My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 07 апр 2020, 19:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для новичков
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:20 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 08 июн 2012, 17:57
Сообщения: 2
Личное имхо.

И так по той или иной причине вы решили поиграть в MyLands: BlackGemHunting.

Большинство игроков играют и наслаждаются игрой, некоторые и вовсе здесь живут. Все это говорит о потенциале и интересности игры. А вот вывод денег, скорее, рекламный слог и приятное дополнение, чем возможность заработать. Играть ради денег в неё точно не стоит. Можно увидеть много сообщений об обогащении на игре, но, правда в том, что люди шли к этому долго, тратя много сил и времени, и уж явно не ставили перед собой цель заработать. Приятный бонус как писал кто-то, не более того.
Выбор сервера.

Я бы советовал для ознакомления начать на шахтерском, любом. Посмотрите, что да как в тихой гавани, потом поднабравшись опыта можно и на боевой, нервы щекотать. С другой стороны адреналина на боевых больше и вы может не раз проклянете выбор, пытаясь воскресить остатки своей армии, но в конечном результате будете жутко довольны своими успехами.

Выбор расы.

Неоднократно доказано, что лучшая раса мозг, и при правильном подходе любой расой можно войти в топ 10. Получив плюсы одной расы, вы решаетесь плюсов другой, так что давайте рассмотрим эти плюсы.

Хорошо развитым игрокам не нужно ничего из ресурсов, разве что золото на содержание армии. Они сами себя неплохо содержат. У остальных все зависит от текущей ситуации, но в целом просматривается следующая потребность в порядке убывания: население, золото, метал/зерно, камень, дерево. По мере роста и фарма руин игрок становиться все менее зависим от производства ресурсов, так что в действительности бонус на добычу ресурсов является серьёзным подспорьем лишь в начале и середине игры. Сюзерены рано или поздно сносят добывающие здания, так как они не могут обеспечить растущие потребности.

Светлые эльфы. Их плюсы лекари и ускоренная добыча леса. Лекари те ребята кто будут воскрешать в конце боя павших товарищей. Многие скажут, что в лекарях вся сила в этой игре, во многом они окажутся правы. В большинстве битв потери у вас будут. Это способность в конце битвы сэкономит вам солдат. Строить лекарей можно с ней меньше, а других войск больше при тех же боевых очках, что поможет на ранних этапа. Лекарей много не бывает, их бывает только недостаточно. Ускоренная добыча леса нужна только в начале, потом способность значительно теряет в актуальности. Ливеры, а затем руины наше все. Стоимость дерева в основном небольшая 2-3, хотя бывает и скачет, как вверх так и до 1 вниз. Купить дерева, проблемы практически нет.

Люди. Начинают со слугой и расширенными складами, быстрее добывают золото и злаки. Слуги способны выносить больше ресурсов, очень и очень неплохо на ранних стадиях игры, сможете выносить в 2 раза больше ресурсов. Со временем теряет актуальность, так как слуг у вас будет очень много, они кроме всего прочего нужны чтобы выдержать удары противника, а делать они это будут как все другие. Расширенные склады - очень и очень хорошо, проблемы с местом будут всегда, позволяет экономить клетки и ресурсы. Очень не плохие бонусы, всегда есть деньги, золотые города получают дополнительный бонус. Злаки лишними не будут, а избыток всегда можно продать по хорошей цене, а значит, можно купить то чего не хватает.

Темные эльфы. Могут похвастаться ускоренной добычей леса, железа. Спец воин Арохнид. Арохниды и вообще маги используются исключительно для нападение на других игроков, уменьшают урон от башен. В руках умелого игрока да с героем и артефактами смотрятся как боги в любой ситуации. Теоретически можно обходиться и вообще без них, но это в теории. Железа пригодиться, на рынке по дешевке не накупишься.

Демоны. Демонессы и ускоренная добыча камня. Демонессы лучшие наемники, ослабление руин или привет другим игрокам получиться серьёзнее за те же деньги. Переоценить сложно. Как разовьетесь огромный плюс. Ускоренная добыча камня пригодиться в начале, когда его очень не хватает, впоследствии зависит от сервера. Но в основном не критично, плохо продаваемо.

