My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний. Некоторые темы по усмотрению модераторов форума могут быть перенесены в раздел "Рекомендуемые гайды" или закрыты.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:53 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 13:12
Сообщения: 1
Этот гайд рассчитан на будущее развитие, т.е. на 6 городов вот такие должны быть у вас города:
1) Столица
2) Казарма
3) Золотой
4) Шпионский город
5) Золотой
6) Казарма
На первых порах развития у вас должно быть первые четыре города
1) Столица в ней должны быть такие здания: все поселки зеркала, 16 складов, 3 укрепления, 1 магическая башня, 1 обычная башня, 1 рынок, 1 воскреситель, 1 храм, 1 центр колонизации, 1 дипломатический корпус, 3 геройских здания ( можно заменить домами на первых этапах), 10 гильдий купцов, 12 зданий антишпионов ( можно так же на начальных порах заменить домами)
2) Казарма: поселки лабораториями алхимиков, 2 обычные башни, 1 рынок, 1 гильдия купцов, 1 воскреситель, 2 исследовательских корпуса, 10 домов, все остальное под боевые здания (кроме наемников)
3) Золотой: все поселки торговые лавки, 2 обычные башни, 1 воскреситель, 1 гильдия купцов, 1 рынок, 2 исследовательских корпуса, 5 зданий наемников, все остальное место под дома
4) Шпионский город: все поселки провидцы, 2 обычные башни, 1 рынок, 1 воскреситель, 1 гильдия купцов, 2 исследовательских корпуса, 10 домов , все остальное место под гильдии шпионов
Пятый и шестой город строятся точно так же как и второй и третий.
Вот все чем я хотел поделиться с вами)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:36 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:40
Сообщения: 19
бред)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:38 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:28
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 ноя 2010 10:12
Печально(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:51 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 18:12
Сообщения: 273
kaktysnik123, RadrigesOk
Критика должна быть агрументированной. За сообщения типа "бред", "печально" модераторы вправе выдать оффтоп.

Гайд конечно полноценным не назовешь, к этому еще далеко, НО с кое-чем я скорей соглашусь.

_________________
Nil inultum remanebit...
Ничто не остается безнаказанным...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:55 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 17:05
Сообщения: 36
Ну ты хотя бы написал бы что не должна,а как ты считаешь
На этапе звания Магистра золотые города со зданиями наёмников действительно важны,так как на Руины уже 4 уровня будет удобно посылать наёмников первыми для атаки.Золото на это и на поддержку армии как раз хватит с головой,по крайней мере на начальном этапе точно.


Последний раз редактировалось Armador 03 апр 2012, 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:00 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
rostov96 писал(а):
4) Шпионский город: все поселки провидцы, 2 обычные башни, 1 рынок, 1 воскреситель, 1 гильдия купцов, 2 исследовательских корпуса, 10 домов , все остальное место под гильдии шпионов
Пятый и шестой город строятся точно так же как и второй и третий.
Вот все чем я хотел поделиться с вами)


Уважаемый автор. Вы конечно извините... Давайте посчитаем "все остальное место под гильдии шпионов"...
43 (всё место) - 2-1-1-1-2-10 (в очерёдности упоминания) = 26 клеток. Итого максимум 1300 шпиков. Толку с такого шпикогорода? Его задача - не искать руинки ( 2 исследовательских корпуса), не гильдия купцов (что вы там производите???) и не продажа ресурсов (рынок). Его задача - шпикать.

1600-2500 шпиков - вот то количество, которое должно быть при зданиях 7ур.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:41 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 17:05
Сообщения: 36
M0RTAL писал(а):
rostov96 писал(а):
4) Шпионский город: все поселки провидцы, 2 обычные башни, 1 рынок, 1 воскреситель, 1 гильдия купцов, 2 исследовательских корпуса, 10 домов , все остальное место под гильдии шпионов
Пятый и шестой город строятся точно так же как и второй и третий.
Вот все чем я хотел поделиться с вами)


Уважаемый автор. Вы конечно извините... Давайте посчитаем "все остальное место под гильдии шпионов"...
43 (всё место) - 2-1-1-1-2-10 (в очерёдности упоминания) = 26 клеток. Итого максимум 1300 шпиков. Толку с такого шпикогорода? Его задача - не искать руинки ( 2 исследовательских корпуса), не гильдия купцов (что вы там производите???) и не продажа ресурсов (рынок). Его задача - шпикать.

1600-2500 шпиков - вот то количество, которое должно быть при зданиях 7ур.


Действительно.Лучше бы вместо такого города научный сделать,а внутри несколько иследовательских корпусов чтобы больше больше руин найти+премиум.Главное развитие на начальном этапе это наука,но также в боевом городе важно все посёлки застраивать+улучшать зеркалами и жить будет спокойней после достижения сюзерен,а если там здания науки то можно заказать услугу +к науке,чтобы не боятся сносить здания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 03:02 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 13:38
Сообщения: 8
В столице-пустая трата клеток под антишпионов.Или больше,или вообще не строить.
Таверна строится на месте дип.корпуса по мере необходимости.
При таком расположении исследователей все города должны стоять рядом.
Где поплавок?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:59 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Ну и если на то пошло, зачем аж 2 золотых города? С выходом на нормальный фарм золото будет гореть в огромных количествах.
Можно иметь 1 ЗГ, для облегчения фарма 5-к молодым сюзереном, в котором впоследствии все лавки в посёлках заменить на лабы. А нас развозить по военным городам.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 20:02 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
Ragnwald писал(а):
Где поплавок?
Меня больше напрягает 2 ЗГ :du_ma_et:

Наблюдается крайне фермерский уклон :pardon:

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 22:51 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Хотя что-то в этом есть (2 ЗГ)...Если там действительно попозже лавки снести и построить лабы - то это будет неплохой источник населения для военных городов, где можно почти всё место выделить под казармы....

