My Lands: Black Gem Hunting

My Lands Discussion Board
Текущее время: 28 мар 2024, 16:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Администрация игры и модераторы форума не несут ответственности за полноту, достоверность и качество гайдов, созданных игроками. Авторы гайдов должны самостоятельно поддерживать актуальность своих описаний.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 19:07 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Разрушение зданий - миссии, отправляемые на вражеские владения с целью уничтожения построек противника. Разрушать здания можно в городских посёлках, копи и в солёном озере.
Не путать с разрушением лагеря.

Общее.
Для того, чтобы зданиям был нанесён урон, атакующие должны выиграть бой. После этого, на основе оставшихся очков урона атакующих, зданиям наносится урон. Урон берётся со всеми (дис)бонусами, защита на уменьшение повреждений влияния не оказывает. Обратите внимание, что в раунде разрушения есть разброс урона, и на него действуют эффекты повышения/понижения удачи.

Механизм.
Чтобы повредить здание на один уровень, необходимо нанести required_damage единиц урона. Изначально это число равно 200. Далее случайным образом определяется, будет ли оно повреждено или нет.
После разрушения здания могут принять состояние из диапазона значений [0;lvl], где lvl - уровень здания. Если здание уже повреждено, за lvl берется его состояние. Далее:
  • если урон отсутствует, то вероятность получить после боя состояние lvl равна 100%;
  • если урона хватает на повреждение dmg уровней здания, то вероятность получить состояние lvl уменьшается на (dmg/lvl)*100%, при этом возникает вероятность получить состояния из интервала [lvl-1;lvl-dmg] - им присваивается шанс (1/lvl)*100%.
    Пример: есть здание 5 уровня, на него приходится урон, способный повредить 3 уровня. Тогда шанс получить состояние 100% уменьшается на (3/5)*100% и становится равен 40%, а шансы получить состояния [4;2] становятся равны (1/5)*100%=20%
Исходя из этого следует, что если на какое-то здание пришлось lvl dmg (хватило урона на разрушение всех уровней), то минимум на один уровень здание повредится.
Пример: есть здание 5 уровня, на него приходится урон, способный повредить 5 уровней. Тогда шанс получить состояние 100% уменьшается на (5/5)*100% и становится равен 0%, а шансы получить состояния [4;0] становятся равны (1/5)*100%=20%
Если урона хватает на повреждение части зданий, то здания повреждаюстя поочерёдно, т. е. не может быть например такого, что на все здания пришлось менее lvl урона, всегда на часть зданий будет приходиться полный урон и ещё на одно здание придётся остаток урона.
Пример: есть 3 здания 5 уровня, на них приходится урон, способный повредить 12 уровней зданий. В таком случае на два здания придётся 5 уровней урона, и на одно здание - 2 уровня, и никак иначе.
Если урон не кратен required_damage, то остаток преобразуется либо в 0, либо в required_damage урона. Вероятность преобразования его в большую сторону равна (extra_damage/required_damage)*100%, где extra_damage - остаток.
Если dmg=0, extra_damage не равен нулю и менее required_damage, то он всегда округляется до required_damage.

Вот как распределятся вероятности для зданий разных уровней при достаточном уроне:
Код:
Уровень 1
Состояние|__0%|100%|
_____Шанс|100%|__0%|

Уровень 2
Состояние|__0%|_50%|100%|
_____Шанс|_50%|_50%|__0%|

Уровень 3
Состояние|__0%|_33%|_66%|100%|
_____Шанс|_33%|_33%|_33%|__0%|

Уровень 4
Состояние|__0%|_25%|_50%|_75%|100%|
_____Шанс|_25%|_25%|_25%|_25%|__0%|

Уровень 5
Состояние|__0%|_20%|_40%|_60%|_80%|100%|
_____Шанс|_20%|_20%|_20%|_20%|_20%|__0%|

Уровень 6
Состояние|__0%|_16%|_33%|_50%|_66%|_83%|100%|
_____Шанс|_16%|_16%|_16%|_16%|_16%|_16%|__0%|

Уровень 7
Состояние|__0%|_14%|_28%|_42%|_57%|_71%|_85%|100%|
_____Шанс|_14%|_14%|_14%|_14%|_14%|_14%|_14%|__0%|


Баффы и дебаффы.
Увеличения и уменьшения шансов повреждения суммируются, в дальнейших рассчётах используется только результат. Однако, работают они немного по-разному.

Баффы позволяют провести дополнительный раунд разрушения зданий. Для каждого здания рассчитывается отдельно, будет ли оно дополнительно повреждено или нет. Если бафф не превышает 100%, то дополнительный раунд будет проведён с вероятностью, равной баффу. Если бафф более 100%, то гарантированно проводится один или несколько раундов (их число равно количеству сотен в шансе), а затем производится случайный рассчет по остатку - будет ли проведён еще один раунд. Помните, что если повреждённое здание повторно повреждается, за lvl берётся его текущее состояние.

Дебаффы дают равный дебаффу шанс того, что здание не повредится вообще. Алгоритм будет выглядеть так:
Цитата:
если урона хватает на повреждение dmg уровней здания, то вероятность получить состояние lvl уменьшается на ((dmg-debuff)/lvl)*100%, при этом возникает вероятность получить состояния из интервала [lvl-1;0] - берутся первые dmg значений из этого интервала и им присваивается шанс ((1-debuff)/lvl)*100%

Если в атаке участвуют несколько игроков, за итоговый бафф повреждения берётся среднее от баффов всех атакующих, с учётом действия дебаффов защитника на каждом атакующем.
Пример: есть укрепление зданий (-60%), идут двое атакующих, один из них с тараном (+100%). Тогда бафф одного атакующего будет +40%, второго -60%. Среднее значение -10%.

Спасибо larca за помощь в осмыслении алгоритма и конструктивную критику гайда.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Последний раз редактировалось Ubertwink 20 авг 2015, 12:16, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 21:04 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 17:26
Сообщения: 296
зачет :co_ol: , хороший гайд


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 23:21 
Не в сети
Магистр

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 13:58
Сообщения: 152
оотличный гайд!!! :bra_vo:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 23:32 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:35
Сообщения: 215
Ура! Наконецто!
Цены тебе нет. Расцеловал бы, был бы девушкой.
Спасибо!

_________________
Печально не иметь друзей, но еще грустнее, не иметь врагов (Эрнесто Че Гевар)
Профессионально порчу репутацию. Поливаю людей грязью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 21:36 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 15:05
Сообщения: 268
Собственно для тех, кому лень вникать и считать по описанному выше алгоритму - небольшая табличка, которая позволит все расчеты произвести автоматически.
Вычисления идут макросом, работает в MS OFFICE 2007/2010, в более ранних версиях работать не будет. Давно хочу её на GoogleDocs перевести, но все руки не доходят. У кого будет желание - обращайтесь, скину наработки.

ОБНОВЛЕНО. Добавил к калькулятору поддержку волн, баф выставляется по каждой отдельной волне, расчет идет сразу итогового результата. Все, кто скачал ранее - обновите.


Вложения:
bld_destr.xlsm [121.66 КБ]
Скачиваний: 3212

_________________
Механика Разрушения Зданий | Правила Форума | Энциклопедия | Свитки | Лицензионное Cоглашение
Публичное обсуждение действий модератора влечет БАН - используйте личные сообщения!
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 18:27 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:42
Сообщения: 176
Вот с миссиями было понятней, а тут :sh_ok:
Но всёравно спасибо :) На досуге попробую разобраться в написанном.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 19:17 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Гайд немного дополнен, добавлены примеры.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 02:11 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:21
Сообщения: 1333
Добавлю уточнение.
При победе повреждается минимум один lvl здания. Если здание 1ур - оно гарантированно разрушается, даже если урона не достаточно. Например 1 нос с вероятностью 100% разрушит укреп 1ур (или любое другое, без посторонних модификаторов). По идее 1 выживший нос тоже должен разрушать (лично не проверял).

_________________
Попасть в книгу рекордов Гиннесса? Миллион раз плюнуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 06:12 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 06:13
Сообщения: 738
Цитата:
Например 1 нос с вероятностью 100% разрушит укреп 1ур (или любое другое, без посторонних модификаторов). По идее 1 выживший нос тоже должен разрушать (лично не проверял).

Что-то я сомневаюсь в своих носах в этом плане. :smu:sche_nie:
Насколько я знаю нужно чтобы уцелевшие войска имели удар не менее 200.
Хотя тоже лично не проверял. :pardon:

_________________
Все умрут, а я останусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 07:22 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2011, 16:10
Сообщения: 297
1 нос точно не разрушит укреп)) а вот 1 найм если укреп 1го то разрушит, даже пробовали 2 волны по 1му найму укрепление сносилось 2го уровня сейчас не знаю поправили механику или нет

_________________
Ищу учеников на сервере Скелениум!
Регестрируемся вот ссылка, помощь гарантируется))

Жмем сюда!
Все только у нас


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 10:39 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:46
Сообщения: 1021
Откуда: Молкар
спс за гайд :bra_vo:

_________________
Гидра о тысячи головах Прогресс:1000/1000
Собиратель Рун Прогресс:250/250
Королевская казна Прогресс:25000/25000
Венец коллекции Прогресс:3/3
100 выпускников Прогресс:100/100


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 20:41 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:41
Сообщения: 5
Сегодня удалось ТОЧНО проверить - один найм СНОСИТ маг-башню 1-го уровня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 13:22 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:42
Сообщения: 176
GameVlad писал(а):
Сегодня удалось ТОЧНО проверить - один найм СНОСИТ маг-башню 1-го уровня.

я проверял аналогично с укрепами. как я понял (это давно было) при недостаточной атаке но при успешной миссии
есть 100% шанс что здание НЕ останется целым, и 50/50 что разрушится/повредится (с условием что зданий такого типа - 1шт и оно первого уровня).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 18:39 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:26
Сообщения: 1
кто знает как можно посчитать необходимое количесво солдатиков для разрушения(лучше повреждения) определённого количества зданий(например 10 зданий)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 14:10 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Punnep писал(а):
я проверял аналогично с укрепами. как я понял (это давно было) при недостаточной атаке но при успешной миссии
есть 100% шанс что здание НЕ останется целым, и 50/50 что разрушится/повредится (с условием что зданий такого типа - 1шт и оно первого уровня).

Здание первого уровня не может повредиться в принципе, по сути, повреждение здания, это уменьшение его уровня (% показывает, сколько уровней здания повредилось, от исходного уровня)
По скольку при успешной атаке в любом случае повреждается 1 здание, то при условии, что здание 1-й лвл, оно разрушится :pardon:

lexusss330 писал(а):
кто знает как можно посчитать необходимое количесво солдатиков для разрушения(лучше повреждения) определённого количества зданий(например 10 зданий)?

Смотря что ты имеешь ввиду....
По сути, минимальный урон, необходимый, чтобы были шансы на полное разрушение, остаточный урон => 200*(суммарный уровень всех зданий)
Гарантированно повредятся все здания только за число атак, равное сумме уровней всех зданий, кроме одного с минимальным уровнем :hi_hi_hi:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 14:51 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 20:42
Сообщения: 176
4178 писал(а):
Здание первого уровня не может повредиться в принципе, по сути, повреждение здания, это уменьшение его уровня (% показывает, сколько уровней здания повредилось, от исходного уровня)
По скольку при успешной атаке в любом случае повреждается 1 здание, то при условии, что здание 1-й лвл, оно разрушится :pardon:

Если меня память не подводит до дело обстояло так:
Игрок бросил игру, у него была копь[2] и жить ей оставалось 9 дней. т.к. ничего полезного она из себя не представляла, но обладала защитными сооружениями мы решили провести учения. Т.к. сам захват не являлся целью - была снесена обычная башня, а затем я отправил 1го найма на оставшийся укреп(чтобы проверить теорию о недостаточном уроне но успешной миссии), и в результате он повредился на 50%.
p.s. дело было месяца 3 назад :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 15:18 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Punnep писал(а):
Если меня память не подводит до дело обстояло так:
Игрок бросил игру, у него была копь[2] и жить ей оставалось 9 дней. т.к. ничего полезного она из себя не представляла, но обладала защитными сооружениями мы решили провести учения. Т.к. сам захват не являлся целью - была снесена обычная башня, а затем я отправил 1го найма на оставшийся укреп(чтобы проверить теорию о недостаточном уроне но успешной миссии), и в результате он повредился на 50%.
p.s. дело было месяца 3 назад :pardon:

На 50% может повредиться только здание 2, 4, 6 лвл.
1 найм может повредить на 50% только здание 2-й лвл :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 17:19 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 14:44
Сообщения: 31
4178 писал(а):
Punnep писал(а):
я проверял аналогично с укрепами. как я понял (это давно было) при недостаточной атаке но при успешной миссии
есть 100% шанс что здание НЕ останется целым, и 50/50 что разрушится/повредится (с условием что зданий такого типа - 1шт и оно первого уровня).

Здание первого уровня не может повредиться в принципе, по сути, повреждение здания, это уменьшение его уровня (% показывает, сколько уровней здания повредилось, от исходного уровня)
По скольку при успешной атаке в любом случае повреждается 1 здание, то при условии, что здание 1-й лвл, оно разрушится :pardon:

lexusss330 писал(а):
кто знает как можно посчитать необходимое количесво солдатиков для разрушения(лучше повреждения) определённого количества зданий(например 10 зданий)?

Смотря что ты имеешь ввиду....
По сути, минимальный урон, необходимый, чтобы были шансы на полное разрушение, остаточный урон => 200*(суммарный уровень всех зданий)
Гарантированно повредятся все здания только за число атак, равное сумме уровней всех зданий, кроме одного с минимальным уровнем :hi_hi_hi:

Молодец! Все просто и понятно сказал! Зачет!

_________________
Зарегистрирующимся по моей реферальной ссылке, гарантирую информационную и по возможности любую другую поддержку в игре всегда.
https://mlgame.ru/?bonus=2641560


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 07:18 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:46
Сообщения: 32
Я правильно понимаю, что если урона приходится минимум 200 на каждый уровень здания, то увеличение урона не повлияет на вероятность разрушения?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 08:40 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 04:41
Сообщения: 108
Да, так оно и есть. Но и урон кратный 200 единицам на каждый уровень тоже не гарантирует полного разрушения всех зданий выбранного типа.

_________________
Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 11:43 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 22:02
Сообщения: 21
Откуда: Разалия
Ubertwink писал(а):
Пример:[/b] есть здание 5 уровня, на него приходится урон, способный повредить 3 уровня. Тогда шанс получить состояние 100% уменьшается на (3/5)*100% и становится равен 40%


У меня с арифметикой что-то не сходится... разве производным выражения будет не 60%?

_________________
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
А.С.Пушкин


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 17:59 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 00:16
Сообщения: 97
100-60=40 :pardon:

_________________
Надейся только на себя!!! И на зама=)))


https://mlgame.ru/?state=register_simple&bonus=3192101


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 20:12 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 13:55
Сообщения: 16
класный гайд


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 16:07 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 22:02
Сообщения: 21
Откуда: Разалия
Fujiin писал(а):
100-60=40 :pardon:


Это чисто флуд, а не ответ.
Дайте ответ кто-то более продвинутый в математике, или механике игры. Мож автор темы?
Вопрос чуть выше.

_________________
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
А.С.Пушкин


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 19:00 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Это не флуд. Вдумчиво перечитай ту фразу, над которой ты сомневаешься.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 04:20 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 10:30
Сообщения: 16
может ктонить когданить создаст колькулятор разрушения зданий :-):
вводишь войска и здания - выдает ответ (средне арифметический хотябы)

_________________
Сильный - ребенка не обидет...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 06:38 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Он есть в теме, его larca выложил.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 06:57 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 14:52
Сообщения: 464
Атака под свитком -50% и артом +60% по факту не повредила ни одного уровня

Судя по всему бафы и дебафы вообще не суммируются и результат не расчитывается по суммарному значению

Несмотря на то что в описании свитка и арта оба эффекта называются "Шанс повредить" они отвечают за вероятности разных событий


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 08:48 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Скрин лога или не было. :pardon:

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 22:41 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 14:52
Сообщения: 464
https://i061.radikal.ru/1210/bd/3a36e3c48893.jpg


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 22:47 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Вероятно, баг.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 03:31 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 14:25
Сообщения: 2
спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 00:33 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 14:52
Сообщения: 464
Очередные чудеса

Башня 7 уровень
Атака с Тараном на 100% , перначем на 60% и свитком на -40% Итого +120% к вероятности разрушений
Результат - выстояло 71% То есть с 120% слетело 2 уровня
Вероятность такого исхода посчитанная по табличке из поста в данной ветке - 1,9%

Вторая атака Магичка 6 уровень Пернач +60% и свиток -40%
Результат - выстояло 67% Тоже слетело 2 уровня
Вероятность такого исхода посчитанная по табличке из поста в данной ветке - 14%

Я в очередной раз прошу разработчиков обратить внимания на постоянные "странно низкие" результаты разрушений

Свиток на укрепление или арты на увеличение разрушений в паре или по отдельности работают не в соответствии с заявленными параметрами

Максимум что я смог добиться - Проблема передана специалистам
Это было больше месяца тому назад


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 02:26 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
Судя по всему, модификаторы шанса разрушения работают вообще не так, как описано в гайде.
Скажем по многочисленным тестам(десятки городов с полностью застроенными посёлками, т.е. ~1-2к зданий) вероятность сноса здания 7 уровня 1 атакой с модификатором +100% ~66%, 5 уровня ~86%, что существенно выше вероятности их сноса 2 атаками без модификаторов(если верить версии что это 100% шанс на ещё 1 раунд разрушения)

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 11:36 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Уточнять что-либо по игровым опытам (кроме явно грубых ошибок) малорезультативно, так как и на описанный исход событий тоже есть какой-никакой, но шанс. :pardon:

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 11:44 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Ubertwink писал(а):
Уточнять что-либо по игровым опытам (кроме явно грубых ошибок) малорезультативно, так как и на описанный исход событий тоже есть какой-никакой, но шанс. :pardon:

И тем не менее, это единственный способ проверки :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 14:34 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
Ubertwink писал(а):
Уточнять что-либо по игровым опытам (кроме явно грубых ошибок) малорезультативно, так как и на описанный исход событий тоже есть какой-никакой, но шанс. :pardon:

Ну у тебя же с математикой хорошо...посчитай вероятность получения таких результатов при такой выборке, если исходить из предположения что приведённый тобой алгоритм верен... :mi_ga_et:

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 09:02 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Вчера посчитал для 7 лвл - вероятность сломать при баффе 100% примерно равна 50%. :mi_ga_et:

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 09:16 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Ubertwink писал(а):
Вчера посчитал для 7 лвл - вероятность сломать при баффе 100% примерно равна 50%. :mi_ga_et:

По твоим формулам выходит 37%.....
Чтото както до 50% не очень дотягивает :du_ma_et:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 09:40 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
У меня сначала тоже 37 получилось, я даже знаю твою ошибку. :hi_hi_hi:

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:15 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
Мм...у меня вообще ~48% получалось...
Но вопрос в другом-какова вероятность получить при шансе 48% выборке 2к и нормальном распределении результат 66%? :)

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:21 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Я помню поломку поселков с 5* зеркалами с шансом +60%. С одним раундом разрушений падает в среднем 20%, с двумя - 61,66%. И что ты думаешь? Упала ровно половина. :-):
И вообще, если этот бафф работает не так (как мне, между прочим, администрация объяснила), то как? :pardon:

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 16:45 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
Ubertwink писал(а):
Я помню поломку поселков с 5* зеркалами с шансом +60%. С одним раундом разрушений падает в среднем 20%, с двумя - 61,66%. И что ты думаешь? Упала ровно половина. :-):

Из 32 зданий? Выборка слишком маленькая, результат может быть практически каким угодно.
Nightworld писал(а):
Мм...у меня вообще ~48% получалось...
Ubertwink писал(а):
И вообще, если этот бафф работает не так (как мне, между прочим, администрация объяснила), то как? :pardon:

Хороший вопрос...для составления точного алгоритма у меня данных не хватает, могу лишь сказать, что наличие эффекта на увеличение шанса даёт большее увеличение этого шанса чем должно по приведённому алгоритму, а эффект от наложения этих 2 эффектов(увеличения шанса разрушения и укрепления зданий) даёт меньший шанс разрушения, чем должен быть если считать что применяется в итоге 1 эффект равный их сумме...
А так ответить на этот вопрос точно могут те кто пишет код игрушки...)

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:10 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 1931
Nightworld писал(а):
Мм...у меня вообще ~48% получалось...
Но вопрос в другом-какова вероятность получить при шансе 48% выборке 2к и нормальном распределении результат 66%? :)

а почему в баги не напишешь?
не один ты жалуешься...

_________________
Разыскиваю руины 7 на Бакаре.
Набираю учеников на Бакаре. Доведу до сюзерена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 21:37 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
Denis писал(а):
а почему в баги не напишешь?
не один ты жалуешься...

Мм...потому что лично я не видел ни одного официального поста, описывающего алгоритм работы данных эффектов...поэтому утверждать что это баг я не могу. Я могу лиж утверждать что реализованный сейчас в игре алгоритм для этих эффектов отличается от описанного в постах убера...
И я не жалуюсь, а лишь делюсь результатами своих наблюдений за тем, как это реально работает...:)

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 00:24 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:00
Сообщения: 1931
Убер ведь говорит что это инфа от разрабов
В любом случае то что описано здесь - гораздо лучше чем то, что есть в реальности. Так что написать стоит - либо поправят в игре, либо уточнят алгоритм
В любом случае станет лучше
Написал бы сам - но у меня вообще нет наблюдений по разрушениям :(

_________________
Разыскиваю руины 7 на Бакаре.
Набираю учеников на Бакаре. Доведу до сюзерена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 04:40 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 14:52
Сообщения: 464
Был следующий баг со свитком укрепления
Когда в атаке на разрушение было два героя свиток вносил в результат вклад дважды


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 05:09 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 16:17
Сообщения: 1530
Ну мои наблюдения за действием укрепления основаны в основном по озёрам...так что выборка там конечно не тысячи зданий а в несколько раз меньше, но почти все эти атаки были одиночными...и по моим наблюдениям при наличии укрепления без модификаторов на увеличение шанса результаты похожи на описываемые в алгоритме убера(т.е. с определённой вероятностью проходит 1 раунд разрушения), то при наличии тех и других модификаторов есть шанс что здание не будет повреждено, даже если их сумма даёт нулевой или положительный результат...

_________________
Было бы смешно, если бы не было так печально...
Но право на харакири есть у любого проекта. Не будем мешать Вам в этом занимательном действе )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 18:24 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
modelkits писал(а):
https://i061.radikal.ru/1210/bd/3a36e3c48893.jpg

Ubertwink писал(а):
Вероятно, баг.

Таки да, узнал от администрации, что имел место быть баг, при котором эффекты понижения шанса разрушения действовали два раза, если атакующих двое. В твоём примере суммарный шанс получился -40%. Но его уже пофиксили. :-):

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:13 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:01
Сообщения: 1
Сколько урона надо нанести,что бы был шанс повредить здание 7лвла. Изначально я понял на 1лвл 200дмг, а на 7лвл? :wo_rk: 1400?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:19 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Чтобы был шанс повредить - любое количество :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:43 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
4178 писал(а):
Чтобы был шанс повредить - любое количество :pardon:
Если не будет бафов, то шанс повредить 100% при уроне 1. При нуле здание останется целым.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:44 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Ubertwink писал(а):
Если не будет бафов, то шанс повредить 100% при уроне 1. При нуле здание останется целым.

Ну почему же....
Исходя из вопроса, можно предположить, что здание единственное, то есть, достаточно и 0 урона (просто зелёного лога)

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 22:23 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
т.е. один нос может повредить здание? лог есть хоть один?

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 22:28 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Ubertwink писал(а):
т.е. один нос может повредить здание? лог есть хоть один?

::nez-nayu:: :du_ma_et: :pardon:
https://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=Attack_Destroy
Цитата:
При победе повреждается или разрушается минимум 1 здание.


P.S. а лог может быть только специально созданный ради лога.... быть может, какньть будет нечем заняться и сделаю лог.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 22:32 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 15:05
Сообщения: 268
Ты знаешь, сколько не тестил - именно ради лога для гайда, ни разу не повреждалось. Хотя конечно могу ошибаться.

_________________
Механика Разрушения Зданий | Правила Форума | Энциклопедия | Свитки | Лицензионное Cоглашение
Публичное обсуждение действий модератора влечет БАН - используйте личные сообщения!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 22:36 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
larca писал(а):
Ты знаешь, сколько не тестил - именно ради лога для гайда, ни разу не повреждалось. Хотя конечно могу ошибаться.

В таком случае, на лицо баг (либо механики разрушений, либо в энциклопедии)
И, откровенно говоря, не понимаю, почему тот, кто тестил специально не написал об этом администрации.... и уж тем более не понимаю, как можно сомневаться, если специально тестил :pardon:

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 22:49 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 15:05
Сообщения: 268
В энциклопедии изначально было очень мало информации по разрушению. Уже не помню, писал про это или нет администрации, скорее всего просто забил - в то время как я писал, в энц только создавался раздел про героев и было не до этих мелочей.
А сомневаюсь лишь потому, что давно уже не играю и за это время могли подредактировать механику.

_________________
Механика Разрушения Зданий | Правила Форума | Энциклопедия | Свитки | Лицензионное Cоглашение
Публичное обсуждение действий модератора влечет БАН - используйте личные сообщения!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 02:23 
Не в сети
Эсквайр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 02:27
Сообщения: 44
тестил разрушение 1 наймом (никак не 200 урона).
1 здание время от времени сносил.

Мистика... Или просто ночь и плохо воспринимаю теорию. :ps_ih:

_________________
Ire1 писал(а):
Если купишь арты и мозг - сразу поменяются результаты.

imas777 писал(а):
holydsp - 3 звезды, короткий спам по 2 часа что бы не могли использовать заклинания и переодевать героев, на клан, прошу проверить!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 09:13 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 15:05
Сообщения: 268
Как раз об этом и речь. Найм наносит урон, а нос - нет. Поэтому от найма здание повреждается при успехе миссии.

_________________
Механика Разрушения Зданий | Правила Форума | Энциклопедия | Свитки | Лицензионное Cоглашение
Публичное обсуждение действий модератора влечет БАН - используйте личные сообщения!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 00:21 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 14:52
Сообщения: 464
Очередное безрезультативное разрушение

В атаке пернач
В защите свиток 60% укрепления зданий
Не повреждено ни одного уровня

В приципе это соответствует описаниям свитка и арта
Итоговая вероятность - номинальная
И сработало дополнительное свойство свитка - не разрушится ни один уровень
Но мне кажется что это свойство должно быть активным только если суммарная вероятность разрушения отрицательная

А иначе возникает простой вопрос
Если активирован свиток - атака разрушит пару уровней а может ничего не разрушить
Если купить пернач и пойти с ним то тоже может разрушить пару уровней и может ничего не разрушить. И зачем тогда пернач :pardon: нужен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 17:12 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
А лог можно?
Извиняюсь если поздно спросил. :hi_hi_hi:

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 05:34 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 14:52
Сообщения: 464
не осталось конечно

отправил админам
сказали что так и надо

повторюсь
в принципе соответствует описанию свитка укрепления

Но логика страдает
Как по мне эффект укрепления ( что можно вообще ничего не разрушить ) должен быть активным только при суммарном отрицательном проценте


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 16:39 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 18:49
Сообщения: 5
Как я понял из постов, прочность здания зависит от уровня - чем выше уровень здания, тем тяжелее его разрушить. А есть ли зависимость прочности здания от его типа? Например, торговая лавка, башня и лаба имеют ли одинаковую прочность (при равном уровне)? Т.е., предположим, я имею армию, которая за раз сносит 32 торговых лавки 7 уровня. Справедливо ли рассуждать, что эта же армия по любому снесет и 32 лабы 7 уровня?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 17:15 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Если бы эта зависимость была, я бы о ней написал.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 09:19 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:04
Сообщения: 110
Откуда: Москва
Ywain писал(а):
предположим, я имею армию, которая за раз сносит 32 торговых лавки 7 уровня.
Эх, мне бы такую армию...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 06:56 
Не в сети
Новобранец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:14
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Черновцы
Ywain писал(а):
Как я понял из постов, прочность здания зависит от уровня - чем выше уровень здания, тем тяжелее его разрушить. А есть ли зависимость прочности здания от его типа? Например, торговая лавка, башня и лаба имеют ли одинаковую прочность (при равном уровне)? Т.е., предположим, я имею армию, которая за раз сносит 32 торговых лавки 7 уровня. Справедливо ли рассуждать, что эта же армия по любому снесет и 32 лабы 7 уровня?


Должно ведь быть понятно что ДА. Атору респект! :co_ol:

_________________
Желаю всем блага!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 18:47 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:51
Сообщения: 11113
Откуда: Алтай
За исключением того, что такой армии не может существовать в принципе, да.

_________________
Императоры владеют империями, но двумя вещами владеть не могут: своим сердцем и своим временем. И то, и другое принадлежит империи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:17 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:56
Сообщения: 746
Плохо с математикой, поэтому прошу подсказать:
Каков шанс с одной единственной волны снести здание 8-го уровня (в атаке модификаторов нет, в защите модификатор -40% к сносу).
А то я как посмотрел на один ночной лог – глазам не поверил.
Заранее благодарю.

_________________
Авторские статьи о "My lands": История создания игры / 10 правил успешного игрока / 7 cпособов дополнительного заработка в My Lands.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 20:22 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
DiscoZombie писал(а):
Плохо с математикой, поэтому прошу подсказать:
Каков шанс с одной единственной волны снести здание 8-го уровня (в атаке модификаторов нет, в защите модификатор -40% к сносу).
А то я как посмотрел на один ночной лог – глазам не поверил.
Заранее благодарю.

