My Lands: Black Gem Hunting
https://ru.mlgame.org/forum/

Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину
https://ru.mlgame.org/forum/viewtopic.php?f=152&t=44290
Страница 1 из 1

Автор:  OleBab [ 21 май 2012, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Автоматический расчет войска на 5 и 6 руины. Минимальный урон для игрока, максимальный - для руины.
Возможность добавления навыков и заклинаний для героя - атака, защита, здоровье, целители воскрешают, ужас войск, максимальная защита. В программе есть небольшой help...

[+] 12.10.2012 Добавил Атака преследователей %
[*] 04.02.2013 Изменил кап на атаку преследователей -90% (раньше было -100%)
[+] 13.05.2013 Добавил участие луков в руинах 5* и 6* для игроков, которые практикуют только лукобилд
[*] 03.06.2013 В атака по преследователям возможность выбирать конкретный род войск а не только всех

Вложения:
mlCalc.rar [562.42 КБ]
Скачиваний: 2350

Автор:  denris87 [ 21 май 2012, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

OleBab писал(а):
Автоматический расчет войска на 5 и 6 руины. Минимальный урон для игрока, максимальный - для руины.
Возможность добавления навыков и заклинаний для героя - атака, защита, здоровье, целители воскрешают, ужас войск, максимальная защита. В программе есть небольшой help...

https://depositfiles.com/files/w9687vopm


сравни свой и калькулятор бульдозера?




Симуляция битвы:

12000, 10000, 12000, 12000, 1000, 3000, 0, 0. потери: 0%
против
15954, 3515, 3637, 1369, 1142, 3456, 7121, 473. потери: 0%


--------------------- Раунд 1 ---------------------
8433 (-3567), 6762 (-3238), 10237 (-1763), 9093 (-2907), 0 (-1000), 2332 (-668), 0 (0), 0 (0). потери: 27%
против
5930 (-10024), 0 (-3515), 848 (-2789), 0 (-1369), 0 (-1142), 1758 (-1698), 0 (-7121), 176 (-297). потери: 77%

--------------------- Раунд 2 ---------------------
8237 (-196), 6328 (-434), 10135 (-102), 9013 (-80), 0 (0), 2291 (-41), 0 (0), 0 (0). потери: 28%
против
0 (-5930), 0 (0), 0 (-848), 0 (0), 0 (0), 0 (-1758), 0 (0), 0 (-176). потери: 100%

Защищающаяся армия мертва

Будет воскрешено: 6873
9528 (-2472), 7619 (-2381), 11426 (-574), 10304 (-1696), 1000 (0), 3000 (0), 0 (0), 0 (0). потери: 15%
против

0 (-15954), 0 (-3515), 0 (-3637), 0 (-1369), 0 (-1142), 0 (-3456), 0 (-7121), 0 (-473). потери: 100%

Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 146.96 КБ | Просмотров: 49455 ]
2.jpg
2.jpg [ 74.86 КБ | Просмотров: 49455 ]

Автор:  OleBab [ 21 май 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Так кнопка есть "Симуляция боя"

Шрифт поставь маленький в винде а не крупный чтобы ее видно было ее

Автор:  denris87 [ 21 май 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

OleBab писал(а):
Так кнопка есть "Симуляция боя"

Шрифт поставь маленький в винде а не крупный чтобы ее видно было ее


ни кто ни что настраивать не будет под твой калькулятор. сам измени, чтобы ползунков не было и перезалей

Автор:  OleBab [ 21 май 2012, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Цитата:
ни кто ни что настраивать не будет под твой калькулятор. сам измени, чтобы ползунков не было и перезалей


Исправил

Автор:  ShaoKahn [ 22 июн 2012, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Потестил по пятёркам. Пока не понимаю "оптимальности". На пятёрку всегда берёт 12к носов, хотя при 9-10к потери меньше, а носов обычно надо от 8,5 до 10 к на все ресы...
Идея правильная. Желаю успехов в реализации! Буду участвовать в тестах!

Автор:  ZeD1984 [ 22 июн 2012, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

ShaoKahn писал(а):
Потестил по пятёркам. Пока не понимаю "оптимальности". На пятёрку всегда берёт 12к носов, хотя при 9-10к потери меньше, а носов обычно надо от 8,5 до 10 к на все ресы...
Идея правильная. Желаю успехов в реализации! Буду участвовать в тестах!

