72. Задача: Увеличить доход торговых лавок Подсказка: Чтобы увеличить доход лавок, нажмите на сундук, выберите закладку "глобальные услуги" и затем нажмите "подтвердить" напротив "Добыча торговых лавок во всех владениях" Цена : 39 ЧЖ 73. Копь Наша! Нужно срочно возвести защитные сооружения, чтобы предотвратить захват! Противник в одну атаку может направить свои силы на разрушение только одного вида сооружений, поэтому рекомендую построить разные башни и укрепления. Чем выше уровень будет у строений тем тяжелее их разрушить. Нужно завезти ресурсы и начать возведение защиты. Задача: Постройте укрепление и башню в копи Подсказка: Копь нельзя захватить, пока не будут разрушены защитные сооружения поэтому как только вы захватили копь, сразу же стройте там защитные сооружения.
74. Задача: Ускорить добычу дерева
Подсказка: Чтобы ускорить добычу дерева, нажмите на сундук, выберите закладку "глобальные услуги" и затем нажмите "подтвердить" напротив "добыча хижин дровосека во всех владениях" Цена : 39 ЧЖ
75. Ваше Величество! Настал очень важный момент в вашем обучении – я расскажу вам о могущественной силе, которую дает Черный Жемчуг. Он может творить чудеса и тот, кто владеет им, становится могущественным правителем. Черный жемчуг позволяет ускорять добычу, исследования, рост населения, давать защиту и мгновенно завершать постройки, быстро закрывать ворота и даже сделать уникальной архитектуру вашего дворца! Купите его на аукционе и нажмите на сундук, чтобы узнать какие преимущества можно получить за ЧЖ. Задача: Скопить 200 000 золота, чтобы купить ЧЖ на аукционе Подсказка: Аукцион расположен в здании рынка, на вкладке Аукцион. На аукционе вы можете сделать ставку. Каждая ставка, сделанная в последний час жизни лота, продлевает его на час, считая со времени последней ставки. Когда лот продан, вы должны в течение двух суток внести золото иначе будете забанены на аукционе. Черный Жемчуг так же можно найти в некоторых руинах и добыть в уникальном внешнем владении: Соленое озеро. Самое большое сосредоточение ЧЖ в редчайших руинах 7 уровня.
76. Задача: Ускорить добычу камня Подсказка: Чтобы ускорить добычу камня, нажмите на сундук, выберите закладку "глобальные услуги" и затем нажмите "подтвердить" напротив "добыча каменоломен во всех владениях Цена : 39 ЧЖ
78. Задача: Основать четвертый город. Подсказка: За выполнение этого квеста Вы получите Премиум на 7 дней. Если у Вас уже есть Премиум, то он продлится.
79. Ваше величество, спешу сообщить - сегодня вы построили 50-ый дом для наших верноподданных! Теперь жителей наших городов станет еще больше! Поздравляю! Новые услышав, что вы строите дома, просятся в наш город! Я привел к вам в замок одного из них - будет хорошо, если вы лично вручите ему грамоту с правом на жительство в новом доме! Об этом узнают все окрестности и будут восславлять ваше имя!
80. Ваше Величество – мы получили послание от Великого совета старейшин нашей фракции. Наша фракция – это союз двух рас. Великий совет старейшин следит за балансом сил и иногда может призвать любого правителя нашей фракции, для выполнения тайных миссий во славу нашего союза рас! Великий совет старейшин нашей фракции приказывает вам совершить ряд тайных операций. Первая операция - вы должны совместно с союзником из нашей фракции совершить 10 успешных грабежей у правителей вражеской фракции, до которых вы сможете дотянуться! Это нужно сделать в течение недели! Когда выполните эту миссию, они пришлют свиток со следующим этапом операции. По выполнении задания примите посланника на поселение и знайте - нас ждет большая награда, но только когда мы выполним все 3 этапа задания старейшин фракции. Есть правда другой выход. Слухи о нашей щедрости дошли до Великого Совета и они готовы предоставить нам возможность не участвовать в походах, а просто пожертвовать Черный Жемчуг на нужды Великого Совета. Выбор за нами - либо доказать преданность нашей фракции карающим мечом, либо щедрым даром.
Задача: Сделать совместно с союзником 10 успешных грабежей правителей вражеской фракции либо пожертвовать Черный Жемчуг на войну. Подсказка: Выполнение этого квеста активирует следующий квест. Награда за операцию в последнем квесте операции.
82. Ваше Величество! Вы закрыли ворота города. Хочу сообщить вам, что рабочие покинули здания в поселках и укрылись за городскими стенами, добыча прекращена. Как только опасность пройдет и вы откроете ворота, не забудьте отправить рабочих в поселки, чтобы продолжать добычу. И не держите ворота закрытыми долго - здания без ухода будут ветшать и разрушаться. Задача: Открыть ворота и отправить рабочих в здания в поселках ( 300 воинов , 30 лекарей ) Подсказка: Здания в поселках начнут постепенно разрушаться, если ворота будут закрыты более 4-х дней. Более подробную информацию вы можете найти в энциклопедии (вторая кнопка слева вверху).
83.Боги присылают вам свое приветствие - они рады вашим мольбам, сегодня они отметили 100 призывов к защите. Они надеятся, что ваши враги утихомирятся. Боги желают и впредь помогать вам, Ваше Величество! Этот день предлагаю назвать как праздник защиты Богов!!!
Возьмите эту памятную медаль и пусть она служит нам напоминанием об этом празднике!
84. Ваше Величество – Вам послание от Великого Совета старейшин нашей фракции! Готовьтесь к войне! Наша фракция – это союз двух рас. Великий совет старейшин следит за балансом сил и иногда может призвать любого правителя нашей фракции, для выполнения тайных миссий во славу нашего союза рас! Великий совет старейшин нашей фракции считает, что нам уже пора вступить в войну за нашу фракцию! Прекратить нападения на игроков нашей фракции и обратить все силы против наших врагов! Наша задача очень проста - за семь дней мы должны уничтожить столько войск противника, чтобы общее количество побежденных нами противников равнялось по стоимости 150 000 золотых монет. Подсчет очень прост - на каждую боевую единицу тратится при тренировке определенное количество ресурсов, если посчитать цену этих ресурсов по среднерыночному курсу, то мы легко узнаем сколько стоит такой воин. Есть правда другой выход. Слухи о нашей щедрости дошли до Великого Совета и они готовы предоставить нам возможность не участвовать в походах, а просто пожертвовать Черный Жемчуг на нужды Великого Совета. Выбор за нами - либо доказать преданность нашей фракции карающим мечом, либо щедрым даром.
Задача: Уничтожить войска противоположной фракции, набрав в фракционном рейтинге 150 000 либо пожертвовать Черный Жемчуг. ( 50 лекарей )
Подсказка: Стоимость убитых противников противоположной фракции показывается в Фракционном рейтинге, который вы можете увидеть в закладке Лояльность фракции в меню рейтингов. Меню рейтингов вызывается с помощью кнопки в виде кубка слева вверху экрана. Уничтожение войск игроков одной с вами фракции уменьшает этот рейтинг, исключая войска отступников. Уничтожение войск отступника любой фракции увеличивает Ваш фракционный рейтинг.
