My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 29 мар 2024, 13:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний. Некоторые темы по усмотрению модераторов форума могут быть перенесены в раздел "Рекомендуемые гайды" или закрыты.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 23:48 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
дело было вечером, делать было нечего...вот решил javascript не выучить, а хотя б разобраться че к чему там...вроде как разобрался, а для закрепления всегда нужно сделать чето объемненькое=) Вообщем вот ссылка на мою версию симулятора боя https://www.your-rules.com/mylands/kalk/ (ver 1.0.0). Ща страница долго грузится из-за большого количества картинок, в ближайщее время планирую их позжимать для ускорения загрузки.


Вложения:
1.png
1.png [ 434.04 КБ | Просмотров: 74459 ]


Последний раз редактировалось 666ateist666 25 мар 2012, 17:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:04 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 11:55
Сообщения: 13
спасибо сейчас заценим

_________________
Сервер Килар
Клан Hellseeker
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:05 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:07
Сообщения: 320
Это по среднему? А, нет минимальных - максимальных потерь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:10 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
Bubonik писал(а):
Это по среднему? А, нет минимальных - максимальных потерь?


это самая первая "хоть как работаящая" версия...по мере свободного времени буду стараться добавлять новые функции...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:12 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:07
Сообщения: 320
В целом пока бесполезная вещь, но если доработать и принять во внимание недостатки и достоинства предыдущих 2 кальков, можешь сделать конфетку, пока у тебя преимущество в картинках :-):
А, так нужно добавить:
1. Сохранение армии
2. Волны
3. Минимальный максимальный урон
4. Подсчёт фракционки неплохо бы добавить
5. Ну и уровень монстров в зависимости от уровня руины (хорошо бы убрать вообще, сделать неактивным окошко для монстров, которых в руине определённого уровня вообще нет)

Вроде всё :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:14 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 10:59
Сообщения: 604
И на грамотность проверить. "Соотвецтвовать", брр... :no:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:14 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
Bubonik писал(а):
В целом пока бесполезная вещь, но если доработать и принять во внимание недостатки и достоинства предыдущих 2 кальков, можешь сделать конфетку, пока у тебя преимущество в картинках :-):
А, так нужно добавить:
1. Сохранение армии
2. Волны
3. Минимальный максимальный урон
4. Подсчёт фракционки неплохо бы добавить
5. Ну и уровень монстров в зависимости от уровня руины (хорошо бы убрать вообще, сделать неактивным окошко для монстров, которых в руине определённого уровня вообще нет)

Вроде всё :du_ma_et:

спс=)


Последний раз редактировалось 666ateist666 09 мар 2011, 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:18 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
Blackest писал(а):
И на грамотность проверить. "Соотвецтвовать", брр... :no:


исправлено=)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:19 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:00
Сообщения: 46
Откуда: Nowhereland
монстры
предвидеть

но в целом молоток,что сделал..и разобрался


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:25 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
Bobrzol писал(а):
монстры
- в канкуляторе, который в игре написано "монстро".
Bobrzol писал(а):
предвидеть
- исправил

Bobrzol писал(а):
но в целом молоток,что сделал..и разобрался
- спс=)


Последний раз редактировалось 666ateist666 09 мар 2011, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:27 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:00
Сообщения: 46
Откуда: Nowhereland
у меня написано в игровом-монстр

ну это всё мелочи,главное чтоб считал правильно :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:30 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
Bobrzol писал(а):
ну это всё мелочи,главное чтоб считал правильно :-D


я на своих отчетах (и мне пару человек скидывали) проверал, вродебы сходиться, как раз на погрешность в рандомских функциях =)

Bobrzol писал(а):
у меня написано в игровом-монстр
- ой=) ща исправляю=)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 04:16 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:14
Сообщения: 345
Откуда: Жакур
Когда меняешь расу, все введенные данные для этой стороны исчезают(количество войск, их уровень). :-(

_________________
Я вкалываю на серверах:
Жакур = клан Nemesis | Всегда покупаю: озера и руины 7-го уровня
Нория = клан ВНЕ ЗАКОНА | Всегда покупаю: руины 7-го уровня


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 08:42 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
JohnyRiko писал(а):
Когда меняешь расу, все введенные данные для этой стороны исчезают(количество войск, их уровень). :-(

это так и задумано. Разработчик в момент написания донной функции ориентировался на мнения креативной группы в своем лице =)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 09:41 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:07
Сообщения: 320
А, зачем так? То есть, выставил армию, но рассу забыл, потом поменяв рассу, опять вводить? А, смысл?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 16:19 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:14
Сообщения: 345
Откуда: Жакур
Вот и я о том же и такая ситуация каждый 2-ой раз происходит. Не практично.

_________________
Я вкалываю на серверах:
Жакур = клан Nemesis | Всегда покупаю: озера и руины 7-го уровня
Нория = клан ВНЕ ЗАКОНА | Всегда покупаю: руины 7-го уровня


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 17:47 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
JohnyRiko писал(а):
Когда меняешь расу, все введенные данные для этой стороны исчезают(количество войск, их уровень). :-(


я обновил версию до 1.0.1
Нововведения:
– при смене расы после введения данных в поля, уровень войск и поля не обнуляються;
– изменен формат картинок, в результате объем загрузки данных снизился на 10% (в будущем буду пытаться еще уменьшить)

после обновления симулятор был протестирован, в результате отклонений не выявлено.

на данный момент ведеться работа над добовленим подсчета среднего арефметического 10 боев


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 21:20 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
Bubonik писал(а):
А, так нужно добавить:
3. Минимальный максимальный урон

9.08.2011 обновления версии до 1.0.3
Нововведения:
– возможность посчитать среднее арефметическое 10-ти битв;
– возможность исхода боя без рандомстких функций Атак.(min)/Защит.(max)
(у атакуещего и союзника минимальный урон – защитника и подмоги максимальный);
– возможность исхода боя без рандомстких функций Атак.(mах)/Защит.(min)
(у атакуещего и союзника максимальный урон – защитника и подмоги минимальный);


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 03:19 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:14
Сообщения: 345
Откуда: Жакур
Результат расчета плохо воспринимается, из-за того что не сразу понимаешь есть ли потери и какие. Добавь, например, минуса возле итого значения каждого вида войск. Если потерь нету то -0. В том виде как сейчас - постоянно нужно прокручивать вверх, вспоминая сколько войск и сравнивая с остаточным значением.

