Доброго времени суток читатель,
в данном гайте я объясню как надо наращивать мышцы в майландс, то есть как клепать войска на автозаказе когда занимаешся своими делами в реале.
Этот гайд не о том каким войско должно быть, а как это сделать используя свои владения на максимум.
Я приведу к примеру клепку войск с благодетелем и приростом населения за чж
Перед тем как начатьДля этого нам понадобится хотя бы -30% военная подготовка(если у вас нет прокачанной военной подготовки хотя бы до -30% советую вам это сделать иначе клепка войска будет не эффективной) в идеале -40-50%.
Здания для клепания войска разсматриваются только как 7 ур, так же желательно что бы у вас был некромант(об этом потом).
Так же старайтесь приберечь такие свитки как: разширение миссий, прирост населения, улучшеный отбор, экономная тренеровка, праздник и хорошо забитый склад железом с пшеницой перед тем как брать ускорение и автозаказ постройки войск.
Город леков/город МаговИ так у нас есть стольник, город шпиков, может кто имеет еще город тупо под население(вам советую этого избегать так как во время оффлайна вам реально нету толку от такого города, ну если вы не ферма для других).
У нас осталось 4 города один из них советую сделать под город с лекарями и выглядеть он должен примерно так:
Вложение:
heal.jpg [ 516.67 КБ | Просмотров: 14800 ]
Лекари клепаются долго даже при ускоре -90% надо 16 часов чтоб 50 лекарей построить да и сам факт что лекарей надо клепать со свитком на уменьшение цены, если свитка такого нет и нету много пшеницы - лекарей не клепаем.
Многие могут задатся таким вопросом, что у меня там делают здания провидов, ответ: люблю всех шпионить, а загревать город шпионов населением когда скоро уходить надо не люблю, да и так оч выгодно, город закрыт, дорогое войско по фраке не сольют во время оффлайна, здания провидов не вынесут и наука роется.
Мой совет такой: лекарей клепает как угодно, кто в столице, кто в отдельном городе но факт что здания леков не должны быть разбросаны по разным городам, а в одном городе особенно если у вас наставник с хорошо прокачанным уменьшением на цену постройки войск, а если еще и свиток есть так вообще лафа.
У кого нет много купцов скорее всего предпочтут клепать леков в столице может в более скромном виде и на много меньше зданий, но я вам скажу этот конвеер никогда не пропадет даром, может он будет пустковать длительное время, но вы будете иметь где палить пшеницу резко.
Данный вариант подходит и под клепание магов у кого маго войско, так как населения много не надо на данный тип войск, а ресов в отличии надо много.
Лично я стараюсь клепать лекарей отдельно от основы(вне турнира, либо во время турнира, но только лекарей), чтоб меньше надо было заморачивать голову.
Впрочем, можно иногда даже обойтись и без автопилота в данном городе.
Город-казармаТеперь перейдем к 4 другим видам войск это пехота, кобылы, леталки: для них выделяем тоже специальный город отдельно. На данный момент у меня такой город:
Вложение:
pump.jpg [ 442.09 КБ | Просмотров: 14800 ]
Но потом я его переделаю в 10 зданий кобыл, 25 зданий носов и здания следаков снесу, но теперь не об этом.
У вас тут должно быть в любом случае все забито под здания клепания войск которые требуют много населения(пехота,кобылы,леталки, носильщики я отказался от пехоты и леталок так что мне актуальны только носильщики и кобылы) и несколько домиков и желательно изменена архитектура чтоб не был слишком большой оттoк населения когда вы заполните все клепалки(но это уж врятли). Hо строим только те войска в которых мы нуждаемся на данный момент либо хотим увеличить, если у вас слишком мало кобыл делайте удар на кобыл, если носильщиков то на них.
В этом городе желательно поставить героя наставника с прокачанным на максимально уменьшением потребности населения для постройки войск в тапках замедления, если такой герой отсутствует, ну чтож поделать.
Когда вы онлайн вы возите все население от некроманта только в этот город(а если у вас нет наставника и вы безстрашный можете фармить руины отсюда некромантом) и воруете население из этого города в наглую у соседей. Ищите игроков которые уже не играют и меют специализацию благодетеля и воруйте у них население(шпиoнаж на с радиусом +10 сильно в этом помогает). Ищите любую точку где можете стырить население хоть и за 10 королевств, ферма есть ферма обшая или кого то личная.
И так вы знаете что скоро будете уходить оффлайн - остонавливайте следаков и разсылайте войско тырить население из этого города при этом убедитесь, что все миссий вернутся в закрытые ворота если уходите оффлайн, а то увидете войско в воскресителе(если его нет - еще веселее будет), старайтесь воровать население из этого города только где слабая защита, иначе много золота надо будет оставлять в этом городе на содержание войска если тут будет куча магов и леков. Так же убедитесь что у вас достаточно ресурсов чтоб клепать войско, не желательный момент куча населения, а пшеницы и железа для этого нету. Если вы уверенны в длительном отсутствии онлайн разсылайте войско воровать население на разных скоростях и в более удаленные края(как говорил шпионаж +10 рулит). Если у вас срежут население - не беда, вы всё равно в плюсе тем что уже добыли население за которое построите свой легион. И не бойтесь в этом городе тоже закрывать ворота, наука подождет, теперь мы делаем удар на сохранность войска и автономную клепку войска.