вот такие вот ходители с 8к носов на пятёрку обычно и создают чуть позже темы про "почему мой некр с руины рабов не принёс?! у вас тут скилы баговые!!!" или ещё круче вариант "я купил оковы за 65к чж а они неработают!!!! верните мне деньги раз без багов неможете ничего сделать!!!" ;;-)))

Автор:  Kaenty [ 22 июн 2012, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

до калька бульдозера еще далеко, оптимизация лишние войска прибавляет

Автор:  Kaenty [ 22 июн 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

извиняюсь, очень даже прикольный калькулятор :-):

Автор:  Scorpiong [ 23 июн 2012, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

слишком много летающих берет) а можно ли как-нить ограничить или наоборот приоритет поставить?допустим летающих у меня мало, но лечилок много,а кальк наоборот - лечилок берет поменьше, а летающих больше
update. Спс за кальк,разобрался) Help в кальке спас)

Автор:  Kaenty [ 23 июн 2012, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

можно ограничить, нажми HELP в кальке

Автор:  ShaoKahn [ 23 июн 2012, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

ZeD1984 писал(а):
вот такие вот ходители с 8к носов на пятёрку обычно и создают чуть позже темы про "почему мой некр с руины рабов не принёс?! у вас тут скилы баговые!!!" или ещё круче вариант "я купил оковы за 65к чж а они неработают!!!! верните мне деньги раз без багов неможете ничего сделать!!!" ;;-)))

Как всё-таки много ничего не понимающих в игре людей, написавших 2600 сообщений на форуме. Удачи вам в донаторстве! С таких "специалистов" я тут и живу.
ОлеБаб, калькулятор как идея очень правилен. Многое сделано неплохо (интерфейс например хорош), но сам принцип работы далёк от истины.
Исходя из опыта:
1) Иногда на пятёрку надо брать луков.
2) В большинстве случаев на пятёрку нужно минимальное кол-во носов, которое уносит все ресурсы. Откуда 12к вообще неочевидно!
3) В расчёте шестёрок априори принимается 1к луков. Часто этого мало на вынос всех летающих в первом раунде и тоже не оптимально.

Хочу получить ответ автора, а не мегаспециалистов уже скоро выходящих на 4*, как только прокачают лесопилки. У меня таких полсервака.
Повторяю - готов поучаствовать в экспериментах по доводке идеи до ума. В целом что-то такое больше всего необходимо начинающим для постройки правильных пропорций фармармии.

Автор:  OleBab [ 02 июл 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Сори что не отвечал
Был в отпуске
Цитата:
1) Иногда на пятёрку надо брать луков.

Обоснуй зачем
Цитата:
2) В большинстве случаев на пятёрку нужно минимальное кол-во носов, которое уносит все ресурсы. Откуда 12к вообще неочевидно!

Ты можешь задать кол-во носов которое пойдет на руину
Цитата:
3) В расчёте шестёрок априори принимается 1к луков. Часто этого мало на вынос всех летающих в первом раунде и тоже не оптимально.

При "Оптимизации" воины и луки подбираются чтобы был минимально кол-во леков

Автор:  OleBab [ 02 июл 2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Kaenty писал(а):
до калька бульдозера еще далеко, оптимизация лишние войска прибавляет


Проверка была по бульдозеру - округления леков до 100
Я думаю кол-во 2500 лучше отправить в игре по быстроте чем например 2473

Автор:  ShaoKahn [ 02 июл 2012, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

OleBab писал(а):
При "Оптимизации" воины и луки подбираются чтобы был минимально кол-во леков


В том то и всё дело, что оптимальное кол-во луков должно выносить ровно всех летающих, за редким исключением. Любой лишний лук это лишние потери и лишние леки. Недостающий это выжившие леталки и доп. потери во втором раунде и опять лишние леки. А варианты которые я видел только 1к и 2к. то есть наверное округление до 1к. Это оччень неоптимально. Вообще есть масса ньюансов по подбору оптимальной армии на руину. Эксперименты с кальком Бульдозера вполне позволяют их установить. Если ты готов дорабатывать свой проект - пиши в личку, попробую разъяснить, то что знаю я. В таком виде он бесполезен!
Носов для пятёрок можно устанавливать, но ты ведь претендуешь на оптимальный состав, а 12к это абсурд.

Автор:  OleBab [ 12 окт 2012, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Добавил Атака преследователей для героя, например арт Платок умиротворения преследователей

Автор:  Aktion5 [ 12 окт 2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

идея очень хорошая. жаль такого не было полтора года назад . :co_ol:

Автор:  mrDenai [ 12 окт 2012, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

А руины 1-4 уровня добавить не планируется?

