My Lands: Black Gem Hunting
https://ru.mlgame.org/forum/

Изменение механики турнира "Сбор флагов"
https://ru.mlgame.org/forum/viewtopic.php?f=84&t=58531
Страница 1 из 3

Автор:  Michelia [ 01 апр 2013, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Суть идеи заключается в ограничении на грабеж флагов до одного в сутки на игрока и в разделении турнирных рейтинга и наград для игроков и кланов. Подробнее ниже...

Актуальность (причина) предложения.

Ни для кого не секрет, что турнир "Сбор флагов" давно является турниром не индивидуальным, а клановым. Но призы по-прежнему остаются индивидуальными. Получается, что игрок, купивший увеличение шанса на нахождение флагов, имеющий много исследователей, которые активно исследуют королевства во время турнира, часто занимая почти все миссии, имеет шанс выиграть максимум арт 1-ого уровня... Исключения возможны, но на то они и исключения. В турнире таком, каким он является сейчас, рассчитывать на что-то большее, чем арт первого уровня или утешительный свиток, может только игрок, который вышел из клана для сбора флажков по договоренности...
Цель моего предложения:
Уровнять шансы на получение артов выше 1-ого уровня, насколько это возможно.
Сделать турнир интересным для большего количества игроков.
Сделать турнир более честным (повышение шансов = уменьшение договорных атак, продажи и обмена флажков).

Пример реализации (картинки, расчеты, значения чисел и т.д.)

Как мы видим реализацию этой идеи?
В рейтинг добавляется еще одна турнирная вкладка - для кланов. По принципу отдельных рейтингов для кланов и игроков, которые сейчас есть.
Грабеж флагов ограничен одним флагом в сутки на каждого игрока. Ограничение во время турнира действует именно на грабеж флагов. Если игрок активно грабит других, грабежи будут успешны, но без возможности унести еще один флажок, пока не прошли сутки после грабежа первого флага.
Призы и количество призовых мест для игроков остаются теми же.

Что предлагаем сделать для кланов...
Отдельный рейтинг и отдельные призы для всех участников кланов, выигравших в турнире.
К примеру, в рейтинге кланов 20 призовых мест (т.к. кланов все-таки меньше, чем отдельных игроков) Мне понравилась идея с призами, подобными тем, что нам дарит администрация по праздникам.
В списке наград: минус к миссиям исследователей, + к науке и минус к миссиям купцов. Если администрация ничего не добавит к этому списку, предлагаю следующее:

За несколько первых призовых мест кланы получают призы - минус к миссиям исследователей. Процент минуса к миссиям в зависимости от победного места в турнире. К примеру, за первое место - минус 35%, за второе - минус 25% и т.д.
За еще несколько призовых мест наградой будет + к науке. Начиная от +300 в час (к примеру) и до +100 в час (опять же - только пример).
На оставшиеся призовые места наградой будет минус к миссиям купцов. Аналогично предлагаю в зависимости от призового места менять лишь % минуса к миссиям купцов.
Срок действия таких наград - 5-7 дней.

Также будут утешительные призы для кланов (как и для игроков), собравших определенное количество комплектов, но не попавших в призовую двадцатку. Минимальное количество комплектов, которое нужно собрать для получения утешительного приза, обсуждаем... Утешительные призы пусть будут на выбор администрации.

Плюсы внедрения данного предложения:

1) У всех игроков появляются шансы на получение артов выше 1-ого уровня. Поскольку даже при наличии договорных атак, продажи и обмена флажков, масштаб этого будет ничтожен по сравнению с тем, каковым является на данное время. Упадет планка с 70-80 комплектов за арт 4-ого уровня до 10-20.
2) У кланов будут свои призы и свой смысл участия в турнире.
3) Турнир "Сбор флагов" для кланов станет действительно командным! Поскольку каждый игрок каждого клана будет заинтересован в участии. И в получении не только для себя, но и для своего клана совместными усилиями (что важно!) призов. Если игрок собирает комплекты, находясь к клане, он действует во благо не только себе, но и своему клану.
4) Флаги нужного цвета станут ценнее и, соответственно, за них будет больше реальных битв.
5) У большего количества игроков будет стимул брать шанс увеличения нахождения флагов за чж, что является неоспоримым плюсом для администрации проекта.
6) Интерес к турниру возрастет, поскольку у многих и многих игроков появятся реальные шансы на победу.

Из минусов назову возможные варианты с мультами, которых кланы будут принимать перед участием в турнире для лучшего сбора... Но по сравнению с тем, какими нечестными турниры являются сейчас, на наш взгляд, это - мелочи...

P.S. В соавторстве с Sane37 и gfcgjhn2 :-):

EddStark писал(а):
Изменить правила проведения турнира "Сбор флагов".

1) Сделать что бы флаги нельзя было ограбить.
2) Увеличить количество наград за турнир. Например, 10 артефактов 5-го ур. и 20 артефактов 4-го ур., и 100 артефактов 3-го ур.
3) Все артефакты, полученные за турнир, имеют ограниченный срок действия, к примеру 2 месяца.
4) Артефакты за турнир с ограниченным сроком действия нельзя сделать постоянными, даже за ЧЖ. Либо же можно сделать постоянными, пожертвовав постоянным артефактом такого же уровня и уплатив определенную сумму ЧЖ. Сумма ЧЖ вычисляется в зависимости от популярности артефакта, который переводится из временного в постоянный.

Плюс - возможность за счет собственных усилий любому игроку по мере благосклонности госпожи рандома в части нахождения флагов ходить постоянно в шмоте 3-5ур.
Минус - не участвуя в турнире, а если не повезет с рандомом и участвуя, быть хуже одетым, чем турнирщики.

Пункты обсуждаемы и корректируемы.

Автор:  print58 [ 01 апр 2013, 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

я за, так как побеждают одни и те же, смысл мне проплачивать шансы если я кроме свитка ничего не получу, если только не втяну весь свой клан и пару союзных кланов в помощь, тогда может мне и перепадет шанс получить арт 1 ур.( по крайней мере сейчас так)

Автор:  Michelia [ 01 апр 2013, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

print58, арт 1-ого уровня все же реально получить, это на своем опыте :-):

Мне тут понравилась идея одного человечка. Что для кланов можно сделать награды вроде тех, что мы получаем от администрации на праздники. -25% к миссиям исследователей, купцов, + к науке... Можно еще что-то придумать... Ведь все-таки не у всех кланов есть замки, много новых кланов, у которых они даже не изучены еще :-): Я что-то не учла этот момент :smu:sche_nie:

Автор:  4178 [ 01 апр 2013, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

1) грабить совсем-совсем низя? :-(
Зачем этот турнир тогда нужен.....
Основной интерес турнира, подчёркиваю, не смысл, не цель, а именно интерес - искать флаги у других, не союзных игроков и отбирать у них.... а фермерства в игре и так навалом.