_________________
Я вкалываю на серверах:
Жакур = клан Nemesis | Всегда покупаю: озера и руины 7-го уровня
Нория = клан ВНЕ ЗАКОНА | Всегда покупаю: руины 7-го уровня


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:20 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 18:23
Сообщения: 1
Полный бред, да и общий уровень всех вообще идиотизм, войска разные бывают (одни 1го уровня, а другие уже 3го), ИМХО - Полная ерунда!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 11:22 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 10:59
Сообщения: 604
11warrior11 писал(а):
войска разные бывают (одни 1го уровня, а другие уже 3го)

Вообще-то там можно выставить уровень каждого юнита, просто кликнув на его картинку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 17:20 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:14
Сообщения: 345
Откуда: Жакур
11warrior11 писал(а):
Полный бред, да и общий уровень всех вообще идиотизм, войска разные бывают (одни 1го уровня, а другие уже 3го), ИМХО - Полная ерунда!

Дойди до 5-ти звезд и поймешь зачем это нужно.

_________________
Я вкалываю на серверах:
Жакур = клан Nemesis | Всегда покупаю: озера и руины 7-го уровня
Нория = клан ВНЕ ЗАКОНА | Всегда покупаю: руины 7-го уровня


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 17:30 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
JohnyRiko писал(а):
Результат расчета плохо воспринимается, из-за того что не сразу понимаешь есть ли потери и какие. Добавь, например, минуса возле итого значения каждого вида войск. Если потерь нету то -0. В том виде как сейчас - постоянно нужно прокручивать вверх, вспоминая сколько войск и сравнивая с остаточным значением.


10.08.2011 обновления версии до 1.0.5
Нововведения:
– в полях результатов боя теперь высвечивается - количество потерь / оставшееся войско. (пример -550/950, тоесть изначально было 1500, 550 погибло и 950 выжило);

11warrior11 писал(а):
Полный бред, да и общий уровень всех вообще идиотизм, войска разные бывают (одни 1го уровня, а другие уже 3го), ИМХО - Полная ерунда!
и это первое сообщение на форуме =) походу когото задела моя работа, значит надо продолжать улучшать=)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 20:10 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
10.08.2011 обновления версии до 1.0.7
Нововведения:
– добавлениа возможность настройки min/max урона (теперь возможны такие варианты уровней повреждения: первый атакующий – min, второй атакующий – max, первый защитник – max, второй защитник – min, третий защитник – min и подобные настройки по желанию пользователя);

Bubonik писал(а):
4. Подсчёт фракционки неплохо бы добавить

не у кого нет чегото вроде таблички для подсчета фракционного рейтинга? или ссылки на нее? а то я ток знаю, что за убитого носильшика 1 лвл 40 или 48 рейтинга дают и все =(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:34 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:14
Сообщения: 345
Откуда: Жакур
Все равно остаточные войска и потери не очень хорошо воспринимаются визуально. ::nez-nayu:: Может я просто слишком привык к этому калькулятору, но все равно советую обратить внимание на то, как там выдает итоговое значение. Воспринимается отлично как минимум из-за разной раскраски строк и разного цвета шрифтов. :a_g_a: А так же группировка остаточных войск и потерь по разным строчкам. :) Не говорю, что у тебя все должно быть так же, но стоит взять лучшее от туда)

_________________
Я вкалываю на серверах:
Жакур = клан Nemesis | Всегда покупаю: озера и руины 7-го уровня
Нория = клан ВНЕ ЗАКОНА | Всегда покупаю: руины 7-го уровня


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 03:46 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
JohnyRiko писал(а):
Может я просто слишком привык к этому калькулятору
=) что-то меня стремает интерфей того канкулятора, та и при первом же моем тестировании выявлен баг - потери от укреплений считаються неправильно!!! (ввел 100 лучников и 29 магов, поставил одно укрепление 1лвл, результат в потерях - лучники -23, маги -6 и того -29 из необходимых 30=) да незначительное отклонение, но на мелочах мир строится..=)

JohnyRiko писал(а):
Воспринимается отлично как минимум из-за разной раскраски строк и разного цвета шрифтов. :a_g_a: А так же группировка остаточных войск и потерь по разным строчкам. :)
я как раз думал насчет этого=) раскраску шрифтов не обещаю, а вот отдельную строчку для потерь постараюсь собразить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 05:28 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
в области восприятия результатов подсчета разработчиком были внесены изменения основопологаясь на научно-иследовательскую фокус-группу в лице JohnyRiko=)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 01:14 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 16:14
Сообщения: 345
Откуда: Жакур
Теперь намного лучше =) Еще советую сделать сторону защитника по стандарту нейтралами, так как чаще всего считают руины и приходится делать лишнее телодвижение по смену расы =)

_________________
Я вкалываю на серверах:
Жакур = клан Nemesis | Всегда покупаю: озера и руины 7-го уровня
Нория = клан ВНЕ ЗАКОНА | Всегда покупаю: руины 7-го уровня


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 11:11 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:52
Сообщения: 79
Откуда: Килар
Отличный калькулятор, только надо по-моему писать "в игровом бою", а не "в игровом бое"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 14:26 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
JohnyRiko писал(а):
Еще советую сделать сторону защитника по стандарту нейтралами, так как чаще всего считают руины и приходится делать лишнее телодвижение по смену расы =)
решение данного вопроса ожидаеться в версии 1.1.1 (точнее хочу добавить сделать -
Bubonik писал(а):
5. Ну и уровень монстров в зависимости от уровня руины (хорошо бы убрать вообще, сделать неактивным окошко для монстров, которых в руине определённого уровня вообще нет)



на данный момент работаю над версией 1.0.9, в которуй планируется добовление функции сохранения войска по ключу,тоесть кто-та идет в атаку с союзником,заходит на сервис,вводит значения войск и после нажатия кнопочки сохранить выдается уникальный id, при вводе которого в определенном поле другим играком в полях канкулятора сразу высветится значения введеные предшествиником,только останется нажать 'предвидеть'...вот только для данной реализации нужно разобратся с базай данных(почти разобрался) и с jqvery


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 16:15 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:42
Сообщения: 403
Заинтригован! :co_ol: В первом сообщении ссылка на первую версию или на последнюю?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 23:11 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 3
1. классно было б при выборе руин указать их уровень

2. и сделать возможность атаку волнами )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 19:20 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
kyian писал(а):
Заинтригован! :co_ol: В первом сообщении ссылка на первую версию или на последнюю?