Автор:  inetcount [ 16 окт 2012, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

mrDenai писал(а):
А руины 1-4 уровня добавить не планируется?

и по возможности учет навыков героев на агрессивных руинах?

Автор:  OleBab [ 18 окт 2012, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Цитата:
и по возможности учет навыков героев на агрессивных руинах?


Надо будет сделать

Автор:  OleBab [ 18 окт 2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Цитата:
А руины 1-4 уровня добавить не планируется?


Смысла нет так как там стандартный набор войск

Автор:  Alexamurai [ 19 окт 2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

OleBab писал(а):
Цитата:
А руины 1-4 уровня добавить не планируется?


Смысла нет так как там стандартный набор войск



А если коне-луко билд, и снимаешь огранку?? воинов\птиц нету? как тогда считать-то? а тут бац - ввёл, и тебе кальк посчитал. Я ЗА!!! :bra_vo:

Автор:  OleBab [ 19 окт 2012, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Цитата:
А если коне-луко билд, и снимаешь огранку?? воинов\птиц нету? как тогда считать-то?


Считать что ?

Автор:  Keeper75 [ 20 окт 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Задумка хорошая, но всех привязывать к своему билду глупо, геры разные бывают и соответственно билд делается под гера, у меня некр, я только на сюза вылетел, подсказали такой билд как 30000 носов и 20000 магов, при полной прокачке навыков 5 руины сносятся без потерь вообще и леки не нужны

Расчет боя

Магия 1 атакующего:
На свои войска:
маг: атака+250%; поглощает 30ед. урона;

----------------------------------------------------------------------

20000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 10000.
против
8814, 0, 0, 0, 0, 821, 20395, 1949.

-- Раунд 1 ------------------------------------------------------
20000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 10000. потери: 0%
против
1019, 0, 0, 0, 0, 231, 0, 226. потери: 96%

-- Раунд 2 ------------------------------------------------------
20000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 10000. потери: 0%
против
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0. потери: 100%

Защищающаяся армия мертва и проиграла бой

-- Раунд Воскрешение ------------------------------------
20000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 10000. потери: 0%
против
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0. потери: 100%

Атакующая армия 1:
Фракционный рейтинг +0
Опыт герою +34

Защищающаяся армия 1:
Опыт герою +0

почему б просто не дать людям ввести свою армию, параметры гера, а прогой оптимизировать?

Автор:  OleBab [ 21 окт 2012, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Цитата:
почему б просто не дать людям ввести свою армию, параметры гера, а прогой оптимизировать?


В принципе так и делается, только не добавлено заклинания "Поглощения магами основного урона"

Автор:  Keeper75 [ 22 окт 2012, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

у тебя насколько я видел идет оптимизация леков под введеную армию, почему бы не сделать 2 варианта развития событий, 1 леки 2 пробив под текущий билд, т.е. расчет с текущим билдом количества наймов чтоб не было потерь со стороны основной армии, и почему на 5 неактивны маги?

Автор:  Whosyourdaddy5 [ 22 окт 2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

калькулятор с оптимизацией уже давно существует
viewtopic.php?f=152&t=33420
причем там можно указывать минимальное количество носильщиков

Автор:  OleBab [ 23 окт 2012, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Цитата:
причем там можно указывать минимальное количество носильщиков


А что мешает в этом калькуляторе указать минимальное количество носов ?

Автор:  OleBab [ 04 фев 2013, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Изменил кап на атаку преследователей -90% (раньше было -100%) :ga-ze-ta;

Автор:  KingZoo [ 03 мар 2013, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

удаляется при запуске, в чем причина?

пишет
не удается найти .... (путь к файлу) Проверьте правильно и указано имя файла и повторите попытку.
Пробовал и антивирусник отключать и добавлять в исключения и в другие места ставить - бесполезно.
Запускал от имени администратора, менял совместимость.
Раньше все норм запускалось.

Автор:  miden1999 [ 21 мар 2013, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Вот вот, у меня такая же проблема. Люди помогите пожалуйста :ny_tik:

Автор:  OleBab [ 21 мар 2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Цитата:
Вот вот, у меня такая же проблема.


Выложите скрин ошибки

Автор:  KaRaPuZ1313 [ 21 мар 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Всем привет. Извините , что в этой теме. Но просто очень хочется понять МЕХАНИКУ боя ...а она от меня немного ускользает. Подумалось, что раз с калькулятором возитесь толковое обьяснение может и получу. :smu:sche_nie:

Лучше на примере. Бегу к человеку ( я демон ). 1 укрепление первого уровня. Террайн свой ( рыцарский тобиш ).
Стоит там первое 69 носов, 44 страшных вилотыкальщиков и 23 коня. По сути ничего не стоит. Бегу я к нему тоже по сути ничем.
Из второго только носы. 795. дальше все первое. 11 рыцарей, 137 коней, 35 леталок, 66 луков, 54 найма.