85. В нашем городе остановился знаменитый путешественник и исследователь Бомо Уолоок! Он исходил пол мира и исследовал много земель. Мы можем купить у него заклинание мгновенного исследования целого королевства в любой точке мира!!! Я слышал у него такое есть, думаю перед 200 ЧЖ он не устоит!
Задача: Купить заклинание мгновенного исследования королевства.
Подсказка: Выполнение этого квеста даст возможность мгновенно исследовать любое указанное вами королевство, открыв все шахты, копи, соленые озера и руины, находящиеся там. Чтобы получить это заклинание достаточно нажать кнопку "Выполнить" на этом квесте, если ЧЖ не хватает, вы можете нажать кнопку "достать ЧЖ" и получить его, оплатив через СМС, Вебмани, и другие платежные системы. После завершения квеста не забудьте нажать на кнопку "получить награду" на этом же квесте когда вам потребуется использовать заклинание. Квест имеет время активности. Если квест не будет выполнен в обозначенное время, он будет провален. Выполненный квест может хранить награду неограниченно долгое время. Цена : 200 ЧЖ
86. Ваше Величество, наша армия набирает силу, но нужно провести улучшение. Наши всадники будут сильнее. Проведя переобмундирования и новые тренировки наши всадники станут более живучи и наносить больше повреждений врагам! Но для этого потребуются ресурсы и население. Хочу заметить что новым всадникам придется поднять жалованье, но они того стоят!
Задача: Изучить науку улучшения всадников до 2 уровня
Подсказка:После изучения науки нужно будет ее применить, для этого нужно собрать ресурсы на апгрейд. Применение науки можно сделать из любого города, где будут скоплены необходимые ресурсы. Стоимость постройки и содержания новых юнитов станет дороже, но зато за меньший срок можно будет построить более сильную армию, а так же дольше сохранять атаку в бою (Повреждения считаются по количеству юнитов, поэтому, если новых юнитов будет меньше при той же силе атаки, то и гибнуть они будут меньше, за счет гибели носильщиков).
87. Ваше Величество! У нас в городе могущественный чародей, специалист в магии подчинения, правитель подземного города маг Эльсминстер! Он милостиво предложил нам великое заклинание подчинения монстров! Применив это заклинание мы можем послать монстров из руин на города, шахты, копи других правителей и даже на руины!!! Монстры будут биться с монстрами! Отличное заклинание, чтобы сделать сюрприз нашим врагам или ослабить других монстров! Мне не терпится посмотреть, как наш враг будет недоумевать откуда пришли на него монстры!!! Только нужно выбрать руины подходящие по званию! Заклинание не сработает если: игрока защищает древняя магия, предотвращающая атаки монстров игрок не подходит по званию во владении игрока закрыты ворота В этом случае заклинание можно применить на другое владение либо в другое время. Архируины 7 уровня иммунны к этому заклинанию. Задача: Купить заклинание подчинения монстров. Подсказка: Выполнение этого квеста даст возможность приказать монстрам из любой руины атаковать любое владение или руину, находящуюся в любом месте мира, но по правилам званий! В атаку выйдет 70% монстров, находящихся в указанных руинах. Чтобы получить это заклинание достаточно нажать кнопку "Выполнить" на этом квесте, если ЧЖ не хватает, вы можете нажать кнопку "достать ЧЖ" и получить его, оплатив через СМС, Вебмани, и другие платежные системы. После завершения квеста не забудьте нажать на кнопку "получить награду" на этом же квесте когда вам потребуется послать монстров в атаку. Квест имеет время активности. Если квест не будет выполнен в обозначенное время, он будет провален. Выполненный квест может хранить награду неограниченно долгое время. Цена : 200 ЧЖ
88. Найти копь
Задача: Найти копь
Подсказка: Копь - это аналогия города, где можно строить большинство зданий как в городе, но где много ресурсных пятен и бонус к добыче +100%. В дальнейшем копь можно будет захватить, но для этого потребуется изучить науку "Внешние владения", а пока вы можете просто грабить ничейные или чужие копи, в которых открыт тоннель . Копь может добывать от одного до 3 ресурсов. На копи и шахты не распространяется кодекс чести, предотвращающий нападение игрока со званием выше. На копи и шахты могут нападать все.
89. Найти шахту
Задача: Найти шахту
Подсказка: Шахта добывает один ресурс: штольни добывают железо, золотые жилы - золото, каменные карьеры - камень. Атаковать шахту можно только, если проход открыт. Если игрок открыл проход, то закроется он только через 6 часов.
90. Ваше Величество! Хочу рассказать вам о существовании древней магии кодекса чести. В незапамятные времена, когда миром правили Древние, велись кровопролитные войны и сильный уничтожал слабого. Тогда маги Древних собрались и придумали великое заклятье кодекса чести, которое налагается на правителей и их армии, не давая атаковать слишком слабого противника. Безусловно, более сильная армия будет получать намного больше сокровищ из древних руин нового уровня, но учтите, что и противники будут более сильными. Плюс к этому, в день присвоения нового звания древняя магия преподносит нам дары в виде ресурсов! Нам необходимо вырастить нашу армию или расширить города постройками, чтобы получить звание Капитан и тогда дары древней магии пополнят наши закрома.
Задача: Получить звание Капитан или выше
Подсказка: Игроки со званием Капитан имеют две звездочки возле имени. Звание определяется суммой рейтингов общего и мощи армии, умноженного на коэффициент. Подробнее читайте в энциклопедии в разделе "звания".
91. Ваше Величество! Великая Провидица Масса шлет Вам свое почтение! Теперь знает, что вы способны уничтожить еще более сильных монстров. И как и прежде она готова Вам помочь, открыв местонахождение 10 руин 3-го уровня. Для ритуала ей потребуется древняя магия Черного Жемчуга.
Задача: Узнать у провидицы местонахождение 10 руин!
Подсказка: Вам откроются на карте 10 незнакомых руин 3-го уровня. Руины могут открыться как в ближних, так и в удаленных от Ваших владений королевствах. Чтобы получить информацию, достаточно нажать кнопку "Выполнить" на этом квесте, если ЧЖ не хватает, вы можете нажать кнопку "достать ЧЖ" и получить его, оплатив через СМС, Вебмани и другие платежные системы. После завершения квеста не забудьте нажать на кнопку "получить награду" на этом же квесте. Вам на почту придут письма с координатами и шпионский отчет о данном месте. Поскольку письма удаляются со временем, не забудьте перенести письма с важной информацией в архив! Квест имеет время активности. Если квест не будет выполнен в обозначенное время, он будет провален. Цена : ? ЧЖ 92. Ваше Величество – мы получили вторую часть задания от Великого совета старейшин нашей фракции. Вторая операция - нужно пригнать как можно больше рабов, чтобы могущественные маги могли получить от них как можно больше информации о противнике. Население всегда знает слухи о контактах своего правителя, общается с населением других правителей своей расы. Поэтому если мы соберем как можно больше населения противоположной расы, они смогут получить много полезной информации. Вы должны сделать это совместно с союзником из нашей фракции. В нашем распоряжении всего 6 дней! Когда выполните эту миссию, они пришлют свиток со следующим этапом операции. По выполнении задания, примите посланника на поселение и напомню - нас ждет большая награда, но только когда мы выполним все 3 этапа задания старейшин фракции. Как Вы помните, у нас есть и другой выход. Слухи о нашей щедрости дошли до Великого Совета и они готовы предоставить нам возможность не участвовать в походах, а просто пожертвовать Черный Жемчуг на нужды Великого Совета. Выбор за нами - либо доказать преданность нашей фракции карающим мечом, либо щедрым даром.
