун соответственно.
[+] Скрытый текст
Для уничтожения 1-го кристалла/руны одной атакой необходимо, чтобы атакующая миссия имела не менее 10 миллионов атаки. (ограничение, чтобы нельзя было накидать 100500 атак мультов по 1 юниту)
Для уничтожения 2-х кристаллов/рун одной атакой необходимо, чтобы атакующая миссия имела не менее 50 миллионов атаки.
Для уничтожения 3-х кристаллов/рун необходимо, чтобы атакующая миссия имела не менее 100 миллионов атаки.
Для уничтожения 4-х кристаллов/рун необходимо, чтобы атакующая миссия имела не менее 150 миллионов атаки.
Для уничтожения 5-ти кристаллов/рун необходимо, чтобы атакующая миссия имела не менее 200 миллионов атаки.


В клановом университете можно изучать клановые науки, изученные науки действуют, если у клана есть «целое» здание университета (любого уровня, но не повреждённое), начинают действовать через 2 часа после окончания стройки университета, либо изучения науки.
Для изучения игроки у себя выбирают новую позицию – клановый университет (перенаправляют науку в университет, а не на свои, либо саму науку клановые замки)
Все клановые науки имеют 10 уровней
[+] Скрытый текст
1-й уровень даёт +/-1% бонуса, стоит 1кк науки, по 1кк каждого типа ресурсов
2-й уровень даёт +/-2% бонуса, стоит 5кк науки, по 2кк каждого типа ресурсов, 1к чж
3-й уровень даёт +/-3% бонуса, стоит 10кк науки, по 3кк каждого типа ресурсов, 3к чж
4-й уровень даёт +/-5% бонуса, стоит 20кк науки, по 5кк каждого типа ресурсов, 10к чж, по 25 кристаллов каждого вида
5-й уровень даёт +/-7% бонуса, стоит 40кк науки, по 7.5кк каждого типа ресурсов, 20к чж, по 50 кристаллов каждого вида
6-й уровень даёт +/-9% бонуса, стоит 60кк науки, по 12.5кк каждого типа ресурсов, 40к чж, по 100 кристаллов каждого вида
7-й уровень даёт +/-12% бонуса, стоит 100кк науки, по 20кк каждого типа ресурсов, 50к чж, по 10 рун фео, ур, торн
8-й уровень даёт +/-16% бонуса, стоит 200кк науки, по 30кк каждого типа ресурсов, 50к чж, по 10 рун фео, ур, торн, по 5 рун ио, рад, тир
9-й уровень даёт +/-20% бонуса, стоит 300кк науки, по 40кк каждого типа ресурсов, 50к чж, по 10 рун фео, ур, торн, ио, рад, тир
10-й уровень даёт +/-25% бонуса, стоит 1ккк науки, по 50кк каждого типа ресурсов, 50к чж, по 5 рун гифу, йар, хегль


Собственно какие науки предполагается изучать:
- Уменьшение базового времени миссий купцов (именно базы, лимит в 15/7.5 минут остаётся)
- Уменьшение базового времени миссий исследователей (именно базы, лимит в 15/7.5 минут остаётся)
- Увеличение атаки всех войск
- Увеличение защиты всех войск
- Увеличение здоровья всех войск
- Уменьшение времени миссий с героем (не базового, как обычный плац)
- Увеличение времени входящих атак (не базового, как сапоги замедления)
- Увеличение лимита обучаемых войск (в зданиях-клепалках)
- Уменьшение базового времени тренировки войск (именно базы)
- Увеличение базовой добычи лабораторий алхимика
- Увеличение базовой добычи добывающих зданий (кроме лабораторий алхимиков, без или с увеличением сборов не уверен)
- Увеличение вместимости жилищ
- Увеличение прироста жилищ (включая размножение)
- Уменьшение базового жалования войск
Возможно ещё какието аналогичные науки.
Среди наук не должно быть боевых эффектов действующих на противника или на союзника.