на последнюю...
basikk писал(а):
1. классно было б при выборе руин указать их уровень

2. и сделать возможность атаку волнами )))

конечно, я б уже давно это сделал, но у меня сейчас напряг сильный со стороны учебы=( курсач и хвасты нужно срочно посдавать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 20:35 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 81
У сайта кодировка не прописана, неплохо бы поправить )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 10:10 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 06:12
Сообщения: 7
Интересная штука, но только что если не все войска одного уровня, что тогда, если у меня скажем лекари третьи а летуны вторые как считать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 12:42 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 10:59
Сообщения: 604
щелчком по картинке тогда менять уровень юнита


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 18:51 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
наконец пятница...и хоть чуток свободного времени...как долго я этого ждал, сегодня сел доразбирался с БД, jquery и PHP...в результате нововведения:
– добавлениа возможность сохранения и загрузки введенных войск по id индефикатору БЕЗ перезагрузки страници (к данным введенных вами имею доступ все пользователи, тоесть это очень полезна в походе с союзником... также данные защещины от изменения);
– в результате новых методов обработки изображений общий вес изображений уменьшился на 13-15%;

долговато я долбился, но вот ссылка на тестовую версию https://fyger.ru/js/ ...если в ближайщее время не найдуться баги, то я сделаю этот адрес канкулятора единственным, тоесть на fyger.ru его не будит, останится только fyger.ru/js это обусловленно техническими особенностями хостинга...

KukuRuS писал(а):
Интересная штука, но только что если не все войска одного уровня, что тогда, если у меня скажем лекари третьи а летуны вторые как считать?
...а я думал - метод "научного тыка" будит жить вечно=(

Buldozeer писал(а):
У сайта кодировка не прописана, неплохо бы поправить )

поставил - charset=windows-1251


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 06:53 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 10:25
Сообщения: 22
правильно будет написано калькулятор и если уже все расы кончаются на Ы то и монстрЫ тоже))), в целом хороший проект оч даже пригодился

и ещё вопрос а если у защищающегося будет две магические башни?как я в калькуляторе поставлю?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 09:54 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
Adraazar писал(а):
и ещё вопрос а если у защищающегося будет две магические башни?как я в калькуляторе поставлю?
в калькляторе, как и в самой игре стоит лимит башень=2 (да это печально, я сам очень огарчился когда узнал...думал пол города башнями застрою и никтов "гости" ко мне не пойдет=), ты можешь поставить вторую магическую башню нажав на плюсик над первой, только если невыставленна перед этим простая башня...если будит до этого поставлено две простые башни, то надпись маг. башни с плюсиком будут скрыты...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 10:08 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:52
Сообщения: 79
Откуда: Килар
Bubonik писал(а):
4. Подсчёт фракционки неплохо бы добавить

не у кого нет чегото вроде таблички для подсчета фракционного рейтинга? или ссылки на нее? а то я ток знаю, что за убитого носильшика 1 лвл 40 или 48 рейтинга дают и все =([/quote]

https://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=UnitParametrs
вот тут все цыфирки есть. Отличный калькулятор, пользуюсь постоянно, нареканий нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 13:20 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
Чтот расчеты больно отличаются этого калькулятора от https://gamecalcs.appspot.com/mylands/index.html. А он еще ри разу не подводил. В этом играю с потерями, в том ток носы немного. (естественно везде мин-макс)

ТАк калькулятор сделан просто отлично! Но вот подсчеты беспокоят, не хочется свою армию доверять ему) Или намеренно наностися больший урон, чтобы уменьшить потери войск? Ну не могу понять, почему я на этом сливаю, а на том нет!

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 14:32 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
insaisissable писал(а):
Ну не могу понять, почему я на этом сливаю, а на том нет!

все просто, мой считает правильно, а тот нет!!!=) я уже в одном из постов приводил пример бага того калькулятора...
666ateist666 писал(а):
при первом же моем тестировании выявлен баг - потери от укреплений считаються неправильно!!! (ввел 100 лучников и 29 магов, поставил одно укрепление 1лвл, результат в потерях - лучники -23, маги -6 и того -29 из необходимых 30=) да незначительное отклонение, но на мелочах мир строится..=)

возможно он плохо почитал правила боя и у него не учтено вторичное перераспределение урона https://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=%D0%91%D0%9E%D0%99
Шаг 4. ...я когда первые версии тестил тоже этот баг у себя ели нашол... это первая догадка...
вторая - человек писавший тот калькулятор поленился сделать проверку для округлений соглано правилам ( допустим при округлении числа 3,99999 у него функция выдает 3)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 20:53 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
JohnyRiko писал(а):
Теперь намного лучше =) Еще советую сделать сторону защитника по стандарту нейтралами, так как чаще всего считают руины и приходится делать лишнее телодвижение по смену расы =)


обновил версию до 1.1.1 теперь у защитников в списке с расами высвечиваются руины, при выборе определенного лвл руин все уровни юнитов выставляются согласно выбору, а возможность переключать лвл юнитов отключается...так же стразу уровень отступления = 100%...по умолчанию не делал не каких руин ведь не у всех 5 звездочек=)

bodunok писал(а):
https://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=UnitParametrs
вот тут все цыфирки есть. Отличный калькулятор, пользуюсь постоянно, нареканий нет.

спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 13:15 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
Все таки у тебя что-то с расчетами, проверь пожалуйста....
Нападал на руину на твоем были потери 80 носов, даже если я макс наношу, а руина мин!
На том калькуляторе, что довал выше, без потерь, даже если я наношу мин, а руина макс.
Напал...
Сыграл без потерь!
Вывод:
Калькулятр очень удобный, но считает, немного не верно... Или так задумаволось))) чтобы потери приувеличить ;)

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 14:42 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
Во-первых:
insaisissable писал(а):
Все таки у тебя что-то с расчетами, проверь пожалуйста....
с удовольствием!!! Сяду и вручную сам прошитаю по алгоритму, только данные которые ты вводил поточнее пиши, а то это не совсем понятно
insaisissable писал(а):
Нападал на руину на твоем были потери 80 носов, даже если я макс наношу, а руина мин!
На том калькуляторе, что довал выше, без потерь, даже если я наношу мин, а руина макс.

ах, да и скрин отчета боя, если можно...
insaisissable писал(а):
Напал...
Сыграл без потерь!


Во-вторых: я никого не застовляю пользоваться моим калькулятором...
В-третьих: на днях число уникальных посетителей перевалило за 100 в день, за все время существования было около 500, если б он плохо считал, то посетителей было б намного меньше и подобный баг не один ты б заметил!!! Просто складывается ощущение, что тот калькулятор написал ты или твой друг и тебе просто жалко время и труд потраченые на его написания...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 16:23 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
1 Да я разве говорю что плохой? Наоборот! очень даже отличный кальк! Поэтому и пишу, что нашел недочеты.
2. отчеты никогда не сохранял, в след раз сохраню и выложу.
3. В худшую сторону он не считет. Наоборот делает лишний урон от руин, которого не будет. Поэтому если нападать исходя из расчетов, то армию берешь большего размера, когда на самом деле, можно было бы взять несколько меньше.
4. Прибавляется пользователей потому что кальк очень удобный и по его расчетам всегда играют без потерь, так как он увеличивает урон немного, наносимый руинами по армии игрока.

вот что было в руине, (повезло кальк не закрыл)
руина3
227 -- -- 43 25 170 30 49

нападал:
779 400 -- -- 109 127 -- --

вот расчеты с того калька https://bit.ly/ftny5J - без потерь

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 16:46 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:52
Сообщения: 79
Откуда: Килар
Считает отлично, по наихудшему варианту считаешь - всегда без потерь. И функционал своевременно подгоняется под самые жесткие требования.

Буквально сегодня получил подтверждение - выпал наихудший вариант, человек считал внутриигровым калькулятором, по нему получалось, что потери будут около 1000 носильщиков в сумме (поход на 6 руину 2 х молодых сюзеренов). Я поглядел состав армии, пишу ему, что потери будут большие, в том числе и лучников много погибнет. Не поверил мне, потом скинул лог боя - у одного больше 300 луков полегло, у другого - 120. По калькулятору получалось потери луков около 400 у одного и 170 у другого, не считая носильщиков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:13 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
ну так я про это и говорю, что он потери заведомо больше показывает.
Смысл в том, что зачем брать излишек армии? Если рассчитать точно необходимый минимум без потерь, то так и должно быть. На то он и калькулятр, чтоб посчитать точное число армии. или чтоб точно знать сколько максимально ты можешь потерять. А тут получается пишет максимум я теряю 100 луков,допустим, а на самом деле максимум теряется 60 (к примеру) вот и получается.
Или другой пример. подсчитывает безпотерьную битву. нужно взять те же 100, а на самом деле необходимо взять 60 воинов. Вот в чем погрешность у него!
Если автор это доработает - будет просто здорово!

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 22:50 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
я недавно сверялся, все сходится один в один!!! при мин/мах и мах/мин...вообщем вот сохранил ввод id = 130...единственное отличие между вводом в том кальке и в моем, там выбрано нейтрал нападает на нейтрала...может ты забыл поменять в моем расу (у меня просто стоит проверка на отступничество, если расы совпадают - нападающий становится отступником, согласно правилам игры...) или еще чтот не так ввел...
вот еще скрины подсчетов на мин/мах:


Вложения:
2.png
2.png [ 114.66 КБ | Просмотров: 73190 ]
1.png
1.png [ 41.79 КБ | Просмотров: 73190 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 23:04 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:55
Сообщения: 65
если считать руны 3го выдает малых собирателей,а не средних(приходится считать не по руинам,а по монстрам), еще было бы неплохо добавить характеристики войск,ну чтоб при наведении высвечивались


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 23:39 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
DenCarter писал(а):
если считать руны 3го выдает малых собирателей,а не средних(приходится считать не по руинам,а по монстрам), еще было бы неплохо добавить характеристики войск,ну чтоб при наведении высвечивались

исправил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 01:01 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:55
Сообщения: 65
хм.. теперь големы и орки не вводятся :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 05:39 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
DenCarter писал(а):
хм.. теперь големы и орки не вводятся :smu:sche_nie:

этот "баг" был задуман, ведь в руинах 3лвл нет големов и орков, вот я и отключил ввод и для данных юнитов...вот "табличка" по которой я ореентировался (там где черточки войска не вводятся):
руины 1лвл (1лвл, 1лвл, 1лвл, - , - , - , - , - );
руины 2лвл (1лвл, - , 2лвл, 1лвл, - , - , - , - );
руины 3лвл (2лвл, - , - , 2лвл, 1лвл, 1лвл, 1лвл,1лвл);
руины 4лвл (3лвл, 2лвл, - , - , 3лвл, 2лвл, 2лвл, 2лвл);
руины 5лвл (3лвл, - , - , - , - , 3лвл, 3лвл, 3лвл);
руины 6лвл (3лвл, 3лвл, 3лвл, 3лвл, 3лвл, 3лвл, 3лвл, 3лвл);
руины 7лвл (3лвл, 3лвл, 3лвл, 3лвл, 3лвл, 3лвл, 3лвл, 3лвл);


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 12:28 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
Да по руинам все тип тор!
Проверил я еще раз расчеты. Ток поставил лечилок по 50. Получились потери -14 и -15. В общем все сходится. разница в 1 это ничто) может действительно, где-то уровень воинов не выбрал, землю и расу помню выбирал правильно)
Я рад, что я где-то просчитался и кальк все отлично считает :co_ol:
Так держать!

