My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 20 сен 2019, 23:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 01:57 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 19:43
Сообщения: 98
Разве что как 1 на 1 и тд, а если же в паре, то не соглашусь. Вполне играбелен при правильном наборе артов и рун, а не одной шапкой. Получится покруче остальных, кроме единственного случая, когда в дефе будет 2-3 амулета с подавлением абсорба на -20(-24) и -30(-36), но этим случаем можно воспользоваться игрокам с другими билдами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 02:18 
В сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 11629
Откуда: Санкт-Петербург
DMTelur писал(а):
А сейчас пройти 3.5кк луков в лесу почти невозможно магами, даже если их по жалованию практически в 3 раза больше, а в дефе два полуголых героя без свитков союзнику и без артефактов/навыков против магов. И это даже без магичек. Считал на себе, без трёхкратного перевеса совсем грустно :-(

Атакующие победили после 15 раундов.
Код:
Атакующий: [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 694130(-5870)]. Потери -0,84% (-5 870)
Защитник: [6000000(-4000000), 0, 0, 0, 2100000(-1400000), 30000(-20000), 0, 0]. Потери -40,00% (-5 420 000) - герой ошеломлён!


На атакере -135 атаки противнику (это мой стандартный обвес, ну правда с королевским таликом и 9 хеглями) + древнее луковое кольцо.
В паре пустой герой с -103 атаки противнику (древний талик легионера, рунное слово на -18, 3 хегля, 5 штандартов, слабость) и обычным луковым кольцом - проще говоря, пустой стратег играющего игрока.
У атакера максимальный каст - с бесстрашием и осадкой, с древней арфой.

На защитнике лук бога с макс.словом на атаку, заруненый щит 3-й лвл, 2 гифу, набор штандартов с 5 замков.
2 героя в подмоге - стратеги с паутинкой, словом на неё, парой штандартов.
На всех слабость противнику, других кастов нет.
Итоговая атака защиты -32

Это РАВНОЕ жалование. Никаких преимуществ в 3 раза.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 10:21 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:39
Сообщения: 1058
4178 писал(а):
DMTelur писал(а):
А сейчас пройти 3.5кк луков в лесу почти невозможно магами, даже если их по жалованию практически в 3 раза больше, а в дефе два полуголых героя без свитков союзнику и без артефактов/навыков против магов. И это даже без магичек. Считал на себе, без трёхкратного перевеса совсем грустно :-(

Атакующие победили после 15 раундов.
Код:
Атакующий: [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 694130(-5870)]. Потери -0,84% (-5 870)
Защитник: [6000000(-4000000), 0, 0, 0, 2100000(-1400000), 30000(-20000), 0, 0]. Потери -40,00% (-5 420 000) - герой ошеломлён!


На атакере -135 атаки противнику (это мой стандартный обвес, ну правда с королевским таликом и 9 хеглями) + древнее луковое кольцо.
В паре пустой герой с -103 атаки противнику (древний талик легионера, рунное слово на -18, 3 хегля, 5 штандартов, слабость) и обычным луковым кольцом - проще говоря, пустой стратег играющего игрока.
У атакера максимальный каст - с бесстрашием и осадкой, с древней арфой.

На защитнике лук бога с макс.словом на атаку, заруненый щит 3-й лвл, 2 гифу, набор штандартов с 5 замков.
2 героя в подмоге - стратеги с паутинкой, словом на неё, парой штандартов.
На всех слабость противнику, других кастов нет.
Итоговая атака защиты -32

Это РАВНОЕ жалование. Никаких преимуществ в 3 раза.