Общий смысл – повысить интерес к игре, повысить актуальность лабораторий алхимиков, артефактов и рунных слов на науку, создать направление для трат ресурсов, кристаллов и рун.
Из минусов… ну да, сильные станут ещё сильнее, так бывает всегда.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 07:03 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 09:56
Сообщения: 705
:co_ol: я - ЗА.
Очень интересное предложение, как по мне, за последнее время одно из стоящих и перспективных.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 12:39 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:01
Сообщения: 236
Точные цифры ток продумать надо. По сути аналогом Университета есть штандарты. Чем больше кз и чем лучшие штандарты в них те и в +. Но тут немного другое предлагается. Если порушить скажем универ, то как с этой наукой и бонусы что она даёт? Пропадает или как? По идее не должна. Ее же учили. Вопросов и нюансов много. Сама идея отличная.

_________________
Когда добродетель исчезает, честолюбие захватывает всех способных к нему, а жадность — всех без исключения..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 12:41 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
4EPTuk писал(а):
Если порушить скажем универ, то как с этой наукой и бонусы что она даёт? Пропадает или как? По идее не должна. Ее же учили. Вопросов и нюансов много. Сама идея отличная.

Написал ведь :pardon:
Цитата:
изученные науки действуют, если у клана есть «целое» здание университета (любого уровня, но не повреждённое), начинают действовать через 2 часа после окончания стройки университета, либо изучения науки.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 14:36 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 22:01
Сообщения: 236
Пример наведу. Было здание универ училась наука 10 уровня. Ночью его снесли. Нужно все с 0 учить по науке или только его отстроить?

_________________
Когда добродетель исчезает, честолюбие захватывает всех способных к нему, а жадность — всех без исключения..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 15:42 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
4EPTuk писал(а):
Пример наведу. Было здание универ училась наука 10 уровня. Ночью его снесли. Нужно все с 0 учить по науке или только его отстроить?

Ну по мне, когда снесли изучение приостановилось.
Отстроили на 1-й лвл - начали работать уже изученные науки.
Но чтобы продолжила изучаться наука именно 10-го уровня, надо апнуть на 10-й (продолжит с того места, на котором остановилась)

Общий подход - первые 3 уровня легкодоступны, 4-9 сложнее, ну а 10-й уровень реально должен вызывать трудности, даже для крупного клана.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 16:09 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:33
Сообщения: 544
Что бы не было возмущений по поводу того ,что сильные стали еще сильнее необходимо,чтобы замок не был проходным двором...Понятно,что доминирующие на сервере кланы такой проблемы не испытывают,но тогда для чего этот функционал...Если к примеру на сервере два или один клан все держит,то к ним просто добавятся все плюсы предложения,но не добавит соперников.А так да интересно,вносит разнообразие изучения...Неплохо..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 24 янв 2020, 21:01 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Сообщения: 690
Я извеняюсь!
Сколько 10 уровень ЧЖ???
50 000?

_________________
Никто кроме нас!
98-я гвардейская воздушно-десантная Свирская Краснознамённая,
ордена Кутузова II степени дивизия имени 70-летия Великого Октября


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 11:19 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 19:37
Сообщения: 21
Довольно интересно, я хотел бы увидеть такое нововведение, но на ряду с ним нужно еще как-то продумать улучшение защиты кланового замка - т.к сейчас он просто проходной двор. Задефить его практически невозможно(тут 2 дефа не всегда найти в стол). С таким нововведением КЗ станут весьма привлекательной мишенью для клана противника.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 17:52 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:04
Сообщения: 385
Fluss писал(а):
Довольно интересно, я хотел бы увидеть такое нововведение, но на ряду с ним нужно еще как-то продумать улучшение защиты кланового замка - т.к сейчас он просто проходной двор. Задефить его практически невозможно(тут 2 дефа не всегда найти в стол). С таким нововведением КЗ станут весьма привлекательной мишенью для клана противника.


Нужно делать КЗ стандартные ворота, как в обычном городе. При закрытых воротах не работает универ, не работает арена, штандарты. Нельзя раздавать ресурсы, но можно жертвовать.