Цены на ресурсы могут существенно различаться даже на одном сервере в разных частях карты, развитие науки рынок позволит видеть больше предложений. Золото тот ресурс, который легко меняется на другие при наличии купцов и рынка.

Начало.

Выбрали расу? Теперь советую строго следовать квестам(дядька в правомнижнем углу), награды за предыдущие квесты позволяют легко выполнить текущие. Советую обратить пристальное внимание на следующие темы:
viewtopic.php?f=152&t=17476
http://eila.clan.su/forum/2-27-1
http://www.your-rules.com/mylands/kalk-with-heroes
viewtopic.php?f=152&t=42316

В науке приоритет на открытие ворот, в строительстве все по квестам, нам нужен четвертый, а затем пятый уровень центрального здания. Изучите носильщиков, постройте их здание, начните их производить. Так же необходимо построить гильдию шпионов и самих шпионов, хотя бы одного.

Особого смысла иметь больше одной гильдии шпионов на все города до сюзерена нет. Сюзерена лучше встречать имея 1-3 гильдии в городе имеющем основную армию либо выделить шпионский город забитый ими.

Следует определиться, будем играть самостоятельно или присоединимся к клану. В любом случае зрительно обследуем королевство в котором находимся, смотрим на игроков и принадлежность их кланам. Отмечаем про себя игроков имеющих как и мы 1 звезду и незащищенных древними. Обследуем соседние королевства. Как правило территория вокруг принадлежит нескольким кланам. Определяем приоритетный для себя клан.

Рейтинг не только позволяет сравнить свои успехи с другими игроками, но и оценить успехи других игроков. Рейтинг легко позволяет определить силу клана как в локальном(сравнивая с силой ближайших кланов) так и в глобальном плане. Определение силы лидеров легко подскажет, на какую помощь можно рассчитывать.

Параллельно можно попытаться вступить в клан. Напишите представителям интересного вам клана. Вполне возможно, что если не заинтересовался один, возьмет другой его член. Если откажут, поинтересуйтесь причинами. Возможно, эти причины легко устранимы. Как правило топовые кланы не берут новичков, но всегда возможны исключения. Если вам отказал один клан, не значит что откажут в другом. Девиз вступлю в клан может помочь, но сильно на него не рассчитывайте.

Вступление в сильный многочисленный клан может обеспечить вам огромную ресурсную базу и неиссякаемый поток руинок, вступление в мелкий может в основном обеспечить лишь душевную компанию.

Ливер. Где ты?

Наш следующий шаг поиск ливеров. Ливер не имеет укреплений, не состоит в клане, его армия или в убежище или уничтожима нами без потерь. У ливера есть необходимые нам ресурсы, он не появляется в игре, о чем говорит остановленная наука и неработающие люди. Нападать ли на активных игроков в этот период решать вам, но нападая на них, можно легко приобрести врага. Кроме того у них могут быть союзники или определённые договорённости. Не удивляйтесь, придя в очередной раз, собственному разгрому.

Ливер совсем необязательно первого уровня. Незащищенный город игроков второго и даже случается третьего уровня не редкость. Но прежде чем идти к такому игроку убедитесь в его очень долгом отсутствии, иначе при достижении его уровня вас может ждать сюрприз.

Необходимо активно развивать науку шпионаж, так как ресурсы разграбленных городов будут восстанавливаться не так быстро как хотелось бы, правило нападать не более двух раз в сутки не даст грабить хорошо развитые города слишком часто. Вам придется все дальше уходить от столицы. В случаи отсутствия мишеней в радиусе шпионажа можно послать в подходящий город одного носильщика с целью проверки на прочность, так же можно поступить и с городом защищенным антишпионами (подобные проверки ведут к сокращению столь необходимых носильщиков и прибегать к ним следует в исключительных случаях). Не лишним будет упомянуть что игрок должен иметь менее 1,5 миллиона очков и как следствие не быть более первого уровня.