На данный момент у меня 3.3кк луков, которые сидят в подмоге в луже в лесу с еще двумя паладинами у которых на урон только навыки +25 союзу... И у этих самых луков +285% урона.
135+103+55 от колец = -293. Маги в идеальном запаке съедают 90 урона. 1 лучник может ударить на 55,2, при макс. атаке с получающимися -8% урона. Итого одного мага хватает на примерно 1,63 лучника, а значит на 3.3кк нам надо примерно 2.024.539 магов. Проверяю в кальке, 2025к магов гасят весь урон, 2020 уже нет, а 1900к уже убиваются почти без потерь у защиты. А ведь это - идеальный расклад, когда мы идём туда где просто висят голые герои без каста, с кольцами луков, и чисто случайно дефер не кастанул какие-то +10 урона в лесу.
У тебя расчёт на бомжа защитника, но с новыми квестами уже даже у бомжей появляются перчатки ::nez-nayu:: Тогда, конечно, хватает ровно 40% магов от этих 2025к. Но так то и у магов может не оказаться перчатки, а у защитника - может быть арфа.


Цитата:
2 героя в подмоге - стратеги с паутинкой,

Это вообще лишнее, маги с +100 урона за раунд убьют всё если не на 15, так на 16 раунде. Главное - подавить весь урон в первом.

_________________
Не оскверняй меня своим курсором!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 12:57 
В сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 11629
Откуда: Санкт-Петербург
DMTelur писал(а):
У тебя расчёт на бомжа защитника, но с новыми квестами уже даже у бомжей появляются перчатки ::nez-nayu:: Тогда, конечно, хватает ровно 40% магов от этих 2025к. Но так то и у магов может не оказаться перчатки, а у защитника - может быть арфа.

Я считал вот это:
Защитник (это бомж который)
[+] Скрытый текст
Вложение:
Снимок1.PNG
Снимок1.PNG [ 936.21 КБ | Просмотров: 157 ]

Атакер:
[+] Скрытый текст
Вложение:
Снимок2.PNG
Снимок2.PNG [ 936.83 КБ | Просмотров: 157 ]

Там в кальке новые рунные слова не все есть, зато можно вбивать любое значение в старые - что и проделано для упрощения расчёта.

Да, конечно, если увешаться рунами на атаку, взять древний лук и тд. это затруднит прохождение.
Но факт есть факт - даже при равном жаловании пройти можно, даже в лесу - а ведь лужи не всегда в лесу оказываются.
Перчатка имбовая впринципе для любого билда.

Для увеличения конкурентноспособности магобилда вот этого предостаточно:
Finist18 писал(а):
Всё что магам не хватает, так это свитков на поглощение урона и артефактов опять же на поглощение 2-3 уровня.

Как вариант, можно вместо новых артов и свитков новые рунные слова в шапку на поглощение с эффектами... ну либо 6-12-18 (как слово на шею), либо 11-22-33 (как слово на куртку)

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 14:26 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:39
Сообщения: 1058
4178 писал(а):
Да, конечно, если увешаться рунами на атаку, взять древний лук и тд. это затруднит прохождение.

Я считал на самом себе - как по рунам, так и по артам есть куда подрасти.
[+] Скрытый текст
Вложение:
Clip2net_190911141845.png
Clip2net_190911141845.png [ 303.04 КБ | Просмотров: 145 ]

Атакера магобилда я считал тоже по самому себе - у меня есть и шапка 5*, и набор колечек, и броня короля подходящая магам. Кроме креста короля, наверное, идеальный набор для магов.

Цитата:
Но факт есть факт - даже при равном жаловании пройти можно, даже в лесу - а ведь лужи не всегда в лесу оказываются.
Перчатка имбовая впринципе для любого билда.

Вот только по факту ты сравниваешь лукобилд с жалованием 130к и магов на 300к с наставом. с иллюзионистом будет меньше, но какое-то количество носильщиков-лекарей-и чего-то другого все равно нужны, а значит минимум 250-260к есть они будут, с телефона точнее считать неудобно. ИМХО силу билдов нужно сравнивать без таких погрешностей как ужас - иначе в бою оказывается вообще меньше половины армии защитника. В крайнем случае - хотя-бы нормально увешанного атакера и средне-хорошую защиту минимум с одном боевым кор. артом. Свиток бесстрашие - штука интересная, но не настолько частая. Не знаю как у тебя, а я некромантом с амулетом 4* +150 и частыми свитками артхантера/штандартами/квестами бегал в основном по шестеркам и докачал с руин уже до 47 больше чем с половиной уровня и не нашёл ни одного бесстрашия. И на втором сервере когда он был - с этим было не прямо совсем не лучше.

И - если объективно - луков с магами поменять местами - то вполне вероятно что в атаке луки даже против арфы без бесстрашия и ужаса снесут эти самые 700к магов за счёт небольшого докаста и хорошего героя в паре - вообще без проблем... А у магов в дефе каста уже не окажется.

Есть еще нюанс - у любого другого билда есть запас прочности - можно уложиться в половину и победить в бое. Для магов лишние 100-300к луков могут обернуться похоронами.

Цитата:
Для увеличения конкурентноспособности магобилда вот этого предостаточно:

Для увеличения конкурентоспособности достаточно добавить даже 1 единицу подавления урона - формально маги станут конкурентоспособнее. По факту надо усилять билд минимум в 2 раза, но не запредельным увеличением поглощения урона, или запредельным понижением жалования, а комплексом мер направленным на обе эти проблемы.

Правда, тогда всплывает другая проблема - магобилд в паре с любым другим нормальным билдом и еще одним хорошим героем в дефе может стать непроходимым.

_________________
Не оскверняй меня своим курсором!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 16:02 
В сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 11629
Откуда: Санкт-Петербург
DMTelur писал(а):
Вот только по факту ты сравниваешь лукобилд с жалованием 130к и магов на 300к с наставом.

Чё-чё? :hi_hi_hi:
3.5кк луков с наставом в сете - 176.4к жалования.
10кк носов (вполне разумная пропорция 1:3) с наставом - 160.2к жалования.
50к леков - 34.2к жалования
Итого 370к жалования

700к магов с наставом едят 306к, с иллюзионистом ещё меньше.
Я посчитал магобилд, который ест на 20% меньше даже. Ну ок, там ещё лям носилок, который потребляет 16к, может даже 1 фармик ещё на 10к - всё равно выходит меньше, чем у рассчитываемого лукобилда.
Кстати, ещё и шапка не древняя считалась :-):

DMTelur писал(а):
ИМХО силу билдов нужно сравнивать без таких погрешностей как ужас - иначе в бою оказывается вообще меньше половины армии защитника.

Ну вообще согласен, вот только тогда считать надо равный каст, без магичек, без подмог, на нейтральном террайне и тд...
Типа оба кастанулись и выбежали в соло на грааль с невидами. Тогда это будет равное сравнение билдов.
Ты сам предложил рассчёт в защите в лесу с подмогами :pardon:

DMTelur писал(а):
По факту надо усилять билд минимум в 2 раза, но не запредельным увеличением поглощения урона, или запредельным понижением жалования, а комплексом мер направленным на обе эти проблемы.
Правда, тогда всплывает другая проблема - магобилд в паре с любым другим нормальным билдом и еще одним хорошим героем в дефе может стать непроходимым.

Не надо его усилять в 2 раза, усиления на условные 20-30% (добавление рунного слова или каста на условные 30 поглощения) вполне хватит для конкурентноспособности. В идеале рунное слово - оно даст возможность и фарма без шапки.

Впринципе посмотри на существующие билды, прослеживается явная закономерность, чем проще стройка армии, тем слабже билд в конечном результате. Но при этом он сильнее пока строится - за счёт большей скорости.
Солянка строится проще всего, но проигрывает любому билду с сетом.
Лукобилд требует меньше всего рабов - максимальная скорость стройки, но при равном жаловании проигрывает и билду из пехоты и из коней.
Билд пехоты строится быстрее коней, но в конечном итоге ему проигрывает.

Так с чего вдруг билд магов должен быть равен по силе лукобилду?
Он строится в разы быстрее, основное ограничение - добыча железа, которая решается помощью клана или... ну все мы знаем, какое или.
Он и ДОЛЖЕН быть слабже. Но он должен быть удобен - текущий вариант с покупкой нескольких шапок 4-5 лвл сложно назвать удобством. Да, пусть билд требует покупку 5-го арта, но у него должна быть возможность фарма с артами меньшего уровня.