думаю надо подождать. пока Вы тут просмеетесь :smu:sche_nie: все? ладно. дальше поехали.

В гайде говорится о принципе догоняю - убегаю. Понятный принцип. Только вот что беспокоит,- после боя я потерял 34 носа, 8 рыцарей, 5 коней, 1 летающего, 26 лучников и 10 наймов.

Как бы говорится, что догоняют преследователи вторым ударом за раунд? так? судя по лучникам.... они их уже с того света догоняли , причем пару раз))) калькуляторы всевозможные тоже подтверждают такой расклад потерь.
Не понимаю. Может я не правильно понял и удар догоняющих идет сразу же в двойном размере????

Еще раз извиняюсь за то, что забрел в Вашу тему. Но у меня вроде и кони тут и лукари есть :smu:sche_nie:

Автор:  miden1999 [ 21 мар 2013, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Вложение:
Комментарий к файлу: Вот скрин
ну вот прям негодяйство какое-то ((((

не не получается.png
не не получается.png [ 42.74 КБ | Просмотров: 39854 ]

Автор:  OleBab [ 22 мар 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Создай на любом диске папку mlCalc
Запиши туда программу и выведи ярлык на рабочий стол

Автор:  miden1999 [ 22 мар 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

OleBab писал(а):
mlCalc

как это записать программу ?

Автор:  OleBab [ 22 мар 2013, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Создаешь например на диске c: папку mlCalc и в нее переносишь mlCalc.exe

Автор:  SairakS2012 [ 11 май 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Привет, в кальке разобрался - мне понравился - достаточно простой и удобный. Но огорчает 1 факт - на 5* руинки нельзя брать луков, можно добавить луков и сделать обновление?

Автор:  Traksimys [ 12 май 2013, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

OleBab писал(а):
Автоматический расчет войска на 5 и 6 руины. Минимальный урон для игрока, максимальный - для руины.
Возможность добавления навыков и заклинаний для героя - атака, защита, здоровье, целители воскрешают, ужас войск, максимальная защита. В программе есть небольшой help...

[+] 12.10.2012 Добавил Атака преследователей %
[*] 04.02.2013 Изменил кап на атаку преследователей -90% (раньше было -100%)

Приветствую.
Посмотрел кальк- идея прикольная.Но есть игроки которые практикуют только лукобилд. На сколько я понял в даном кальке невозможно задать приоритет конкретному виду войск - например чтоб он выбирал войска токо с носов,луков и леков.Если добавить такую функцию то многим игрокам я думаю он будет по душе.

Автор:  Sancza [ 12 май 2013, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Traksimys писал(а):
OleBab писал(а):
Автоматический расчет войска на 5 и 6 руины. Минимальный урон для игрока, максимальный - для руины.
Возможность добавления навыков и заклинаний для героя - атака, защита, здоровье, целители воскрешают, ужас войск, максимальная защита. В программе есть небольшой help...

[+] 12.10.2012 Добавил Атака преследователей %
[*] 04.02.2013 Изменил кап на атаку преследователей -90% (раньше было -100%)

Приветствую.
Посмотрел кальк- идея прикольная.Но есть игроки которые практикуют только лукобилд. На сколько я понял в даном кальке невозможно задать приоритет конкретному виду войск - например чтоб он выбирал войска токо с носов,луков и леков.Если добавить такую функцию то многим игрокам я думаю он будет по душе.


Полностью поддерживаю

Автор:  OleBab [ 13 май 2013, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Цитата:
Приветствую.
Посмотрел кальк- идея прикольная.Но есть игроки которые практикуют только лукобилд. На сколько я понял в даном кальке невозможно задать приоритет конкретному виду войск - например чтоб он выбирал войска токо с носов,луков и леков.Если добавить такую функцию то многим игрокам я думаю он будет по душе.


Сделал

Автор:  Traksimys [ 13 май 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Протестил кальк лукобилдом -вот что получилось - https://Автоцензор:запрещенный источник изображений.com/s/53un7u
Думаю Вам нада ещё поработать.

Автор:  OleBab [ 13 май 2013, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Ну луков у вас ограничено...

Автор:  Traksimys [ 13 май 2013, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

OleBab писал(а):
Ну луков у вас ограничено...