Мятеж и открытие ворот происходит в 20:00 по времени сервера. Это происходит на третий день отсутствия в игре у игроков с одним городом и центральным зданием первого уровня, четвертый день с центральным зданием второго уровня, седьмой день с центральным зданием пятого уровня, или количеством городов больше двух.Если игрок не поприсутствуетв игре три дня, восемьдесят процентов его рабочих покинут свои рабочие места.

Строимся.Развиваемся.

Планомерно застраиваем город. Есть смысл построить второе здание носильщиков. Строительство пехоты игнорируем, здание не строим, переходим сразу к созданию конницы и летающих и обязательно стремимся к лекарям. Их производство нужно начать как можно раньше, два или даже три здания при наличии ресурсов приветствуется. Как только набираем необходимое количество конницы для сноса руинок временно прекращаем их производство. В будущем мы всегда будем прекращать производство не нужных для сноса следующих на уровень руинок и активного строительство нужных юнитов. Подробнее о необходимых для сноса руин войсках здесь. viewtopic.php?f=152&t=17476 На сюзерене естественно будут нужны все войска. Ищите союзников своего уровня, вдвоём сносить руины намного легче.

Город будет перестраиваться притом не раз и не два пока не примет свой окончательный образ. Два здания производят как больше ресурсов чем одно здание второго уровня так и стоят меньше. Поэтому советую все застраивать и потом улучшать. Ресурсов к моменту улучшения будет намного больше, к тому же за время стройки вы больше разовьете технологии, так что снося одни здания будете строить другие. Терроформер вещь хорошая, но медленная, как будут лишние ресурсы, сразу стройте. Как раз будет место под дополнительное производство юнитов, антишпионов, башни. Оборонительные сооружения пока есть защита древних, а это 60 или 14 дней, не нужна, а вот в новых городах их лучше возвести.

Защиту древних можно не призывать, оставив её на крайний случай, построив в городе защиту сразу. Две стены, боевая, а затем магическая башня будут надежной защитой любого города. В столице(или в любом городе с очень большой армией) лучше иметь две магических башни, выше урон. Если один из ваших городов далеко и рядом с ним нет союзников, магическая башня может оказаться бесполезным приобретением в отличие от второй боевой. Стены не убьют так уж много противников, как хотелось бы, но снизят урон вашим войскам. Оставляя города без защиты или постоянно держа войска в незащищенном гарнизоне, вы приглашаете к себе неприятности.

Постарайтесь изучить квесты, награды и условия их появления. Определитесь, какие вам нужны, а какие можно пропустить. Для того что бы выполнить квест на 150 квестов необходимо вводить чж, накопить такое количество в заданные временные рамки практически невозможно. Некоторые из квестов абсолютно не нужны, некоторые желательны, а некоторые крайне рекомендованы. Выполнив все квесты вы получите приятный дополнительный бонус, но выполнять его стоит для собственного усиления или быстрейшего развития, а уж не как ни ради самого бонуса покупающегося за потраченный чж.

Перед исследованием колонизации обязательно накопите 60 чж, сможете выполнить квест на лекарей в количестве 100 штук, весьма полезный бонус в начале.

Брать награду можно не сразу. Воинов, если сейчас они вам не нужны, лучше брать когда они будут 3 уровня развития и востребованы в ваших войсках. Войска, которыми вы не пользуетесь, но которые стоят в ваших городах, едят ваше золото и подымают ваш рейтинг.

Если вступили в клан, просите ресурсы, при недостатке одних и избытке других торгуйте, в крайних случаях не забывайте менять. Курс при обмене грабительский, но ресурсы при превышении лимита хранения будут исчезать. Попросите открыть для вас руинки нужного уровня.Не забывайте, что вы можете и на первом уровне сходить на руину шестого, если у вашего союзника хватает войск, были бы носильщики ресурсы утянуть. Как правило со вступлением в клан на время о ресурсах можно не особо беспокоиться. Появляется смысл ходить в набеги только за людьми и строиться, строиться, строиться. Первой специальностью лучше взять строительство. Затем её всегда можно сменить.

Выдачей ресурсов со склада могут заниматься лишь трое в клане лидер, маршал и казначей. Писать в общий чат может быть бесполезным занятием. Все они занятые люди, надоедать им не стоит, отстраивайте склады, подгадывайте момент, когда у вас нет строек, и просите ресурсы с запасом что бы немедленно начать строить несколько дорогих зданий, а остаток ресурсов был максимальными и не сгорал.