При закрытых воротах деньги накапливаются. Строить можно. Нанимать войска можно.
Войскам сделать 4 левел.

Возможно и храм стоит добавить. Тогда при грамотной игре у КЗ будут шансы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 19:40 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
Сообщения: 690
Хорошее предложение было!
Толи многие его потеряли, то ли кое кому не интересно для реализации.

_________________
Никто кроме нас!
98-я гвардейская воздушно-десантная Свирская Краснознамённая,
ордена Кутузова II степени дивизия имени 70-летия Великого Октября


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 02:30 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 11:24
Сообщения: 114
В целом предложенние хорошее, даже поддержал бы... НО,
Как все это защищать при нынешних КЗ - проходных дворах. Будет очередная волна онлайна 24/7 у кого первые нервы сдадут и плюнут это защищать, если вообще начнут. Дальше очередной тухляк.
Такой масштабный контент должен ориентироваться на расширенную разномастную по донату и онлайну аудиторию(иначе смотри выше - короткий напряг, короткий передел зон влияния между полтинником живих игроков со стадами мультов, дальше тухляк). Откуда ей аудитории взяться, если на входе расстреливают с одного доллара. Если заинтересовался игрой и все же прошел дальше, играешь в режиме "сессия 15минут"(туалет, обед, продолжение рода, добежать до работы). Собственно, все кто остались в игре и согласились на 15-минутную сессию, и есть нынешний актив серверов, больше не будет.

Нужно увеличивать реальную базу игроков, ту самую серую масу. Устранить one dollar, поднять лимит сессии, и как раз КЗ могут в этом помочь, если к клановой науке привязать пару бонусов-дисбонусов.
Каждый уровень клановой науки:
лимит входящих(именно лимит) атаки на членов клана: +3 минуты(6-й уровень науки 15+18=33минуты), дисбонус подмоги - +1,5минуты (для 6-го уровня 7,5 + 9 = 16,5минут)
лимит входящих(именно лимит) атаки на КЗ клана: +6минут(6-й уровень науки 15+36=51 минута), дисбонус подмоги - +3минуты (для 6-го уровня 7,5 + 18 = 25,5минут)

Вот примерно так, создать основу для расширения аудитории, пока наполнение серверов не стабилизируется на 8-10к игроков, длительность "сессии" как раз можно регулировать количеством уровней клановой науки(поднимать до 8-10 уровней если потребуется), и когда процесс запустится, тогда будет смысл в предложенном разнообразии функционала. А пока... не для кого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 09:01 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 09:51
Сообщения: 112
+ добывать наподобие склада клана для науки, в который скидывать науку лишнюю и с которого раздавать науку новым игрокам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 01 май 2022, 23:29 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 20:24
Сообщения: 257
ПРОТИВ. Идея плохая. это у тебя идет идея: Я хочу. потому что ты играешь на старом сервере. а как же большинство других новых серверов ? идея должна быть для всех игроков, не для тебя одного


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 12 сен 2022, 19:43 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 22:02
Сообщения: 25
WilliamWallaceI писал(а):
ПРОТИВ. Идея плохая. это у тебя идет идея: Я хочу. потому что ты играешь на старом сервере. а как же большинство других новых серверов ? идея должна быть для всех игроков, не для тебя одного

каким образом для нового сервера идея плохая, принесет вреде, дизбаланас и тд.. :du_ma_et:
можно аргументировать свои мысли..а не топать ножкой..
в кз давно не было боев.. последний стоящий бой был вроде от герметика на архона..
уход торчков в реал и их доблесный слив нубом-воваком с такими же дефферами не вижу даже смысла рассматривать как полноценное сражение..
повышенная ценность кз вполне возможно вызовет за них борьбу или те же диверсии(остановить/разрушить академию и тд) с целью ослабления сильного соперника...

