My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 09 авг 2020, 23:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изменение системы засвета
СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 13:01 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:12
Сообщения: 54
Предлагаю доработать систему засвета руин, стоунов, гробниц, вв... в общем всего того что может быть засвечено другим игрокам.
Наиболее актуально это предложение конечно для упрощения засвета именно мелких руин чистильщикам.
Именно засвет руин наиболее раздражающая часть игры отнимающая много времени и превращающая игру в утомляющую рутину...
А еще постоянное щелканье мышкой реально убивает суставы на пальцах(( по крайней мере стал у себя замечать такую напасть из-за того что постоянно нужно светить руи и слишком много лишних операций и кликаний происходит.
Посему повелеваю :-D сделать следующее:
[+] Засвет руин
Вложение:
Засвет1.jpg
Засвет1.jpg [ 461.19 КБ | Просмотров: 339 ]

[denied external image]

1. В игровой почте вместо никому не нужной вкладки "Черный список" (думаю ей вообще никто не пользуется!) сделать вкладку "Засвет".
2. На вкладку "Засвет" можно добавлять игроков которым планируется засвечивать руины. Кнопка добавления отмечена цифрой 4 в нижнем левом углу рисунка.
3. Рядом с каждым игроком отображается его звание, чтобы ориентироваться кому какие руины светить. На рисунке отмечено цифрой 5.
4. Напротив игрока поле для того чтобы отмечать галочкой выбранного игрока, которому планируется светить руины. На рисунке отмечено цифрой 1.
5. В правом верхнем углу добавить 4-ю кнопку "Рупор". Кнопка активируется когда отмечены сообщения от Губернатора, т.е. возможно светить только те руины и вв которые находятся собственными исследователями. На рисунке отмечено цифрой 3.
6. При нажатии на "Рупор" выбранным игрокам из левой колонки (отмечено цифрой 1) будут засвечиваться найденные руины из списка сообщений и отмеченные галочками (отмечено цифрой 2).
7. Одновременно с нажатием на "Рупор" происходит засвет руин, снятие галочек в левой колонке (отмечено цифрой 1), и удаление выбранных сообщений из списка на странице (отмечено цифрой 2).
8. Игрокам которым светят руины данным способом приходит только 1 сообщение: "Игрок ХХХ сообщил о владениях ...(список координат руин или вв)". Это для того чтобы не было кучи спама в почте.
9. Лимит сообщений на засвет при новом способе должен учитываться отдельно от лимита при засвете старым способом. И т.к. сообщение игрокам приходит всего одно за раз то лимит должен определяться не по количеству засвеченных руин а ограничиваться скажем 30-ю сообщениями. т.е. суммарно можно будет засветить гораздо больше руин чем сейчас, при этом не захломляя почту игрокам.
10. Эту плюшку можно будет включить в перечень платных услуг в сундуке скажем так за 30 чж в неделю или сделать дополнительно "расширенный" премиум с такой услугой за аналогичные 129 чж в неделю, 519 в месяц, 1494 в квартал, 2859 в полугодие и 5199 за год... в общем +30% к текущему премиуму считаю справедливой надбавкой.
11. Естественно старый способ засвета сохраняется.
12. Чтобы не потерять возможность добавлять в ЧС если все же кому то она понадобится, то предлагаю ее сделать дополнительной галочкой в настройках контактов:
[+] Черный список
Вложение:
Изменение ЧС1.jpg
Изменение ЧС1.jpg [ 648.44 КБ | Просмотров: 339 ]

[denied external image]

Плюсы:
+ к карме Разработчиков
+ экономия времени игроков на засвет
+ минус 1 негативный игровой аспект
+ проявление заботы о психическом и физическом здоровье игроков)
+ дополнительные траты ЧЖ
+ увеличение количества засвеченных руин
+ уменьшение спама в почте у тех кому светят

Минусы:
- человеко-часы разработчиков (надеюсь не очередное осеннее обновление :-D )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы засвета
СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 15:11 
В сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 12045
Откуда: Санкт-Петербург
Что со "старыми" руинами - они не попадут в такой засвет?
Выходит, что функционал будет удобен только тем, кто постоянно светит руины одним и темже мелким игрокам (все мы догадываемся, что это за игроки).
Но не будет фактически доступен тому, кто светит вполне живому соклану, взявшему огранку.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы засвета
СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 16:31 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:12
Сообщения: 54
4178 писал(а):
Что со "старыми" руинами - они не попадут в такой засвет?
Выходит, что функционал будет удобен только тем, кто постоянно светит руины одним и темже мелким игрокам (все мы догадываемся, что это за игроки).