ЗЫ Было бы не плохо, если бы снизу, под результатами битвы ,показывалось сколько наберешь фракционного рейтинга)

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 22:25 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
insaisissable писал(а):
ЗЫ Было бы не плохо, если бы снизу, под результатами битвы ,показывалось сколько наберешь фракционного рейтинга)

данное внедрение уже как бы 2 дня готово у меня на компе, только уточняются ньюнсы...например: я играю рыцарем, нападаю на город темных эльфов(столицу без войск) в союзниках сидит войско древних и вот при убийстве древних к фракционке прибовляется рейтинг тоже.(проаерено опытным путем=) все это как бы мелочи, но их тоже учитывать нужно... сейчас столкнулся с проблемой когда, допустим у одного юнита снимает пол хп первый атакующий, а вторую половину хп 2 атакующий и не понятно кому за него рейтинг плюсовать?=( одно из решений, которых я вижу - при нападении с союзником, делить рейтинг по количеству нанесенного урона, хотя тут неточность получается которая при больших войсках свидется до десятых процента. но при маленьких войсках будет где-то 5-8%...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 04:27 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 02:35
Сообщения: 16
красивый кальк!!!
и считает неплохо, но...
волн нет и это огромный минус, перекрывающий всё... :cry_ing:

_________________
Изображение
Нет вражды страшнее, чем та, когда сходное борется со сходным, побуждаемое одинаковыми стремлениями и одинаковой силой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 14:21 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:17
Сообщения: 386
обновления обновления ты уже работаешь в 2 раза быстрее майкрософт они так часто нечего не обновляют

удачи в дальнейших обновлениях


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 14:44 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
Да только у майкрософта с каждым обновлением все больше глюков, не зависимо от версии виндоус, а тут все наоборот - каждое обновление делает кальк все лучше и лучше!

ЗЫ задал вопрос в теме "вопросы" по поводу подсчета лоялки с союзником ,ждемс)

И на счет древних, там же фиксированая лоялка вроде?

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 14:49 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:36
Сообщения: 1
Сасибо за труд! Сейчас, как раз, собираюсь бомбить руины. Вот и посмотрю на правильность подсчета!!! :ti_pa:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 17:31 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:06
Сообщения: 1
а калькулятор точно считает раунд воскрешения?..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:30 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:17
Сообщения: 386
insaisissable писал(а):
Да только у майкрософта с каждым обновлением все больше глюков, не зависимо от версии виндоус, а тут все наоборот - каждое обновление делает кальк все лучше и лучше!

ЗЫ задал вопрос в теме "вопросы" по поводу подсчета лоялки с союзником ,ждемс)

И на счет древних, там же фиксированая лоялка вроде?


есть калькулятор фр

за древних лоялку не дают


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:22 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
Вот ответ:
"такого нет, тут или убил, или не убил. А кто убил - тому и ФР
за древних фр не дается"

те получается не важно сколько нанес игрок по юниту, хоть 1хп осталася. а другой добивает - ему и зачисляется лоялка за юнита.

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 22:47 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
brainw0sher писал(а):
а калькулятор точно считает раунд воскрешения?..

точно, можно легко проверить введи штук сто пехотинцев и стоко же хилов, тока желательно лвл побольше...потом у врагов штук 50 наймов...сразу будет видно по "потерям" хиляют или нет=)

demonfaer писал(а):
есть калькулятор фр
за древних лоялку не дают

так я раньше когда играл нападал на город только с древними, снес почти половину и войско угробил...так мне высветило, что я квест выполнил по 50 000 фр,хотя больше не накого не нападал...как это обьяснить? как по мне разроботчики, что б не париться с проверками...делали все по отношению к стороне защитника (типа,если я ельфом пойду войной на демана, то все его союзники даже рыцари будут считаться как темные...)
insaisissable писал(а):
Вот ответ:
"такого нет, тут или убил, или не убил. А кто убил - тому и ФР
за древних фр не дается"

те получается не важно сколько нанес игрок по юниту, хоть 1хп осталася. а другой добивает - ему и зачисляется лоялка за юнита.
проблема... урон при атаки вес складывается и трудно определить кто добил...ну буду думать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 23:00 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:07
Сообщения: 320
666ateist666 писал(а):
так я раньше когда играл нападал на город только с древними, снес почти половину и войско угробил...так мне высветило, что я квест выполнил по 50 000 фр,хотя больше не накого не нападал...как это обьяснить?


Это раньше так было. Сейчас не дают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 18:38 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
Да сделай приблизительный расчет и не парься. как можно узнать кто добил? по нанесенному урону приблизительную лоялку пусть выдает и норм. Там больше меньше +- 10% ерунда...

пометку ток сделай ,что погрешность в расчете лоялки столько то процентов и все дела

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 20:58 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
insaisissable писал(а):
Да сделай приблизительный расчет и не парься. как можно узнать кто добил? по нанесенному урону приблизительную лоялку пусть выдает и норм. Там больше меньше +- 10% ерунда...

в большенстве случаев погрешность врятли будит выше 2%, чем больше войска воюют тем менне значительны спорные фраги=) та и эта погрешность будит только при совместной атаке...но в следующей версиии серовно надо будит подумать над этим хорошо...если и есть погрешность, то необходимо на максимум снизть ее!

вообщем добавил я фракционку...следующую версию постараюсь выпустить с пораундовым дополнением, хотел сегодня добавить, но оно не прошло тестирование...ближайщая версия ожидаеться в течении 7-14 дней...скорей всего это будет четная версия, и окончательная...планируется нововения:
- добавить описание раундов (с процентам живого войска, дамаг и общее хп я не вижу смысла писать)...
- добавить расчет потерь в ресурсах;
- поднастроить кросбраузерность...