Задача: Сделать совместно с союзником 10 успешных захватов рабов у правителей вражеской фракции либо пожертвовать Черный Жемчуг на войну.
Подсказка: Выполнение этого квеста активирует следующий квест. Награда за операцию в последнем квесте операции.
93. Ваше Величество! Я рад, что ваши владения расширились. Жители нового города салютуют вам! Но для того, чтобы город развивался быстрее нам нужно по началу снабжать их ресурсами для строительства. Наши купцы могут не только привозить то, что вы покупаете на рынках других правителей, но и возглавлять перевозки между нашими владениями. Каждый караван, возглавляемый купцом, перевозит до 3000 единиц ресурсов, можно направить сразу несколько караванов одновременно. Прикажите собрать несколько караванов, которые возглавят купцы и перевезти в новый город ресурсы.
Задача: Перевезти ресурсы в другой город
Подсказка: Для перевозки ресурсов на карте королевства в центральной плашке выберите город отправки и щелкните на город получатель, в круговом меню нажмите на тележку. В меню формирования миссии пользуйтесь кнопкой объема передаваемых ресурсов, расположенной справа. Тогда вы сможете грузить в караваны купцов по 1 или по 100 или по 3000 ресурсов за один клик. Чем быстрее скорость перевозки, тем больше ресурсов будет потеряно по дороге. Так же купцы могут иногда пропадать, отставая от каравана, но только на обратном пути после выполнения миссии.
94. Поздравляю Ваше Величество! Вы правильно использовали древнюю магию Черного Жемчуга. Благодаря ему алхимики, строители и исследователи получили магические устройства, в которые вы можете предварительно записывать приказы, а я могу их воспроизводить в ваше отсутствие; и они слушаются их! Потому что из устройства возникает фигура Вашего Величества и грозно приказывает, что им делать! Теперь у вас есть возможность выдавать задания алхимикам наперед, обозначая очередь изучения наук, задавать очередь постройки и отдавать приказы исследователям, чтобы они без устали и без остановки исследовали поля королевств!
Задача: Поставить науки в очередь изучения.
Подсказка: Помимо очереди наук, премиум позволяет вам ставить в очередь постройки, нажимая плюсик в меню постройки; и возможность беспрерывного исследования королевства. Для этого нужно зайти в экспедиционный корпус и задать координаты королевства – ваши исследователи начнут подряд исследовать там все поля. Для ускорения исследования можно из двух экспедиционных корпусов запускать исследователей на одно королевство – они не будут пересекаться в исследовании.
95. Ваше Величество! Мы хотим торговать с большим количеством рынков. Прикажите алхимикам проложить маршруты для наших купцов в более дальние королевства, чтобы наши купцы смогли ходить за покупками дальше
Задача: исследовать науку Рынок до 5-го уровня
Подсказка: Когда выставляете ресурсы на рынок и определяете цену для Вашего ресурса, учитывайте, что нельзя ориентироваться на цены лотов, которые находятся очень далеко от Вас (определить расстояние легко по времени доставки). Вашими конкурентами будут в основном лоты, находящиеся близко от Вас, т.к. покупатели могут не видеть дальние лоты
96. .
Задача: Захватить шахту
Подсказка: В шахтах есть единственное здание, которое можно строить (улучшать) - это заброшенная гильдия купцов. Чтобы вывозить ресурсы - увеличьте уровень гильдии и натренируйте там купцов.Этот квест является зачетным для вашего наставника.
97.
Задача: Изучить науку "Наблюдение", построить башню провидцев, натренировать провидцев, произвести наблюдение миссий противника
Подсказка: Для противодействия провидцам можно строить башни зеркал и производить там волшебные, отражающие магию, зеркала. Чтобы увидеть миссии, провидцев должно быть больше, чем зеркал. Каждое зеркало имеет шанс убить провидца, а каждый провидец имеет незначительный шанс уничтожить зеркало. Если повредить или уничтожить башню зеркал с помощью мисси разрушение, то все зеркала в башне пропадают. Если закрыты ворота владения башни зеркал перестают отражать провидцев.
98. Нам понадобится армия, чтобы выполнить задания Великого совета старейшин нашей фракции. Я осмелюсь предложить свиток с заклинанием, которое вдвое ускорит тренировку наших воинов! Говорят, в создании этого свитка принимал участие сам знаток древних боевых искусств, мастер посоха, меча, топора и лука досточтимый Адой Ретсам! Для активации этого свитка понадобится немного Черного Жемчуга.
Задача: Активировать заклинание ускорения тренировок
Подсказка: Выполнение этого квеста даст возможность ускорить тренировку всех войск во всех городах на 50% в течение 3 дней. Чтобы получить это заклинание достаточно нажать кнопку "Выполнить" на этом квесте, если ЧЖ не хватает, вы можете нажать кнопку "достать ЧЖ" и получить его, оплатив через СМС, Вебмани, и другие платежные системы. После завершения квеста не забудьте нажать на кнопку "получить награду" на этом же квесте когда вам потребуется ускорение тренировок. Квест имеет время активности. Если квест не будет выполнен в обозначенное время, он будет провален. Выполненный квест может хранить награду неограниченно долгое время. Если у вас уже применено ускорение, то оно продлится. Цена : 50 ЧЖ
99. Есть давняя легенда о том, что где-то на бескрайних просторах наших земель изредка появляются летающие острова. Они парят в небе, там находятся какие-то древние постройки, неимоверной красоты водопады и фонтаны. Ходят слухи что в этих фонтанах и озерах на летающих островах появляется знаменитый могущественный Черный Жемчуг, в котором заключена великая древняя магия. Тот самый, который наши воины иногда находят в руинах среди скопления монстров. Тот правитель, который владеет таким островом, получает этот Черный Жемчуг ежечасно! Найти и захватить летающий остров с соленым озером, которое добывает Черный Жемчуг очень непросто, но я верю в эту легенду и предлагаю начать его поиски с помощью наших исследователей.
Задача: Найти и захватить летающий остров с соленым озером
Подсказка: Соленое озеро на летающем острове добывает определенное количество ЧЖ каждый час, пока его охраняет игрок. Имеет 4 ячейки для постройки. Чтобы содержать там армию, нужно подвозить золото. ЧЖ напрямую зачисляется на счет игрока - его не нужно перевозить купцами. ЧЖ не грабится.
100. Ваше Величество! У нас в гостях остановился знаменитый ученый и алхимик Огюнгс Ураникуст. Он один стоит сотни алхимиков. Я бы осмелился предложить ему поработать с нашими алхимиками хотя бы дней пять, это дало бы колоссальный прирост в изучении наук! Я знаю, что его может заинтересовать: 100 черного жемчуга и он не сможет отказаться от нашего предложения! Дозволите ему предложить? Огюнгс долго не задержится в нашем городе, и вряд ли посетит нас еще в будущем, поэтому решать надо быстро.
Задача: Взять великого алхимика на работу на 5 дней!