Одни и те же мелкие игроки это не обязательно мульты... мне например ежедневно пишут с просьбой светить руины - хватает и живых игроков. (Правда у меня ФЗ в самом центре карты и тут постоянно новые игроки появляются - дифицита чистильщиков нет... на окраине конечно хуже дело)
К тому же я например свечу всегда только те руины которые в почте. А старые руины смысл светить если уже знаешь что они итак засвечены были ранее. В любом случае я же не предлагаю убрать старый функционал, можешь светить как обычно.
Цитата:
Но не будет фактически доступен тому, кто светит вполне живому соклану, взявшему огранку.

Добавь соклана в список и свети ему те руины которые есть в почте? У меня за ночь находится 2-4 страницы разных руин например, а суммарно за сутки около 10... для соклана мало что ли? 2-3 соседа так засветит и попробуй вычисти и у себя на ФЗ и у соседей. Если не хватит, тогда досвечивай по старинке. Ну собственно все мы знаем как огранят те кому не хватает руин которые есть не у себя на ФЗ))
Да и к тому же не так часто огранить просят - все-таки далеко бегать не на своей ФЗ.

Так как сейчас засвет происходит это полный отстой... чтобы засветить 1 руину нужно кучу действий совершить и так пока всю ФЗ не просмотришь... не факт что не забудешь что уже светил а что нет пока будешь ждать когда лимит закончится. А сколько времени уйдет на то пока всю ФЗ отсветишь? У меня например 54 клетки... за час в принципе можно справится))) но не много ли это?

Конечно если есть свои предложения как улучшить засвет - пиши... обдумаем и дополним, но мне пока это видится так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы засвета
СообщениеДобавлено: 19 май 2020, 17:54 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:30
Сообщения: 119
Рупор не только для засвета пригодился бы ;) Писать сообщения определенной группе игроков - тоже было бы не плохо.

...
Вариантов реализаций масса и, возможно, есть множество других подобных и востребованных функций?

- Первым делом, наверное :st_ruskiy: , стоит собрать список наиболее необходимых операций? Разобрать их проблематику, предусмотреть последствия... ?

А вот после - уже выбирать наиболее удобный вариант реализации.


P/S
Кнопочка :-:ok:-: контраста бы только немного в + на рупор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы засвета
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 11:18 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2013, 10:56
Сообщения: 3046
Откуда: ************************
Цитата:
1. В игровой почте вместо никому не нужной вкладки "Черный список" (думаю ей вообще никто не пользуется!) сделать вкладку "Засвет".

Я пользуюсь и те, с кем я общался :-D И многие знакомые всю дорогу пользовались
Так что ищите другое место на интерфейсе


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы засвета
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 20:42 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:30
Сообщения: 119
AleksandrNosiko,

1. Есть описание механики для "светящего", но нет описания механики для "принимающего". При том, что предлагается удалить кнопку ЧС
- : Эту проблему можно решить дополнительной галочкой в окне добавления и редактирования игровых контактов, рядом с галочкой "показывать игровой статус", где мы, так же сможем отметить доступность "принятия засвета руин?/ВВ?/флагов?"
2. Процесс со снятием галочек в спец. списке - требует лишнюю ручную работу, которую можно было бы сократить некоторым сохранением предыдущих настроек, но описанная вами система не предоставляет такой возможности - т.е. по прежнему присутствует некоторая лишняя муторность процесса засвета.


- Существующее:
- - 3.1 выбрать пункт в пятикнопочном меню руины
- - 3.2 ввести ник или выбрать "всему клану"
- У существующей системы большие недостатки в путешествии через 5кнопочное меню (отнимает время) и отустсвие группового "засвета" кроме клана.


- Предлагаемое:
- - 3.1 отметить руины к засвету в почте
- - 3.2 отметить игроков к засвету
- - 3.3 нажать кнопку рупора (сделать засвет)
- Не доработано? - Лишние действия, сомнительное меню списка засвета.