у кого есть какие пожелания по нововедениям, пишите...за недельку мож насобирается еще чето интересное...а я пока хвосты посдаю=)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 05:48 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:16
Сообщения: 1
клевый кальк, спасибо создателю))) до этого пользовался https://gamecalcs.appspot.com/mylands/index.html у него есть минус с древними из-за которого я сильно облажался както раз.. в этом кальке походу он тоже есть.

когда монстры атакуют монстров на них, как на остальных расах не должен накладываться бонус атаки -50, а калькулятор считает монстров как за одну расу и накладывает на атакующих бонус атаки -50.

создатель, исправь эту ошибку по возможности (ибо те кто будут считать своих "подаренных" монстров против другой руины могут облажаться как я когда то)

в остальном кальк норм, мне очень даже понравился))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 13:37 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:17
Сообщения: 29
еще добавь террайни а то в зависимости от террайна одни войска атакуют больше а другие меньше


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 17:46 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
ты что террайна не нашел? внимательнее смотри)

А так было бы неплохо, как писалось уже выше, добавить волны

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 19:41 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:25
Сообщения: 6
Благодарю автора за калькулятор. Пользоваться удобно, результаты правдивы. Жалею, что не использовал кальк раньше. Если обсуждать улучшение программы - предложение только одно: немного поджать строки, чтобы программа отображалась на экране целиком, без прокрутки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 01:25 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
Я ставлю в браузере hrome масштаб 70% и "лишний" экран подтягиваю к краям калька. Получается очень удобно.

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 09:50 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:17
Сообщения: 29
а точно проморгал))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 21:11 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
И еще вопрос по поводу подмоги. Она тут предусмотренна? Если я добовляю защитника. он расчитывается как подмога? или как. Тк у подмоги же нет бонусов по защите, вроде. Уркепы защита от укрепов влияет на подмогу?

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 13:53 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
insaisissable писал(а):
И еще вопрос по поводу подмоги. Она тут предусмотренна? Если я добовляю защитника. он расчитывается как подмога? или как. Тк у подмоги же нет бонусов по защите, вроде. Уркепы защита от укрепов влияет на подмогу?

бонусы к защити по местности включены всем, а защита от укреплений плюсуется только первому защитнику...(проверил опытным путем - нидавно построил укрепление в столице, древним ни че не плюсуется) я так понимаю максимальная защита тоже только на первого защитника действует?...покрайней мере у меня так прописано =)
terror4ik писал(а):
когда монстры атакуют монстров на них, как на остальных расах не должен накладываться бонус атаки -50, а калькулятор считает монстров как за одну расу и накладывает на атакующих бонус атаки -50.

учтено и исправлено...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 09:49 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
глюк нашел - от 1 найма дохнут все)
Изображение

Изображение почему то не отображается, ток по клику...

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 10:12 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
insaisissable писал(а):
глюк нашел - от 1 найма дохнут все)
Изображение

Изображение почему то не отображается, ток по клику...

это я вчера пытался волны добавить...и один из файлов не той версии залил...уже исправил...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 20:15 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
еще нашел нестыковочку одну)

Поставил 100 мечников и 90 лечилок 3го уровня (демоны)
У противника 1 простая башня 3го уронвня (войско по умолчанию)
Земля - пустыня
Расчет мин\макс

Когда жму кнопку то происходит расчет, потом опять жму кнопку и так раз 10. Иногда выдает результаты отличные.
В основном без потерь, но бывает что теряются лечилки и мечники (максимум 5мечей и 13 лечилок)
По идее расчет то мин\макс. - должно быть все одинаково. один результат. Я минимум = башня максимум.

расчитывал в опере.

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 22:10 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
insaisissable писал(а):
еще нашел нестыковочку одну)

Поставил 100 мечников и 90 лечилок 3го уровня (демоны)
У противника 1 простая башня 3го уронвня (войско по умолчанию)
Земля - пустыня
Расчет мин\макс

Когда жму кнопку то происходит расчет, потом опять жму кнопку и так раз 10. Иногда выдает результаты отличные.
В основном без потерь, но бывает что теряются лечилки и мечники (максимум 5мечей и 13 лечилок)
По идее расчет то мин\макс. - должно быть все одинаково. один результат. Я минимум = башня максимум.

расчитывал в опере.

исправил...ща залил с волнами(тестовая версия, очень тестовая), я их как бы и тестил, но серовно такое ощущение, что я не все баги нашол...если кто увидит, пишите в тему введеные данные, там уже проше найти будет...ах да, надпись "подробно" активна на еденичных подсчетах (на срем арефметическом 10 пробовал делать, но там оказалось больше мороки чем ожидал, связаной с тем, что дапустим 7 боев может закончиться за 5 раундов, а остальные 3 за 4 раунда...при наличии свободного времени буду пытаться доделать)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 23:02 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
оК, будем тестить! Кальк отличный!

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 06:05 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 15:00
Сообщения: 1
Отличный кальк. Только когда открываешь подробный доклад о сражении, светло-зеленый цвет воскрешенных теряется, смотрится плохо. Может быть, сделать такой цвет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 14:29 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
Botanok писал(а):
Может быть, сделать такой цвет?
готово=)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 22:38 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
добавил расчет потерь в ресурсах...и уменьшил вес картинок (прошлая версия общий вес изображений - 2,3 мб в этой - 1,2 мб)...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 23:00 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:07
Сообщения: 320
Зашёл глянуть, оказывается добавили расчёт фракционки!!! :ya_hoo_oo: Вопрос: почему +/- 10%?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 23:02 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:52
Сообщения: 79
Откуда: Килар
Фракционку вроде бы точно считает... у меня до 1000 все сошлось, 200 к получить надо было для квеста, посчитал по минимуму, 201 к получается. Сходил в поход - получил 208 к фракционки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 23:45 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
Bubonik писал(а):
Зашёл глянуть, оказывается добавили расчёт фракционки!!! :ya_hoo_oo: Вопрос: почему +/- 10%?