Есть смысл пойти в ученики, так исключительно ваши проблемы могут стать еще проблемами наставника. Он будет лично заинтересован в вашем развитии и выполнении вами квестов, грабеже руин. Возможность каждый день тягать из столицы наставника в свою людей, вам очень пригодиться. Вступив в ученики, вы не сможете сами стать учителем, пока вас не освободит ваш бывший. Ему за это полагается возможность грабить любые руины на двенадцать часов. Подобную награду можно получить еще и по-другому квесту заплатив чж.

Прося сводить вас на руины большего уровня вы не используете армию, приносите ресурсы, в том числе чж и выполняете квест, с очень полезной наградой, позволяющей вам выносить всё больше ресурсов. Накапливая наемников, не забывайте ими пользоваться.

Общайтесь со своими соклановцами. В игре приятно не только играть но и общаться со своими однополчанами. Очень приятно, когда заходишь в игру, и с тобой здороваются.Не бойтесь их попросить помочь по игре, объяснить непонятное. Узнайте историю клана, врагов и друзей может пригодиться в будущим. Став постарше, не забывайте помогать молодым.

Новые города.

Стройте новые города. Не забывайте построить в столице две-три гильдии купцов максимального уровня. Это поможет быстро развивать ваши новые города. Если сервер старый на нем очень тяжело найти клетку пятого уровня, а вот хорошую четверку ваши соклановцы/союзники вам преподнесут не одну. Обращайте внимание на землю и бонусы территории. Если территория чужой фракции нужно лишний раз подумать, а её важности. Получение преимущества может стать решающей при планировании нападения на вас или ваш клан. Обращайте внимания на ресурсные пятна, их количество, свободы поселков. Город рядом с активным сюзереном может быть не такой уж хорошей идеей. Занятые поселки можно освободить лишь разрушив в них строения или дождавшись удаления города игрока, нехватку клеток под строительство можно исправить наукой.

Не забывайте сразу строить склад и защиту в новых городах. Первый город я рекомендовал бы построить научным(максимальное количество лабораторий), в нем же развернуть наём к примеру пехоты. Третий город неплохо сделать золотым на соответствующем терейне, при том упор в нем сделать на производства людей, которые будут сводиться в столицу, для наёма войск. Золотой город может неплохо отстраиваться сам по себе, просто покупая необходимые ресурсы. Чем дальше города, тем больше времени понадобиться на перемещение ресурсов и войск. Дальше чем через королевство строить не советую.

Идеальной застройки не существует. Любую застройку лучше подгонять под себя. Совет со стороны может быть как хорошим так и плохим решением, все зависит от опыта и манеры игры советчика. Не бойтесь менять здания, при нехватке ресурсов на перестройку обращайтесь в клан, должны помочь.

Я бы рекомендовал не менее семи складов в столице, позволят просить у клана большое количество ресурсов и оставить на денек другой армию без присмотра, не разбежится. Если у вас заканчивается золото, немедленно просите клан о скорой помощи. Хорошим решением может быть равномерное размещение производства войск по всем городам со собиранием их в столице и фарме оттуда. Альтернативным решением образование военного города с вынесением туда основного производства при постоянном наполнении такого города людьми и ресурсами для постройки войск. Еще больший эффект достигается при базирование там героя наставника либо героя некроманта.Учтите, что больше всего ресурсов будет там, где стоит основная армия, крайне желательно, что бы это была столица. Со временем у вас может быть несколько армий базирующихся в разных городах, в том числе с несколькими героями, однако это требует большего количества свободного времени.

Поиграв, можно определиться, нужен вам премиум.

Некоторые игроки, даже играя бесплатно, покупают чж за реал, так как это позволяет быстрее развиваться.