- Предлагаемое и модифицированное мной:
- - 3.1 отметить руины к засвету
- - 3.2 нажать кнопку рупора
- - 3.3 в появившемся окне, с используемыми настройками ранее, игрок может сформировать список игроков для засвета выбранных руин.
- - - 3.3 подробнее о наполнении окна объектами:
- - - 3.3.1 поле-список ников,
- - - 3.3.2 кнопка на удаление ника из списка,
- - - 3.3.3 комбобокс предоставляющий выбор на добавление нового ника в список (ссылается на список контактов),
- - - 3.3.4 кнопка на добавление ника из комбобокса,
- - - 3.3.5 поле-ввода для прикрепляемого описания,
- - - 3.3.6 галочка "удалить сообщения из почты" (удалит после засвета),
- - - 3.3.7 кнопка "Насластить руйками",
- - - 3.3.8 кнопка "Отмена".
- - 3.4 после "наслащения руйками", все игроки, отмеченные в списке ранее, получат сообщение с заголовком: "игрок Name сообщил о владениях:" и содержимым: описание отправителя (в топовой позиции); список координат ВВ с сортировкой по X/Y местоположения (в теле сообщения); строка адресата в виде перечни ников (в футере).

...

- У данного примера с рупором есть хороший плюс - такую кнопку можно было бы добавить и к пересылке сообщений, и к засвету через 5кнопочное меню...

...

Но мне не нравятся все подобные варианты. Пересылка информации между игроками - не способ борьбы с мультоводством и другими подобными проблемами, а значит - лучше максимально упростить засвет руин/ВВ/флагов и других возможных моментов обмена информацией/кооперации игроков, не вынуждая игроков на лишние действия вообще.


Последний раз редактировалось Qtuzoff 09 авг 2020, 17:40, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы засвета
СообщениеДобавлено: 21 май 2020, 22:19 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:30
Сообщения: 119
Из другого поста:
Qtuzoff писал(а):
4. ПЕРЕСВЕТ РУИН
Засвет руин клану - большое неудобство в клановой кооперации на одной территории.

Решение:
1 Вариант - сделать галочку в клановых настройках дип.корпуса (руины и ВВ светятся без спама в почте), а в конце дня, приходит уведомление о найденных ВВ.
2 Вариант - сделать кнопочку в дип корпусе, при нажатии на которую, на почту каждого соклановца приходит сообщение:
заголовок: игрок Name засветил найденные владения
тело: список координат и владений (не засвеченных на клан ранее. учитывать/не учитывать игроков новичков клана - дело механики - мне не известное)


Кажется, вышеупомянутая кнопка рупора и 1 вариант в данном примере - значительно упростят пересвет/пересылку различных владений/сообщений.

Если говорить подробнее о 1 варианте, предлагаю сделать уведомление о найденных ВВ подобно награбленным ресурсам за сутки, но в место ресурсов - маленькие иконки ВВ и их число, если таковые были найдены. Уведомлять клановый засвет на почте не обязательно - это не повредит геймплею значительно, достаточно будет отчета о кол-ве найденных в конце дня. Но, конечно, в некоторых случаях, неплохо было бы получать отчеты о руинах, найденных сокланами вблизи имеющихся владений.

...

Можно вот еще что сделать:
При просмотре королевства, слева, там же где выводится время снятия ограна, но чуть повыше - выводить список соклан исследующих данное кор-во (10max). - будем знать где ожидать руины и куда отсылать своих исследователей. А при наведении мыши на поле кор-ва - писать не только дни последнего исследования, но и часы последних исследований клана (если не больше 99).

...

И для полного упрощения манипуляций с исследователями, сделать радиобаттон в окне ручной отправки исследования:
- Пункт "начать автоматическое исследование кор-ва".
- Включает:
- - 1 бегунок скорости исследования
- - 2 выбор свободных эксп. корпусов, как при выборе "разрушения зданий" (выстраиваются в порядке номера гекса постройки, + можно выбрать несколько построек. Лучше по механике интерфейса подобора войск - перегонять здания из одного списка в другой при помощи двух стрелок).
- - 3 галочку "подземелье"
- Т.е. альтернативный вариант начать автоисследование, кликнув по любой ячейке кор-ва и задействовав несколько корпусов сразу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы засвета
СообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 09:58 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:12
Сообщения: 54
4178 писал(а):
Что со "старыми" руинами - они не попадут в такой засвет?
Выходит, что функционал будет удобен только тем, кто постоянно светит руины одним и темже мелким игрокам (все мы догадываемся, что это за игроки).
Но не будет фактически доступен тому, кто светит вполне живому соклану, взявшему огранку.