Подсказка: Выполнение этого квеста даст дополнительно 500 науки в час в течение 5 дней. Чтобы взять алхимика на работу достаточно нажать кнопку "Выполнить" на этом квесте, если ЧЖ не хватает, вы можете нажать кнопку "достать ЧЖ" и получить его, оплатив через СМС, Вебмани, и другие платежные системы. После завершения квеста не забудьте нажать на кнопку "получить награду" на этом же квесте. Квест имеет время активности. Если квест не будет выполнен в обозначенное время, он будет провален. Цена : 100 ЧЖ
101. Накопить 400 000 дерева во всех ваших владениях
Задача: Накопить 400 000 дерева
Подсказка: Ресурсы находящиеся на рынке не учитываются. Учитываются ресурсы, находящиеся на складах или сверх складов во всех владениях
102. Накопить 500 000 золота во всех ваших владениях
Задача: Накопить 500 000 золота
Подсказка: Ресурсы находящиеся на рынке не учитываются. Учитываются ресурсы, находящиеся на складах или сверх складов во всех владениях
103. Ищите руины
Задача: Найти 50 руин любого уровня с помощью исследователей
Подсказка:
104. Примите мои поздравления с прекрасной победой над монстрами! Теперь они не будут угрожать правителям и разорять города и деревни. Ваша новая миссия освоить уничтожение более сильных монстров. Соберите более сильную армию и возьмите в помощь союзника. Рекомендую использовать стрелков, чтобы поразить летающих монстров, которые заселяют эти руины. Не стоит в атаку брать воинов, так как скачущие монстры их сомнут. Задача: Уничтожить руины 2-го уровня
Подсказка: Используйте миссию грабеж. После ограбления руины исчезают. Квест так же выполнится, если вы уничтожите руины более высокого уровня. Награду этого квеста нельзя получить под атакой.
105. Народ празднует великую победу! Слава о том, что вы уничтожили кровожадных монстров из руин 2 ой ступени, облетела всех ваших подданных! Настало время начать подготовку армии для уничтожения еще более сильных монстров, обитающих в руинах третьей ступени! Тут вам придется столкнуться с монстрами, умеющими восстанавливать других монстров. Ваша задача нанести такие потери, чтобы они не могли восстановить силы, иначе придется все начинать заново. Монстров – магов можно не бояться, они опасны только когда, при нападении на вас, они отключают башни. Чтобы обезвредить стрелков рекомендую взять в атаку побольше воинов. И не стоит брать кавалерию, так как летающие монстры их съедят. Можно взять лучников, как ударную силу, но с лекарями, которые их восстановят.
Задача: Уничтожить руины 3-го уровня
Подсказка: Используйте миссию грабеж. После ограбления руины исчезают. Квест так же выполнится, если вы уничтожите руины более высокого уровня. Награду этого квеста нельзя получить под атакой.
106. Поздравляю Ваше Величество! Вы снова одержали победу над монстрами. Мы можем теперь начать подготовку армии к уничтожению еще более сильных монстров, обитающих в руинах 4-ой ступени! Основной ударной силой должны быть скакуны – много скакунов! Лучников брать не стоит, потому что они пострадают от воинов противника.
Задача: Уничтожить руины 4-го уровня
Подсказка: Используйте миссию грабеж. После ограбления руины исчезают. Квест так же выполнится, если вы уничтожите руины более высокого уровня. Награду этого квеста нельзя получить под атакой.
107. Задача: Увеличить добычу золота в копях
Подсказка: Чтобы увеличить добычу золота, нажмите на сундук, выберите закладку "глобальные услуги" и затем нажмите "подтвердить" напротив "Добыча приисков во всех владениях" Цена : 39 ЧЖ
108. Ваше Величество! К нам в город приехал знаменитый гуру, знаток древних боевых искусств, мастер посоха, меча, топора и лука досточтимый Адой Ретсам! Слава о его тренировках гремит далеко за пределами нашей империи! Я осмелился предложить ему потренировать наших воинов хотя бы недельку! Это значительно ускорит подготовку войск. Его скромное вознаграждение в 100 ЧЖ думаю легко окупится, как только наши новые войска разгромят монстров в руинах!! Наняв его, мы сможем призвать его на неделю тренировок, когда нам это потребуется!
Задача: Нанять мастера тренировок на 7 дней.
Подсказка: Выполнение этого квеста даст возможность ускорить тренировку всех войск во всех городах на 50% в течение 7 дней. Чтобы получить это заклинание достаточно нажать кнопку "Выполнить" на этом квесте, если ЧЖ не хватает, вы можете нажать кнопку "достать ЧЖ" и получить его, оплатив через СМС, Вебмани, и другие платежные системы. После завершения квеста не забудьте нажать на кнопку "получить награду" на этом же квесте когда вам потребуется ускорение тренировок. Квест имеет время активности. Если квест не будет выполнен в обозначенное время, он будет провален. Выполненный квест может хранить награду неограниченно долгое время. Если у вас уже применено ускорение, то оно продлится. Цена : 100 ЧЖ
109. Мы должны уметь поддерживать наших друзей. Если на нашего союзника идет неприятель – пришлите ему помощь! Наши войска знают короткие дороги к союзным городам, поэтому перемещаются туда намного быстрее, чем противник. Весь провиант и жалованье мы берем с собой, поэтому наше присутствие не будет обременительным для наших друзей. Но, конечно, в гостях долго оставаться негоже, да и ночевать нашим воинам там негде, поэтому больше чем на 12 часов пребывать у союзника мы не можем.
Задача: Прислать подмогу союзнику
Подсказка: Если во владении закрываются ворота (тоннель), то войска союзника все равно найдут выход, чтобы вернуться домой через обозначенное время. Лекари лечат вначале свои войска, потом союзника.
110. Ваше величество! Сегодня в нашем городе остановился великий ученый Ауург Стьльцнельбрах, он познал тайны сотворения жизни!!!! Он может из одного наемника клонировать целую армию!!! Я уговаривал его остаться работать у нас, сулил ему горы золота... но он ни за какие блага не хочет оставаться, потому что следует в услужение каким-то могущественным силам. Все что удалось вытянуть из него, это что эти силы расположены не в нашем мире, а в том, откуда родом известные нам монстры с руин! Однако Ауург великодушно согласился продемонстрировать нам свои навыки. Но для этого опыта потребуется магия Черного Жемчуга. Я не могу предположить его истинные помыслы, но знаю, что если мы не согласимся - он отправится к другим правителям... поэтому думаю благоразумнее получить армию клонов первыми! У нас мало времени на размышление - скоро он покинет наш город...
Задача: Совершить ритуал сотворения клонов наемников
Подсказка: Чтобы получить армию клонов достаточно нажать кнопку "Выполнить" на этом квесте, если ЧЖ не хватает, вы можете нажать кнопку "достать ЧЖ" и получить его оплатив через СМС, Вебмани, Терминалы и другие платежные системы. После завершения квеста не забудьте нажать на кнопку "получить награду" на этом же квесте. Квест имеет время активности. Если квест не будет выполнен в обозначенное время, он будет провален. Цена : ? ЧЖ
111. Ваше Величество! У нас в городе проездом великий друид Лаппа Димус! Он умеет превращаться в разных животных и птиц, он вхож в тайный круг архидруидов. Если у нас есть нужда в злаках, он может за одну минуту вырастить столько злаков, сколько наши поля не дадут и за месяц! Но за это он требует награду - Черный Жемчуг!...
Задача: Вырастить злаки за минуту!
