My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 14:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний. Некоторые темы по усмотрению модераторов форума могут быть перенесены в раздел "Рекомендуемые гайды" или закрыты.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гайд по миссиям и их длительности
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 10:14 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Здесь я попытаюсь собрать всю информацию о миссиях и их ускорениях.

Общее
Миссии в My Lands - не какие-то там задания. Это то, что в других ММО называют "поход", "атака" и т. д. То есть, юнит или группа юнитов, идущие в какое-либо владение с какой либо целью. Можно поделить миссии по длительности.

Миссии нормальной длины
Это - любые миссии направленные куда угодно, но не на дружественное владение.

Короткие (быстрые) миссии
К этим миссиям относятся все миссии, отправленные на дружественные владения.
Эти миссии в два раза быстрее обычных.

Количество миссий
Изначально игрок может отправлять до 10 миссий одновременно. С помощью науки это число можно увеличить до 50. Герои также могут использовать свиток, временно увеличивающий лимит миссий или одеть соответствующие артефакты.
Примечание: подмога от союзника в Вашем владении или атака на Вас не считается у Вас за миссию.

Длительность миссий
Конечно длительность миссии можно посмотреть, нажав на целевое владение и выбрав необходимый тип миссии. Однако, хотелось бы пояснить, как это работает.

Рассмотрим отправку миссий внутри своего королевства.
В этом случае, значение имеет взаимное расположение городов на сетке. Рассчёт ведётся так:
1. 20 минут надо юнитам, чтобы "выйти из владения"
2. Затем прибавляем по 2 минуты за каждую пройдённую клетку
Если перемещение идёт по диагонали, в дело вступает теорема Пифагора.
Например, если поход в соседнюю клетку займёт 20:00+2:00=22:00 минуты, то при перемещении в клетку по диагонали потребуется уже 22:50 минут.
Для коротких миссий рассчёты такие же, только на "выход из владения" нужно 10:00 минут, и за каждую пройденную клетку прибавляется 1:00 минута.

Теперь посмотрим на походы в другие королевства.
В принципе алгоритм тот же самый. Те же 20 минут на "выход из владения". Однако, здесь уже не имеет значения взаимное положение городов на сетке внутри королевства. И прибавляем мы по 20 минут за каждое пройденное королевство, применяя, если надо, теорему Пифагора.
Например, если поход в соседнее королевство займёт 20:00+20:00=40:00 минут, то при перемещении в королевство по диагонали потребуется уже 48:18 минут.
Для коротких миссий рассчёты такие же, только на "выход из владения" нужно 10:00 минут, и за каждое пройденное королевство прибавляется 10:00 минут.

Скорости миссий.
Миссии можно отправлять на 4 разных скоростях: медленная, нормальная, ускоренная, быстрая. От скорости обычно зависит стоимость её отправки - на медленной скорости купцы почти не берут дополнительных ресурсов за перевозку, а премия войскам почти в два раза меньше, чем на самой быстрой.
Все рассчёты выше проводились для быстрой скорости.
Ускоренные миссии дольше на 1/9 (+11,(1)%)
Миссии на нормальной скорости дольше на 1/4 (+25%)
Медленные миссии дольше на 3/7 (+~42,86%)

Ускорение и замедление за счёт баффов и дебаффов
Все процентные модификаторы длительности миссий от навыков, артефактов и свитков - складываются.
Например, Вы сотворили на владение противника свиток "Проклятый маяк" 5 уровня (-50% длительность входящих атак), на своё владение сотворили "Плацдарм переброски" 5 уровня (-30% длительность исходящих атак), а в гарнизоне противника есть герой с артефактом +300% к длительности входящих атак. Тогда длительность миссии будет 100%-30%-50%+300%=320% от изначальной.

Ограничители ускорения.
На данный момент существуют такие ограничители:
-Длительность любой миссии не может быть меньше 25% от изначальной
-Минимальная длительность миссий нормальной длины - 15:00.
-Минимальная длительность коротких миссий - 7:30.
Обратите внимание, что миссии купцов и исследователей ускоряются древней магией. Бонус древней магии всегда накладывается после всех остальных, уменьшая длительность миссии ещё в 2 раза.

Дополнительно

Теорема Пифагора для чайников.
Допустим, Вы отправляетесь в атаку в другое королевство, которое находится на 3 клетки по горизонтали и 2 по вертикали от Вас. Как происходит рассчёт длительности.:
Три королевства: 20:00*3=60:00 минут.
Два королевства: 20:00*2=40:00 минут.
Возводим оба числа в квадрат, получаем 3600 и 1600.
Складываем, получаем 5200.
Извлекаем корень: 72,1110
Прибавляем "выход из владения" - получаем 92,1110. Собственно, это и есть длина миссии в минутах, осталось только перевести её в удобоваримый вид. 92 минуты - это 1:32:00, 0,1110 минуты это 6,66 секунд, округляется до 7. Округление всегда идёт в большую сторону.
Получаем 1:32:07.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Последний раз редактировалось Ubertwink 25 июн 2012, 14:07, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 14:06 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:05
Сообщения: 4
Цитата:
Длительность никакой миссии не может быть меньше 25% от изначальной


На исследователей это тоже распространяется? Если да, то играя разведчиком и имея длительность миссий следаков -25%, и купив глобальную услугу ускорение следаков, получается на 75% быстрее искать будут? А если я еще куплю сапоги исследователя 1 лвл, который дает -15% к длительности. То 75%+15%=90% будет работать? Я хочу узнать могут ли следаки исследовать на 90% быстрее, или мне нет смысла покупать данный артефакт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 14:19 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:12
Сообщения: 2633
Откуда: Свердловск
Для исследователей нет исключения.

