My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 24 сен 2020, 04:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний. Некоторые темы по усмотрению модераторов форума могут быть перенесены в раздел "Рекомендуемые гайды" или закрыты.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 16:32 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 18:12
Сообщения: 54
Данная статья не является полноценным гайдом, а скорее несколько расширенной страничкой энциклопедии с дополнительными данными и сравнительными характеристиками. На форуме информация достаточно разрозненна и не структурирована, поэтому и было принято решение собрать и систематизировать информацию, касающуюся взаимосвязи уровня клетки и архитектуры.

В статье рассматривается некоторые аспекты, которые развитым игрокам настолько очевидны, что они о них редко упоминают и считают само собой разумеющимися, а новички из-за обилия различной информации могут потеряться во множестве мелких нюансов - для них и предназначен данный гайд.

Вопрос выбора клетки под новый город встает достаточно рано и является очень важным моментом, который может глобально повлиять на развитие Вашей империи. Практически каждому понятно, что чем выше уровень обнаруженной клетки для будущего города, тем лучше. Уровень клетки дает повышение по следующим параметрам:
- ячейки (корректируются наукой "Расширение города" до максимума)
- жилые места, прирост населения, вместимость складов (корректируются сменой архитектуры до определенного уровня, в зависимости от уровня клетки)
- добыча дерева в час центрального здания (не поддается корректировке путем науки и сменой архитектуры).

Ключевым моментом является то, что выгода от высокого уровня клетки и за счет относительного дешевой смены архитектуры может достигнуть величин максимально улучшенной архитектуры на клетке низкого уровня. Пример:

На клетке 5 уровня рахитектура за 200 чж примерно равна по параметрам архитектуре за 800 чж (!) на клетке первого уровня. Т.е. имеем разницу в стоимости в четыре раза при прочих равных.

Напоследок стоит заметить, что перечисленные параметры не являются решающими. Помимо них на выбор клетки могут влиять выбор террайна (исходя из стратегии и выбора билда армии) и ресурсы в клетке (6-8 ячеек зерна в степи), соседи, активные боевые действия (для поплавка - роли не имеет) - более подробно можно ознакомиться на форуме. Однако, для взвешенного выбора необходимо учитывать и вышеперечисленные моменты. Они могут быть важны при постройке золотого города (увеличение добычи золото за счет дополнительного населения), либо шпионского (минимальное обеспечение населением без постройки домиков).

Все данные предоставлены в таблице (см. ниже) - к-во ячеек по уровню клетки и добыча дерева указаны только для бесплатной архитектуры, т.к. они не изменяются архитектурой.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 22:02 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Какая-то неаккуратная таблица. :du_ma_et:
Вообще, проще запомнить, что архитектура увеличивает жилые места, прирост и вестимость складов на 50%/100%/150%/200%/250% имхо :hi_hi_hi: .

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 09:10 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 18:12
Сообщения: 54
Да, не спорю - аккуратность таблицы не была самоцелью. Главная цель - наглядность. По этой же причине и не стал указывать лаконичные проценты - большинство предпочтет подсчетам уже готовую цифру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 15:45 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
:-):
Изображение

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 15:58 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 04:55
Сообщения: 50
Спасибо, я раньше этого не знал, думаю пригодиться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 16:26 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 18:12
Сообщения: 54
Ух ты! Да уж - покруче моей будет! :bra_vo:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:39 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 12:38
Сообщения: 1
Т.е. я правильно понимаю что если клетка меньше 5го уровня то главное здание до 5 уровня уже не построить? И выбирать нужно клетки 5го уровня для максимальной застройки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 13:39 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 18:12
Сообщения: 54
Да, верно. Для застройки можно в дальнейшем наукой тоже разогнать до 43 ячеек (как клетка 5-го уровня), но жилых мест, прироста населения и объема складов в ЦЗ будет меньше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 08:03 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:20
Сообщения: 5
А как же определить тогда какого уровня клетка?
Вот такое нехорошее событие сегодня произошло - поставил город , в отчете исследователя написано 37 ячеек, 4 ур города максимальный. Цуко, посмотрел на ратушу, а она первого уровня дает 400 мест для жилья, 15 000 места складов, 5 чел в час прироста, но это же показатели ратуши на клетке первого уровня! На клетке 4 ур. должны быть 700/45 000/11 цифры соответственно. :sh_ok: Как определять уровень клетки млин? Методом тыка что ли? 9 часов поселенец топал... :ny_tik:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 08:21 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 10:14
Сообщения: 56
Откуда: Лакрия. < TOP >
ну так поселенец когда город основывает - там ратуша ставится 1го уровня, а потом надо улучшать,как и в столице)))) автоматом она не станет максимального уровня =))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 08:25 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:20
Сообщения: 5
goldenkitten86 писал(а):
ну так поселенец когда город основывает - там ратуша ставится 1го уровня, а потом надо улучшать,как и в столице)))) автоматом она не станет максимального уровня =))