_________________
Самовластительный Злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу,
Твою погибель, смерть детей
С жестокой радостию вижу.
Читают на твоём челе
Печать проклятия народы,
Ты ужас мира, стыд природы,
Упрёк ты Богу на земле.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 02 май 2023, 22:56 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2019, 13:35
Сообщения: 29
Как уже было сказано в конце, это введение добавит дисбаланса между игроками.
Старые игроки, которым будет некуда девать науку, будут тратить её на бафы для клана, клана который уже доминирует на сервере, в котором состоят такие же старые топовые игроки которым некуда девать очки науки. Новым же игрокам, или развивающимся, есть куда тратить науку. следовательно этих бонусов у них никогда не будет. Достаточно ли одного сильного игрока в клане(главы) что бы поддерживать эти бафы из университета для упрощения игры своим младшим сокланам? Захочет ли сильный топовый клан взять к себе слабого игрока который сможет получить эти полезные бонусы?

Думаю для науки стоит поискать другое применение.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 02 май 2023, 23:04 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2019, 13:35
Сообщения: 29
Как вариант можно сделать доступным улучшение самого кз. Ускорение тренировки юнитов, ускорение постройки/ремонта зданий, укрепление зданий, лучше даже конкретных, усиление ворот, ускорение входящих подмог в кз, усиление войск в замке и тп. Большинство замков в целом без подмоги очень просто поломать, но пользы от этого часто очень мало. Было бы здорово сделать замок более ценным и значимым местом, но при этом более сложным для атаки.
А ещё прекрасная идея сделать возможность высылать подмогу из замка во владения клана, но не забыть про ограничения, что бы не сделать имбу.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 02 май 2023, 23:44 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
HapinessMachine писал(а):
Как вариант можно сделать доступным улучшение самого кз. Ускорение тренировки юнитов, ускорение постройки/ремонта зданий, укрепление зданий, лучше даже конкретных, усиление ворот, ускорение входящих подмог в кз, усиление войск в замке и тп. Большинство замков в целом без подмоги очень просто поломать, но пользы от этого часто очень мало. Было бы здорово сделать замок более ценным и значимым местом, но при этом более сложным для атаки.
А ещё прекрасная идея сделать возможность высылать подмогу из замка во владения клана, но не забыть про ограничения, что бы не сделать имбу.

Это... весьма затруднительно.
В смысле будет весьма непросто подобрать такие эффекты на КЗ, чтобы всё это пользовалось спросом :pardon:
Но... Вы можете попробовать, рекомендую сразу рассчитывая ускорение тренировки или усиление ворот... и прочее подобное учитывать, что возможная входящая атака будет чемто вроде 200кк пехоты... ну или 40кк магов...

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 03 май 2023, 01:03 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2019, 13:35
Сообщения: 29
4178 писал(а):
Это... весьма затруднительно.
В смысле будет весьма непросто подобрать такие эффекты на КЗ, чтобы всё это пользовалось спросом :pardon:
Но... Вы можете попробовать, рекомендую сразу рассчитывая ускорение тренировки или усиление ворот... и прочее подобное учитывать, что возможная входящая атака будет чемто вроде 200кк пехоты... ну или 40кк магов...


Скажу честно, я не силён в игре, не могу знать какие цифры войск считаются нормой к примеру для захвата кз, сервера разные, условия разные. Не знаю какие нормы будут приемлимы для кз и что из этого получится. Не моя задача продумывать как реализовать идею и какие цифры вписывать, я могу только подсказать идею что могла бы место быть при правильной её реализации.
Сегодня увидел что была тема с 2017 года, в которой предлагали ввести новые рассы. Сейчас я вижу рассу которой в то время не было. Да, нововведение отличается от написанного автором, но всё же идея у него была аналогичная.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клановые науки
СообщениеДобавлено: 17 фев 2024, 17:28 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 11 ноя 2020, 20:06
Сообщения: 63
Лично я резко против!
Топы выклянчивают себе очередные плюшки, а то всё им мало.
Изучил все науки? Ну прям бяда!!! :-D повод пожаловаться на горькую судьбинушку свою :sh_ok:


Тема поднималась пользователем 4178 17 фев 2024, 17:28.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.106s | 13 Queries | GZIP : Off ]