_________________
Как известно, бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра, Надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр, Значит сам ты в душе бобр!
Секта для истинных ПекаБояр :peka:
Британскими учеными установлено, что у зеленых буковок врожденная неприязнь к зеленым циферкам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 10:11 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:57
Сообщения: 15
для исследователей как раз исключение есть и ещё какое. Проценты не складуются, а считаются по очереди


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 10:58 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 19:05
Сообщения: 4
Это что выходит что купить сапоги следака 4лвл -45% к длительности миссии следаков, ускорение на -50%, и выходит что руинки на 95% быстрее будут искаться???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 11:22 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 14:11
Сообщения: 12
нет
во-первых: все бонусы за чж (не касается скорости постройки войск) перемножаются с остальными
во-вторых: кап на скорость миссий на исследователей тоже распространяется, то есть меньше 25% вы не получите


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 16:40 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
ximi4ango писал(а):
для исследователей как раз исключение есть и ещё какое. Проценты не складуются, а считаются по очереди

Гайд не читаем, значит?

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 18:55 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:12
Сообщения: 2633
Откуда: Свердловск
ximi4ango писал(а):
для исследователей как раз исключение есть и ещё какое. Проценты не складуются, а считаются по очереди

Откуда такие грандиозные выводы? Ссылку плз :-):

_________________
Как известно, бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра, Надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр, Значит сам ты в душе бобр!
Секта для истинных ПекаБояр :peka:
Британскими учеными установлено, что у зеленых буковок врожденная неприязнь к зеленым циферкам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:00 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 10:57
Сообщения: 15
выводы грандиозные из практики, у меня сапоги и скил 25%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 09:56 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 14:11
Сообщения: 12
а можно скриншотом полюбоваться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 00:34 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:30
Сообщения: 11
Обидно. Знал бы, нашел бы иное применение этих 4х очков.
А вот и скрин:


Вложения:
следаки.JPG
следаки.JPG [ 45.53 КБ | Просмотров: 21160 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 20:15 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 02:42
Сообщения: 357
Откуда: Матрица
Для всей подобной "Древней магия" работает принцип
Исходное значение * (сумма всех бонусов) * древную магию
Она работает после всех остальных бонусов.

Это относится как к исследователям, так и к науке, купцам, чет там еще есть...

_________________
База свитков | Калькулятор боя онлайн


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 01:04 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 22
а какой коэффициент вводить чтоб посчитать:
на мне маяк 50, на меня выходит гер 25 с платсдармом 30 и сапогами 40. итого -145. у меня сапог нету. отрицательные коэффициенты эксель не воспринимает... точнее воспринимает, но не верно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 08:58 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
20112 писал(а):
а какой коэффициент вводить чтоб посчитать:
на мне маяк 50, на меня выходит гер 25 с платсдармом 30 и сапогами 40. итого -145. у меня сапог нету. отрицательные коэффициенты эксель не воспринимает... точнее воспринимает, но не верно.

Лимит -75%

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 23:15 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 21:33
Сообщения: 206
Ubertwink писал(а):
Тогда длительность миссии будет 100%-30%-50%+300%=320% от изначальной.
в варианте если медлы 100%, город впритык на земле пустыня с сапогами -25% тогда получим время атаки в примере порядка 19 минут? 100%-30%-50%-25%+100%=95% Всё верно?

_________________
Перечень всех свитков https://mylandstools.com/scrolls
Калькулятор боя https://mylandstools.com/calc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 01:51 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 01:24
Сообщения: 683
Tomcha писал(а):
Ubertwink писал(а):
Тогда длительность миссии будет 100%-30%-50%+300%=320% от изначальной.
в варианте если медлы 100%, город впритык на земле пустыня с сапогами -25% тогда получим время атаки в примере порядка 19 минут? 100%-30%-50%-25%+100%=95% Всё верно?

да

_________________
любого троля можно превратить в овечку


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 01:53 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 01:24
Сообщения: 683
Isaevfvv писал(а):
Это что выходит что купить сапоги следака 4лвл -45% к длительности миссии следаков, ускорение на -50%, и выходит что руинки на 95% быстрее будут искаться???

примерно так,15 мин через королевство бегали у меня(ручками),в соседнее на автомате 15
минут,через 5 вышло чтото около 30 минут

_________________
любого троля можно превратить в овечку


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 00:25 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 13:23
Сообщения: 135
Не нашёл нигде внятного описания сапог на сокращение длительности миссии на террайне.
Прокомментируйте, кто "живьём" испытывал...