Подсказка: Чтобы получить злаки, достаточно нажать кнопку "Выполнить" на этом квесте, если ЧЖ не хватает, вы можете нажать кнопку "достать ЧЖ" и получить его, оплатив через СМС, Вебмани, Терминалы и другие платежные системы. После завершения квеста не забудьте нажать на кнопку "получить награду" на этом же квесте. Квест имеет время активности. Если квест не будет выполнен в обозначенное время, он будет провален. Цена : ? ЧЖ
112. Задача: Увеличить добычу злаков
Подсказка: Чтобы увеличить добычу злаков, нажмите на сундук, выберите закладку "глобальные услуги" и затем нажмите "подтвердить" напротив "Добыча мельниц во всех владениях" Цена : 39 ЧЖ
113. Ваше Величество! Поздравляю Вас с новым званием Капитан! Нас ждет следующий рубеж. Магистр! – вот наша цель. И напомню, что магия заклятья древнего кодекса чести призвана защищать слабых! Вы должны с честью носить ваше звание и искать себе достойных противников! Получив звание Магистр, мы войдем в круг сильных и умелых правителей и, надеюсь, отвоюем себе достойное место среди них!
Задача: Получить звание Магистр или выше
Подсказка: Игроки со званием Магистр имеют три звездочки возле имени. Звание определяется суммой рейтингов общего и мощи армии, умноженного на коэффициент. Подробнее читайте в энциклопедии в разделе "звания".
114. Ваше Величество! Вы теперь Магистр – мои поздравления! Наша новая цель – Маршал! Получив звание Маршала, мы войдем в круг сильных и умелых правителей и, надеюсь, отвоюем себе достойное место среди них!
Задача: Получить звание Маршал или выше
Подсказка: Игроки со званием Маршал имеют четыре звездочки возле имени. Звание определяется суммой рейтингов общего и мощи армии, умноженного на коэффициент. Подробнее читайте в энциклопедии в разделе "звания".
115. Ваше величество, Великий совет старейшин нашей фракции прислал нам третью завершающую часть задания. Третья операция потребует от нас уничтожить поселки правителей вражеской фракции. Мы должны совершить 5 успешных миссий, в каждой из которых нужно разрушить не менее 3 зданий противника. В нашем распоряжении всего 5 дней. По выполнении задания нас ждет большая награда и уважение старейшин фракции. Если мы выполним ее успешно, старейшины фракции смогут на нас рассчитывать и поручать новые задания. Как Вы помните, у нас есть и другой выход. Великий совет ставит нас в привилегированное положение: они готовы предоставить нам возможность не участвовать в походах, а просто пожертвовать Черный Жемчуг на нужды Великого совета. Выбор за нами: либо доказать преданность нашей фракции карающим мечом, либо щедрым даром.
Задача: совершить 5 успешных миссий, в каждой из которых нужно разрушить или повредить не менее 3 зданий правителей вражеской фракции, либо пожертвовать Черный Жемчуг.
Подсказка: Это финальный квест данной операции. Когда Вы будете забирать награду, позаботьтесь, чтобы у Вас были строящиеся здания, так как частью награды является мгновенное завершение всех строящихся зданий во всех владениях. За выполнение этого квеста Вы также получите Премиум на 7 дней. Если у Вас уже есть Премиум, то он продлится.
116. Накопить 40 000 свободного населения во всех ваших владениях
Задача: Накопить 40 000 населения
Подсказка: Учитывается только свободное население во всех владениях. Награду этого квеста нельзя получить под атакой.
117. Ваше Величество! В нашу столицу с визитом прибыл широко известный ученый Хусто Унг. Он именует себя "лекарем-мозгологом". Глава одного из наших алхимических институтов заверил, что работа вместе с мастером Хусто Унгом серьезно ускорит процесс исследования по привлечению героя. Унг согласился остаться и помочь нашим ученым за скромную плату в 100 Черных Жемчужин. Если мы не примем его предложение, завтра он отправится дальше.
Задача: оплатить помощь Хусто Унга, заплатив ученому 100 ЧЖ.
Подсказка: Выполнение этого задания даст бонус +500 науки в час на 7 дней. Цена : 100 ЧЖ
118. Ваше Величество, я по праву уже могу называть Вас – мастером и великим полководцем. Наша армия сильна – она с каждым днем становится все сильнее, а скоро у нас появится Герой, который придаст ей еще большую силу, наши города процветают, жители довольны. Слава о Ваших заслугах распространилась далеко за пределы нашего королевства. Я думаю наступила пора, когда Вы можете уже набрать учеников, чтобы передать свои навыки молодым неопытным правителям. Нужно воспитывать новые поколения полководцев, с их помощью мы образуем сильный альянс. Ученики будут служить Вам опорой в противостоянии с врагами. Заслуги учеников – будут приносить Вам награды! Выпуская учеников, Вы будете расти, как наставник.
Задача: Купить лицензию наставника
Подсказка: Чтобы получить право быть наставником Вам нужно выполнить этот квест. Чтобы выполнить квест, нужно заплатить вступительный взнос наставника. Став наставником, Вы сможете набирать новых игроков, приглашая их в игру с помощью вашей реферальной ссылки, которую вы можете найти, нажав на портале «финансовый счет» > «партнерская программа». Отныне, зарегистрировав игрока по вашей ссылке, вы сможете не только получать 10% от его трат в игре, но и сделать его Вашим учеником. Для этого игрок должен зарегистрироваться на том же сервере, где находится Ваш персонаж. Вначале Вы сможете набрать не более 5 учеников, но затем за каждых выпущенных 5 учеников лимит будет увеличиваться на 1. Таким образом, выпустив 100 учеников, Вы станете Гуру и сможете одновременно обучать до 25 учеников.
Вы будете получать награды за следующие выполненные Вашим учеником задания: 1. "Замок 5" - Ваша награда: 500 науки на 7 дней 2. "Захватить шахту" – Ваша награда: случайный свиток 4 уровня 3. "Изменение архитектуры в столице" – Ваша награда: возможность атаковать любые руины в течение 12 часов 4. "Уничтожить руины 5-го уровня" – Ваша награда: 2000 науки на 7 дней 5. "Звание Сюзерен" – Ваша награда: случайный свиток 5го уровня
Награды начисляются с каждого ученика. Ученик выпускается, когда он выполнит все пять заданий. Панель наставника Вы найдете в дипломатическом корпусе. Цена : ? ЧЖ
119. Правитель! Теперь когда Совет Фракций признал Вашу силу, дав вам звание «сюзерен», стоит задуматься о том, чтобы привлечь на свою сторону особенную личность – героя. Мне совершенно не понятно каким образом, но почему-то я уверен, что наши алхимики смогут нам помочь в этом. Ведь среди них есть не только специалисты по всяким зельям или странным машинам. Целые кафедры и отделы их институтов и лабораторий занимаются изучением мыслительных способностей, а некоторые из них даже разрабатывают специальные типы оружия, влияющего на разум. Не знаю зачем тратить столько сил на то, что можно сделать магией, но они почему-то твердо уверены, что это даже может стать отдельной наукой. Конечно, они могут быть правы. Я рекомендую вам, мудрейший, активизировать именно эти отделы и лаборатории, поставив им четкую задачу: найти способы привлечения в наше королевство особенной личности, которая поведет наши войска в победе. По предварительным оценкам, героям нужны особые таверны, отдельные сокровищницы, горы золота. В последних двух пунктах очень они мне напоминают драконов. Совет Фракций даже обещал нам помочь, прислав некоторую базовую информацию по известным им способам привлечения героев.