2) зачем дарить штандарты, если можно просто очки мира/войны, так и награду проще делить по уровням

Автор:  Michelia [ 01 апр 2013, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

4178,

1) Грабеж флажков = договорные турниры... Ну что тут еще добавить, я не знаю :pardon:
2) Мне сейчас кажется, что более актуальными все же будут награды другого плана, которые бы пригодились любому клану, даже только родившемуся)))

Автор:  4178 [ 01 апр 2013, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
1) Грабеж флажков = договорные турниры... Ну что тут еще добавить, я не знаю :pardon:

Ага... а так без договорённости, примитивно кто в клан набрал больше народу, тот и победил....
Согласитесь, тоже не особенно честно, когда в 1 клане 10-20 игроков, все активны, клан в топе по ма/фраку/героям, но побеждает всё равно клан из 100 фермеров, просто потому, что их в 5 раз больше :-):

Автор:  Michelia [ 01 апр 2013, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Мы уже на "вы"? :hi_hi_hi: А так всегда и во всем... Что-то кого-то устраивает, кого-то - нет... Количество участников в клане - еще не показатель. Далеко не факт, что каждый из участников будет покупать шанс и гонять исследователей (а без шанса не особенно-то хорошо флажки ищутся, а уж комплектуются и того хуже).

P.S. И вот, честно говоря, так надоело уже это слово - "фермерство". Ну пусть будет хотя бы "шахтерство" :-):

Автор:  4178 [ 01 апр 2013, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
Мы уже на "вы"? :hi_hi_hi: А так всегда и во всем... Что-то кого-то устраивает, кого-то - нет... Количество участников в клане - еще не показатель. Далеко не факт, что каждый из участников будет покупать шанс и гонять исследователей (а без шанса не особенно-то хорошо флажки ищутся, а уж комплектуются и того хуже).

P.S. И вот, честно говоря, так надоело уже это слово - "фермерство". Ну пусть будет хотя бы "шахтерство" :-):

Несомненно всегда есть довольные и нет....
Тут вопрос скорее, на кого следует ориентироваться при внесении изменений в игру - на активных игроков, проводящих много времени в игре, покупающих артефакты и делающих игре рекламу или на пассивных, не делающих ни чего из вышеперечисленного :pardon:

P.S. ну это ведь не личка ^_^

Автор:  Michelia [ 01 апр 2013, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

А все-таки на кого или на ЧТО, может?) В данном случае предложение ориентировано на честность в турнире (настолько, насколько это вообще возможно) и на плюсы как для игроков, так и для кланов... Да и... Думаешь, пассивные игроки будут с легкостью собирать кучи комплектов? :-):

Автор:  4178 [ 01 апр 2013, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
А все-таки на кого или на ЧТО, может?) В данном случае предложение ориентировано на честность в турнире (настолько, насколько это вообще возможно) и на плюсы как для игроков, так и для кланов... Да и... Думаешь, пассивные игроки будут с легкостью собирать кучи комплектов? :-):

Честность не всегда есть хорошо, по крайней мере, когда она возводится в абсолют.
Изменения в игру следует вносить, чтобы повышался интерес игры для игроков, а честность, это дело такое.... если возможно, хорошо :-):

А если уж говорить, как я думаю, то я думаю, что побеждать будут 20 активных игроков + 40 их мультов + 40 "фермеров" (уж пардоньте за выражение), набранных в клан исключительно ради турнира, так что, с честностью будет всё равно не очень :pardon:

Автор:  Sane37 [ 01 апр 2013, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Наверное, можно было бы и оставить грабеж флагов но с ограничением (не более 1-2 за турнир) что бы добрать недостающие и войнушку совсем не убирать.

Автор:  Michelia [ 01 апр 2013, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

4178 писал(а):
Честность не всегда есть хорошо, по крайней мере, когда она возводится в абсолют.


Про абсолют никто не говорит... К тому же я отметила некоторые нечестные моменты, которые могут быть... А по поводу честности - это уж для кого как :-):

Разве для игроков не повышается интерес участия вместе с большими шансами на победу? Потом... Кланы сейчас не получают вообще ничего, я предлагаю сделать плюсы и для кланов...

4178 писал(а):
А если уж говорить, как я думаю, то я думаю, что побеждать будут 20 активных игроков + 40 их мультов + 40 "фермеров" (уж пардоньте за выражение), набранных в клан исключительно ради турнира, так что, с честностью будет всё равно не очень :pardon:


Мульты активных игроков не будут иметь смысла, поскольку грабеж флагов будет запрещен. Что касается набора в клан мультов ради турнира... С удовольствием выслушаю предложения о том, как предотвратить хотя бы повальное "увлечение" таким способом побеждать...

Автор:  supcc [ 01 апр 2013, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

только за, о чем писал ранее, но при условии запрета на грабеж флагов. Иначе нет смысла от нововведений - ситуация повторилась и на этот раз. Арты с 3-4 ур - заранее известный список.

Автор:  yuragr [ 01 апр 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Понятно, что на игрока собирающего флаги, работает весь клан и даже не один, есть договоренности между кланами. Но в одиночку можно и не собрать необходимого количества комплектов. Вообще можно ни одного комплекта не собрать имея при этом кучу флагов одного цвета. Может, есть смысл, ввести приз просто за количество собранных флагов?
Что касается приза для клана, за него конечно будут не столь интенсивно биться как за индивидуальный, нынче в моде приоритет индивидуального над общественным :-):

Автор:  Michelia [ 01 апр 2013, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Sane37 писал(а):
Наверное, можно было бы и оставить грабеж флагов но с ограничением (не более 1-2 за турнир) что бы добрать недостающие и войнушку совсем не убирать.


А как ты это видишь? Каждый игрок может ограбить 1-2 флажка? Ну как-то поподробнее распиши, плиз :-):

Автор:  Michelia [ 01 апр 2013, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

supcc писал(а):
Иначе нет смысла от нововведений


Вот я почему-то к тому же склоняюсь... Иначе смысла не будет...

Автор:  Michelia [ 01 апр 2013, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

yuragr писал(а):
Но в одиночку можно и не собрать необходимого количества комплектов. Вообще можно ни одного комплекта не собрать имея при этом кучу флагов одного цвета. Может, есть смысл, ввести приз просто за количество собранных флагов?


Если не брать шанс за чж, то скорее всего, ни одного комплекта не будет. Пусть Sane37 меня поправит, если что путаю... Но, насколько помню, без шанса был собран комплект всего лишь один раз.

Вот не знаю, есть ли смысл вводить призы за какое-либо количество любых собранных флагов... Мне кажется, что нет...

yuragr писал(а):
Что касается приза для клана, за него конечно будут не столь интенсивно биться как за индивидуальный, нынче в моде приоритет индивидуального над общественным :-):


Ну так в том и смысл, что индивидуализм объединяется с общественным :-): Каждый за себя, но чем больше для себя - тем лучше для клана. Плюс еще - смотря какие будут призы.

Вот хотелось бы определиться, кто как считает... Мой второй предложенный вариант для кланов (призы вроде тех, что мы получаем от администрации по праздникам) всех устроит? Кто-то, может, что-то добавит в этот список как примеры? Хочу в заглавном посте поменять идею для кланов...

