тема в принципе неплохая, добавит динамики в игру))) интереса, войн,надо бы только храм отключать на время объявления военных действий, так как боги не могут защищать людей от их выбора на войну, если они согласились на войну то Боги не должны им в этом мешать, война идет временно, с передышками. Плюс вижу в том что пойдет динамика, стратегия, свобода выбора действий, "уравнивание" атакующих и дефферов, игроки начнут думать как защититься не прибегая к богам, будут прятаться, перемещатся, менять место дислокации, кто то прятаться (это тоже интересно) а кто то будет искать, атаковать. особо говорю об уравнивании дефферов и атакеров, дефферам довольно таки просто задефливаться, даже думать не надо, а атакерам намного сложнее, поэтому битвы на серваках происходят крайне редко (я говорю про стоящие битвы, те битвы где топ игрок в полном дамаге идет в атаку на игрока только что ставшим сюзерем и привосходит его в 100 кратном размере это не бой а трусость, а уж темболее светить такой бой на клан а потом хвалить того человека целые сутки это явно диагноз, но только такие бои сейчас на серваках и происходят) поэтому данная система позволит игрокам равных рангов атаковать друг друга, что создаст опять таки динамику и разнообразие. Трофеи тоже несомненно плюс, игроки будут боротся не только за фрак но и за редкие свитки, арты, заклинания и так далее. также плюсом но одновременно и минусом является подверженность маленьких игроков атакам, это минут но одновременно плюс в том, что данные игроки будут набираться опыта ума, а не развивать в себе легкомысленность в том что если все тихо можно расслабиться, как говориться затишье перед бурей, многие новички наберутся игрового опыта, бдительности, повысит качество игры, пусть даже кто то заплатит жизнью за это но все таки поймет что он не слишком заботиться об армии. То есть опять таки война приведет не только к динамике и боям но и к увеличению реального опыта игроков.
Ну и общий плюс в том, что уже давно пора вводить функцию войны кланов, дабы официальности пока нет, и поэтому формально все игроки в мире, поэтому баталий так мало потому что все как бы "в мире" нет разницы в характеристиках между мирными кланами и воюющими кланами, хотя они должны быть. Предложение на мой взгляд стоящее, пусть даже без лапок и пальцев (но можно заменить на что нето другое, черт медальки собирать а потом обменивать медальки на достижения и на арты , допустим или предположим свитки стоят от 5 до 25 монет в зависимости от уровня, арты стоят от 10к до 50к монет(даная система введена также в др платной игре, там набиваются турнирные очки в боях на лиге которая проходит через неделю, победители получают монеты в зависимости от набранных очков и потом покупают арты (которые также продаются за рубли в игре)но даные раты опкупают за игровые омнеты набитые в боях), монеты добываются из войн, из фрака убитого соперника, или из за количества убитого войск врага в золоте ), но идею с трофеями можно реализовать потом , функция войны кланов давно назрела для этой игры.
|