не повторяйте ошибокПочему я не советую строить войска которые требуют много населения на автозаказе инным макаром - войск много вы не построите во первых, вот вам пример:
Вложение:
mk.jpg [ 429.74 КБ | Просмотров: 14800 ]
Город клепает 2200 наса в час, а я умудряюсь забить только 2 конюшни, а это 1200 коников в сутки(1440/24*0.1=600 одна конюшня), думал что смогу 4, ага хотелось бы. А в этом городе у меня и свиточек+25 наса и ускор прироста за чж, 33 домика, короче все примочки, не хватает только лука из комлекта бога и праздника.
Вот вам простая математика один коник 35 населения 1200 коников 42000 населения, город приносит в среднем 50к 2200*24=48000 ну чуток излишек как бы, не более того, на 3 здания кобыл не хватает.
Oстольные города и копиТеперь остались 2 ключевые вида войск которые присутствую в любой араве это носильщики и луки, два ключивые вида войск, одних надо много другие строятся медленно. Которых мы будем клепать в копях и остольных городах. Eсли у вас 5 городов либо один город поплавок то тогда в оставшимся городе. B этом городе так же стройте следаков, не так как я
(так же ничего плохого если вы разкинули здания следаков по всем городам по чут-чуть во избежании отлючения следаков проклятиями).
Самым важным моментом тут является правельная пропорция домиков к зданиям луков и носильщиков. У нас и так уже есть один город которым надо заботится когда мы играем и когда уходим в оффлайн.
Не знаю как вам, но меня не смущает тот фактор что я не разходую целого населения, не во время ускора постройки войск.
Eсли вы хотите получать удовольствие от игры не только от фарма руин и клепания войск, то советую и вам не парится, излишки населения сжигайте на провидов и шпионов.
У меня всегда присутствовали одна либо две копи 3-5 ур и я ими делился с друзьями когда они поднимали свое войско.
Теперь как правельно застроить автономный город иль копь под луков и носков. Я предлагаю разсматривать вариант застройки копи со специализацией благодетеля и ускором прироста за чж, так как вы сможете отлючить одно из зданий если у вас не будет благодетеля изза изучения науки или какойнить другой причины.
И так один домик 5 ур дает 6 населения в час +благодетель 16 и прирост за чж 10 игот 32 рожи в час.
Один лук строится 6 минут, то есть 10 луков в час при ускоре -90%, один носильщик строится 48 секунд, то есть 75 в час.
На 1 здание луков нам надо грубо говоря 5 домиков: 10*15/32= 4.68
на здание носильщиков 9 домиков 75*4/32=9.37
В копи 5 ур есть 40 клеток(3 резервируем на 3 вида защитных зданий) и ставим 2 складика если копь не золотая и 1 складик если копь золотая остается 38 либо 39 клеток соответственно. Теперь строим в копи 31 или 32 домика 1 здание на носильщиков и 7 зданий на луков. И клепаем себе спокойно войско.
Копь нам будет давать 1680 луков в сутки за время ускора в турнире и 1800 носильшиков.
В копи будет наростать 1к населения за счет домиков с копью и в среднем 300 населения за счет размножения. Чего вполне предостатачно что бы стабильно удерживать клепание войска. Если же у вас нет благодетеля и прироста за чж поэксперементируйте с нужным вам видом войск.
Для этого вам понадобится примерно 48к пешницы ещесуточно и 55к железа ну и около 50к золота на содержание+постройку.
Конечно никто не заставляет строить именно такую пропорцию луков и носильщиков, вы можете подобрать вам нужную пропорцию построив к примеру 3 здания на луков и 3 здания на носильщиков. Лично я в копях клепаю исключительно лучников построив 1 здание носильщиков.
Для того что бы узнать сколько домиков вам надо для постройки войска данного вида на автомате в копи или в городе можете использовать формулу:
1 час в секундах / скорость постройки юнита в казарме в секундах * цену в населении / скорость постройки / прирост юнита домике.
к примеру с носильщиками на -90%
3600 / 480 / 0.1 * 4 / 32 = 9.375
к примеру с кобылками на -80%
3600 / (24*60) /0.2 * 35 / 32 = 13,67 тоесть нам надо аж 14 домиков чтоб клепать кобыл на ускоре -80% и автозаказе когда домик роет 32 населения, нехило, не правда ли ? :)
A вот вам пример какой копи не надо иметь(облом, слишком мало зданий луков):
Вложение:
kop'.jpg [ 316.87 КБ | Просмотров: 14800 ]
данный гайд подлежит дальнейшей разработке