Задача: изучить науку «управление героями» 1-го уровня, построить таверну и нанять героя. ( 4000 носильщиков 500 лекарей )
120. Правитель! Утренние птицы принесли с собой очередное письмо от Совета фракций. Но что примечательно: на этот раз в письме не приказ, а просьба. Дело в том, что не так давно под патронатом Совета открылся новый магический университет. Колдуны всегда старались экспериментировать, но делали это по большей части с неохотой или как минимум с опаской. Этот же университет так и называется: Университет Магических Экспериментов, сокращенно – УМЭ. Так вот в письме председатель Совета Фракций содержится просьба поддержать новые исследования УМЭ. Нужно провести ряд экспериментов «в поле», так сказать. «А за наградой мы не постоим,» - написал глава Совета. Начинать, я думаю, стоит с самого безопасного: сколдовать с какого-нибудь простенького свитка.
Задача: прочитать 1 любой свиток.
Подсказка: Свитки и зелья используются из вкладки героя «заклинания». Свиток или зелье появится в этой вкладке, если будет лежать в сумке героя.
121. Император! У Вас наверняка вызовут невольную улыбку новые приключения Мотси Диллбира. На этот раз он пытался продавать булочки с мясом в районе храмовников. Стражу насторожила приправа со странным золотым отливом. После простейшего анализа, проведенного одним из придворных магов, оказалось, что Мотси "для чудесного аромата" добавлял в приправу несколько капель эссенции опыта. Мотси Диллбир готов продать настойку всего за 100 Черных Жемчужин. Но это нужно сделать до завтра, поскольку он уже купил место в караване в дальние земли.
Задача: купить 4 зелья опыта у Мотси Диллбира за 100 ЧЖ.
Подсказка: Это задание активно ограниченное время и, если его не выполнить в установленный срок, оно будет провалено. Цена : 100 ЧЖ
122. Правитель! Очередное послание от УМЭ принесли сегодня почтовые птицы. На этот раз они просят нашего героя выпить не до конца изученное зелье. Даже и не знаю что посоветовать вам, мудрейший, в этой ситуации. Но магистр Ликвидус клянется, что все известные побочные эффекты абсолютно безвредны и проявляются крайне редко. Конечно же, это опасно. С другой же стороны, это зелье носит название в народе «бутыль опыта» и по слухам «открывает герою новые варианты видения прошлых ситуаций». Если это так, то риск стоит возможного приза. Дополнительный палец на левой ноге еще никого не убивал…
Задача: выпить героем «бутыль опыта»
Подсказка: Свитки и зелья используются из вкладки героя «заклинания». Свиток или зелье появится в этой вкладке, если будет лежать в сумке героя. Жидкость даст герою указанное на ней количество опыта, который может привести героя к новому уровню.
123. Ваше Величество! Маршал – наивысшая военная должность! Впереди нас ждет финальная заветная цель - стать Сюзереном! Повелителем всех вассалов, магистров, маршалов, капитанов и эсквайров! Дальше древний кодекс чести уже не сможет Вас оберегать от сильнейших владык этого мира! Так что перейдя на звание Сюзерен, вам придется вспомнить давно забытые тактики: не оставлять войска без присмотра, закрывать ворота на ночь, просить защиты богов в храме! Потому как в среде наивысших правителей «Сюзеренов» все равны не зависимо от размера армии, и, чтобы отвоевать место в их кругу, придется поначалу быть очень осторожными. Зато скоро ваша армия сможет уничтожать любых монстров в руинах 5 и 6 уровня, а там не за горами и Архируины с величайшем множеством Черного Жемчуга, который ждет, чтобы мы его забрали! И не забывайте про великую миссию очищения земли нашей от мутировавших войск древних, в руинах, живущих на стыке пространств! Подкопим войск и приступим к зачистке руин нашего звания. Вы впервые теперь столкнетесь с героями монстров в руинах, и, получив звание Сюзерен, не кидайтесь сразу с ними в бой - не стоит их недооценивать! Лучше атаковать их совместно и не сразу при получении соответствующего звания, а только хорошо развившись и укрепившись в новом звании.
Да, чуть не забыл у нас есть Величайшее заклинание древних, оно всего одно, но этого хватит, чтобы защититься от сильных правителей, пока наша армия не наберет достаточно сил: Это заклинание вызывает жалость у всех, кто пытается напасть на владение с этим заклинанием. Большая часть армии проникается состраданием, не хочет атаковать противника и из жалости отступает до боя.
Задача: Получить звание Сюзерен
Подсказка: Игроки со званием Сюзерен имеют пять звездочек возле имени. Звание определяется суммой рейтингов общего и мощи армии, умноженного на коэффициент. Подробнее читайте в энциклопедии в разделе "звания". Этот квест является зачетным для вашего наставника.
124. Правитель! Волшебники Университета Магических Экспериментов снова придумали новый способ доставлять почту, вас он, конечно же, повеселит. Когда утром я очнулся от моего непродолжительного сна рядом с моим лицом, на моей подушке сидел средних размеров хорек и внимательно изучал меня взглядом. Я был удивлен и перепуган настолько, что слетел с кровати на пол, перевернул на себя прикроватный столик с горячей водой, которой предпочитаю умываться каждое утро. Надеюсь, мои крики разбудили только стражу… Когда я успокоился, я смог рассмотреть это удивительное животное внимательнее. К его спине был прикреплен небольшой рюкзачок, с небольшим свертком внутри. Этот сверток и был самим письмом, в которое умнейшие маги завернули что-то жирное, слизкое и гадкое. Но как только я с отвращением вытащил эту гадость из депеши, волшебный хорек подпрыгнув выхватил у меня это из руки, быстро съел и исчез. Как мог я попытался восстановить послание магистра Блейзи Ликвидуса. По обрывкам фраз я понял, что он просит наше государство, т.е. вас, мой повелитель, отыскать давно потерянное заклинание «Великая корона». Что оно должно делать я не разобрал, но явно что-то «хорошее и истинно полезное», как выразился волшебник.
Задача: отыскать и использовать свиток «Великая корона»
Подсказка: свитки могут быть найдены героем в руинах или куплены у торговца артефактами. Огромная призрачная корона над владением на 72 часа повышает атаку и защиту гарнизона, а так же воодушевляет алхимиков.
125. Ваше Величество! Лекарь-мозголог Хусто Унг снова посетил нашу столицу. Он предложил свою помощь в изучении науки "Управление героями". Унг считает, что на базе наших алхимических лабораторий он сможет поставить ряд экспериментов, которые серьезно повлияют на мозгологию в целом. Ученый задержится в нашем государстве на две недели при условии подписания контракта. Если мы не согласимся, завтра он отправится искать другое государство для продолжения своих исследований. Не упускайте такой шанс!
Задача: подписать контракт с Хусто Унгом на 2 недели.
Подсказка: выполнение этого задания даст бонус +2000 науки в час на 14 дней. Цена : 1000 ЧЖ
126. Мой император! Стража снова задержала Мотси Диллбира. На этот раз он пытался под стенами таверны продавать лазурную жидкость под видом "эля бодрящего и улучшающего настроение". При проверке один из придворных волшебников обнаружил, что жидкость является зельем маны. Он отдаст нам эти зелья за скромную плату.
Задача: купить 4 зелья маны у Мотси Диллбира.