Перед переходом на капитана рекомендую запастись людьми под завязку. Особых причин задерживаться на капитане и магистре нет. На маршале рекомендую задержаться, особенно, если клан воюет, достроиться в городах, освободить в городе с основой поселки и начинать их полностью застраивать зеркалами. Обязательно построить храм и развить его до возможного максимума. Построить во всех городах по одному экспедиционному корпусу и улучшить их до максимального уровня (до этого можно о местоположении руин узнавать у сокланевцев, некоторые не ленятся, сами светят), в столице, особенно если она закрыта на время вашего отсутствия,можно не строить. Если у вас нет премиума, обязательно копите чж для покупки. Постройте в каждом городе воскреситель, скажите мне спасибо.

Опасность представляют собой не только игроки, но и руины. Уже на маршале они начнут на вас регулярно нападать и пытаться грабить.

Сюзерен.


Став сюзереном стройте сокровищницу и таверну, нанимайте героя, темница сразу вряд ли понадобиться, но в будущем пригодиться. Рассмотрите наиболее привлекательных героев для вас. Подумайте, что прежде всего вам нужно, расспросите соклановцев имеющих ваш предполагаемый выбор. Не стоит мыслить лишь одной специальностью, когда-нибудь их будет больше, но в то же время помните, развитие героя происходит не так быстро, как хотелось бы. Лучше прождать героя несколько дней, чем нанять и тратить время на не слишком вам подходящего.

Став сюзереном будьте очень внимательны. Многие сюзерены играют лишь с целью слить чью-нибудь бережно собранную армию, например вашу. Обязательно посмотрите входящие миссии руин, как перед отправкой так и за несколько минут до прибытия ваших войск. Если в первом спасете армию от праздного шатания, то во втором от разгрома. Всю армию совсем не обязательно таскать на руины, не нужным в текущий момент солдатом в убежище будет комфортно. При долгом отсутствии схороните армию в убежище, закрывайте ворота в городе. Обязательно храните запас чж на крайние случаи, например на срочное закрытие ворот в городе или максимальную защиту. В случаи возникновения конфликтов и подозрительных действий не забывайте молиться. Не ходите на руины далее трех королевств от столицы, не имея за плечами приличную армию и сильный клан. Города ломают редко, обычно с целью выманить армию оппонента. В первую очередь пополняйте зеркала и антишпионов. Не забывайте назначить наместника и оповещать союзников о нападении.


Последний раз редактировалось burevestnik111 31 июл 2012, 11:30, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для новичков
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 18:01 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:51
Сообщения: 77
Честно говорю, всё не читал. Слишком много букафффф
Но если судить по началу, то гайд норм

_________________
-Жизнь надо прожить так, чтобы на небесах сказали "Повтори"
-Или в аду "Добро пожаловать, Наш Господин"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для новичков
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 19:25 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 30 май 2012, 05:23
Сообщения: 30
burevestnik111
Разбей на абзацы. Сделай заголовки. Выдели заголовки жирным шрифтом, ключевые моменты - курсивом. В общем, оформи пост нормально. А сейчас - совершенно не читабельно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для новичков
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 21:21 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 09 июл 2012, 22:41
Сообщения: 1
Спасибо за пост
Структурно и полезно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для новичков
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 07:29 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 08 июн 2012, 17:57
Сообщения: 2
Жаль никто не критикует :-(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для новичков
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 08:38 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 06:13
Сообщения: 738
Цитата:
Жаль никто не критикует

Цитата:
Честно говорю, всё не читал. Слишком много букафффф
Но если судить по началу, то гайд норм

Аналогично. ::yaz-yk:
На пока это и есть критика гайда - как станет возможно его прочесть до конца - догда уже и жди критики по тексту. :-D
Цитата:
Разбей на абзацы. Сделай заголовки. Выдели заголовки жирным шрифтом, ключевые моменты - курсивом. В общем, оформи пост нормально. А сейчас - совершенно не читабельно.


А так из прочитанного - есть небольшие поправки пока только. :men:
Ну например:
Цитата:
Перед исследованием колонизации обязательно накопите 60 чж, сможете выполнить квест на лекарей в количестве 60 штук, весьма полезный бонус в начале.

в количестве 100 штук :ni_zia:

_________________
Все умрут, а я останусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для новичков
СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 21:32 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 окт 2018, 08:32
Сообщения: 1
Спасибо! :-ok-:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 11 Queries | GZIP : Off ]