My Lands: Black Gem Hunting https://ru.mlgame.org/forum/ |
|
города в подземелье https://ru.mlgame.org/forum/viewtopic.php?f=84&t=89761 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Wulkano [ 05 мар 2020, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | города в подземелье |
Предлагаю добавить новую науку которая будет позволять основывать города в подземелье.(пример названия "Колонизация подземелий") Для большей прибыльности идеи науку от части сделать платной. Пример: Колонизация подземелий 0/3; 1-й уровень науки бесплатный, остальные 2 платные. К примеру игрок помимо основных своих городов сможет основать еще 3(пример) в подземельях. Плюсы: Более быстрое заселение подземелий, война на всех уровнях игры(что в любом случае даст дополнительное вливание чж), простор для новых квестов. Минусы: Не вижу минусов. |
Автор: | Finist18 [ 06 мар 2020, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: города в подземелье |
Хорошее предложение. Но хочется добавить, что города нужны необычные - это скучно... а попробуйте придумать оригинальные подземные поселения. |
Автор: | Yurik222 [ 07 мар 2020, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: города в подземелье |
+ можно ещё добавить новый класс героев со своими спецами с бонусами для подземелей... по аналогии с наукой для полководцов можно добавить и науку для нового класса подземных героев... |
Автор: | Wulkano [ 11 мар 2020, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: города в подземелье |
Yurik222 писал(а): + можно ещё добавить новый класс героев со своими спецами с бонусами для подземелей... по аналогии с наукой для полководцов можно добавить и науку для нового класса подземных героев... Ну это нужно отдельное предложение оформлять |
Автор: | Finist18 [ 12 мар 2020, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: города в подземелье |
А что если за Чж, разрешить телепортировать города в подземелье? |
Автор: | CDkflbvbh [ 12 мар 2020, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: города в подземелье |
А что в этих городах строить? В данный момент побземелье только актуально поиском клада, а это копи - которые можно перехватывать и набивать очки в турнире, ну сами по себе бараки, которые дают определенные плюшки на клеп. Что делать с этими городами, лишь бы были? |
Автор: | Wulkano [ 13 мар 2020, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: города в подземелье |
CDkflbvbh писал(а): А что в этих городах строить? В данный момент побземелье только актуально поиском клада, а это копи - которые можно перехватывать и набивать очки в турнире, ну сами по себе бараки, которые дают определенные плюшки на клеп. Что делать с этими городами, лишь бы были? Тот же клеп армии, сюзу каждый город полезен, да тех же исследователей настроить в городе и будут бегать без штрафа за переход с поверхности в подзем |
Автор: | CDkflbvbh [ 13 мар 2020, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: города в подземелье |
Так штраф он для того и придуман, что бы тратить ЧЖ, так думаю и было задумано разработчиками. |
Автор: | sholdala [ 31 май 2020, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: города в подземелье |
у меня каждый день собирается от 500-до 1500 жемчуга . зависит от моей лени и это с заброшенными и не отстроенными городами . а вы еще хотите города в игру ввести. это же бред. толком новые квесты не ввели . цепочка 100 есть но без цепочки . то бишь кулон без цепочки . а вы все хотите еще и еще что то новое . я уже арты не покупаю потому что появится другой новый какой то арт . игра тупо уже сдохла и ничего нового нет . в том же сете эльфа все старое . броня из бога меч как 4ур арт только минус здоровья дали который толком ничего не дает . шапка на ужас так у многих перчатка не снимаясь сидит . да и все эти премудрости есть в свитках. |
Автор: | Banforum1 [ 28 июн 2020, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: города в подземелье |
Минус 1: города в подземке смогут отправлять следаков в подземку, что как по мне плохо. Турнир клада позволил пересмотреть ценность внешек. Плюс я фанат столиц со следаками а не антиками, и то что противнику можно обломать турнир, переломав все внешки(если стол с антиками), мне тоже нравится. Минус 2: еще более размытая карта активности, падение плотности одного игрока на один метр-гектар пространства, снижение плотности боевых контактов, снижение влива на боевую активность. Вобщем еще один гвоздик в крышку проекта. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |