Доброго времени суток.С наступившим Вас Новым годом.Счастья и успеха вам по жизни и в игре. Ко мне часто приходят "заявки" на написание гайда о том как наиболее безболезненно развиться молодому игроку на уже стартовавшем сервере,где имеются игроки уже покрупнее вас.Советы конечно банальные,но многие и этого не знают,или додумываются сами лишь тогда когда уже стало "мучительно" поздно. Начнем со старта.Первоначально после "появления" на новом сервере нужно оглядеть своих соседей в радиусе 5 королевств примерно.Глянуть есть ли среди них реальные топы,ну и прикинуть свои игровые способности на то,хватит ли у вас сил с таковыми бодаться в будущем.Тут 4 варианта выбора...первый это остаться и биться....вариант два это переехать...вариант три это заранее договориться о вступлении в клан или академку,ну и последний самый банальный - бросить игру. И так мы родились...первым делом мы делаем квесты и улучшаем центральное здание до 5го уровня.5й ап советую делать за чж,так мы сэкономим дня 3 развития и промо периода.Важно на этапе апа ЦЗ от 1 до 5 не строить ничего лишнего из зданий,кроме тех что указаны в квестах.Науки изучаем в таком порядке на этом этапе: стройка-рынок-рынок-купцы,а далее учим все до науки открытие ворот.После того как наше ЦЗ стало 5го уровня нам дадут квест за 39чж на 300 науки.Делаем его и изучаем 1 раз шпионаж и 1 раз носилок.После забиваем на все науки и изучаем все до науки колонизация.После изучаем все науки до науки найма героя,причем сперва учится та часть в которой находится ветка армии.К этому моменту мы будем как минимум 2 звезды уже.Далее наша задача накопить на таверну и найм героя.Герой берется всегда СТРОИТЕЛЬ.Приоритет в прокачке до пассивного умения переносное укрепление.качаем его 2 раза,остатки очков умений тратим на навыки ускорения постройки.Герой-строитель даст нам на старте один дополнительный фарм отряд на 2-3 звездах и ускоренное построение города,где находится герой.Тоесть на этом этапе он для нас ИДЕАЛЕН.На этапе перехода с 3 звезд на 4 нам нужно определиться приоритет каких юнитов в армии у нас будет.Это даст нам экономить чж на свитках и играть по определенной схеме (выбор героя,выбор террайна обитания и расположения городов и т.д). Ну вот мы стали 4 звезды,теперь нужно выбрать..качать ли нам боевого героя,либо градоначальника-наставника.По началу мы конечно фармим еще строителем,но как мы набираем достаточно лекарей для фарма 4 без потерь,мы удаляем строителя,изучаем науку архитектор до 3/3 и нанимаем наставника.Если обратить внимание то наш рейтинг будет почти 5 звезд.Вот тут вот торопиться НЕЛЬЗЯ.За счет архитектора мы быстро строим города,наставнику приоритет в прокачке навыка клепания,удешевления,меньше рабов навыка.На скорость движения,ману и тд можно забить.К этому моменту у нас будет уже минимум 4 недельных ускорения на 50% постройки армии.Столицу советую застроить под выбранный билд.Все города - села застроить наукой и изучать науки в сторону либо второго героя,либо довести науку скорости клепания армии до 20%. Тоесть как вы поняли мы сидим на 4 долго и нужно,копим ресурсы,поднимаем города.Ресурсов на это с 4х руин вполне хватает.ОЧЕНЬ ВАЖНО сделать к переходу на 5 все квесты с наградами в виде армии,но до 5 звезд их брать ни в коем случае нельзя.Когда мы подкачали нашего наставника,запаслись квестами и свитками мы делаем быстрый переход на 5.Активируем все награды с наградой в виде армии,и получаем фарм отряд на слабую 6ку,или 5ку.Нам дается птичка на месяц.И заметьте,наград с ускорением постройки у нас тоже на месяц,это не спроста так задумано.В сумме навык наставника+ускорение на 50% за квесты дает нам -90% скорости постройки армии.Теперь мы месяц не щадя себя фармим и клепаем леков для второго фарм отряда.В столице клепаются наши войска под выбранный нами билд.Броня в столице на этом этапе и в будущем должна быть всегда 50 минимум! Также за месяц с птичкой нам надо апнуть магички до 7го уровня.Находим агру,убиваем ее.И получаем 1 миллион наймов.далее часть наймов тратим на убийство ЗАМКА и делаем монстровый рейтинг,получаем арт 4.По возможности стараемся сделать квесты братства и получить заветный топорик и тонну свитков и армии. Как итог мы будем иметь на выходе из под птички примерно при полу задротском режиме армию мощью 250-500 миллионов по военной мощи.Первый вариант стабильный,второй в идеале.Под магичками и с боевым героем в соло пройти такую защиту будет сложновато большинству игроков.Далее уже все зависит от вашей головы и рук,а в частности от того насколько вы изучили соседей,запомнили их примерное нахождение в игре. Если же по какой то причине вы где то затупили и вас все же слили,и нету возможности быстро восстановиться,то переходим на игру с фармом через 4 города.С промежутком в 1.5 часа хлопаем ворота в них.И фармим по такому методу: идем на руину с первого города так,чтобы мы пришли в закрытые.Вернулись,открыли ворота,снова ставим на закрытие и едем во второй город.там ворота снова подходят к закрытию,выходим со второго города и снова приходим в закрытые и т.д.При таком фарме слиться невозможно 100% ,если только об лагерь не убиться,но это уже от лени.Ну либо как вариант фармить руину через дальний город с присоединением:из дальнего города подгадываем время так,чтобы при присоединении к этой миссии (допустим вы послали 1го найма),ваш основной отряд уже возвращался в закрытые.Медленно,но верно. Также есть вообще нубский,но действенный вариант...вообще не воскрешать армию если же вас кто то все таки поймал.Рано или поздно в вашем воскресе накопится достаточно армии )).тут главно из каждого слива выносить свои уроки и не наступать на одни и те жи грабли по 100 раз. Есть еще много всяких способов игры,но всего сразу не расписать.Надеюсь я кому то помог.По прежнему обучаю и отвечаю на вопросы игроков по скайпу и непосредственно в игре. С ув.Ваш Grxxx.
|