Подсказка: Это задание активно ограниченное время и, если его не выполнить в установленный срок, оно будет провалено. Цена : ? ЧЖ
127. Владыка! Вы наверняка задумывались, почему в нашем мире есть только один торговец, который продает разнообразные артефакты, зелья и свитки. Все дело в том, что он старается остаться на этом рынке один, избавляясь от конкурентов, как только они появляются. При этом, монополизировав всю торговлю, он может устанавливать любые цены. Ему это выгодно, а лидеры государств вынуждены покупать необходимое втридорога. Но периодически на рынке появляются его конкуренты. Сегодня именно такой случай: словно из ниоткуда проявился новый продавец диковинок Антуан де Краск. Скрываясь от Торговца Артефактами, он не остается на одном месте дольше одного дня. За эти 24 часа он всеми силами пытается привлечь клиентов, снижая цены до минимума. Сегодня он пришел к Вам с предложением поучаствовать в своеобразной лотерее: за 20 Черных Жемчужин он продаст три свитка первого уровня! Это в три раза ниже цены, установленной Торговцем Артефактами! Вот только выберет он их с помощью жребия. Антуан де Краск намекнул, что клиенты, проверенные пятью испытаниями, получат отдельное предложение, которое заставит задуматься даже Торговца Артефактами! Думаю, что нужно купить пять его товаров, ни разу не отказавшись, и он преподнесет Вашему Величеству исключительный подарок в виде невероятной скидки или чего-то столь же заманчивого. Из его слов я понял, что он планирует вернуться в наше королевство через неделю.
Задача: Нажмите на кнопку "Выполнить" и пожертвуйте 20ЧЖ. Получите за это 3 свитка 1-го уровня.
Подсказка: Это задание активно ограниченное время и, если его не выполнить в установленный срок, оно будет провалено. Обычная стоимость свитка 1-го уровня у Торговца Артефактами: 20 ЧЖ, 2 000 злаков и 4 000 железа. Цена : 20 ЧЖ
128. Ваше Величество! Мощь нашего войска строится от носильщиков. Они хоть и не имеют оружия, но защищают воинов, отвлекая огонь противника на себя. А в это время наши войска могут нанести урон противнику. Построив легион носильщиков - ваша армия станет непобедимой и я буду рад поздравить вас с новым военным званием и однажды назвать вас Сюзереном - верховным командующим, которому подчиняются все окружающие правители вассалы!!! Задача: Подготовить 10 000 носильщиков и поместить их в гарнизон
Подсказка: Для выполнения квеста 10 000 носильщиков любого уровня должны находиться в гарнизонах всех ваших владений. Носильщики в пути или в убежище, а так же погибшие в бою не учитываются. Звания присваиваются на основании рейтинга армии и основного рейтинга. Рейтинг армии умножается на коэффициент (80) и складывается с основным. Пороги званий от 1 звезда до 60 млн, 2 звезды от 60 млн, 3 звезды от 125 млн, 4 звезды от 350 млн, 5 звезд - от 650 млн совокупного рейтинга. Кодекс чести этого мира запрещает нападать на правителя с более низким званием.
129. Ваше Величество! В городе пребывает таинственный рейнджер, мы узнали, что его зовут Аратогл Ксааруджус, среди эльфов его зовут Айювивсанр! Ходят слухи, что он умеет летать на грифоне, парить в воздухе… но главное, говорят у него есть заклинание защиты от монстров! Это заклинание способно защитить все наши города от нападений монстров и даже от монстров, посланных другими игроками!!! Думаю, за 150 ЧЖ он согласится нам его дать. И наши жители смогут спать спокойно.
Задача: Купить заклинание защиты от монстров.
Подсказка: Выполнение этого квеста даст возможность в течение 10 дней полную защиту от нападений монстров. Чтобы получить это заклинание достаточно нажать кнопку "Выполнить" на этом квесте, если ЧЖ не хватает, вы можете нажать кнопку "достать ЧЖ" и получить его, оплатив через СМС, Вебмани, и другие платежные системы. После завершения квеста не забудьте нажать на кнопку "получить награду" на этом же квесте, когда вам потребуется защита от монстров. Квест имеет время активности. Если квест не будет выполнен в обозначенное время, он будет провален. Выполненный квест может хранить награду неограниченно долгое время. Цена : 150 ЧЖ
130. Очередная потрясающая победа! Рассадник монстров 4–ой ступени уничтожен! На очереди необычные руины - там очень много духов, магов и лекарей. Их сила мала, но их очень много! Можно попробовать тактику нескольких атак, где первой атакой ослабить монстров, а потом добить! Чтобы предотвратить потери основных наших войск, можно послать вперед наемников.
Задача: Уничтожить руины 5-го уровня
Подсказка: Используйте миссию грабеж. После ограбления руины исчезают. Уничтожение руин более высокого уровня не завершат данный квест. Награду этого квеста нельзя получить под атакой. Этот квест является зачетным для вашего наставника.
131. Император! Один из наших придворных магов экспериментировал с клонированием живых существ, и сегодня ему удалось получить из одного барана двух! Он твердо уверен, что повторить эксперимент с носильщиками не составит никакого труда. Если вложить небольшое количество Черного Жемчуга, то с помощью заклинания маг может создать целый легион баранов... то есть носильщиков, принеся в жертву всего одного. Это заклинание напрямую зависит от положения небесных светил и может быть произнесено только в течение ближайшего дня.
Задача: создать магией Черного Жемчуга легион носильщиков.
Подсказка: По выполнении этого задания 9999 носильщиков присоединятся к войску империи, находящемуся в столице. Цена : 333 ЧЖ
132. Ваше Величество! Нам предстоит великая миссия борьбы с монстрами! Руины 5-го и 6-го уровня населены смертоносными монстрами и их не так просто будет одолеть. Теперь, когда Вы получили великий титул Сюзерена монстры из этих мощных руин будут атаковать наши города! Нам нужно не только научиться защищаться и стараться всегда прятать войска в убежище, но и наносить опережающие удары, пока монстры сами не напали на нас. К нам в гости пожаловал таинственный рейнджер, которого зовут Аратогл Ксааруджус, а среди эльфов его зовут Айювивсанр! Он - великий знаток всех монстров -поможет нам провести эту миссию. Самая смертоносная сила в руинах 5 уровня- это Духи Огня, они аналогично нашим наемникам наносят большой урон, но жизни у них очень мало, поэтому чтобы не потерять основную армию Аратогл рекомендует посылать туда наемников, чтобы они уничтожили Духов Огня и только потом идти основными силами. Причем один наш наемник способен уничтожить много духов, поэтому потребуется в 6-10 раз меньшее количество наших наемников, чем духов Огня. Так что для начала надо построить несколько бараков для тренировки наемников. По окончании всей миссии вы получите большую награду, а за первый этап миссии Аратогл выдаст вам свиток-лицензию, который будет показывать всем, что вы находитесь на важном задании и готовы объединиться с другими правителями имеющими такой же свиток для выполнения данной миссии.
Задача: Построить 4 барака для тренировки наемников
Подсказка: Наемники имеют только 1 единицу здоровья, поэтому их не посылают для победы, чаще всего их используют для нанесения большого урона противнику. Наемникам не страшны укрепления, но башни способны за один раунд уничтожить огромное количество. Наемники тренируются быстрее всех войск и требуют для тренировки только золото. Барак постройки наемников 7-го уровня способен выпускать одного наемника каждые 2 минуты, если вы используете заклинание "ускорение тренировки", то это время сократится до 1 минуты.
