My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 29 мар 2024, 05:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ячейка для артефакта во владении
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 12:29 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:03
Сообщения: 77
Суть: сделать возможность помещать артефакт в центральное здание владения (любого: города, копи, соли...), во 1 владение только 1 артефакт.
Актуальность: многие артефакты, которые дают эффекты на владение сейчас использовать почти нереально. Например, арт +500% к добычи приисков - ну не будешь же ты постоянно сидеть героем в копи, тем более если он пока всего один.
Плюсы: (1) герою не придется постоянно сидеть во владении ради эффекта на это владение или эффекта на науку, (2) появится возможность использовать одинаковые арты, не имея второго героя, (3) не надо будет постоянно носить на гере шлемак + 2000 науки, ведь иногда необходимо надеть другой
Минусы: может возникнуть некий дисбаланс с медлами (тут совсем перебор возможен) и с некоторыми другими эффектами.
Ситуацию с синим куполом я не считаю минусом, потому что в игре есть возможность повышения шанса провала наложения проклятий до 100% при помощи защитника и колечка, так что я ничего дурного не вижу в том, что если игрок будет использовать 2 колечка, если они у него есть.
Решение проблем: можно ограничить спектр артов, которые можно помещать в ЦЗ владения, или порезать их :-D


Последний раз редактировалось kastlevania 11 апр 2015, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 12:35 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 19:07
Сообщения: 255
Намек я в этой идее вижу хороший, пользоватся всеми артами, распределять находки, радоватся находкам, повысить спект возможных артов, а не тупо ждать того момента когда у тебя будут определенные арты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 12:50 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
Просто шикарная идея: ставим в слот города второй лук бога (первый у героя в руке) и получаем лишних +55% атаки стрелкам. Ну и прочий дисбаланс от подобных вариаций помещения боевого арта в предлагаемый слот.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 13:09 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 19:07
Сообщения: 255
Можно например сделать отдельно геройские и городские арты


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 13:16 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
citizen2985, а это как видится? Добавить ещё сетов в игру, чтобы при получении квестового арта было больше "радости". И как вот быть с луком бога? Там же и "городская" вещь есть: +25 прироста населения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 13:23 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 19:07
Сообщения: 255
Лук пусть остается как есть главное что он работать будет только с героем в гарнизоне. А от добавления сетов мне лично будет ни тепло ни холодно. Сеты это вообще сомнительная вещь на мой взгляд, собирать свою комбинацию артов куда интереснее и быстрей главное, сет блин и за года можно не собрать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 13:29 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
citizen2985, арты сами по себе в данной игре не предусмотрены, они все в составе какого-то сета.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 13:31 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:03
Сообщения: 77
commit писал(а):
citizen2985, а это как видится? Добавить ещё сетов в игру, чтобы при получении квестового арта было больше "радости". И как вот быть с луком бога? Там же и "городская" вещь есть: +25 прироста населения.

Зачем вводить новые сеты, просто разграничить какие можно помещать в эту ячейку, а какие нет и на первых приписать, что их может поместить в данный слот. Например любые оружия нельзя, или любые арты на + к атаке и защите нельзя. А в случае с луком бога - добавляет атаку - значит нельзя и все, другие же ружки такого бонуса не дают, это просто некий добавочный бонус к арту в связи с его дороговизной и недоступностью (относительной).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 13:36 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 19:07
Сообщения: 255
Или сделать городские не сетовыми, я вообще проблему хочу подчеркнуть - поиск маг предметов это жесткая наркомания, а тут ее получается нет :-): (а хочется)
А что касается конкретных предложений, так я пока ничего не предлагаю ибо новичок еще.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 13:43 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
kastlevania, ну вот пример кольца защиты от магии, вполне легко и непринуждённо можно сделать 100% купол даже без наставника и свитков. Или его тоже нельзя вставить? А как быть с кристальными артами, тоже кольцо даст +атаки магическим башням. А с рунами?
Ещё можно упомянуть любые сапоги, которые дают + входящим миссиям атаки и прочее и прочее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 13:47 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:03
Сообщения: 77
commit, вы топик пост вообще читали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 13:59 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
kastlevania, именно потому-что читал, потому и пишу, что предложение внесёт дичайший дисбаланс в игру, который опять будут фиксить "костылями".
Как пример из реализованного могу напомнить алхимичные склады, которые дали возможность сделать -100% расхищения, пофикшен дисбаланс в коей мере был введением лимита на ресурсы во владении 99,999,999, но не полностью. Хотя, -100 можно сделать и артами/свитками, но при использовании артов - эти арты не дают одеть сеты (стрелка, пехотинца, всадника, летающего), что не даёт возможности содержать мегаармию.
100% купол - не даст возможность прокинуть дебафы даже на возврате героя. Свитками держать такой купол достаточно накладно получается.
+600 входящи не даст возможности поймать на возврате даже с агры. Я не говорю уже за то, что деф успеет прибежать с соседнего сервера :-D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 15:09 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:03
Сообщения: 77
commit писал(а):
Как пример из реализованного могу напомнить алхимичные склады, которые дали возможность сделать -100% расхищения, пофикшен дисбаланс в коей мере был введением лимита на ресурсы во владении 99,999,999, но не полностью. Хотя, -100 можно сделать и артами/свитками, но при использовании артов - эти арты не дают одеть сеты (стрелка, пехотинца, всадника, летающего), что не даёт возможности содержать мегаармию.

Не вижу здесь никакой проблемы - эта проблема решена, вы уже сами сказали, и возможность снижения расхищения - 100% есть и сейчас, в чем проблема? в том что не надо будет строить 20 складов, а просто арт в ЦЗ + 5 складов - это проблема по вашему? Но вы сами же сказали что и сейчас так можно сделать, просто арт надо вешать на гера. Что же не так? Тем более, как я предложил в самом первом предложении первого поста, в одно ЦЗ один арт, потому игроку придется выбирать между синим куполом или еще чем и этими складами.
commit писал(а):
+600 входящи не даст возможности поймать на возврате даже с агры. Я не говорю уже за то, что деф успеет прибежать с соседнего сервера :-D

Я сказал первый раз:
kastlevania писал(а):
Минусы: может возникнуть некий дисбаланс с медлами <...>
Решение проблем: можно ограничить спектр артов, которые можно помещать в ЦЗ владения

Я сказал второй раз:
kastlevania писал(а):
...просто разграничить какие можно помещать в эту ячейку, а какие нет и на первых приписать, что их может поместить в данный слот. Например любые оружия нельзя, или любые арты на + к атаке и защите нельзя.

Так и быть, третий раз тоже скажу:
я предлагаю ограничить арты, которые можно поместить в ячейку ЦЗ. Среди тех, которые не попадут в ЦЗ будут - медлы, арты на увеличение атаки, увеличение защиты/макс-защиты, снижение защиты/макс-защиты врагу, снижение атаки врагу, шапки магов, арты на снижение/увеличение шанса max атаки врагу/себе, арты на здоровье, на воскрешение леками - т.е. по сути запретить все боевые арты вместе с медлами, и разрешить арты на науку, увеличение добычи, увеличение складов, ускорение купцов, прирост золота, ускорение исследователей, уменьшение жалования, уменьшение ресурсов необходимых для клепа, уменьшение рабов для клепа, увеличение атаки башен/магичек, увеличение эффективность укрепов и т.п.

С синим куполом вопрос спорный, да уходит возможность кинуть дебаф на возврате в минуту отдыха, но ведь вы все равно сможете наложить дебафы, которые идут на игрока, а не на владение...

И снова повторюсь, я предлагаю возможность нанесения на ЦЗ владения (любого) только 1 арта, и игроку из перечисленного списка придется выбирать наиболее благоприятное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 15:40 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
kastlevania, относительно складов и -100 расхищения, привёл просто пример непродуманного внедрения. Вроде-бы и можно сделать было, но вот привело к тому, что появились мегаармии, цепочка получилась следующая:
-100 расхищения складами -> возможность стоять в сете (грубо в 2 раза уменьшено жалование войскам) -> активное использование амулета на уменьшение разбегания рабов (суперзолотые города) -> ещё большие армии -> фикс. амулета путём установки лимита рабов во владении...

Смотрим внимательно на разрешить: с алхимическими свойствами как быть? С рунными свойствами как быть?
Далее: "Талисман повиновения": один в городе, один на герое = -100 разбегания рабам даже без необходимости кастовать закл наставника, т.е. постоянно, представляете сколько голда в час будет давать такой город 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, ток успевай купцов призывать и вывозить?
Один арт даст такой дисбаланс, что мало не покажется, а он не боевой!
Ускорение исследователей: скороходы исследователя в городе + скороходы исследователя на герое + навык разведчика = -105 от базовой скорости! При наличии талисмана исследователя можно не переживать, что кто-то обкидает город дебафами исследователей.

Купол - вопрос не спорный, такие вещи как "проклятый маяк", "всеобщая слабость" и прочие подавления магичек забросить будет невозможно впринципе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 15:47 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:58
Сообщения: 42
citizen2985 писал(а):
Можно например сделать отдельно геройские и городские арты

вот насчет городских артов поддержу...что то типо арт к центральному зданию, например статуэтка, или ещё что похожее...которые дают дополнительные бонусы к защите города., что бы город мог защищаться лучше без героя...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 16:23 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:03
Сообщения: 77
commit писал(а):
kastlevania, относительно складов и -100 расхищения, привёл просто пример непродуманного внедрения. Вроде-бы и можно сделать было, но вот привело к тому, что появились мегаармии, цепочка получилась следующая:
-100 расхищения складами -> возможность стоять в сете (грубо в 2 раза уменьшено жалование войскам) -> активное использование амулета на уменьшение разбегания рабов (суперзолотые города) -> ещё большие армии -> фикс. амулета путём установки лимита рабов во владении...

Как я понимаю эти стрелочки должны обозначить связь, вытекание одного из другого, только вот я этой связи не вижу.
Здесь не цепочка, просто 3 звена:
-100 расхищения -> фикс 99.999.999 ресов max в городе
возможность стоять в сете -> ну стой себе, кто запрещает
амулет рабов -> фикс населения 999.999
Не стоит приписывать к моей идеи эти бывшие, уже пофиксенные проблемы, из которых вторая проблемой не является вовсе.

commit писал(а):
Смотрим внимательно на разрешить: с алхимическими свойствами как быть? С рунными свойствами как быть?

Вообще наверно будем глупо смотреться, если на шпиле города будет висеть рубашка героя и, например, тем самым увеличивать вместимость купцов +250%. Я представляю оформление этой идеи следующей: в городе есть градоначальник, в копи - управляющий, в соли - еще кто-то, и так как они не герои, а простые смертные, на них можно одеть только один простой неалхимический арт без всяких рун. Наши ведь герои посланы богами и в боях не умирают, а ошеломляются )) А простые смертные на большее, кроме одного простого арта, не потянут. Т.е. я предлагаю, чтобы было проще запретить надевать на ЦЗ алхимические и рунные арты, тем более до сих пор доконца неизвестно какие свойства могут давать рунные слова.


commit писал(а):
Далее: "Талисман повиновения": один в городе, один на герое = -100 разбегания рабам даже без необходимости кастовать закл наставника, т.е. постоянно, представляете сколько голда в час будет давать такой город 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, ток успевай купцов призывать и вывозить?
Один арт даст такой дисбаланс, что мало не покажется, а он не боевой!

Ну естественно про этот арт никто не забудет. И дабы не было бесконечных армий, его скорее всего тоже надо отправить под запрет.

commit писал(а):
Ускорение исследователей: скороходы исследователя в городе + скороходы исследователя на герое + навык разведчика = -105 от базовой скорости! При наличии талисмана исследователя можно не переживать, что кто-то обкидает город дебафами исследователей.

Ну купите себе тоже 2 скорохода и исследуйте поля с той же скоростью. Баланс не нарушен. Разве только увеличиться разница скоростей исследования между старыми игроками и новыми. Но она и была. Все зависит от кол-ва миссий и следаков, а и того и друго у новичков меньше.

commit писал(а):
Купол - вопрос не спорный, такие вещи как "проклятый маяк", "всеобщая слабость" и прочие подавления магичек забросить будет невозможно впринципе.

Ок. Купол вопрос не спорный.
Вообщем-то моей целью этого предложения является внедрение комфортного использования не боевых артов, а второстепенных: склады, приски, купцы, исследователи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 16:54 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
Вообще-то добывающие здания (кроме, торговых лавок), неактуальны уже начиная со звания капитан. Мне тяжело представить актуальность артов на увеличение добычи чего-либо.
Со следаками тоже не всё так однозначно, как кажется.
Арты на увеличение миссий, раскидать их по владениям и получить ну очень много миссий, а также дальность шпионажа/провиденья вплоть до "соседнего сервера"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 17:25 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:03
Сообщения: 77
Думаю все-таки прииски вы найдете в копях для клепа наймов и у сюзов. Право ваше, подобные арты вы можете продавать. Я бы вполне возможно поместил бы арт +500% к приискам в копь, ну а затем при необходимости продал. А не так как сейчас: нашел (получил по квесту) - продал - забыл. Тем более вы почему-то взяли только 1 кусок из того, что я предложил разрешить одевать на ЦЗ:
Цитата:
арты на науку, увеличение добычи, увеличение складов, ускорение купцов, прирост золота, ускорение исследователей, уменьшение жалования, уменьшение ресурсов необходимых для клепа, уменьшение рабов для клепа, увеличение атаки башен/магичек, увеличение эффективность укрепов и т.п.

Шпик по всей карте, почему нет? Так или иначе некоторые топы могут перемещаться по всей карте в погоне за ЧЖ. Сейчас если вас не может шпикнуть сам топ, то это сделает его соклан.
Говорите вопрос со следаками многозначен, ну что ж прошу раскройте многогранность этого вопроса, а то я не вижу.


Последний раз редактировалось kastlevania 11 апр 2015, 19:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 17:39 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
Я тоже много чего смешного видел, но к делу это мало относится.
У меня на акке ниодной наймоклепалки нет - некромант с заклинанием "поднятие убитых врагов", приносить более, чем достаточно. (40к найма руины * 5% = 2к с руинки).
Ну, итак шпик по всей карте обеспечивается у развитых, просто этот момент значительно расширяет и удешевляет данную процедуру: вместо одной шапки на +12 шпионажа, можно поместить в двух владениях "скороходы шпионов" и съэкономить $.
Относительно следаков, поставить во владение "талисман исследователя" и проклятие гибели становится абсолютно неэффективным свитком, при этом даже нет неудобства держать во владении с исследователем героя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 18:16 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:03
Сообщения: 77
Ок, сегодня же снесу прииски и бараки наймов, смешить людей больше не буду. Буду как все. Буду как и остальные гуру игры.
Насчет $: да можно сэкономить. Можно вообще бесплатно играть. Думаете от этого доход администрации игры снизится? Мне кажется это не повлияет на доход. Можно и рассуждать наоборот: когда человек видит выгоду, скидку, то приобретает. Я не могу ответить на этот вопрос.
commit писал(а):
Относительно следаков, поставить во владение "талисман исследователя" и проклятие гибели становится абсолютно неэффективным свитком

По мере развития добывающие здания становятся неэффективны, так же вы говорите что бараки наймов теперь нам не нужны. С появлением героев игроки отказались от классической армии и перешли к билдам. Приходит одно, уходит другое. Да с талисманом в ЦЗ этот свиток станет неэффективным. Эта какой-то консерваторский дух, так можно было бы и без героев вовсе сидеть. В таком духе обсуждать идею я не вижу далее возможным.
commit писал(а):
при этом даже нет неудобства держать во владении с исследователем героя.

kastlevania писал(а):
Плюсы: (1) герою не придется постоянно сидеть во владении ради эффекта на это владение или эффекта на науку

Далее цитировать себя же не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 18:48 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 19:07
Сообщения: 255
А до меня дошло что тут все на поиске свитков заточено, тогда и нет смысла создавать почву для поисков артов, тогда и нет смысла расширять сферу их применения :-):
kastlevania писал(а):
Плюсы: (1) герою не придется постоянно сидеть во владении ради эффекта на это владение или эффекта на науку, (2) появится возможность использовать одинаковые арты, не имея второго героя, (3) не надо будет постоянно носить на гере шлемак + 2000 науки, ведь иногда необходимо надеть другой

Все таки верно говорят, бонусы надо ограничивать, а ты уж там сам решай что тебе надо оставить военные бонусы или производственные, а так все и сразу получается :-):


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 18:57 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:32
Сообщения: 1295
На данный момент в игре есть некий баланс: артефакты могут быть использованы не более, чем в 4 владениях (но для абсолютного большинства игроков все же 3 владения). Также есть лимит: или используй арты на владение, или отправляй миссии с героями. Выходит, что какой бы ты ни был донат, а голову применять все же нужно.
Также сохраняется интрига с оглушением героя и его последствиями.
Вы же предлагаете отобрать у недонатов последние признаки равенства.
Почему это оправданно?

