My Lands: Black Gem Hunting
https://ru.mlgame.org/forum/

города в подземелье
https://ru.mlgame.org/forum/viewtopic.php?f=84&t=89761
Страница 1 из 1

Автор:  Wulkano [ 05 мар 2020, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  города в подземелье

Предлагаю добавить новую науку которая будет позволять основывать города в подземелье.(пример названия "Колонизация подземелий") Для большей прибыльности идеи науку от части сделать платной.
Пример: Колонизация подземелий 0/3; 1-й уровень науки бесплатный, остальные 2 платные.

К примеру игрок помимо основных своих городов сможет основать еще 3(пример) в подземельях.

Плюсы:
Более быстрое заселение подземелий, война на всех уровнях игры(что в любом случае даст дополнительное вливание чж), простор для новых квестов.

Минусы:
Не вижу минусов.

Автор:  Finist18 [ 06 мар 2020, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: города в подземелье

Хорошее предложение. Но хочется добавить, что города нужны необычные - это скучно... а попробуйте придумать оригинальные подземные поселения.

Автор:  Yurik222 [ 07 мар 2020, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: города в подземелье

+ можно ещё добавить новый класс героев со своими спецами с бонусами для подземелей... по аналогии с наукой для полководцов можно добавить и науку для нового класса подземных героев...

Автор:  Wulkano [ 11 мар 2020, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: города в подземелье

Yurik222 писал(а):
+ можно ещё добавить новый класс героев со своими спецами с бонусами для подземелей... по аналогии с наукой для полководцов можно добавить и науку для нового класса подземных героев...

Ну это нужно отдельное предложение оформлять :smu:sche_nie:

Автор:  Finist18 [ 12 мар 2020, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: города в подземелье

А что если за Чж, разрешить телепортировать города в подземелье?

Автор:  CDkflbvbh [ 12 мар 2020, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: города в подземелье

А что в этих городах строить?
В данный момент побземелье только актуально поиском клада, а это копи - которые можно перехватывать и набивать очки в турнире, ну сами по себе бараки, которые дают определенные плюшки на клеп.
Что делать с этими городами, лишь бы были?

Автор:  Wulkano [ 13 мар 2020, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: города в подземелье

CDkflbvbh писал(а):
А что в этих городах строить?
В данный момент побземелье только актуально поиском клада, а это копи - которые можно перехватывать и набивать очки в турнире, ну сами по себе бараки, которые дают определенные плюшки на клеп.
Что делать с этими городами, лишь бы были?

Тот же клеп армии, сюзу каждый город полезен, да тех же исследователей настроить в городе и будут бегать без штрафа за переход с поверхности в подзем

Автор:  CDkflbvbh [ 13 мар 2020, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: города в подземелье

Так штраф он для того и придуман, что бы тратить ЧЖ, так думаю и было задумано разработчиками. :-):

Автор:  sholdala [ 31 май 2020, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: города в подземелье

у меня каждый день собирается от 500-до 1500 жемчуга . зависит от моей лени и это с заброшенными и не отстроенными городами . а вы еще хотите города в игру ввести. это же бред. толком новые квесты не ввели . цепочка 100 есть но без цепочки . то бишь кулон без цепочки . а вы все хотите еще и еще что то новое . я уже арты не покупаю потому что появится другой новый какой то арт . игра тупо уже сдохла и ничего нового нет . в том же сете эльфа все старое . броня из бога меч как 4ур арт только минус здоровья дали который толком ничего не дает . шапка на ужас так у многих перчатка не снимаясь сидит . да и все эти премудрости есть в свитках.

Автор:  Banforum1 [ 28 июн 2020, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: города в подземелье

Минус 1: города в подземке смогут отправлять следаков в подземку, что как по мне плохо. Турнир клада позволил пересмотреть ценность внешек. Плюс я фанат столиц со следаками а не антиками, и то что противнику можно обломать турнир, переломав все внешки(если стол с антиками), мне тоже нравится.
Минус 2: еще более размытая карта активности, падение плотности одного игрока на один метр-гектар пространства, снижение плотности боевых контактов, снижение влива на боевую активность. Вобщем еще один гвоздик в крышку проекта.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/