133. Ваше Величество! У нас в гостях знаменитый мастер бега Ип Олсич, победивший в 3141 соревновании! Выпив нашего прекрасного эльфийского эля, он разговорился и раскрыл свой секрет! У него есть заклинание бега! Тот, на кого это заклинание будет наложено, в течение недели не сможет ходить, а только бегать! Это заклинание придумал один великий маг, которому надоела медлительность его слуг. Это, конечно, утомляет, поэтому на воинов накладывать его не рекомендуется - они будут плохо драться в бою, но мы можем наложить это заклинание на наших купцов и исследователей. Заклинание затрагивает всех, кто находится рядом с околдованным, поэтому караваны купцов будут передвигаться вдвое быстрее!! Я предложил ему 100 ЧЖ и он согласился начертать нам его для разового применения!
Задача: Купить заклинание ускорения купцов и исследователей
Подсказка: Выполнение этого квеста даст возможность ускорить купцов и исследователей, сократив их время перемещения в половину. Чтобы получить это заклинание достаточно нажать кнопку "Выполнить" на этом квесте, если ЧЖ не хватает, вы можете нажать кнопку "достать ЧЖ" и получить его, оплатив через СМС, Вебмани, и другие платежные системы. После завершения квеста не забудьте нажать на кнопку "получить награду" на этом же квесте когда вам потребуется ускорение. Квест имеет время активности. Если квест не будет выполнен в обозначенное время, он будет провален. Выполненный квест может хранить награду неограниченно долгое время. Цена : 100 ЧЖ
134. Великая Провидица Масса по просьбе рейнджера Аратогла привезла вам заклинание, блокировки древнего кодекса, не дающего вам атаковать руины низкого звания! Произведите зачистку - пусть все монстры будут повержены!
Учтите, что заклинание работает только 5 часов, поэтому подготовьте войска заранее, а так же я рекомендую найти 12-16 руин 1 уровня и послать на них атаки в эти пять часов, а то вдруг вашу руину уничтожит другой правитель до вашего прихода и войска вернутся когда заклинание уже закончится...
Задача: Получить заклинание блокировки древнего кодекса чести!
Подсказка: Возможность атаковать проверяется по выходу войск, поэтому, если время прихода атаки выйдет за пределы времени действия заклинания, атака все равно произойдет.
135. Великая Провидица Масса по просьбе рейнджера Аратогла привезла вам заклинание, которое должно помочь в вашей войне с монстрами. Это заклинание откроет местонахождение руин 1-го уровня. Для ритуала ей потребуется древняя магия Черного Жемчуга.
Учтите, что заклинание откроет только 5 руин 1 уровня. Остальные 5 вам придется найти самостоятельно!
Задача: Узнать у провидицы местонахождение 5 руин 1 уровня!
Подсказка: Вам откроются на карте 5 незнакомых руин 1-го уровня. Руины могут открыться как в ближних, так и в удаленных от Ваших владений королевствах. Одновременно с этим вы получите отчеты шпионажа этих руин на вашу игровую почту Вам на почту придут письма с координатами и шпионский отчет о данном месте. Поскольку письма удаляются со временем, не забудьте перенести письма с важной информацией в архив! Квест имеет время активности. Если квест не будет выполнен в обозначенное время, он будет провален. Цена : ? ЧЖ
136. Отлично, теперь мы можем тренировать наемников. Отдайте приказы пусть тренируются! Они нам понадобятся скоро. Нам нужно построить их 3-5 тысяч. А пока готовится армия наемников, Аратогл хочет дать тренировку Вам и нашим войскам, на слабых монстрах чтобы набраться опыта. Чтобы пройти это тренировочное задание нужно уничтожить 10 руин 1-го уровня. Для этого Аратогл привлек Великую провидицу Массу чтобы она предложила нам заклинание временно блокирующее древнюю магию кодекса! Это позволит нам уничтожать монстров в нужных нам руинах в течение 5 часов! Поэтому обязательно подготовьте несколько отрядов войск, чтобы разослать их на руины в то время, пока будет действовать заклинание. Так же для облегчения нам поиска Аратогл попросил провидицу, чтобы она предложила нам заклинание открывающее местонахождение нескольких нужных нам руин. По окончании всей миссии вы получите большую награду, а за данный этап миссии Аратогл выдаст вам свиток-лицензию, который будет показывать всем, что вы находитесь на важном задании и готовы объединиться с другими правителями имеющими такой же свиток для выполнения данной миссии.
Задача: Уничтожить 10 руин 1-го уровня
137. Великая Провидица Масса по просьбе рейнджера Аратогла привезла вам заклинание, которое должно помочь в вашей войне с монстрами. Это заклинание откроет местонахождение руин 3-го уровня. Для ритуала ей потребуется древняя магия Черного Жемчуга.
Учтите, что заклинание откроет только 5 руин 3 уровня. Остальные 5 вам придется найти самостоятельно!
Задача: Узнать у провидицы местонахождение 5 руин 3 уровня!
Подсказка: Вам откроются на карте 5 незнакомых руин 3-го уровня. Руины могут открыться как в ближних, так и в удаленных от Ваших владений королевствах. Одновременно с этим вы получите отчеты шпионажа этих руин на вашу игровую почту Вам на почту придут письма с координатами и шпионский отчет о данном месте. Поскольку письма удаляются со временем, не забудьте перенести письма с важной информацией в архив! Квест имеет время активности. Если квест не будет выполнен в обозначенное время, он будет провален. Цена : ? ЧЖ
138. Великая Провидица Масса по просьбе рейнджера Аратогла привезла вам заклинание, блокировки древнего кодекса, не дающего вам атаковать руины низкого звания! Произведите зачистку - пусть все монстры будут повержены!
Учтите, что заклинание работает только 5 часов, поэтому подготовьте войска заранее, а так же я рекомендую найти 12-13 руин 3 уровня и послать на них атаки в эти пять часов, а то вдруг вашу руину уничтожит другой правитель до вашего прихода и войска вернутся когда заклинание уже закончится...
Задача: Получить заклинание блокировки древнего кодекса чести!
Подсказка: Возможность атаковать проверяется по выходу войск, поэтому, если время прихода атаки выйдет за пределы времени действия заклинания, атака все равно произойдет.
139. Великая Провидица Масса по просьбе рейнджера Аратогла привезла вам заклинание, которое должно помочь в вашей войне с монстрами. Это заклинание откроет местонахождение руин 5-го уровня. Для ритуала ей потребуется древняя магия Черного Жемчуга.
Задача: Узнать у провидицы местонахождение 3 руин 5 уровня!
Подсказка: Вам откроются на карте 3 незнакомых руины 5-го уровня. Руины могут открыться как в ближних, так и в удаленных от Ваших владений королевствах. Одновременно с этим вы получите отчеты шпионажа этих руин на вашу игровую почту Вам на почту придут письма с координатами и шпионский отчет о данном месте. Поскольку письма удаляются со временем, не забудьте перенести письма с важной информацией в архив! Квест имеет время активности. Если квест не будет выполнен в обозначенное время, он будет провален. Цена : ? ЧЖ
Последний раз редактировалось teriint 09 фев 2013, 10:53, всего редактировалось 3 раз(а).
|