Автор:  SIDX1408 [ 01 апр 2013, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

-25% следаков..нехилый такой бонус...можно и 35% за первое место.
или 3-5 к науки на недельку для всего клана...
ещё можно чтоб эти плюшки работали только внутри клана
развитым кланам можно 1-3 штандарта(любых,независимо от наличия места в замке,т.е. если нету делать 6й)
болею,так бы напридумывал :-(

Автор:  Scubi [ 01 апр 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

:ti_pa: Пусть цветов флажков будет больше!!! Пусть на рынке их можно будет обменять с небольшой доплатой в золоте и ЧЖ за обмен (допустим по 5ЧЖ с носа). Пусть комплект будет набор из всех цветов радуги :-). Пусть не введут - зато красиво :pardon:

Автор:  Michelia [ 01 апр 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

SIDX1408 писал(а):
-25% следаков..нехилый такой бонус...можно и 35% за первое место.
или 3-5 к науки на недельку для всего клана...
ещё можно чтоб эти плюшки работали только внутри клана
развитым кланам можно 1-3 штандарта(любых,независимо от наличия места в замке,т.е. если нету делать 6й)
болею,так бы напридумывал :-(


-25% к миссиям следаков - это только пример. Можно и -35% за первое место :-): С наукой как-то, по-моему, перебор))) А вот на счет разделения кланов на развитые и неразвитые - как это реализовано будет? Путаница, куча нюансов... Либо одно, либо - другое, наверно, все же...)

Scubi писал(а):
:ti_pa: Пусть цветов флажков будет больше!!! Пусть на рынке их можно будет обменять с небольшой доплатой в золоте и ЧЖ за обмен (допустим по 5ЧЖ с носа). Пусть комплект будет набор из всех цветов радуги :-). Пусть не введут - зато красиво :pardon:


:co_ol: Ага, красиво)))

Автор:  SIDX1408 [ 01 апр 2013, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

ну.. сперва на выбор или флаги или ускорение...
если для флагов выбранных места нету ,они пихаются насильно..в замок... :ni_zia:
по поводу науки..кол-во\время обсуждаем...и как раз предлагаю давать её не за первые места..
тут и у больших кланов будет над чем голову поломать :-D или брать шанс и всем скопом искать или брать 1-2 людям,чтоб на первую строку невылезти

Автор:  Michelia [ 01 апр 2013, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

SIDX1408, честно говоря, я сейчас ломаю голову над вашим сообщением :du_ma_et: Кроме предложения про науку :hi_hi_hi:

Автор:  Sane37 [ 02 апр 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

на самом деле можно собрать комплект ,другой, и без увеличения шансов, и без автомат-поиска,было бы желание (Я собирал),только призы на данный момент не соответствуют усилиям ввиду выше перечисленных причин. Так что я за изменения. Кстати на счет продажи , ( может на аукционах?) флагов-было бы хорошей фин. поддержкой для (малых) игроков,только скорее всего и здесь нужны ограничения-что бы не было скупки (богатенькими).

Автор:  supcc [ 04 апр 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Sane37 писал(а):
только скорее всего и здесь нужны ограничения-что бы не было скупки (богатенькими).

а скупка будет, в этом можно не сомневаться, решить можно только радикально - запрет грабежа и никакой продажи

Автор:  Michelia [ 06 апр 2013, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

supcc, согласна с вами)

Автор:  volf29 [ 07 апр 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Идея на запрет грабежа флагов уже опоздала, так как уже давно введен квест "Ограбить 10 флагов у других игроков". Не думаю, что квест кто-то отменит. Так что грабежи флагов однозначно останутся. Да без них и нереально что-то собрать, кроме арта 1 уровня.

Автор:  Michelia [ 07 апр 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

volf29, всего лишь один квест :-): Я добрая - предлагаю всем автоматом засчитать как выполненный))) Ну а вообще-то... у тех, кто еще не сделал - можно убрать... Кто сделал - награда остается, естественно.

Автор:  VVS59 [ 07 апр 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

я может не понял чёто :du_ma_et: а что один игрок сам себе собирать флаги вообще не будт будет исключительно клановый сбор? :sh_ok: тогда я категорически против :pardon:

Автор:  Michelia [ 07 апр 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

VVS59, да нет же :-): Каждый игрок будет собирать флажки для себя. Но если он в клане, то чем больше он соберет комплектов для себя - тем лучше будет и для клана :-):

Автор:  VVS59 [ 08 апр 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

а грабить низя будет?знач либо те фартит и ты собираеш флаги а если лох то :pardon:
нет уж спс :-D

Автор:  Alexah [ 09 апр 2013, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

за предложение
сейчас на турниры покупать шанс смысла нет
и вылезать на 5й лвл тоже
на 4* я имел 103 место по находкам
когда вылез на 5* меня стали грабить на флаги наплевав на жалость
хорошо хоть армию успевал прятать

Автор:  Michelia [ 09 апр 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

VVS59, ну, удача - это дело такое... :pardon: Но ведь вы можете повысить свои шансы. И вообще многое будет зависеть от того, бегают ли у вас следаки на ускорении, куплен ли шанс нахождения флажков, часто ли вы заходите в игру, чтобы запускать новые миссии... Все остальное - уже от удачи :-):

Alexah, спасибо, что поддержали))) Да, пока на 3* - все относительно спокойно :hi_hi_hi: А вот потом шансов что-то выиграть не будет точно, без договоренности с кланом, конечно же)))

Автор:  supcc [ 09 апр 2013, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

volf29 писал(а):
уже давно введен квест "Ограбить 10 флагов у других игроков"


Что самое интересное, у меня этот квест не появился. Как давно его ввели? И какая награда?
Но дело не в квесте, как с ним поступить, - оставим на усмотрение админов... А вот механику турнира нужно менять.... При всем онлайне, 75 миссиях на весь турнир, шансе и следаках на ускорялке - собрать на 3 ур арта, не говоря уже о 4 ур, - просто не реально - макс. 2 ур и то с помощью клана. Как можно бороться с "толстосумами", которые покупают флаги по 3к леков за редкий? Честного турнира нет - кто раньше начал играть, раньше развился - тому и сливки...

Автор:  Michelia [ 09 апр 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

supcc писал(а):
Что самое интересное, у меня этот квест не появился. Как давно его ввели? И какая награда?


Квест "Символ войны", награда - 20000 наймов. Кажется, он появился после выполнения квеста, где нужно собрать 10 синих флажков. Но точно не скажу...

Автор:  supcc [ 09 апр 2013, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
supcc писал(а):
Что самое интересное, у меня этот квест не появился. Как давно его ввели? И какая награда?


Квест "Символ войны", награда - 20000 наймов.


И стоит оно того???

Автор:  Michelia [ 09 апр 2013, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

supcc, для меня больше стоит мое предложение :smu:sche_nie: А там уж... Кому что... Как всегда :-):

Автор:  VVS59 [ 09 апр 2013, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
VVS59, ну, удача - это дело такое... :pardon: Но ведь вы можете повысить свои шансы. И вообще многое будет зависеть от того, бегают ли у вас следаки на ускорении, куплен ли шанс нахождения флажков, часто ли вы заходите в игру, чтобы запускать новые миссии... Все остальное - уже от удачи :-):

ну лично я против ЛЮБЫХ предложений которые уводят игру из стороны опыта,умения и сообразительности в сторону фарта :pardon: игра и так чуть меньше чем полностью зависит от удачи и доната :ti_pa: так надо прилагать услилия чтобы хотяб флажки в округе пособирать а так задонатил запустил следаков и победа(а если в клане таких много то и ещё плюшки) имхо это крайне неправильно :pardon:

Автор:  supcc [ 10 апр 2013, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

VVS59 писал(а):
Michelia писал(а):
VVS59, ну, удача - это дело такое... :pardon: Но ведь вы можете повысить свои шансы. И вообще многое будет зависеть от того, бегают ли у вас следаки на ускорении, куплен ли шанс нахождения флажков, часто ли вы заходите в игру, чтобы запускать новые миссии... Все остальное - уже от удачи :-):

уводят игру из стороны опыта,умения и сообразительности в сторону фарта :pardon: игра и так чуть меньше чем полностью зависит от удачи и доната :ti_pa: так надо прилагать услилия чтобы хотяб флажки в округе пособирать :pardon:


Да действительно, купить 5 десятков флажков за лекарей - это требует большого "опыта, умения и сообразительности".
Сам против доната - сам же его и пропагандируешь...