Например если сделать так:
[+] Скрытый текст
Вложение:
0e536a0c3511ad26b7e83e22f0b449be.jpg
0e536a0c3511ad26b7e83e22f0b449be.jpg [ 855.2 КБ | Просмотров: 144 ]

Добавить на карте аналогичную кнопку рупора рядом с кнопками навигации как на рисунке.
При нажатии на "рупор" появляется окошко о сообщении владений. В окне есть поле для ввода ников игроков кому планируется засвет (аналогично тому как сейчас сделано), и поле "список владений" где прописываются координаты засвечиваемых руин и ВВ.
В поле "список владений" автоматически вставляются координаты видимых руин 1-4 лвл и ВВ\бараки из текущего королевства в формате "хх-хх-хх\хх-хх-хх#". Также в ручную это поле можно отредактировать, дописать руины 5-7 лвл, а также стоуны или гробницы (если засвет происходит из подземелья). Координаты можно прописывать через запятую просто номером ячейки в которой находится объект, если объект находится в текущем королевстве или в формате "хх-хх-хх\хх-хх-хх#" если объект находится в другом королевстве или под землей\на поверхности.
Также в окне засвета есть чекбоксы снимая которые из списка владений удаляются координаты соответствующих руин или ВВ (независимо от того координаты текущего или любого другого королевства указаны).
Нажимая "ОК" происходит засвет разом всех руин и ВВ из "списка владений" всем игрокам указанным в списке игроков.
Тем кому идет засвет за раз приходит только одно сообщение с перечнем всех сообщенных объектов.
Список игроков думаю стоит ограничить 10ю никами. Количество сообщений в рупор 30 с перерывом в 30 мин.
Если например ошибся с координатами или по указанным координатам находится невидимый игроку объект, то координата игнорируется и не светится.

Таким образом думаю и обойдется ограничение для засвета старых руин оганящему соклану.
Qtuzoff писал(а):
Я пользуюсь и те, с кем я общался И многие знакомые всю дорогу пользовались
Так что ищите другое место на интерфейсе

Раз уж черный список Вам так дорог, то можно его и оставить изменив механику например так:
[+] Скрытый текст
Вложение:
Засвет3.jpg
Засвет3.jpg [ 464.74 КБ | Просмотров: 144 ]

Та же кнопка "рупор" в почте только при нажатии появляется сообщение аналогичное описанному выше, а в поле "список владений" автоматически прописываются все объекты которые отмечены галочками в почте как и в исходном предложении. Механика окна такая же как описано выше.

Qtuzoff писал(а):
Рупор не только для засвета пригодился бы ;) Писать сообщения определенной группе игроков - тоже было бы не плохо.

Вот я как раз против этого! Это возможность для массового спама. Такое нам точно не нужно.
В моем предложении как раз нет даже возможности писать сообщения другим игрокам через рупор. Тупо засвет и все. А у того кому светят только одно сообщение с большим списком засвеченных объектов .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы засвета
СообщениеДобавлено: 10 июн 2020, 20:55 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 21:30
Сообщения: 119
AleksandrNosiko писал(а):
Вот я как раз против этого! Это возможность для массового спама. Такое нам точно не нужно.
В моем предложении как раз нет даже возможности писать сообщения другим игрокам через рупор. Тупо засвет и все. А у того кому светят только одно сообщение с большим списком засвеченных объектов .

- действие рупора для сообщений можно сделать только для принявших "показывать свой статус" в контактах.

...

Все таки поднагорожено галочками. Выглядит не очень. Я постараюсь найти время на этой неделе, и представить свой вариант в графическом виде.

...

AleksandrNosiko, вы каким граф. редактором пользуетесь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изменение системы засвета
СообщениеДобавлено: 11 июн 2020, 07:42 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:12
Сообщения: 54
Qtuzoff писал(а):
AleksandrNosiko, вы каким граф. редактором пользуетесь?

paint :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.254s | 16 Queries | GZIP : Off ]