6.(1)%, если не обсчитался :-):

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 19:58 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Обсчитался, там ровно 7,5%.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 13:11 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:50
Сообщения: 45
атаковали маг. башню 4ур двумя основами в паре, на озере висел кирпич 5ур шанс повредить каждое здание -60%. И мы вобще не нанесли урона. Это что, нам тупо не повезло???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 15:35 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Конечно, сами же сказали укрепление зданий висело.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 12:07 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 14:52
Сообщения: 464
Есть мнение что опять что то "исправили" в механике разрушения

Башня 5 уровня
Укреплений зданий нет

Соло атака с перначем ( 60%) сносит один уровень
Следующая соло атака с кистнем ( 60% ) сносит опять один уровень
Следующая соло атака с топором ( 100% ) не добивает башню
Сколько уровней снеслось сказать не могу потому что посмотрев на это безобразие за топором все равно пристроили еще одну разруху которая и добила башню

Если подойти к вопросу формально то такой вариант возможен
- три атаки подряд сносили каждый раз тольок один уровень
- два раза подряд дополнительное разрушение при 60% вероятности не наступало
- дополнительное разрушение от топора опять разрушило только один уровень

Вероятность такого события конечно не нулевая ( кому не лень пусть пересчитает - у меня получились 0,001333 ) но в нормальной ситуации после атаки с топором на 3 уровень башни еще одну атаку делают только полные параноики


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 15:59 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Вероятность найти следаком архируину ещё меньше... но находят же :hi_hi_hi:

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 20:59 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 14:52
Сообщения: 464
Ubertwink писал(а):
Вероятность найти следаком архируину ещё меньше... но находят же :hi_hi_hi:


согласен

просто если бы я атаки на озера запускал по 50 штук два раза в час ( как следаков ) то это было бы не так обидно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 11:28 
Не в сети
Магистр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:41
Сообщения: 219
я не совсем понял механику... :-(

Допустим я хочю разрушить золотой город, на нем лежат 32 торговых лавок 7 уровня, нет защитных сооружении - просто чисто беззащищен.
Я посылаю 20.000 наймов на разруш торговых лавок - минимальная атака наймов это 7, значит 20.000*7= 70.000 уровнов!
Каждое здание и уровень имеют жизнь 200, значит 200*7=1400 торговая лавка 7 ур. Потом 1400*32= 44.800.
Получается мой урон 70.000 и жизнь всех торговых лавок 7ур составляет 44.800, но почемуто не все разрушаются...

Значит это в вероятности? обьясните плиз с примерами :ny_tik:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 15:41 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Начнём с того, что 20000*7=140000.
То, что урона хватает на все здания, означает не то, что они будут снесены, а то, что будут повреждены минимум на 1 уровень.
В первом посте описано множество примеров.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 23:12 
Не в сети
Сюзерен

Зарегистрирован: 03 фев 2012, 10:36
Сообщения: 535
Откуда: СПБ
Ubertwink писал(а):
Начнём с того, что 20000*7=140000.
То, что урона хватает на все здания, означает не то, что они будут снесены, а то, что будут повреждены минимум на 1 уровень.
В первом посте описано множество примеров.


то есть вы хотите сказать что все 32 здания как минимум повредятся? Но это же не правда? Вы давно сносили кому нить 7 посы? Даже если нет никаких шансов повреждается не все. 4-5 ломаются. 21-22 повреждаются. Или я не прав?

_________________
Ты в ответе за тех, кого приручил...
А.-С. Экзюпери. "Маленький принц"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 01:09 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 18:08
Сообщения: 736
Цитата:
Если атаки хватает на разрушение всех уровней всех зданий, то минимум по 1 уровню каждого здания будет разрушено. Если не хватает, то некоторые здания могут быть не повреждены абсолютно, а некоторые повреждены частично или полностью разрушены.
https://mlgame.ru/wiki/Wiki.jsp?page=Attack_Destroy

Убертвинк абсолютно прав.

_________________
Вопросы по игре задавайте на форуме в разделе «Задать вопрос».
Если у вас провалился квест из-за того, что деньги не успели дойти — пишите в администрацию из игры, и вам восстановят квест.
Если вы потеряли какую-то тему или сообщение или у вас другой вопрос по модерированию, пишите мне или любому другому модератору в личку (ЛС).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 13:28 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:49
Сообщения: 14095
Цитата:
Если атаки хватает на разрушение всех уровней всех зданий, то минимум по 1 уровню каждого здания будет разрушено. Если не хватает, то некоторые здания могут быть не повреждены абсолютно, а некоторые повреждены частично или полностью разрушены.

Это не верно в общем виде.
Это верно только если во владении только 1 здание на которое атака и при условии отсутствия модификаторов шанса разрушения.
Если нет укрепления зданий, обязательно будет разрушено/повреждено хотя бы одно здание, но не обязательно будут повреждены все здания такого типа.
При наличии укрепления, может вообще не быть повреждений, даже если суммарный шанс оказался не отрицательным (к примеру, пернач+укреп зданий)

neham писал(а):
то есть вы хотите сказать что все 32 здания как минимум повредятся? Но это же не правда? Вы давно сносили кому нить 7 посы? Даже если нет никаких шансов повреждается не все. 4-5 ломаются. 21-22 повреждаются. Или я не прав?

