Как выяснил, даже если бы вы состояли
в технической поддержке, с момента её создания по сегодняшний день, то вам была бы доступна информация только по вашему серверу и только из папки "Вопрос по игре". Для общения с Администрацией у игроков также есть "Другая Тема" и
admin@elyland.net, к содержимому которых нет доступа у игроков.
Как я понимаю, по итогу взлома у игрока либо нет доступа к аккаунту и он пишет на
admin@elyland.net, либо есть доступ и он пишет в "Другая Тема". Можно написать в "Вопрос по игре", но взлом не часть игрового процесса.
Deserted писал(а):
По факту, в каждом случае было вынесено решение о невозвращении ЧЖ.
Deserted, на чём основано ваше утверждение?
Deserted писал(а):
Вообще, в игре было очень маленькое количество случаев, когда ЧЖ возвращали.
Было или известно лично вам? На мой взгляд вы утрируете.
Ruisenor писал(а):
5. Удаление аккаунта с сервера.
Внимательно прочитайте
энциклопедию. На сервере персонаж, а не аккаунт. Предлагаю внести исправление в гайд.
Наврятли кто-то будет оспаривать, что почти все "взломы" происходят по причине простой передачи пароля. Удаляют здания и листают сокровищницу те, с кем игроки пересекались в игре, потому что такие действия явная месть. Тем, кто ломает ради кражи средств нет смысла удалять города и листать сокровищницу. Думаю почти у каждого читающего нет ни одного знакомого по игре, который мотивирован, может и будет ломать. Вокруг просто игроки, почти все - не очень грамотные и даже безграмотные технически. Если подойти к работе со вкладом с халатностью большинства жертв "взломов", то итоги попыток вернуть краденные средства скорее всего будут довольно печальными. Возможно простой аккуратной работы с паролем от аккаунта почти всегда будет достаточно?