Кроме момента с медлами есть множество других не менее интересных игровых моментов.
Например, вечный купол 100% на столице - явная имба. На данный момент купол 100% имеет слабость в момент смены героя и прокастовывается.
Также разбрасываем по 6 городам и 5 копям шапочки алхимичные и получаем от +11 до +165 миссий.
Лесные скороходы за 1к чж - вечный плац 2лвл в лесу. А ведь похожая услуга на 7 дней стоит 199 чж.
Две пары сапог пустыни или степи стоят 10к чж, а дадут скорость равную Властелинкам за 300к чж.
Два талисмана повиновения - это -80% отток населения и суперзолотой город с возможностью содержать огромные армии.
Медлы или просто алхимичные сапоги во все владения - не дадут напасть.

В целом идея полностью ломает баланс артефактов.
На данный момент больше похоже на "я хочу", чем на "так всем будет лучше играть".

kastlevania писал(а):
можно ограничить спектр артов, которые можно помещать в ЦЗ владения, или порезать их
Приведите список артов, которые можно поместить во владения.
Приведите цифры для порезки.

_________________
В ЛС отвечаю только на внятно сформулированные вопросы. Если хотите что-то спросить, спрашивайте сразу и без "воды".
[+] Скрытый текст
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (с)
Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?(с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 21:37 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 12 сен 2011, 16:34
Сообщения: 1068
Откуда: Друмир
Предлагаю кое что другое, а именно:
Вводите уж тогда Алхимию3 для создания из артефактов легендарных предметов, которые и можно будет размещать в ЦЗ. И понятно, что всю эту систему нужно продумать, чтобы без имбы.
Или можно вообще ввести в игру новый класс вещей, которые можно находить как и артефакты в руинах и которые можно устанавливать в ЦЗ и при этом сделать их временными, скажем на 1-4 недели. Места для фантазии много, главное не накосячить, потому как игра с каждым годом усложняется и где тонко сразу определить сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 22:04 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 19:07
Сообщения: 255
Finist18 писал(а):
Или можно вообще ввести в игру новый класс вещей, которые можно находить как и артефакты в руинах и которые можно устанавливать в ЦЗ и при этом сделать их временными, скажем на 1-4 недели. Места для фантазии много, главное не накосячить, потому как игра с каждым годом усложняется и где тонко сразу определить сложно.

[+] Уже все придумали до нас
ИзображениеИзображение

Тут весь прикол в поиске свитков, а арты это так, цель для заработка чж (и реала :-D ), при этом правильно что они только героем ограничены иначе бы дядя с самым большим кошельком никому и шансов не оставил бы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 22:03 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2013, 10:45
Сообщения: 110
Откуда: Украина
Алхимия 3 - это бред, от этого только топам станет лучше, но никак не большинству игроков. Что касается идеи автора, то она супер лишь с небольшим изменением: во владение я бы помещал ресурсные арты, например золотая держава или шлем великого правителя, который действует на уменьшение расхищения, при этом на герое такие же повторные одевать запрещено. Что касается боевых артов, то их вообще куда-либо во владение я бы не стал сувать - они должны быть всегда только на герое. имхо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 06:56 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 19 май 2012, 11:11
Сообщения: 653
197392, вот шлем великого правителя, всего-то уменьшает расхищение на -50%....
А на деле - это высвобождает 10 (ДЕСЯТЬ!!!!) ячеек в столице под здания.
При этом наставник как жил в сете так и живёт в сете.

P.S. Перчатка истребителя воров -75% расхищения = 15 зданий...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 18:54 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 15:32
Сообщения: 1295
Автор не следит.
:te_ma-clo_se:

_________________
В ЛС отвечаю только на внятно сформулированные вопросы. Если хотите что-то спросить, спрашивайте сразу и без "воды".
[+] Скрытый текст
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю. (с)
Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?(с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.143s | 13 Queries | GZIP : Off ]