Ну так какльк должен же автоматически подбирать количество войск а я токо должен вводить войска руины что я и сделал.Но кальк мне выдал бред.
Носы должны поглощать весь урон на себя а в даном примере получилось что леки выступают место носов.
Примерно такой результат должен выдавать ваш кальк - https://Автоцензор:запрещенный источник изображений.com/s/53xsmk

Автор:  OleBab [ 14 май 2013, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Цитата:
Ну так какльк должен же автоматически подбирать количество войск а я токо должен вводить войска руины что я и сделал.Но кальк мне выдал бред.
Носы должны поглощать весь урон на себя а в даном примере получилось что леки выступают место носов.


Подсчет ведется немного по другому

Изображение

В поле, где Носильщик, задается кол-во носов, которые пойдут на руины
В поле, где Воины, Всадники, Летающие и Стрелки, задается максимальное кол-во, которое пойдет на руину
В поле, где Лекари, задается от какого кол-ва пойдет отсчет лекарей

Автор:  SairakS2012 [ 14 май 2013, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

я так понимаю, что в обновленном кальке задается только количество носов, а луков и леков кальк подбирает сам? По крайней мере у меня почему то так получается :smu:sche_nie: Это здорово :co_ol:

Автор:  OleBab [ 14 май 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Цитата:
я так понимаю, что в обновленном кальке задается только количество носов, а луков и леков кальк подбирает сам? По крайней мере у меня почему то так получается

Это и раньше было только луков не было
Сейчас луков добавил

Автор:  Amrad [ 01 июн 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Задумка в принципе интересная. Но вот у меня арт - воинам +25% к атаке преследователей и уже никак его не внесёшь. :ny_tik: Или всем или никому.

А ещё хотелось бы выбирать: оптимизировать по минимальному количеству лекарей, по минимальной стоимости отправки или по минимальному фракционному рейтингу отправляемых войск.

Автор:  Wiolant [ 02 июн 2013, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Keeper75 писал(а):
Задумка хорошая, но всех привязывать к своему билду глупо, геры разные бывают и соответственно билд делается под гера, у меня некр, я только на сюза вылетел, подсказали такой билд как 30000 носов и 20000 магов, при полной прокачке навыков 5 руины сносятся без потерь вообще и леки не нужны

Расчет боя

Магия 1 атакующего:
На свои войска:
маг: атака+250%; поглощает 30ед. урона;

----------------------------------------------------------------------

20000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 10000.
против
8814, 0, 0, 0, 0, 821, 20395, 1949.

-- Раунд 1 ------------------------------------------------------
20000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 10000. потери: 0%
против
1019, 0, 0, 0, 0, 231, 0, 226. потери: 96%

-- Раунд 2 ------------------------------------------------------
20000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 10000. потери: 0%
против
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0. потери: 100%

Защищающаяся армия мертва и проиграла бой

-- Раунд Воскрешение ------------------------------------
20000, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 10000. потери: 0%
против
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0. потери: 100%

Атакующая армия 1:
Фракционный рейтинг +0
Опыт герою +34

Защищающаяся армия 1:
Опыт герою +0

почему б просто не дать людям ввести свою армию, параметры гера, а прогой оптимизировать?


Дешево и сердито, вместо того чтобы неглядя слать до 20к напа 10.5.5.5.-.5. вы не задумывались пока вы высчитываете оптимизируете у вас все руины уведут из под носа :-D
! модератор Ultaviolet:
Оверквотинг

Автор:  OleBab [ 03 июн 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

Цитата:
Но вот у меня арт - воинам +25% к атаке преследователей и уже никак его не внесёшь. :ny_tik: Или всем или никому.


Сделал ::yaz-yk:

Автор:  OleBab [ 03 июн 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

[img]Дешево%20и%20сердито,%20вместо%20того%20чтобы%20неглядя%20слать%20до%2020к%20напа%2010.5.5.5.-.5.%20вы%20не%20задумывались%20пока%20вы%20высчитываете%20оптимизируете%20у%20вас%20все%20руины%20уведут%20из%20под%20носа%20[/img]

Ну как говорится

Колхоз дело добровольное

Автор:  Krokodil66 [ 03 окт 2013, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

привет! пож скинь ссылочку на новый доработанный кальк,спс

Автор:  OleBab [ 03 окт 2013, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

А что дорабатывать ?

Автор:  Krokodil66 [ 03 окт 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Калькулятор боя - автоматический расчет войска на руину

со всеми изменениями я имел ввиду ,т е последний кальк

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/