Но не пробовал так.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 01:50 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
rostov96 писал(а):
Этот гайд рассчитан на будущее развитие, т.е. на 6 городов вот такие должны быть у вас города:
1) Столица
2) Казарма
3) Золотой
4) Шпионский город
5) Золотой
6) Казарма

Скорее что-нибудь типа
1)Столица
2,3,4)домики+производство войск+наука
5)Шпионский город
6)Поплавок

и развивать города стоит именно в таком порядке, т.к. 2 последних нужны для активного ведения боевых действий...а без сильной армии это невозможно

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 03:35 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Ну тут не стоит забывать, что копи (особенно 5ур) весьма неплохо выполняют роли:
1. Шпионы
2. Провидцы
3. Жилые дома

Самое главное что не добыча ресурсов :-D . Мне ближе вариант №3. Но в любом случае это опзволяет освободить некоторое количество клеточек в городах или даже 1 город вообще.

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 12:04 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:18
Сообщения: 74
Будь современным пиплом ) :-D

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 13:45 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
XiRuRG63Rus писал(а):
Будь современным пиплом ) :-D

Строить магов-это не современно...:) После введения героев может быть...сейчас уже все поняли, насколько полезны маги...))))

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 16:05 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:12
Сообщения: 2633
Откуда: Свердловск
Цитата:
Будь современным пиплом )

Зеленая наука... Неужели 3 героя изучил? :sh_ok:
Цитата:
1) Столица в ней должны быть такие здания: все поселки зеркала, 16 складов, 3 укрепления, 1 магическая башня, 1 обычная башня, 1 рынок, 1 воскреситель, 1 храм, 1 центр колонизации, 1 дипломатический корпус, 3 геройских здания ( можно заменить домами на первых этапах), 10 гильдий купцов, 12 зданий антишпионов ( можно так же на начальных порах заменить домами)

Зеркала явно лишние, кому надо - все равно пробьют, поселок, ну максимум 2 еще можно отдать. Остальное наука.
И склады я бы полностью заменил на антишпионов.
Центр колонизации не нужен не поздних этапах развития. Можно чередовать с дип корпусом при необходимости.
И башню обычную меняем на магическую.

Цитата:
3 геройских здания

Таверну так же чередуем с дип корпусом.

_________________
Как известно, бобры добры. Добротою бобры полны. Если хочешь себе добра, Надо просто позвать бобра. Если ты без бобра добр, Значит сам ты в душе бобр!
Секта для истинных ПекаБояр :peka:
Британскими учеными установлено, что у зеленых буковок врожденная неприязнь к зеленым циферкам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 19:47 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:28
Сообщения: 52
Nightworld писал(а):
XiRuRG63Rus писал(а):
Будь современным пиплом ) :-D

Строить магов-это не современно...:) После введения героев может быть...сейчас уже все поняли, насколько полезны маги...))))


Хватит гнать на магов, они приемлемы. Что у тебя на голове одето?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 20:03 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
RadrigesOk писал(а):
Хватит гнать на магов, они приемлемы. Что у тебя на голове одето?)

+2к максимум маны конечно...иначе стратегу не хватает маны на полный обкаст...)

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 20:07 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:28
Сообщения: 52
Nightworld писал(а):
RadrigesOk писал(а):
Хватит гнать на магов, они приемлемы. Что у тебя на голове одето?)

+2к максимум маны конечно...иначе стратегу не хватает маны на полный обкаст...)


Есть бутылка или котелок в заплечную сумку. Ну и ты опять увиливаешь, ведь эти предметы не надо носить постоянно и уж тем более во время боя)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 20:50 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
RadrigesOk писал(а):
Есть бутылка или котелок в заплечную сумку. Ну и ты опять увиливаешь, ведь эти предметы не надо носить постоянно и уж тем более во время боя)

В заплечную сумку есть платок/арты на опыт. Для шапки альтернатива-маска ужаса, но я её не использую, она даёт возможность сбежать 30% армии противника...так что все бои именно с шапкой на 2к маны.

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 21:23 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:28
Сообщения: 52
Nightworld писал(а):
В заплечную сумку есть платок/арты на опыт. Для шапки альтернатива-маска ужаса, но я её не использую, она даёт возможность сбежать 30% армии противника...так что все бои именно с шапкой на 2к маны.


Ну тебя опять не в ту сторону понесло) Из всех головных уборов есть только 1, который может повлиять на исход боя, при этом не сберегая 30% армии противника. Если тебе и твоей армии не подходит эта шапка из-за отсутствия требуемых войск - это уже совсем другой разговор. Но ведь всегда можно найти баланс между уроном и выживаемостью. Особенно актуально это будет при 20 раундовых боях со срезанной атакой в обе стороны.
Шапки\бутылки\котелки\сферы на увеличение маны носятся не во время боя, т.к. на сам бой они никак не влияют.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Развитие городов)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 22:03 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
RadrigesOk писал(а):
Из всех головных уборов есть только 1, который может повлиять на исход боя, при этом не сберегая 30% армии противника. Если тебе и твоей армии не подходит эта шапка из-за отсутствия требуемых войск - это уже совсем другой разговор.

Нет, ты путаешь причину со следствием...В моей армии отсутствует данный вид войск из за своей низкой эффективности на единицу содержания(причём низкой даже с героем-волшебником и при использовании артов 5 уровня), ну а шапка естественно отсутствует всвязи с тем что при таком составе армии она бесполезна...:)

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.162s | 13 Queries | GZIP : Off ]