Просто вдумайся - 1 город с 40 клепалками даёт 8200 магов в сутки.
Причём не нужны никакие ускоры, улучшенные отборы, очередь стройки на 9 часов - что даёт возможность без усилий загружать стройку круглые сутки (при очереди на 4-5 часов у других юнитов это сильно напряжнее).
Те самые 700к магов строятся с нуля за 3 месяца - одним городом, без квестовых наград.
И на стройку надо всего лишь 1кк железа в сутки - по ценам старых серверов, это 9кк голда (+1кк, итого 10кк)
Если с ускорами и активной помощью клана, это можно построить за месяц.
Сколько ты строил свою армию? :hi_hi_hi:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 19:34 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:39
Сообщения: 1058
4178 писал(а):
Чё-чё? :hi_hi_hi:
3.5кк луков с наставом в сете - 176.4к жалования.
10кк носов (вполне разумная пропорция 1:3) с наставом - 160.2к жалования.
50к леков - 34.2к жалования
Итого 370к жалования

Фактически бой 4кк/1.4кк/леки против 700к магов ::nez-nayu:: Или убирай у атаки бесстрашие ::nez-nayu::

Цитата:
Ну вообще согласен, вот только тогда считать надо равный каст, без магичек, без подмог, на нейтральном террайне и тд...

Обычно я так и делаю, потому-что как минимум для разных билдов есть разный каст... А тут что, три навыка героя?) остальное влияет на 20к носок потери у оппонента?
С магобилдом актуальнее высчитывать относительно равные и относительно реальные ситуации с дефами пусть и без каста и с парой в атаке/защите.
У него другая специфика - если мы сравниваем лукобилд и конебилд при равном жаловании в сете (и с примерно равными артами), луки конечно проигрывают, но в чистом поле убьют треть коней. Маги при большем жаловании в чистом поле не убьют ничего - едва поцарапают.

Цитата:
Впринципе посмотри на существующие билды, прослеживается явная закономерность, чем проще стройка армии, тем слабже билд в конечном результате.
Солянка строится проще всего, но проигрывает любому билду с сетом.

В целом я пока не готов возразить, но я подумаю над этим

Цитата:
Он и ДОЛЖЕН быть слабже.

Но ведь же не почти в 3 раза слабже?

Цитата:
Те самые 700к магов строятся с нуля за 3 месяца - одним городом, без квестовых наград.

Я примерно за этот же срок сделаю те самые 4кк носов 1.4кк луков. Может неделя сверху. С текущим количеством героев даже не нужны квестовые ускоры. И с этим я могу досаждать любому игроку на фетосе, как минимум - пойти на равный размен. Маги врятли смогут.
Цитата:
И на стройку надо всего лишь 1кк железа в сутки - по ценам старых серверов, это 9кк голда (+1кк, итого 10кк)
Если с ускорами и активной помощью клана, это можно построить за месяц.

20к луков в сутки (+- нормальное число без особого напряга) жрут 350к железа. Зерна меньше, голд наверное можно не считать.
Плюс, такую скорость сможет поддерживать только ТЭ, для любой другой расы это в два раза дольше(или еще один город)

Цитата:
Сколько ты строил свою армию? :hi_hi_hi:

Если я вдруг останусь без армии и задамся целью именно взять и отстроить без лени и лишних задержек - уйдет меньше года. При этом уже через пару месяцев я буду потенциальной угрозой, через пол года я буду проходить ровно туда же куда прохожу и щас. Маги через пару месяцев будут чьим-то опытом)

_________________
Не оскверняй меня своим курсором!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 19:49 
В сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 11629
Откуда: Санкт-Петербург
DMTelur писал(а):
20к луков в сутки (+- нормальное число без особого напряга)


Правда? Без бота, свитков и квестовых/турнирных услуг и без напряга?
А можешь привести калькуляцию - сколько предполагается под это дело использовать городов/внешек, с каким числом клепалок и сколько героев задействовать?

