My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 12:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний. Некоторые темы по усмотрению модераторов форума могут быть перенесены в раздел "Рекомендуемые гайды" или закрыты.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:44 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:17
Сообщения: 386
ну вот собственно говоря если кому не то это интересно то сделаю далее


Вложения:
начало гайда по науке.png
начало гайда по науке.png [ 147.86 КБ | Просмотров: 41734 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 00:02 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 7
:co_ol:
а зачем 11, 14 и 15 - ради квестов?

еще 12 и 13 лучше поменять местами


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 00:14 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:17
Сообщения: 386
с помощью 11 ты построишь 3 лагеря исследователей
14 для квеста и просто нужен он
15 для кланов
кланы для грифонов на 1 руины

12 и 13 не нужно менять местами нужны ресы после постройки города а не перед


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 01:01 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 7
demonfaer писал(а):
с помощью 11 ты построишь 3 лагеря исследователей

Это ты квесты на шпионаж имеешь в виду?

demonfaer писал(а):
12 и 13 не нужно менять местами нужны ресы после постройки города а не перед

у большинства нет ЧЖ, не забывай
Пока строится здание, тренируется послеленец и основывается город - все можно десять раз выучить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 01:27 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:17
Сообщения: 386
вот поэтому это и стоит после чтоб быстрее все это построить для колонизации и чтоб ресы были уже готовые
а колонизацию изучить быстрее

да квесты шпионажа


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 14:38 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:06
Сообщения: 3
а можно от начала и до конца


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:31 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:17
Сообщения: 386
мне б скриншот моей сделанной ветки уже кто качается так яб сделал вам по нему продолжение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 15:10 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:38
Сообщения: 236
Считаю носков надо апгрейдить в первую очередь, иначе много потерь от них если грабить активно игроков где есть башня.

_________________
Сайт нашего клана:
Статьи по игре
Список игровых терминов и сокращений
О квестах (пока не все :) )
Полезные эл. таблицы для игры:
Расчет распределения с кланового склада
Быстрый расчет рейтинга и звания


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 10:21 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:04
Сообщения: 210
Откуда: не возвращаются...
tomdill писал(а):
Считаю носков надо апгрейдить в первую очередь, иначе много потерь от них если грабить активно игроков где есть башня.

а что, обязательно под башни лезть??? ливеров что ли мало?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 23:40 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:38
Сообщения: 236
shtuts писал(а):
а что, обязательно под башни лезть??? ливеров что ли мало?


Мало. Смотрели хоть иногда сколько оттуда ресов мож вынести? :mi_ga_et: А выносится как правило гораздо больше чем стоимость утраченных носков. Если конечно носки прокачанные...

_________________
Сайт нашего клана:
Статьи по игре
Список игровых терминов и сокращений
О квестах (пока не все :) )
Полезные эл. таблицы для игры:
Расчет распределения с кланового склада
Быстрый расчет рейтинга и звания


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 05:57 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 09:15
Сообщения: 150
demonfaer
расписывай дальше что к чему, неплохое пособие для начинающих получится

_________________
Но я - бедняк, и у меня лишь грёзы...
И я простираю грёзы под ноги тебе!
Ступай легко, мои ты топчешь грёзы...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 23:15 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:04
Сообщения: 210
Откуда: не возвращаются...
tomdill писал(а):
shtuts писал(а):
а что, обязательно под башни лезть??? ливеров что ли мало?

Мало. Смотрели хоть иногда сколько оттуда ресов мож вынести? :mi_ga_et: А выносится как правило гораздо больше чем стоимость утраченных носков. Если конечно носки прокачанные...

Ливеров куча, а носов терять имхо бред... проще на ру1 выйти.. да и на эсквайре вполне реально 2 фарм-отряда иметь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 13:33 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:47
Сообщения: 474
Думаю, исследование посёлков нужно изуать непосредственно перед воротами - до этого эта наука не имеет НИКАКОГО смысла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 14:12 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:38
Сообщения: 236
shtuts писал(а):
Ливеров куча, а носов терять имхо бред... проще на ру1 выйти.. да и на эсквайре вполне реально 2 фарм-отряда иметь


2 фарм отряда? :-D

Вот когда дорастешь до уровня игры когда у тебя будет по 10-20 фарм-походов одновременно на эсквайре, тогда поймешь что теряние носов на башнях ради ресурсов это не ерунда и не бред, а вполне реальная и хорошая стратегия. Хотя... ;) Продолжайте так думать, именно из-за таких как вы всюду полно ливеров с башнями в городах и склады переполненны ресами, забирай нихачу :-D Я в свое время хорошо и быстро развился именно таким способом.

_________________
Сайт нашего клана:
Статьи по игре
Список игровых терминов и сокращений
О квестах (пока не все :) )
Полезные эл. таблицы для игры:
Расчет распределения с кланового склада
Быстрый расчет рейтинга и звания


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 00:46 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:39
Сообщения: 1
demonfaer писал(а):
мне б скриншот моей сделанной ветки уже кто качается так яб сделал вам по нему продолжение

Тырк


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 14:27 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 14:56
Сообщения: 15
Откуда: Курск
tomdill писал(а):
Вот когда дорастешь до уровня игры когда у тебя будет по 10-20 фарм-походов одновременно на эсквайр

в данном случае сталкиваешься с проблемой нехватки миссий, т.к. грабить начинаешь сразу после открытия ворот, а для изучения миссий нужно картографию качать, которая поначалу имхо не нужна вообще...
я согласен, что можно 100 миссий запустить на брошенные города и это было б эффективней - однако на практике такой подход невозможен, поэтому лучше 2 отряда для фарма 1* руин - и ЧЖ надо будет меньше вливать...

