на самом деле 2 причины брать стратега - воитель +30 к себе соседу итого +60 импакта к атаке. и паладин -30 к слабости(а это вообще имба ибо складывается)
по факту слабость конек майлэндс - убивает атаку до 0 а от атаки работают магички. слабость это топнавык. абсолютный топнавык.
нету смысла деже в броне ессли тя дебафнули до 0. но вот парадокс слабость по сути магия (не?) а она дана боевому герою. "благородный" паладин гадит противнику.
слабость -антипод атаки. вот челик купил меч правителя +36 к атаке купил броньку все такое но если посмотреть это кусок мяса и все сто надо чтобы он стал куском мяса это срезать
90+36 атаки. элементарно. 2 паладина и 2 амулета легионера. (36*2+60)=132 что больше чем 126 => войска атакуют в 10 раз слабее.
ВЦ но зачем 2 имбалансные вещи давать1 классу героев? атака+слабость. они не контрятся.
что может дать маг? +30% хп(тоже можно набивать) но хп не атака. и внимание -36% ужас.
этот параметр контрится щедро выпущенным комплектом короля и свитком. причем контрится полностью. т.е атаку мы уменьшаем на определенное значение свитком а
бесстрашие абсолютно и снимает страх полностью будь то 99% или 5%
есть у мага еще маги-защитники. хороший перк но слишком слабый и еще не пассивка.
что я предлагаю - расширить лимит по броне до 80
по паладину:основное -забрать слабость противника и заменить на предел макс защиты. причем без разницы будет он срезать защиту или апать. апать логичнее. пусть встроенный +30 к макс пределу
тем более есть класс миротворец который может снять -60% что уже имба даже если снимает у всех
по магуосновное - заменить 36% ужаса на 30% слабости с кд как мин 2 дня
второстепенное сделать навык маги-защитники пассивным с значением не 30 а 40. в любой калькулятор вбей без слабости играть магобилдом невозможно. герой волшебник обречен бегать за паладом чтобы тот соизволил раскастоватся. возможно как то по другому изменить
- [+] теги
- 0Герои 0Магия