1) когда идут в атаку вдвоем тогда и работает это +/-...причина не всегда могу точно определить чей фраг, при равном нанесенном уроне двумя атакующими...ведь в расчетах весь дамаг складываеться, считаеться сколько кому в процентах нанести, потом соотвецтвенно наноситься и как точно узнать, кто все-таки добил я еще не додумался=)...альтернатива, при совместной атаке рейтинг распределяется по нанесенному урону...чем больше войск участвуют в бою тем меньше эта погрешность...
Если идти в атаку одному, и сойдутся потери с расчетом один в один, то и фракционка будит один в один (так как не будит спорных фрагов)...
2) если потери один в один не сошлись, все-таки рандом присутствует в игре, то это как раз и будит где-то +/- 10%...и данная пометочка сразу даст понять, что сообщение типа: "у меня выбило в кальке 110 к, а дали 108 к...твой кальк г*вно и не че там не работает" будут выглядеть глуповато...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 01:38 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:52
Сообщения: 79
Откуда: Килар
Упс.... А у атакера бонус на защиту земли он у тебя, похоже, не учитывает... Если, например, демон атакует руину на мертвой земле, у него бонус защитный будет, а калькулятор выдает одинаковые результаты, что на мертвой земле, что на священной. Непорядок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 08:08 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
большая просьба, очень большая, если вы нашли какой-то баг, то если не скрин шотом, то просто id поделитесь...всеголишь нажать "сохранить" и написть в тему номер, а там уже буду смотреть....

bodunok писал(а):
Упс.... А у атакера бонус на защиту земли он у тебя, похоже, не учитывает... Если, например, демон атакует руину на мертвой земле, у него бонус защитный будет, а калькулятор выдает одинаковые результаты, что на мертвой земле, что на священной. Непорядок.

все у всех учитывается, я недавно сделал элементарную проверку, поставил 100 наймов(1лвл) у людей и одного у монстров с мин атакой...на священой земле -2 найма, остальные ланшафты=) -3 найма, тоесть мин урон 1 наемника...вот id 798, если лень вводить...
я не говорю, что у меня нет багов, они есть, но постепенно их становится меньше и меньше...да и версия калька всегда стоит не четная, тоесть - тестовая...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 20:48 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
у кого есть какие пожелания об улучшении и т.п.?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 00:38 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
Да в принципе всё отлично! Еще бы волны и было бы вообще замечатлельно. Чтоб сразу подсчитвалось, первая атака наймами, потом перерасчитывалось, оставшееся войско сражается со второй волной (пусть опять наймы, или основа). Было бы просто супер!

Я тут подумал, как можно это реализовать. Сделать циферки слева от красной колонки нападающего. (1 2 3 4 5) по вертекали. Это и будут волно. 1 - первая атака. 2 - вторая и тд.

Допустим ввел армию(по умолчанию всегда первая волна активна), потом жмешь ВОЛНА 2, вся армия обнуляется (атакера) и вводишь 2ю волну.

Затем подсчитать. и кальк расчитывает, сначала атаку ВОЛНЫ 1, затем атаку ВОЛНЫ 2 по потрепаной армии посел атаки первой волны.

Не понравились результаты, щелкаешь по ВОЛНЕ 1 и изменяешь количесвто юнитов и опять подсчет. (я имею ввиду, чтобы волны не обнулялись после подсчета и переходя от волне к волне) А вот сколько всего их сделать, чем больше тем лучше, наверное). Ну хотя бы 2 волны и то будет отлично!

Изображение

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 15:13 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
insaisissable писал(а):
Да в принципе всё отлично! Еще бы волны и было бы вообще замечатлельно. Чтоб сразу подсчитвалось, первая атака наймами, потом перерасчитывалось, оставшееся войско сражается со второй волной (пусть опять наймы, или основа). Было бы просто супер!

Я тут подумал, как можно это реализовать. Сделать циферки слева от красной колонки нападающего. (1 2 3 4 5) по вертекали. Это и будут волно. 1 - первая атака. 2 - вторая и тд.

Допустим ввел армию(по умолчанию всегда первая волна активна), потом жмешь ВОЛНА 2, вся армия обнуляется (атакера) и вводишь 2ю волну.

Затем подсчитать. и кальк расчитывает, сначала атаку ВОЛНЫ 1, затем атаку ВОЛНЫ 2 по потрепаной армии посел атаки первой волны.

Не понравились результаты, щелкаешь по ВОЛНЕ 1 и изменяешь количесвто юнитов и опять подсчет. (я имею ввиду, чтобы волны не обнулялись после подсчета и переходя от волне к волне) А вот сколько всего их сделать, чем больше тем лучше, наверное). Ну хотя бы 2 волны и то будет отлично!

Изображение


сделал, но с некими модификациями:
- волн 3;
- когда переходишь на следующую волну, чило войск атакующих обнуляются, а число защитников становится равным после боя в первой волне...
- переключаясь на волну назад - значения в полях становятся равными значениям на этой волне...

теперь как будит свободное время постараюсь упростить код програмы и html страницы, что б грузилось и работало побыстрей...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 22:09 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
Можно сделать, чтобы запоминал калькулятр армию?
Я вот в первой волне наймов ставлю жму расчет
Затем во 2й волне войско выставляю - жму расчет.
Допустим не устраивает меня результат, нужно наймов добавить, или убавить...
перехожу на первую волну. Наймы запомнились.
Затем переключаюсь на 2ю волну и войско ОБНУЛИЛОСЬ.... Приходится заного вбивать.

Ведь волны тем и удобны, что не нужно по 10 раз вводить свое войско, а так приходится заного все вписывать.

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 22:40 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
insaisissable писал(а):
Можно сделать, чтобы запоминал калькулятр армию?
Я вот в первой волне наймов ставлю жму расчет
Затем во 2й волне войско выставляю - жму расчет.
Допустим не устраивает меня результат, нужно наймов добавить, или убавить...
перехожу на первую волну. Наймы запомнились.
Затем переключаюсь на 2ю волну и войско ОБНУЛИЛОСЬ.... Приходится заного вбивать.

Ведь волны тем и удобны, что не нужно по 10 раз вводить свое войско, а так приходится заного все вписывать.