Я в курсе, что надо улучшать, только в случае улучшения ратушы до 4 уровня показатели будут такими как у ратушы расположенной на клетке 1 уровня, а не четвертого. Понятно что я имею ввиду? :-):


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 11:04 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 10:14
Сообщения: 56
Откуда: Лакрия. < TOP >
как у ратуши 4 уровня могут быть показатели ратуши 1го уровня?
скрин что ли тогда в студию.
чтоб было видно показатели ратуши.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 11:05 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 12141
Откуда: Санкт-Петербург
NorthernCity писал(а):
Я в курсе, что надо улучшать, только в случае улучшения ратушы до 4 уровня показатели будут такими как у ратушы расположенной на клетке 1 уровня, а не четвертого. Понятно что я имею ввиду? :-):

Внутренние показатели ратуши зависят только от её уровня и архитектуры, от уровня клетки не зависят вовсе :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 12:27 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:20
Сообщения: 5
4178 писал(а):
NorthernCity писал(а):
Я в курсе, что надо улучшать, только в случае улучшения ратушы до 4 уровня показатели будут такими как у ратушы расположенной на клетке 1 уровня, а не четвертого. Понятно что я имею ввиду? :-):

Внутренние показатели ратуши зависят только от её уровня и архитектуры, от уровня клетки не зависят вовсе :pardon:



уровень клетки жилые места склад прирост населения

1 400 15 000 5
2 500 25 000 7
3 600 30 000 9
4 700 45 000 11
5 800 50 000 13

это показатели ратуши при нулевой архитектуре. данные из таблицы. как их понимать? :-(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 12:37 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 12141
Откуда: Санкт-Петербург
NorthernCity писал(а):
это показатели ратуши при нулевой архитектуре. данные из таблицы. как их понимать? :-(

Вот так и понимать, как написано :pardon:
Уровень клетки - уровень здания, а архитектура, это изменение архитектуры за чж.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 14:08 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 23:42
Сообщения: 13
народ, я правильно понял,

если у меня в городе 43 клетки и ратуша 5 уровня, то с помощью 1000 чж я могу увеличить население на 2000 мест


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 00:07 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
2800 будет

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 00:16 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 10:24
Сообщения: 12
прикрепить. Настолько полной информации нет в энциклопедии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 01:55 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 08:14
Сообщения: 508
vadsumy писал(а):
прикрепить. Настолько полной информации нет в энциклопедии.

А разве наведя на варианты архитектуры в игре нельзя эту инфу увидеть?
Максимальны уровень ЦЗ на ячейке определённого размера можно здесь узнать:
http://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=City

Хотя я допускаю что эта инфа могла быть добавлена позже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 09:55 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 18:12
Сообщения: 54
Чтобы увидеть через варианты архитектуры, необходимо иметь города всех уровней (от 1 до 5) - чаще ставят на клетках 4-5 уровня. Для наглядности и была набросана табличка.

Макс.уровень цз был и раньше в энциклопедии, все верно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 14:56 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 08:14
Сообщения: 508
JohnTaker писал(а):
Чтобы увидеть через варианты архитектуры, необходимо иметь города всех уровней

Точно, не обратил внимания :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 13 Queries | GZIP : Off ]