Кстати, а сколько там при этом получится носов? Или у тебя билд из одних луков строится?

DMTelur писал(а):
Если я вдруг останусь без армии и задамся целью именно взять и отстроить без лени и лишних задержек - уйдет меньше года. При этом уже через пару месяцев я буду потенциальной угрозой, через пол года я буду проходить ровно туда же куда прохожу и щас. Маги через пару месяцев будут чьим-то опытом)

Ну здорово, да?
У тебя уйдёт меньше года.
А акк с магобилда отстроится с нуля за месяц.
За 3 месяца при поддержке клана и должном упорстве без бота можно наклепать 2кк магов - при активной новой услуге это кормится с руин и вполне конкурентноспособно с околотоповыми армиями старых серверов (ну условно, с топ5)
За 3 месяца!, а у тебя... "уйдет меньше года" и ты совсем не топ с 3.5кк луков :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 20:33 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:39
Сообщения: 1058
4178 писал(а):
Кстати, а сколько там при этом получится носов? Или у тебя билд из одних луков строится?

150к в день делаются без проблем. С 4 наставниками не проблема в любой практически момент достроить пару копей.

Цитата:
За 3 месяца!, а у тебя... "уйдет меньше года" и ты совсем не топ с 3.5кк луков :pardon:

Ты же понимаешь что 20к это с всего двумя стоящими наставниками в сапогах снайпера с амулетами автозаказа и минимальным напрягом?)
C текущим количеством героев и городов, если я вдруг буду восстанавливаться и мне не надо будет кормить много войск, с 4 наставниками можно уже и 40к луков с ровно таким-же напрягом делать в сутки. А про помощь клана, склад клана и кп я говорить не буду - неужели по твоему это работает только с магами? 250-300к носок в день с 50к+ луков можно делать спокойно с помощью клана если напрягаться, только кому это нужно?)

Только с магами через 3 месяца получится билд который может пройти +- 3кк луков если повезет и чел не обвешан гифу. И у него не окажется случайно пару лям еще каких боевых юнитов.

_________________
Не оскверняй меня своим курсором!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 20:37 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:39
Сообщения: 1058
Цитата:
с околотоповыми армиями старых серверов (ну условно, с топ5)

То-есть если я с 3.5кк луков не топ (а это сейчас 44 по МА на фетосе с абсолютно пустыми воскресами) - то что в твоём представлении топ 5 которых пройдут 2 ляма магов?

_________________
Не оскверняй меня своим курсором!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 20:38 
В сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 11629
Откуда: Санкт-Петербург
DMTelur писал(а):
150к в день делаются без проблем. С 4 наставниками не проблема в любой практически момент достроить пару копей.

Нуу... 4 настава это редкий изврат, если нет сета на 7-го гера...
Но даже если так, я бы хотел увидеть калькуляцию - с какого числа клепалок получится 20к луков и 150к носов в день без свитков и квестовых/турнирных наград? И желательно, с онлайном не 24/7...

DMTelur писал(а):
То-есть если я с 3.5кк луков не топ (а это сейчас 44 по МА на фетосе с абсолютно пустыми воскресами) - то что в твоём представлении топ 5 которых пройдут 2 ляма магов?

Ну на Илао 3.5кк луков это точно не топ5, скорее топ10-25 примерно (там не очень сильный разброс)
На Фетосе и Молкаре примерно также. На Архоне не знаю, но думаю тоже не сильно большая разница.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 23:53 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:39
Сообщения: 1058
4178 писал(а):
Но даже если так, я бы хотел увидеть калькуляцию - с какого числа клепалок получится 20к луков и 150к носов в день без свитков и квестовых/турнирных наград? И желательно, с онлайном не 24/7...