Автор:  4178 [ 10 апр 2013, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

supcc писал(а):
Да действительно, купить 5 десятков флажков за лекарей - это требует большого "опыта, умения и сообразительности".
Сам против доната - сам же его и пропагандируешь...

Как минимум, это требует коммуникативности, развитой инфраструктуры и затрат времени.
Ну и не все собираемые флаги покупные :mi_ga_et:

Автор:  Sane37 [ 10 апр 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Турнир, все таки "Сбор Флагов" так и призы должны быть за это. А не за покупку,обмен,захват...
вон квестов можно много за это сделать)) купить 10 зеленых....))) продать 5 желтых обменять красные на синие ))) даже не очень смешно.

Автор:  VVS59 [ 10 апр 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

а "покупка ,обмен,захват" это не сбор? :du_ma_et: но это всё болтология :pardon: а мы обсуждаем более конкретные вещи :ti_pa: (если конечно ктото пишет здесь что это "хорошее предложение" не потому что так ему посты надо набить а потому что он действительно хочет чтобы чтото ввели :hi_hi_hi: )я своё мнение высказал и аргументировал если вам есть что возразить более осмысленное от трёпа то пожалуйста :-):

Автор:  Michelia [ 10 апр 2013, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

VVS59 писал(а):
ну лично я против ЛЮБЫХ предложений которые уводят игру из стороны опыта,умения и сообразительности в сторону фарта :pardon: игра и так чуть меньше чем полностью зависит от удачи и доната :ti_pa: так надо прилагать услилия чтобы хотяб флажки в округе пособирать а так задонатил запустил следаков и победа(а если в клане таких много то и ещё плюшки) имхо это крайне неправильно :pardon:


А как правильно? :-): Выйти из клана и собирать по договоренности? Причем, все остальные, у кого такой возможности нет, сразу же пролетают) Вне зависимости от того, покупают они или нет шанс нахождения и ускорение следаков. Может, правильно покупать флажки или обменивать на фрак? :-):
Да и я не предлагаю всем донатить))) Кому очень нужно - повысит свои шансы донатом) Кстати, ТАКОГО количества комплектов у победителей не будет, как в нынешних турнирах. Так что, может, там и немного на первый арт хватит без всякого доната)))

4178 писал(а):
Ну и не все собираемые флаги покупные :mi_ga_et:


Конечно не все))) Но сколько в процентах честных боев за эти флажки по сравнению с обменными, покупными и просто договорными атаками, как думаешь?

Sane37 писал(а):
Турнир, все таки "Сбор Флагов" так и призы должны быть за это.


Ну так же красивей звучит)))

Автор:  supcc [ 10 апр 2013, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Другого варианта избавиться от покупки флагов, а это 97%, кроме как запрет грабежа нет.... И все разговоры о том что "обшарь округу, найди - укради" - только болтология. Либо проблему решать кардинально, если признаем что она есть, либо тупо наблюдать за скупкой...

Автор:  4178 [ 10 апр 2013, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
Конечно не все))) Но сколько в процентах честных боев за эти флажки по сравнению с обменными, покупными и просто договорными атаками, как думаешь?

Какая разница?
Сейчас такие атаки есть, с реализацией нечто подобного не будет - уменьшения интереса к игре на лицо :pardon:

Автор:  Michelia [ 10 апр 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

4178, для меня огромная разница :-): Почему? Изложено в актуальности...

Автор:  VVS59 [ 10 апр 2013, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Цитата:
А как правильно? Выйти из клана и собирать по договоренности? Причем, все остальные, у кого такой возможности нет, сразу же пролетают) Вне зависимости от того, покупают они или нет шанс нахождения и ускорение следаков. Может, правильно покупать флажки или обменивать на фрак?
Да и я не предлагаю всем донатить))) Кому очень нужно - повысит свои шансы донатом) Кстати, ТАКОГО количества комплектов у победителей не будет, как в нынешних турнирах. Так что, может, там и немного на первый арт хватит без всякого доната)))

я не спорю что нынешний способ собирания комплектов неправильный по сути :pardon: но просто то что вы предлагаете только усугубит ситуацию и как правильно написал 4178 лишь уменьшит и так небольшой интерес к турниру :pardon:
supcc писал(а):
Другого варианта избавиться от покупки флагов, а это 97%, кроме как запрет грабежа нет.... И все разговоры о том что "обшарь округу, найди - укради" - только болтология. Либо проблему решать кардинально, если признаем что она есть, либо тупо наблюдать за скупкой...

имхо это не настолько проблема чтобы решать её настолько кардинально :-):

Автор:  4178 [ 10 апр 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
4178, для меня огромная разница :-): Почему? Изложено в актуальности...

Греет душу % или наоборот не дают спать?
Вот лично по мне, любой функционал в игре должен увеличивать интересность, "честные" грабежи сейчас есть? ну не сомненно есть, в этом и заключён интерес.
А вот, какой интерес в рандомном нахождении флагов, боюсь, мне не понять... быть может, удастся объяснить? :mi_ga_et:

Автор:  Inpulsifer [ 10 апр 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Для того чтобы не пролетать с турниром надо как минимум вступить в нормальный клан и иметь хорошие отношения с окружающими.
Хоть наш клан не так часто берёт арты 3-4* я против предложения автора.
Теряется всякий азарт.
Автор может написать тогда чтобы и с руин арты падали чаще ;;-))) ( может и без героя а то нечестно получается у каго то 3 героя а у каго то ещё один )

Автор:  Michelia [ 11 апр 2013, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

VVS59 писал(а):
я не спорю что нынешний способ собирания комплектов неправильный по сути :pardon: но просто то что вы предлагаете только усугубит ситуацию и как правильно написал 4178 лишь уменьшит и так небольшой интерес к турниру :pardon:

Так чем же усугубит-то? :-): И как думаете, почему интерес к турниру небольшой? Может, потому, что у большинства нет никаких шансов?

VVS59 писал(а):
имхо это не настолько проблема чтобы решать её настолько кардинально :-):

А иного способа решить эту проблему просто нет... :pardon: Первые турнирные места договорные (покупные... назовите, как хотите)...

4178 писал(а):
Греет душу % или наоборот не дают спать?
Вот лично по мне, любой функционал в игре должен увеличивать интересность, "честные" грабежи сейчас есть? ну не сомненно есть, в этом и заключён интерес.
А вот, какой интерес в рандомном нахождении флагов, боюсь, мне не понять... быть может, удастся объяснить? :mi_ga_et:

Хм... Странный вопрос... Греет душу или не дает спать? Ни то и ни другое :-):
А нужно ли объяснять? Мы ведь смотрим с разных сторон...
Именно с рандомным сбором будут примерно равные шансы у всех, кто хочет участвовать в турнире и выигрывать призы) Именно по этой причине возникло данное предложение... Интересны бои? Отлично. Но многим ли интересно знать, что им нет смысла даже пытаться что-то там собирать?..

Inpulsifer писал(а):
Для того чтобы не пролетать с турниром надо как минимум вступить в нормальный клан и иметь хорошие отношения с окружающими.
Хоть наш клан не так часто берёт арты 3-4* я против предложения автора.
Теряется всякий азарт.
Автор может написать тогда чтобы и с руин арты падали чаще ;;-))) ( может и без героя а то нечестно получается у каго то 3 героя а у каго то ещё один )

Нормальных кланов на всех не хватит, допустим :-): Что предлагаете остальным? Кстати, зачем же додумывать за автора? :hi_hi_hi: Предложение уже есть. Такое, какое есть. Против? Так это ваше право :-):

Автор:  4178 [ 11 апр 2013, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
И как думаете, почему интерес к турниру небольшой? Может, потому, что у большинства нет никаких шансов?

Почему это нет шансов?
2-3 игрока без проблем собирают одному из них комплекты на арт 1-й лвл.
Даже самый захудалый клан наберёт на арт 2-й лвл.

Вопрос исключительно в желании собирать. Кричащие, что у них нет шансов просто ни когда не пробовали, им хочется получить призы не прикладывая усилий :pardon:

Автор:  supcc [ 11 апр 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

4178 писал(а):
Michelia писал(а):
И как думаете, почему интерес к турниру небольшой? Может, потому, что у большинства нет никаких шансов?

Кричащие, что у них нет шансов просто ни когда не пробовали, им хочется получить призы не прикладывая усилий :pardon:


Такое ощущение складывается, что люди не понимают о чем им втолковывают, или делают вид этого.
Я участвовал в 7 турнирах (собирал для себя) из них 2 раза 3 арт, 1 -1, остальные 2 ур. Чего стоит собрать 3 арт - можешь не рассказывать. Да я хочу почаще и 3 ур и 4 насобирать, я говорю, и не я один, что скупка флагов (хочешь называй договорной грабеж) не даст больше мне этого сделать, макс - 2 ур. И речь идет не о лени и рандоме, а о создании равных условий для всех игроков.

Автор:  LysenkoVI [ 11 апр 2013, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Почитал, имхо все верно.нефиг потакать сливающим за фрак рейт флаги.
Соревнование свели к тому кто больше скупит.

Автор:  4178 [ 11 апр 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

supcc писал(а):
Такое ощущение складывается, что люди не понимают о чем им втолковывают, или делают вид этого.
Я участвовал в 7 турнирах (собирал для себя) из них 2 раза 3 арт, 1 -1, остальные 2 ур. Чего стоит собрать 3 арт - можешь не рассказывать. Да я хочу почаще и 3 ур и 4 насобирать, я говорю, и не я один, что скупка флагов (хочешь называй договорной грабеж) не даст больше мне этого сделать, макс - 2 ур. И речь идет не о лени и рандоме, а о создании равных условий для всех игроков.

В чём проблема договориться с другими игроками о совместных сборах?
Почему вообще результат усилий нескольких десятков игроков (средний-крупный клан) должен быть одинаков с усилиями нескольких игроков (несколько знакомых игроков)?

Автор:  Michelia [ 11 апр 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

4178 писал(а):
Почему это нет шансов?
2-3 игрока без проблем собирают одному из них комплекты на арт 1-й лвл.
Даже самый захудалый клан наберёт на арт 2-й лвл.

2-3 игрока соберут для одного :hi_hi_hi: Тут нужно что-то еще добавлять?)
А на арт 4-ого уровня соберет захудалый клан?)

4178 писал(а):
Вопрос исключительно в желании собирать. Кричащие, что у них нет шансов просто ни когда не пробовали, им хочется получить призы не прикладывая усилий :pardon:

У меня есть желание собирать :-): Мы же о СБОРЕ флагов? Или под сбором уже ВСЕ понимают только договоренности и продажу? :-): И да, я пробовала. И в теме не просто так написала, что собрать сейчас можно только на арт первого уровня максимум... А речь о примерно равных шансах для всех игроков, которые хотят участвовать в турнире... Сейчас, если нет клана или нескольких человек, кому оно интересно, можно собрать только на арт 1-ого уровня...
Да, я отлично понимаю, что тем, кто сейчас собирает флажки так, как собирает (договорные атаки, выходы из клана, покупка и прочее) мое предложение невыгодно :-): Хотя оно явно будет выгодно проекту, поскольку имея больше шансов, люди будут покупать этот шанс нахождения... Будут, точно знаю :-):

Автор:  Michelia [ 11 апр 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

supcc писал(а):
И речь идет не о лени и рандоме, а о создании равных условий для всех игроков.

Именно о том и толкуем))) Но этому же можно противопоставить азарт отдельных игроков)

LysenkoVI писал(а):
Почитал, имхо все верно.нефиг потакать сливающим за фрак рейт флаги.
Соревнование свели к тому кто больше скупит.

Спасибо, что поддержали тему. Знаю, что многие считают так же, но почему-то молчат... :-):

Автор:  4178 [ 11 апр 2013, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
У меня есть желание собирать :-): Мы же о СБОРЕ флагов? Или под сбором уже ВСЕ понимают только договоренности и продажу? :-): И да, я пробовала. И в теме не просто так написала, что собрать сейчас можно только на арт первого уровня максимум... А речь о примерно равных шансах для всех игроков, которые хотят участвовать в турнире... Сейчас, если нет клана или нескольких человек, кому оно интересно, можно собрать только на арт 1-ого уровня...

Это ведь онлайн игра.... основное отличие онлайн игр, это командность, зачастую, в ущерб графике, сюжету иногда даже механике.
Ну не должны в командной игре шансы у одиночки и у сыгранной команды быть одинаковыми :pardon:

Автор:  Michelia [ 11 апр 2013, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

4178 писал(а):
Ну не должны в командной игре шансы у одиночки и у сыгранной команды быть одинаковыми :pardon:

Почему в командно-договорном турнире индивидуальные призы? Почему всем, в том числе и одиночкам, приходит сообщение о старте турнира? Почему администрация нам говорит "Давайте, у вас есть шанс!", а азартные игроки уже сделали все возможное для того, чтобы этих шансов не было? :-):

Автор:  Michelia [ 11 апр 2013, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Ребят, я долго думала, писать об этом или нет. Не называю ни имен, ни ников... Да и согласие на выкладывание этого примера получила...

В общем, попросили меня сегодня помочь в передаче флажка через внешку... Отношение мое понятно к этому, но... Пока все так, как есть. Почему бы не помочь? Готова уже была выходить за флажком, прошпикала нужный город... И поняла, что если заберу флажок, то скомплектуюсь, о чем и сказала человеку. Ну и написала, что зато он может помочь мне, т.к. мне как раз такого цвета флажка не хватало))) И что же я получила в ответ? Примерно следующее: а он тебе нужен, этот комплект? Мол, на арт все равно вряд ли насобираешь, а от свитков толку мало...