_________________
держи хвост пистолетом!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 12:10 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:38
Сообщения: 236
Mihno писал(а):
в данном случае сталкиваешься с проблемой нехватки миссий, т.к. грабить начинаешь сразу после открытия ворот, а для изучения миссий нужно картографию качать, которая поначалу имхо не нужна вообще...


Вы сами себе противоречите. "сталкиваешься с проблемой нехватки миссий" и "которая поначалу имхо не нужна вообще".
Как "не нужна" если "нехватка миссий"? ;;-))) Так прокачайте и ходите хоть по 30 походов за раз! Грабеж это ресы, ресы это развитие.

_________________
Сайт нашего клана:
Статьи по игре
Список игровых терминов и сокращений
О квестах (пока не все :) )
Полезные эл. таблицы для игры:
Расчет распределения с кланового склада
Быстрый расчет рейтинга и звания


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 13:36 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 14:56
Сообщения: 15
Откуда: Курск
Mihno писал(а):
нужно картографию качать, которая поначалу имхо не нужна вообще...

_________________
держи хвост пистолетом!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 14:01 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:38
Сообщения: 236
tomdill писал(а):
Так прокачайте и ходите хоть по 30 походов за раз! Грабеж это ресы, ресы это развитие.

Для начала все равно надо.

_________________
Сайт нашего клана:
Статьи по игре
Список игровых терминов и сокращений
О квестах (пока не все :) )
Полезные эл. таблицы для игры:
Расчет распределения с кланового склада
Быстрый расчет рейтинга и звания


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 08:33 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 15:51
Сообщения: 4
Откуда: Белая Церковь
а с етой схемой можно выполнить квест на 150 задания??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 15:55 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:38
Сообщения: 236
Это схема развития науки а не выполнения квсетов.

_________________
Сайт нашего клана:
Статьи по игре
Список игровых терминов и сокращений
О квестах (пока не все :) )
Полезные эл. таблицы для игры:
Расчет распределения с кланового склада
Быстрый расчет рейтинга и звания


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 22:34 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:46
Сообщения: 1021
Откуда: Молкар
продолжение будет?

_________________
Гидра о тысячи головах Прогресс:1000/1000
Собиратель Рун Прогресс:250/250
Королевская казна Прогресс:25000/25000
Венец коллекции Прогресс:3/3
100 выпускников Прогресс:100/100


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 05:02 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:22
Сообщения: 1
Лучше бы не скриншотом, а текстовым нумерованным списком с разъяснением что для чего на каждом лвле.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 04:14 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:17
Сообщения: 386
ну думаю будет)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 08:22 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 30 май 2012, 17:48
Сообщения: 15
А почему специализация архитектор( я не против я и сам ее возьму но всеже интересно)?

_________________
Кто хочет повоевать 1-4*? Жду вас в лс! Пропаганди раю религию птицебилда!
И еще...
Everyday I'm shuffling!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:55 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:24
Сообщения: 37
Ribbon3 писал(а):
А почему специализация архитектор( я не против я и сам ее возьму но всеже интересно)?


архитектор позволит быстро застроить столицу и новые города. да и если разложить:
клерик: нужен будет намного позже, на 3-4 здезде. на 1-2 звезде можно спокойно жить и без него.
благодетель: требует немало разных наук, откроете вы его далеко не сразу. будет нужен при клепке большого количества войск, эсквайру вполне хватает и обычных жилищ.
защитник - опять же, нелегко его открыть. да и на малых уровнях врят ли вы будете воевать с множеством игроков - а если и будете, апните лишний раз укрепа или башню.
шахтер - может быть как вариант, но эти 20% в приниципе можно нагнать апом этих зданий. дроу или демоны могут брать шахтера, но мое мнение - архитектор будет важнее. да и с руинок вы будете выносить немало ресов, так что не считаю эту специальность на начальных уровнях важной. хотя на 2 ранг может смотреться неплохо.
архитектор - открытие может быть не простое, но оно того действитльно стоит - архитектор позволяет отстраивать города как минимум в 2 раза быстрее - на 50%. это значит, что улучшение тех же боевых зданий сильно сократится - иногда экономится до 24 часов. как пример - та же башня на 5 уровень просто так апается трое суток при 2500 рабочих - далеко не все могут содержать столько населения в каждом городе. а архитектор позволит сократить это время на 1,5 суток - и ап займет вместо 72ч всего-лишь 36ч. и так во многих постройках - от лаб алхимика до клепалок войск, которые апаются ничуть не лучше башен.
ну и торговец - будет очень полезен при наличии золотого города - города с большим количеством жилищ и с торговыми лавками в поселках. но что бы отстроить этот город до более-менее приличного уровня, нужен опять-же архитектор.

вывод - новичку предпочтителен будет архитектор. когда основной массив будет построен, можно брать торговца при наличии золотого городка. хотя я советую бегать все-таки с архитектором, можно даже на 2 ранг.

просто для интереса: для 3 ранга вам надо будет улучшить науку вневшние владения до 3 уровня, что требует 250 чж и колонизацию на 4 ранг за 500 чж - это не каждый может позволить. зато ускорение на 80% - именно такое оно и есть на 3 ранге - позволяет ускорять постройки, улучшения и ремонт зданий в пять раз)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 17 Queries | GZIP : Off ]