8 городов, два луки, два носы, один болтается в пространстве пока не понадобится что-то построить вместо пехов и поплав. Надеюсь, объяснять не надо как при необходимости два города за неделю переделываются в нужные клепалки - цена вопроса пару тысяч чж. Скорее всего это были бы луки - носы строятся быстрее и их можно на пару месяцев в копи ткнуть.
А вообще, мне незачем их делать в один день. 20к луков и 150к носов это приплод за два дня. Вечный день правителя. Хотя, вполне вероятно с текущими 4 наставниками я бы справился с близким к такому количеству и ежедневно, но уже не без напряга.

Цитата:
Ну на Илао 3.5кк луков это точно не топ5, скорее топ10-25 примерно (там не очень сильный разброс)


3.5кк луков (это как говоришь 10-25, не топ-5) при хорошем запаке у этих самых луков - практически предел для 2кк магов которых ты сделаешь при поддержке клана и должном упорстве за 3 месяца. Если, конечно, защитники не уровня любителей создавать темы с Илао. При этом жрут они 765к что ну никак не сравнимо с жалованием у луков. На старом сервере скорость стройки почти не влияет на эффективность билда во время стройки, если вот уже сидит тело с армией в артах, у которого будут стоять два воителя в подмоге и которое тебе надо снести. А на новом сервере - не будет той самой помощи клана которая позволит сливать 1кк железа в сутки.
Кстати не ТЭ будет строить билд вдвое дольше, и по эффективности этот билд будет в 95+% случаев точно таким-же

_________________
Не оскверняй меня своим курсором!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 00:05 
В сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 11629
Откуда: Санкт-Петербург
DMTelur писал(а):
8 городов, два луки, два носы, один болтается в пространстве пока не понадобится что-то построить вместо пехов и поплав.
20к луков и 150к носов это приплод за два дня. Вечный день правителя.

Итого, 10к луков в сутки - при 4-х наставах, вечном дне правителя и 5-ти городах под клёп. Ну такой, не самый простой акк, слегка так нацеленный на клёп :hi_hi_hi:
То есть, на строительство 3.5кк луков уйдёт... год :-):

За тот же год даже с 3-х городов (не говоим про 5) на вечном дне правителя можно построить... чтото в районе 8.5кк магов. (кстати, нужды в 4-х наставах при этом совсем нет)
Не будем, наверное, считать рейтинг... это просто топовая армия, которую успели 4 раза слить и заново построить.

Ты правда думаешь, что билд, объективно строящийся почти в 10 раз быстрее должен быть равен по силе?
Его правда надо усилить в несколько раз?

DMTelur писал(а):
Кстати не ТЭ будет строить билд вдвое дольше, и по эффективности этот билд будет в 95+% случаев точно таким-же

Не ТЭ строящий магобилд - мазохист.
Да, наверное, это не правильно, что билд только для одной расы, но это факт.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 00:28 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 08:39
Сообщения: 1058
Цитата:
Итого, 10к луков в сутки - при 4-х наставах

20к луков при двух наставах еще 3 с лишним года назад. Сейчас это могут быть и 35-40, если с четырьмя.

Цитата:
вечном дне правителя

Только для носок.

Цитата:
слегка так нацеленный на клёп :hi_hi_hi:

А на нормальном аккаунте армия должна подниматься только мобилизациями?
Цитата:
Ты правда думаешь, что билд, объективно строящийся почти в 10 раз быстрее должен быть равен по силе?
Его правда надо усилить в несколько раз?

Время стройки армии это так себе параметр для оценки билда. Всё зависит от того как часто попадаются тебе свитки на урезку рабов да сколько КП лежит у соклан - я думаю далеко не одну сотню КП можно организовать.

Да и что толку от скорости клёпа если билд практически не применим в реальном бою? Что с ним делать, таскать в деф по лужам?
При такой разнице в жаловании можно и любой солянкой переехать что угодно.
При двухкратном перевесе по жалованию в успешную атаку на нормально одетый монобилд сходить практически не возможно.
И как можно сравнивать условные 5-8кк магов с 3.5кк луков если даже с услугой на жалование они жрут в полтора с лишним раза больше чем лукобилд?