Вот так. Все довольно просто и ясно... Если вы не в клане, вы пролетаете) Если у вас нет нескольких знакомых и активных игроков, которые готовы вам помогать, вы пролетаете) Если вам пока (акцент именно на данном слове) не по силам отобрать честно - вы тоже пролетаете) Это к моему последнему посту о том, что сообщения о начале турнира приходят всем без исключения... Но на деле этих исключений что-то очень уж много...

Собственно, поэтому я надеюсь на то, что те, кто "за", как-то себя здесь покажут... Думаю, что шансы для многих и многих игроков + призы для кланов стоят большего, чем азарт некоторых отдельных игроков... Ну а решать, конечно же, администрации...

Автор:  4178 [ 11 апр 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
Вот так. Все довольно просто и ясно... Если вы не в клане, вы пролетаете) Если у вас нет нескольких знакомых и активных игроков, которые готовы вам помогать, вы пролетаете) Если вам пока (акцент именно на данном слове) не по силам отобрать честно - вы тоже пролетаете) Это к моему последнему посту о том, что сообщения о начале турнира приходят всем без исключения... Но на деле этих исключений что-то очень уж много...

Да, именно так.
В онлайн игре следует играть в группе - с друзьями, с кланом... но в группе.
Одиночка всегда будет в проигрышном положении, так и должно быть, ведь у игроков должен быть стимул объединяться, общаться и тд.

Автор:  Michelia [ 11 апр 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

4178 писал(а):
Да, именно так.
В онлайн игре следует играть в группе - с друзьями, с кланом... но в группе.
Одиночка всегда будет в проигрышном положении, так и должно быть, ведь у игроков должен быть стимул объединяться, общаться и тд.

Моя тема висит в разделе Молкара, вот только желающих объединиться я пока не нашла... Да и соседи как-то в основном либо молчат, либо отвечают, но толком не играют. Рандом? Может быть... Или нужно любыми способами пристроиться куда-то, лишь бы не быть одиночкой? :-): Согласна, что стимул должен быть и в общении, и в объединении... Мое предложение этого и не исключает как раз. Но не всегда мы находим свою группу) Или не всегда сразу...
Я смотрю на это с двух сторон: с позиции одиночки на одном сервере... И с другой позиции на другом... И все равно меня коробят нынешние турниры. Уж как есть.

Автор:  Hrummm [ 11 апр 2013, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Во многом согласен, но, есть ньюансы. Совсем без грабежа турнир конечно станет на много менее интересным событием, но, при этом, совершенно очевидно что в механике турнира существующей на сегодняшний день, изьянов больше чем в отечественной системе образования. "Честный турнир" - это лишь громогласные призывы сохранять спокойствие, призывы со стороны тех, для кого сливать леков за флаги - вполне себе честное дело.
Турнир стоит менять в корне и, как по мне, это прямая забота администрации - как реализовать честные турниры, оставив при этом грабежи. И тут без кардинальных мер явно не обойдется. Не знаю какими они будут, но они должны быть.
Возможно разрешить участие в турнирах только игрокам состоящим в кланах, вышел с клана во время турнира - выбыл из турнира. Тогда как минимум клан уже не сможет коллективно подтирать задницу одному человеку, хотя это, конечно, не решит проблемы. В общем я теряюсь в догадках как это реализовать и, собственно, не мое это дело думать как совершенствовать не мою игру:)

Автор:  anankimhedayra [ 11 апр 2013, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

все это ни о чем!!кто хочет,тот добьется !!!с кланом или без него))
считаю,как есть так пусть и остается!! :ti_pa:

Автор:  gfcgjhn2 [ 12 апр 2013, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

:du_ma_et: мой взгляд на проблему договорных турниров....
достаточно просто ограничить возможность грабежей флагов до 1 в день.... то есть сам грабеж пройдет успешно ресы арма утащит но флаг только 1 в сутки....
плюсы
1. убьет систему скупки флагов почти почти полностью. конечно она останется НО выростет цена флажка да и не факт что возьмешь при грабеже флаг нужного цвета.....
2. добавится реальных битв за флаги нужного цвета....
3. уровняет шансы на получение арта любого уровня(упадет планка с 70 комплектов на арт 4 уровня до 10-20).
4. привлечет донат на ускорение следаков и увеличение шанса нахождения флага.
5. появится гонка в турнире.
6. напряженная борьба за места в рейтинге.
7. просто разбудит тех кто давно положил болт на турниры :-D

из минусов топы и донаты назовут
1. скажут что уменьшится количество боев за флаги....(согласен... договорные отсеятся)
2. скажут что каждый нуб будет конкурентом ... (конечно для этого и предложение.... уровнять шансы)
больше минусов как таковых не вижу :pardon:
обсуждаем

Автор:  Alexah [ 12 апр 2013, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Hrummm писал(а):
Во многом согласен, но, есть ньюансы. Совсем без грабежа турнир конечно станет на много менее интересным событием, но, при этом, совершенно очевидно что в механике турнира существующей на сегодняшний день, изьянов больше чем в отечественной системе образования. "Честный турнир" - это лишь громогласные призывы сохранять спокойствие, призывы со стороны тех, для кого сливать леков за флаги - вполне себе честное дело.
Турнир стоит менять в корне и, как по мне, это прямая забота администрации - как реализовать честные турниры, оставив при этом грабежи. И тут без кардинальных мер явно не обойдется. Не знаю какими они будут, но они должны быть.
Возможно разрешить участие в турнирах только игрокам состоящим в кланах, вышел с клана во время турнира - выбыл из турнира. Тогда как минимум клан уже не сможет коллективно подтирать задницу одному человеку, хотя это, конечно, не решит проблемы. В общем я теряюсь в догадках как это реализовать и, собственно, не мое это дело думать как совершенствовать не мою игру:)

чушь
перейти в клан твинков И ЧЁ?

Автор:  Sane37 [ 13 апр 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

надо что-то менять обязательно... предложений интересных(на мой взгляд) достаточно на этой ветке. Пусть пробуют админы,будут ошибки-будут исправлять,ничего страшного. Для себя решил-либо отказ от грабежа совсем,либо не более 1 в день (могут быть варианты) и обязательное разделение индивидуальных и клановых призов( вышел из клана для сбора- на клан ничего не "капает") ты собрал,вне клана-клан в пролете, вот тебе и командная игра,...

Автор:  gfcgjhn2 [ 13 апр 2013, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Sane37 писал(а):
надо что-то менять обязательно... предложений интересных(на мой взгляд) достаточно на этой ветке. Пусть пробуют админы,будут ошибки-будут исправлять,ничего страшного. Для себя решил-либо отказ от грабежа совсем,либо не более 1 в день (могут быть варианты) и обязательное разделение индивидуальных и клановых призов( вышел из клана для сбора- на клан ничего не "капает") ты собрал,вне клана-клан в пролете, вот тебе и командная игра,...

