Итак, данная статья является не сколько гайдом, сколько информацией, которая поможет быстро развиться и выйти на грабежи и поселки, т.е. это важнейшие задачи для дальнейшего развития в игре. Убедительная просьба прочитать текст до конца!
Приступим!
Начнем наши советы с науки. 1) строительство; 2) рынок; 3) купечество; 4) носильщик; 5-8) исследование поселков, укрепления, тайник, воскрешение; 9) ворота.
Науку изучаем СТРОГО в таком порядке. Почему мы 4 наукой берем носильщика? Потому что к открытию ворот у нас уже будет 30-40 носов и можно будет "прощупать" соседей на наличие ливеров и выйти уже на мало-мальские грабежи менее чем через сутки. После изучения науки "Ворота" (ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ВОРОТ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРЕМ НАГРАДУ ПО КВЕСТУ "ВОРОТА", она нам пригодится на Сюзерене) мы изучаем науку "Шпионаж", которая после постройки Гильдии Шпионов даст нам 4 квеста по 1.5к золота и камня. Далее мы изучаем "войсковую" науку до летающих, лекари нам пока не нужны, т.к. для фарма руин у нас будут носы, кони и летающие. Носы берут удар на себя, у коней потери будут минимальные, летающие практически без потерь. Изучили летающих? Молодцы! Теперь учим науку "Башни". После этого изучаем цепочку наук до специализации "Архитектор", которая даст нам ускоренную постройку зданий, что на 1* очень неплохо, и позволит развиться еще быстрее, сокращая время строительства в 2(!!!) раза на 1 уровне науки. Исключением здесь могут стать науки "Тайник", "Дипломатия" и "Кланы", т.к. они относительно недорогие и много времени не займут.
А теперь переходим к застройке городов:
Запомните два простых правила: 1) НИЧЕГО НЕ УЛУЧШАТЬ, пока ЦЗ не будет максимального уровня. Это пустая трата ресурсов, жизненно необходимых нам на начальных этапах; 2) НИЧЕГО НЕ СНОСИТЬ, пока есть свободные клетки. Это будет небольшим подспорьем.
До улучшения ЦЗ до 3 уровня ничего трудного нет, все по квестам. НО! Как только мы улучшим ЦЗ до 3 уровня, улучшение до 4 уровня мы немного приостанавливаем. На данном этапе у
нас уже должно быть: 1) Лаборатории алхимика - 2 шт; 2) Хижина дровосека - 2 шт; 3) Каменоломня - 2 шт; 4) Торговая лавка - 2 шт; 5) Жилище - 2 шт; 6) Рынок - 1 шт; 7) Гильдия купцов - 1 шт; 8) Дом вассалов/ Пещера гномов/ Вольер мародеров/ Кузница - 1 шт;
Сейчас наша задача - построить еще 8 Лабораторий Алхимика и 6 жилищ (можно еще застроить все ресурсные пятна камня каменоломнями, но это только в том случае, если Ваша раса Демон), т.к. нам необходимо как можно скорее выйти на поселки, что возможно только после изучения науки "Ворота" и улучшения ЦЗ до 5 уровня, где мы имеем бонус к добыче +30%.
Помните, что у нас уже имеется 30-40 носов? Так вот они сейчас - наше все на данном этапе. Рассылаем по 1 носу на все города в соседних королевствах, где открыты ворота и нет Защиты Древних. Ограбление владения прошло успешно? Отправляем туда же ВСЕХ свободных носильщиков, которые строятся в режиме нон-стоп.
Накопив ресурсы для улучшения ЦЗ до 4 уровня - сразу же закладываем строительство. Оно занимает 12 часов , если у вас есть 700 свободного населения. Но мы для этого ведь построили 6 дополнительных жилищ?
А что мы будем делать все эти 12 часов, которые улучшается наше ЦЗ? Правильно! Грабить! Кстати, к этому моменту у нас уже должна быть выучена наука Шпионаж, построена Гильдия Шпионов и подготовлено как минимум 5 шпиков, которыми мы разведываем обстановку в прилегающих королевствах, с целью повышения эффективности грабежей. Ну, и квесты попутно сделаем.
Завершив улучшение ЦЗ мы закладываем его улучшение уже до 5 уровня. Последнее улучшение занимает аж 24 часа! Вторым строящимся зданием закладываем Дом вассалов/ Пещера гномов/ Вольер мародеров/ Кузница и завершаем все это дело за ЧЖ. Да-да, вы не ослышались (кстати, когда читаешь и прочитал не то, что написано, как называется? очитался? пффф), нам нужно купить ЧЖ. Я, например, купил 100 ЧЖ. Пока хватает.
Итак, у нас ЦЗ 5 уровня. Что мы имеем?
1) Лаборатории алхимика - 10 шт; 2) Хижина дрововсека - 2 шт; 3) Каменоломня - 2 шт (для Демонов - 5 шт); 4) Торговая лавка - 2 шт; 5) Жилище - 8 шт; 6) Рынок - 1 шт; 7) Гильдия купцов - 1 шт; 8) Дом вассалов/ Пещера гномов/ Вольер мародеров/ Кузница (в зависимости от расы - Люди/ Светлые Эльфы/ Демоны/ Темные Эльфы) - 2 шт;
Теперь у нас есть возможность использовать поселки для застройки! Свободные места застраиваем Лабораториями Алхимика, можно построить Каменоломни (если Демон - нужно), особенно если на рынке нет в продаже камня. Мельницы и Рудники не строим - низкая скорость добычи и дороговизна в ресурсах. Вы же помните, что награду за открытие ворот брать не нужно, т.к. она нам пригодится на более поздних стадиях игры? Поэтому мы строим Башни. Самые обычные Башни, не магические, от них сейчас толку нет.
Вот и подошли к завершению мои советы по развитию для новых игроков. Данная методика разработана и опробована мной лично на сервере "Век Изобилия: Эллада". Подведем итоги: 1) первый грабеж я сделал менее, чем через сутки с момента создания персонажа на сервере; 2) На второй день у меня уже были ЦЗ 5 уровня (благодаря ЧЖ), застроены поселки, налажена добыча камня (420/ч, я выбрал расу Демон); 3) На третий день застройка города выглядела так: - 2 торговые лавки; - 8 жилищ, из них 3 - улучшены до 2 уровня (для квеста); - 1 хижина дровосека (одну снес на 3 уровне ЦЗ, на что-то места не хватило, не помню на что именно); - 10 каменоломен (5 каменоломен 1 уровня внутри стен, 5 каменоломен 2 уровня в поселках); - 32 лаборатории алхимика (10 лабораторий 1 уровня внутри стен, 22 лаборатории в поселках, 7 из них улучшены до 2 уровня.); - Воскреситель, Дип. корпус, Гильдия Шпионов, Гильдия купцов, Рынок; - 2 Вольера мародеров (тренирует носов); - 2 загона террозавров (тренирует коней); - 2 обычных Башни; - было построено и уничтожено 2 укрепления (для квеста делал); - Экспедиционный корпус;
Надеюсь кому-нибудь поможет. Удачи в игре!
|