Цитата:
На атакере -135 атаки противнику (это мой стандартный обвес, ну правда с королевским таликом и 9 хеглями) + древнее луковое кольцо.
В паре пустой герой с -103 атаки противнику (древний талик легионера, рунное слово на -18, 3 хегля, 5 штандартов, слабость) и обычным луковым кольцом - проще говоря, пустой стратег играющего игрока.
У атакера максимальный каст - с бесстрашием и осадкой, с древней арфой.

На защитнике лук бога с макс.словом на атаку, заруненый щит 3-й лвл, 2 гифу, набор штандартов с 5 замков.
2 героя в подмоге - стратеги с паутинкой, словом на неё, парой штандартов.
На всех слабость противнику, других кастов нет.
Итоговая атака защиты -32

На 3.5кк луков нужно немного - всего 1.6кк магов - и это с древней шапкой. Пока не начнёт пострадавший гонять 1-2 героев с амулетами на ослабление магов - там же даже другие артефакты то и не нужны, воитель 10 уровня да один амулет.
Цитата:
Не ТЭ строящий магобилд - мазохист.
Да, наверное, это не правильно, что билд только для одной расы, но это факт.

Что меняется кроме скорости постройки, учитывая что можно ходить в любую атаку с двумя осадками? А еще и щитами на магички, рассеивателем и при надобности - дополнительными свитками.

Единственный потенциально светлый лучик для магобилда, про который я действительно забыл - это возможность прокинуть всеобщую слабость в любой купол.

_________________
Не оскверняй меня своим курсором!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 00:38 
В сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 11629
Откуда: Санкт-Петербург
DMTelur писал(а):
Время стройки армии это так себе параметр для оценки билда. Всё зависит от того как часто попадаются тебе свитки на урезку рабов да сколько КП лежит у соклан - я думаю далеко не одну сотню КП можно организовать.

Да нет, это очень даже существенный параметр.
Это и скорость стройки - да, лимит армии постоянно повышается. Несколько раз повышали уровень казначейства, теперь ввели услугу, потенциально повышающую лимит армии в ТРИ РАЗА.
Это и скорость восстановления - потери бывают у любых.

А фишка в том, что... не нужны магобилду ни свитки на урезку рабов, ни КП у соклан. Нужны лишь жЫрные соклане с кучей железа, которые готовы это железо продавать. Знаешь, сколько в любом топ-клане старого сервера акков с 50кк++ железа? Десятки и оно им совершенно не нужно.

DMTelur писал(а):
Да и что толку от скорости клёпа если билд практически не применим в реальном бою?

Билд вполне применим, особенно в парные атаки.
Да, он плох в защите, но... кого это интересует, если ты играешь на топ-уровень, да ещё и не нуждаешься в сете - можно стоять в титанках?

DMTelur писал(а):
Что меняется кроме скорости постройки, учитывая что можно ходить в любую атаку с двумя осадками? А еще и щитами на магички, рассеивателем и при надобности - дополнительными свитками.

Странный вопрос... очевидно, отсутствие 2-х осадок на каждую атаку :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улучшение Магических Армий.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 13:33 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 713
Откуда: Друмир
Очень просим, не нужно усиливать магов, а то на тактике будут сплошные магобилды :( и одни ТЭ. Просто введите арты на подавление пониже, чем имеющиеся 4-5 уровня. Этого достаточно :) Пусть игроки пробуют магов в начале развития и если им понравится, то артефакт 4-5 уровня они купят, а это дополнительный заработок для проекта. Нужна только затравка. Скажем артефакт 2-го уровня с подавление 20 и артефакт 3 уровня на 30 единиц подавления. Ну и вишенкой на торте аналог заклинания волшебника "Маги защитники". А то остальные навыки/умения есть в виде свитков, а этого - нет :(

_________________
Говорите My Lands 1.5 на OpenGL? Нет, не слышал :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.336s | 17 Queries | GZIP : Off ]