выше мой пост обьединить его с постом основателя темы (насчет призов для клана) и будет почти утопичная(утопия) система турнира :ya-za:

Уважаемая администрация в обсуждении реально есть решение проблемы... так не проигнорьте в очередной раз

Автор:  Michelia [ 13 апр 2013, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Так, ребята, всем привет, я вернулась в обсуждение)

Что касается предложения gfcgjhn2... :-): Убьет ли это предложение систему скупки флагов, договоренности и прочее? Нет. Но масштаб всего этого безобразия будет ничтожен по сравнению с тем, что есть сейчас) Уровняются ли шансы на получение артов любого уровня? Я бы не сказала, что полностью уровняются... Но так, наверное, и правда не должно быть. Могу только сказать, что ТАКОЙ огромной пропасти между игроком, вышедшим из клана для сбора флажков, и просто любым игроком, не будет... Поэтому данное предложение кажется мне действительно разумным компромиссом между моим предложением на полный запрет грабежей и тем, что есть...) В общем, gfcgjhn2, готова сделать тебя соавтором и отредактировать свое предложение :-):

Sane37 писал(а):
надо что-то менять обязательно... предложений интересных(на мой взгляд) достаточно на этой ветке. Пусть пробуют админы,будут ошибки-будут исправлять,ничего страшного. Для себя решил-либо отказ от грабежа совсем,либо не более 1 в день (могут быть варианты) и обязательное разделение индивидуальных и клановых призов( вышел из клана для сбора- на клан ничего не "капает") ты собрал,вне клана-клан в пролете, вот тебе и командная игра,...


Все верно) Будет выбор между индивидуализмом и командной игрой) И на счет ошибок согласна... Просто то, что есть на данный момент, это уже даже ошибкой не назвать... Ладно, воздержусь от высказываний :hi_hi_hi:

Автор:  MaGuard [ 13 апр 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Прочитал. Подумал. Ещё раз прочитал. Решил написать.

Если вы хотите "легализировать" сбор флагов и сделать это командно-личным рейтингом тогда надо учитывать все стороны и привлекательность грабежа флага и усилия команды. Копать в этом направлении. Я бы попробовал "как для черновика" набросать следующие мысли.

Все флаги найденные игроками одного клана сразу при нахождении помещаются в случайный принадлежащий клану замок (хоть какое-то ему применение будет). Флаги не собираются в комплекты и их можно грабить любому желающему (по 2 атаки в день). При грабеже флаги забираются из большей кучки, т.е. чтобы добраться до редких флагов придется усердно приложить к этому руку. Вот решение для 100 фермеров и 20 волков, одни быстро ищут, вторые регулярно грабят и защищают найденное.

В конце турнира комплекты собираются и определяются 26 победителей. Каждый получает свой артефакт, который уходит тому кто нашел+награбил больше всех флагов. Таким образом даже если вы не нашли флагов, но хорошо грабили других у вас есть шанс на артефакт.

Да, чтобы топ-кланы не совсем уж доили нуб кланы, после грабежа кланового замка на флаг, он не сразу попадает в КЗ ограбившего. В течении суток он остается в том городе из которого была атака на КЗ (это удержит топ армию на охране возле КЗ как минимум сутки) и повысит интерес межклановых войн.

Что делать с неклановыми? Они могут собирать точно также как и раньше. Будут участвовать в общем зачете (наравне с кланами) Их будут грабить и ограбленные флаги будут сутки отлеживаться, потом попадают в КЗ грабителя. Если неклановые играют группой, они смогут противостоять мелким кланам, собирая свои 10-15 комплектов.

Таким образом возможно удастся решить следующие вопросы:
- выходить из клана уже не нужно
- переходить в твинк-клан не нужно
- защищать замок нужно
- покупать ускоры и шансы нахождения нужно
- грабить опять же нужно

Интересы групп и одиночек, грабежей и командных сборов будут учтены.

Автор:  4178 [ 13 апр 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

MaGuard писал(а):
....

Забавно....
3 топа пробоем, за ними 20 игроков по 2 миссии, итого, грабим 40+ флагов за раз.
Затем (либо предварительно) все поплавки закрываются на сутки, вот оно счастье.

И это не говоря о том, что храм на замки не действует и можно особо не торопясь построить и длинную атаку - как раньше на озёра строили, тогда и закрываться на сутки нужды не будет :pardon:

Автор:  supcc [ 13 апр 2013, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Категорически против частичного запрета на грабеж!!! Прогнозируем ситуацию: ввели запрет на 1 грабеж флага в день. И что? Вместо одного скупщика получим толпу грабителей по числу народа в клане, а оплачивать это, как всегда, будет один и тот же человек. И что в итоге? Предсказуемый на 200% результат. Будем снова посты писать и жаловаться на очередную несправедливость?

Автор:  supcc [ 13 апр 2013, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Ну а предложение MaGuard :-( Так это вообще, на мой взгляд, в другую ветку

Автор:  MaGuard [ 13 апр 2013, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

4178 писал(а):
MaGuard писал(а):
....

Забавно....
3 топа пробоем, за ними 20 игроков по 2 миссии, итого, грабим 40+ флагов за раз.
Затем (либо предварительно) все поплавки закрываются на сутки, вот оно счастье.

И это не говоря о том, что храм на замки не действует и можно особо не торопясь построить и длинную атаку - как раньше на озёра строили, тогда и закрываться на сутки нужды не будет :pardon:


В общем я представлял, что такой аргумент всплывет, а что среди 100 овец не найдет 3 пастухов в защите? :ps_ih: Так может и не нужно такому клану участвовать в турнирах? Второй аргумент турнир длится 10 дней, чтобы жить сутки в полавках из которых будут ограблены флаги нужны ресурсы, а их нужно ведь ещё и добывать. Жить в палатке возле замка весь турнир никто не будет. Весь сервер 20 волков не покроют. Так что на силу всегда есть другая сила.

Автор:  4178 [ 13 апр 2013, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

MaGuard писал(а):
В общем я представлял, что такой аргумент всплывет, а что среди 100 овец не найдет 3 пастухов в защите? :ps_ih: Так может и не нужно такому клану участвовать в турнирах? Второй аргумент турнир длится 10 дней, чтобы жить сутки в полавках из которых будут ограблены флаги нужны ресурсы, а их нужно ведь ещё и добывать. Жить в палатке возле замка весь турнир никто не будет. Весь сервер 20 волков не покроют. Так что на силу всегда есть другая сила.

"такому клану", это всем, у кого нет 3-х основ уроня топа с прокачаными героями, сносными артами и возможностью постоянно поддерживать купол 70-100% на столице?
Так такие кланы, это все за исключением 1-5 на сервер :pardon:
Или остальные пусть идут лесом с турниром? :hi_hi_hi:

А жить "в палатке" и не нужно, нужно приехать 3-м игрокам и отправить атаку 1 раз, а всем остальным надо всего навсего накопить чж на закрытие ворот :-):

Автор:  Michelia [ 13 апр 2013, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

MaGuard, в том, что вы предлагаете, очень много нюансов и "но"... Мне кажется, что решение должно быть простым настолько, насколько это возможно.

Что касается клановых призов. Здесь есть одна загвоздка - чем больше человек в клане (или мультов) - тем больше шансов у клана на получение призов. Вообще, мультов в данном случае прокачивать будет довольно сложно. Ведь каждому мульту, в идеале, нужно и шанс, и ускор следаков... А уж самих следаков построить, да побольше... На каждого заходить и отправлять миссии регулярно. Хотя, конечно, и это кого-то не остановит :-): Была у меня идейка на данный счет...
Ограничить прием участников в кланы... Либо во время турнира (+ некоторое время до), либо общее ограничение... К примеру, клан (большой клан) может принять не более 10-15 (можно обсудить) участников в месяц. Знаю, у этого есть свои минусы...