поставил проверку, теперь не обнуляется...и при переходе с одной волны на другую просчитуется бой предыдушей волны без нажатия на "предвидеть"...например переходя с 2-й на 3-ю волну, в табличке с потерями выведится результаты боя 2-й волны, можно нажать второй рас на текущую волну и тогда в табличке с потерями будет результат данного боя...главное не забыть поставить один раз мин/мах или тому подобное...
различные подсчеты по волнам не сохраняются!!! тоесть если первая волна мин/мах, вторую поставили мах/мин, то переходя опять на первую будит считать как мах/мин...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 21:03 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
Вот номер подсчета 929

Там смысл в том, что маги должны снимать атаку у башни.
Вот считаем все рассы.
Темные эльфы - потери
Деманы - чуть больше птери
Эльфы - ну тут лечилки покруче...
а вот у рыцаерей потери меньше чем у любой другой рассы.
У них маги обычные. должны быть такие же как и у демонов потери.
Эльфы светлы там лечилки больше поднимают и то у них потери больше, чем у рыцарей

Может там у рыцаерй подсчитывается маги как у темных эльфов, а лечилки как у светлых. и получилась супер расса)

А так с волнами все порядок, работает отлично!

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Последний раз редактировалось insaisissable 02 апр 2011, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 21:55 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 11:52
Сообщения: 79
Откуда: Килар
В калькуляторе количество магов не влияет на потери при атаке города с башней! Надо исправлять. Рассчитывал одну только башню, без войск для чистоты эксперимента. Результат - любое количество магов никак не влияют на потери.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 08:35 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 12:12
Сообщения: 1
а чего когда я выставляю нападающих наймов более 110000, то при пересчете начинают появляться все новые результаты хотя в параметрах ни защиты ни атаки ничего не меняю?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 10:56 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
ты хотя бы номер сохранения расчета скинь. Как так тебе ответят. На кого наемы нападают, какой расчет мин-макс, или средней по 10ти, или еденичный
Лучше кинь номер

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 13:40 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:05
Сообщения: 95
insaisissable писал(а):
Вот номер подсчета 929

Там смысл в том, что маги должны снимать атаку у башни.
Вот считаем все рассы.
Темные эльфы - потери
Деманы - чуть больше птери
Эльфы - ну тут лечилки покруче...
а вот у рыцаерей потери меньше чем у любой другой рассы.
У них маги обычные. должны быть такие же как и у демонов потери.
Эльфы светлы там лечилки больше поднимают и то у них потери больше, чем у рыцарей

Может там у рыцаерй подсчитывается маги как у темных эльфов, а лечилки как у светлых. и получилась супер расса)

А так с волнами все порядок, работает отлично!


нашол ошибку, у меня проверка на автоопределение отступника ишла после +зашиты от теретории, вот и получалось, что у рыцарей на своей земле +25 защиты и от сюда потереи меньше...

bodunok писал(а):
В калькуляторе количество магов не влияет на потери при атаке города с башней! Надо исправлять. Рассчитывал одну только башню, без войск для чистоты эксперимента. Результат - любое количество магов никак не влияют на потери.

минуса были, проблема в обнулении переменных, тоесть первый раз считало правельно, но при втором подсчете данные с количеством снятия башеного урона несоотвецтвовали...устранил...проверял ставя 30 магов(рыцари 1лвл) и простую башню на дамаге мин/мах - убило всех, поставил 50 магов убило 40, поставил 69 умерло 2(как раз те 10 урона которые остались) и наконец 70 и более магов привели к нулевым потерям...

tarvl писал(а):
а чего когда я выставляю нападающих наймов более 110000, то при пересчете начинают появляться все новые результаты хотя в параметрах ни защиты ни атаки ничего не меняю?

возможные причины:

1) браузер...дело такого,если ты считал пару боев до этого и чтоб не нажимать на метлу возле каждой рассы решил обновить страницу - все переменные обнулятся, но графически галочки отсупничества, выбраные рассы в селектах и тип атаки остаются выбраным такие как при прошлом бое (и допустим ты до этого уже воевал, и ставил расчет мин/мах, а теперь обновил страничку - по умолчанию он выдает случайный подсчет, а графически выбрано мин/мах...вот тут-то и может быть этот ньюанс)
таких графических глюков я не нашол только в опере, но когда я ставил функцию очистки при загрузки страницы, кальк переставал работать в опере=) вообщем я над этой кросбраузерной фигней еще вожусь...

2) подсчет был загружен из памяти...дело такого, надеюсь вы заметили, что на странице нет не каких долбаных тизеров, различных банеров, всплывающих окон и к*нченой анемированой рекламы, которая блымает надписями типа:"просмотри видео и грудь вырастет в два раз" или "мега увеличитель члена"....я такой же пользователь как и вы, и лично меня очень раздражает вся это мутотень на сайтах, что б на моем сайте не появлялось даной хр*ни не по моей воле, я купил хостин и домен...память конечно же ограничена и отсюда лимит записи переменных при сохранении, вообщем значения в полях выше 99 999 не сохраняются для избежания засорения памяти...так как каждый раз при сохранении даже 1-го воина переменная отвечающая за его хранение весит столько же как и 99 999...
сейчас я расширю диапозон для наймов до 999 999, но у остольных юнитов останится прежний лимит, так как врятли у кого будет 100 000 хилов, лучников и т.д..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 20:16 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:18
Сообщения: 252
666ateist666 писал(а):
так как врятли у кого будет 100 000 хилов, лучников и т.д..

более 100к носилок вполне обычная цифра.
666ateist666 писал(а):
сейчас я расширю диапозон для наймов до 999 999

может не хватить,хотя ,пока это и будут единичные случаи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 10:54 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 10:56
Сообщения: 2
кто хочет приколоться, попробуйте 10к наймов атакуют и 1к наймов защищаются. А потом наоборот. :hi_hi_hi:

Результат больно на халтуру :ti_pa: смахивать будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 09:00 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:42
Сообщения: 193
Откуда: Венон
1343
1344
Где подвох? Все нормально подсчитано. Выложи скрин, или номер подсчета.

_________________
https://eila.clan.su/forum/2-27-1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.224s | 15 Queries | GZIP : Off ]