Вводная: есть сапоги -n% на террайне A
Варианты миссий:
1) из А в соседнюю А
2) из А в соседнюю В
3) из В в соседнюю А
4) из А через C,D... в А
5) из А через C,D... в В
6) из В через C,D... в А
Собственно, вопрос: в каких же из этих вариантов мы получим долгожданные -n% :-): :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 00:37 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 16:54
Сообщения: 79
Sa1lor писал(а):
Не нашёл нигде внятного описания сапог на сокращение длительности миссии на террайне.
Прокомментируйте, кто "живьём" испытывал...

Вводная: есть сапоги -n% на террайне A
Варианты миссий:
1) из А в соседнюю А
2) из А в соседнюю В
3) из В в соседнюю А
4) из А через C,D... в А
5) из А через C,D... в В
6) из В через C,D... в А
Собственно, вопрос: в каких же из этих вариантов мы получим долгожданные -n% :-): :du_ma_et:


Вы так все усложнили зачем-то... Если с А все ясно -- это террайн, на который рассчитаны сапоги, то с Бэ, Цэ и Дэ -- совершенно ничего не понятно, что это за точки. Говоря проще, эффект от ускоряющих террайновых сапог действует в том случае, если одна из точек миссии -- начальная или конечная -- находится на нужном террайне. То есть, например, лесные скороходы будут действовать в комбинациях степь-лес или лес-степь, и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 00:56 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 13:23
Сообщения: 135
B,C,D, etc - террайны другого типа; вроде, как раз упростил всё до безобразия :-):
Т.е., именно "или" ? И вне зависимости, через что мы по пути прошли?

И, кстати, тогда получается, что все озвученные мной варианты - приведут к применению эффекта?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 08:39 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:24
Сообщения: 37
Sa1lor писал(а):
B,C,D, etc - террайны другого типа; вроде, как раз упростил всё до безобразия :-):
Т.е., именно "или" ? И вне зависимости, через что мы по пути прошли?

И, кстати, тогда получается, что все озвученные мной варианты - приведут к применению эффекта?


да, все варианты ускорятся тапками. по чему путь пролегал - без разницы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 13:49 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 13:23
Сообщения: 135
Понял, спасибо!
2 Ubertwink : можно ли этот нюанс в стартовый пост добавить? Теме топика отвечает, а мой первый пост и ответы можно будет "убить", чтоб не засорять тему...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 21:01 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Не думаю, что актуально, такой вопрос возникает раз на миллион, поскольку в игре с первых дней создаётся ощущение, что дорога между пунктами отправления и назначения не играет никакой роли - ни тебе замедления за обход других владений, ни чего-то ещё. :-):

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 22:13 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 17 сен 2011, 16:18
Сообщения: 3
:du_ma_et: а если сапоги +65 как быстро ко мне можна добежать самый мин?????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 16:09 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:00
Сообщения: 628
Максимально враг может развить скорость до -75%.
Ваши сапоги замедлят врага на 65%.
Если больше ничего не накастовано (маяк) - то к вам будут идти со скоростью -10%.
Минимальное время с соседнего поля (не по диагонали) - это 19:48.

Если на вас ещё и маяк 5лвл - то скорость врага в этом случае будет 65-75-50=-60%.
В этом случае:
Из вашего королевства он будет бежать всегда 15 мин, если вы или враг находитесь не на крайних по диагонали полях королевства.
Если вы находитесь в поле 1, а враг в поле 54 или 62, то тогда бежать ему надо будет чуть дольше: 15:33.
Если же вы расположены в поле 1, а враг бежит с поля 63, то тогда бежать он будет как и с любого поля соседнего (не по диагонали) королевства: 16:00.
С соседнего по диагонали королевства врагу придётся бежать 19:19.

_________________
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 17:00 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 6922
Откуда: где меня только нет
vova06071978 писал(а):
:du_ma_et: а если сапоги +65 как быстро ко мне можна добежать самый мин?????

25% от времени базового пути(т.к.скорость можно разогнать до -175%),или 15 мин(в зависимости что больше)

_________________
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал. Монтескье


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 18:49 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:00
Сообщения: 628
Ubertwink писал(а):
Количество миссий
Изначально игрок может отправлять до 10 миссий одновременно. С помощью науки это число можно увеличить до 50. Герои также могут использовать свиток, временно увеличивающий лимит миссий или одеть соответствующие артефакты.
Примечание: подмога от союзника в Вашем владении или атака на Вас не считается у Вас за миссию.

ТС не описал один нюанс: своих миссий на какой-то момент может быть и больше лимита.
Например, если закончится магия, дающая прибавку к лимиту миссий, или появится миссия "побег".

_________________
Мудрый никогда не полезет туда, откуда умный с блеском выкрутится


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 20:37 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 6922
Откуда: где меня только нет
ну,учитывая ,что гайд не на опытных игроков,начало правильное,иначе только путать будет :-):

_________________
Нет ничего досаднее, чем видеть, как удачно сказанное слово умирает в ухе дурака, которому ты его сказал. Монтескье


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.105s | 17 Queries | GZIP : Off ]