Нет, он просто криво изложил мысль :-):
Не обязательно все здания должны повредиться.

_________________
Этот город самый няшный город на Земле,
Он как будто нарисован тентаклем на спине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 16:34 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:04
Сообщения: 313
4178 писал(а):
Не обязательно все здания должны повредиться.

Вообще то обязательно...если атаки хватает и нет укрепления, то повредятся все здания )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 21:56 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Добавлена заметка про совместные атаки.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 13:15 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 24 май 2015, 22:50
Сообщения: 46
так и не понял логику:(

"Алгоритм определения разрушений таков:
необходимо 200 единиц атаки оставшихся на конец боя(после раунда воскрешения) войск на снос или повреждение каждого уровня здания,
после этого случайным образом определяется, произойдет ли разрушение этого уровня здания или нет."

но при этом 1 воин повреждает здание. хотя атака далеко не 200
ни в одной теме не нашел ответа. хотя вопрос звучал неоднократно.
кто просветит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 15:26 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
Ubertwink писал(а):
Если dmg=0, extra_damage не равен нулю и менее required_damage, то он всегда округляется до required_damage.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 15:48 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 24 май 2015, 22:50
Сообщения: 46
ага:)
так а на кой писать об 200 единиц?????????????
если алгоритм работает по округлению,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 20:06 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
А это разве противоречит друг другу?

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 20:53 
Не в сети
Эсквайр

Зарегистрирован: 24 май 2015, 22:50
Сообщения: 46
нет. не противоречит...
но если брать по сути то
необходимо 200 единиц атаки оставшихся на конец боя
а на практике 1 хватает
так зачем писать такое? да еще и в вики???
я читаю и считаю от 200 атаки, а на практике не то.
и да. ну откуда простому пользователю знать что написано так, а а на самом деле не так.
тем более знать названия переменных :-D

а если написать что при любом не нулевом значении:) не лучше бы было?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 12:39 
Не в сети
Сюзерен
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:20
Сообщения: 5238
Откуда: Москва
60279 писал(а):
а на практике 1 хватает

На практике хватает 1 урона, если это твой единственный юнит, т.е. повреждения составят всего лишь 1 уровень.
Если повреждений хватает на много уровней, и остаётся такой остаток - он преобразовывается либо в 0, либо в 200 - с некоторым шансом.

_________________
Твой триумф в My Lands всего в одном клике от тебя
Изображение

[+] Скрытый текст


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 02:03 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:59
Сообщения: 9
боюсь что мне на ночь глядя не хватило терпения вдуматься в математику стартового поста. обещаю утром вчитаться.
но если не затруднит, на примере (при необходимости есть лог боя) разжевать неясности.
атакует великая сила, атаки немерено. на герое пернач (+60 % шанс повредить каждое здание и рунное слово, еще +26%)
у защитника кастован свиток5 -60% повредить каждое здание.
32 зеркала 7 левел. результат: 9 снесено. 23 повреждено. - в разной степени

дальше из энциклопедии :
"Алгоритм определения разрушений таков:
необходимо 200 единиц атаки оставшихся на конец боя(после раунда воскрешения) войск на снос или повреждение каждого уровня здания,"

выполняется с запасом.

"после этого случайным образом определяется, произойдет ли разрушение этого уровня здания или нет".
не понимаю, что значит случайным образом ? монетка ? фифти/фифти ? или тут надо из первого поста математикой заняться ?

"То есть даже если количества атаки хватило, то повреждения или разрушения могут быть меньше максимально возможных".
ну как бы понятно, раз вероятность не будет 100%

"Если атаки хватает на разрушение всех уровней всех зданий, то минимум по 1 уровню каждого здания будет разрушено."
так и получилось в бою. и наличие дебаффа -60% от этого не спасает, так как суммарный баф +86%. да ?

"Если не хватает, то некоторые здания могут быть не повреждены абсолютно, а некоторые повреждены частично или полностью разрушены."
с этим ясно.

чего еще не понял, это про несколько раундов разрушения. в логе боя ведь такого не видно ?
в вышеприведенном примере сколько раундов разрушения ? и как реальный результат соотносится с приведенной математикой ?
заранее спасибо за разъяснения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:30 
Не в сети
Маршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 09:15
Сообщения: 492
Откуда: Россия
oldBboy писал(а):
"Если атаки хватает на разрушение всех уровней всех зданий, то минимум по 1 уровню каждого здания будет разрушено."

Наличие у атакуемого бафа на 60% отменяет это правило, в итоге великая сила с немеряной атакой может вообще ничего не повредить ::nez-nayu::
Выдержка из энциклопедии:

В миссии "Разрушение зданий" мощь армии (суммарная атака) влияет на то, сколько зданий будет разрушено или повреждено.
При победе повреждается или разрушается минимум 1 здание.
Исключение: некоторые свитки могут влиять и на этот минимум.

_________________
150/150 200/200 50/50


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Механика разрушения зданий
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 01:14 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 11:59
Сообщения: 9
вообще тогда потерялся...
т.е. без + бафа всё в поряде, по энциклопедии - минимум по 1 уровню....а с бафом ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 14 Queries | GZIP : Off ]