В общем, жду комментов...)

Автор:  MaGuard [ 13 апр 2013, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

4178 писал(а):
...


А теперь прикинем время для таких вот перемещений и длительность турнира, вы за сколько клеток готовы основу отправить? 10-15-20-72? В замке антиков кто мешает настроить? Кто мешает блокировать вашу основу заклинателями в поплавке? Да, у остальных может нет 3 топ основ, но зато их больше, пусть играют командой и работают головой. Замок у клана давно уже может быть не один, вы на каждый будете строить атаки? А тут уже и турнир закончился.

Автор:  MaGuard [ 13 апр 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

На серверах 176 клановых замков, флаги будут распределяться равномерно между КЗ вашего клана, бегать за каждым КЗ никто не будет, банально даже поставить поплавок за 17 клеток это 6 часов, перебросить ресы, перебросить армию 3 часа, выстроить атаки всех сокланов, которые с учетом вашего поплавка будут ещё дольше, не говоря уже о том, что в это время клан защитник будет уже оповещен о времени вашего нападения.

Очень много "но" не в моем предложении, а в возможности 20 волков захватить все флаги сервера.

Если уж 4178 очень нравится мысль паровозного грабежа, можно ввести такое дополнение, что флаги, которые отлежали в КЗ 2-3 дня собираются в комплект. Тогда я думаю и волки сыты и овцы успеют на арты собрать.

Автор:  supcc [ 13 апр 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

MaGuard писал(а):

Очень много "но" не в моем предложении


Наверное. Да только мы обсуждаем совсем другое. Со своей идеей, пожалуйста, в новую ветку.

Автор:  Michelia [ 13 апр 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

MaGuard писал(а):
Очень много "но" не в моем предложении, а в возможности 20 волков захватить все флаги сервера.


Так вы, мне кажется, немного не поняли моего предложения... Да, оно уже редактировалось и будет еще редактироваться :-): Но все же... Я ведь предлагаю отдельный рейтинг... Для игроков и кланов. Отдельные призы...

Автор:  supcc [ 13 апр 2013, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
MaGuard писал(а):
Очень много "но" не в моем предложении, а в возможности 20 волков захватить все флаги сервера.


Я ведь предлагаю отдельный рейтинг... Для игроков и кланов. Отдельные призы...


А я предлагал, см. топик пост по ссылке, и предлагаю - ввести полный запрет грабежей. Все остальное - кому как нравится

Автор:  Michelia [ 13 апр 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

supcc писал(а):
А я предлагал, см. топик пост по ссылке, и предлагаю - ввести полный запрет грабежей. Все остальное - кому как нравится


Ну так я в курсе :-): Я же предлагаю уровнять, насколько это возможно, шансы. Это во-первых. Во-вторых, сделать турнир интересным как для отдельных игроков, так и для кланов. Плюс больше честности в турнире)
И вариант с ограничением на грабеж флагов удовлетворяет (пусть не полностью) цель моего предложения... "Но" я уже написала, но ( :hi_hi_hi: ) это компромисс...)

Автор:  supcc [ 13 апр 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Жаль, конечно, что идея тихо трансформировалась в никуда..... Больше мне тут добавить нечего. Удачи всем.

Автор:  MaGuard [ 13 апр 2013, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Так я не против того, что вы предлагаете. Верните командный дух, командного грабежа, на командный результат. У клана будет три возможности собрать флаги (ограбить кз, ограбить одиночек или города грабителей, найти флаги). Общий зачет дает всему клану их плюшку. Личный зачет внутри клана дает игроку артефакт. Если вы одиночка и вошли по количеству собранных комплектов в 26 победителей - получите свой артефакт. Если вы сработали тоже самое кланом - вот вам плюшка, а лучший в команде получит ещё и арт.

Как мы помним первые 2 дня комплекты не собираются. Значит суть турнира будет в том, чтобы не дать противнику собрать свои комплекты при этом собрав самому.

Механизмов ограничения для топ кланов по прессингу нуб кланов можно придумать множество. Один я предложил выше (флаги отлежав 2-3 дня в КЗ собираются в комплект). Вот могу второй подкинуть, за сутки из КЗ один клан не может ограбить больше 10-15 флагов любого цвета. В конце турнира у всех скапливается гигантское количество лишних цветов. Если ваш клан из 100 фермеров успешно их находит в первые два дня, тогда у вас есть неплохой запас прежде чем топ клан доберется до редких флагов.

Опять же идея ваша, я так подкидываю мысли для "черновика" хотите берите.

Автор:  MaGuard [ 13 апр 2013, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Да, ещё, что касается "уровнять шансы", если в вашем клане есть кто-то кто постоянно вкладывается в ускоры и шансы, можно сохранять его рейтинг от турнира к турниру, тогда когда ваш клан добьется результата именно этот наиболее активный получит приз, его рейтинг по сбору после этого можно обнулить, пока его активные усилия вновь не выведут его в топ вашего клана.

Вот вам и механизм агитации вступления в клан и гарантированное получение приза рано или поздно от вложенных усилий.

Автор:  MaGuard [ 13 апр 2013, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Просто 4178 говорит правильно. Сейчас грабежи (хоть и договорные) все равно позволяют по соседям чего-нибудь украсть. А если грабежи запретить останется только у кого больше игроков в клане + кто больше купил ускоров, а это в общем-то не совсем верно. Как и неверно, когда один выходит из клана для последующего надоя, хотя усилия прилагает вся команда. Надо и грабежи сохранить (дав шанс отобрать ваши флаги) и и шансы уравнять. У них одиночка сильный, а вы побеждайте числом.

Автор:  supcc [ 13 апр 2013, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

MaGuard писал(а):
а вы побеждайте числом.


Как ты числом победишь игрока, который позволяет себе платить за флаг по 3к леков на фрак? Вы в своем уме?
Изначальную идею прекратить скупку флагов возвели в ранг национальной идеи борьбы за клановую справедливость.... :sh_ok:

Или все читать разучились уже? ;;-)))

Автор:  MaGuard [ 13 апр 2013, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

:-D Я же вам расписал выше. Читать разу... :ni_zia:

Выбирайте любой из вариантов. У меня на сервере на 5 листов кланового рейтинга приходится 2074 игрока. Все они входят в кланы, при нахождении ими флагов эти флаги попадут в КЗ их клана. Через 2 дня эти флаги соберутся в комплекты. Это раньше ваш топ мог купить у любого желающего из клана найденные ими флаги. Теперь их флаги лежат в КЗ, причем грабить ваш топ может своим кланом лишь 10 флагов в сутки. Сам он может ограбить только 2 флага. Если его команда победит, то артефакт достанется не ему, а тому, кто грабил и находил флаги. Ну и на сервере не одна команда, проявляйте активность. Грабежи остались? Да. 100 игроков могут собрать столько флагов, чтобы выиграть арт4? Да.

Чем вы недовольны то? :ps_ih:

Автор:  Michelia [ 13 апр 2013, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

supcc писал(а):
Жаль, конечно, что идея тихо трансформировалась в никуда..... Больше мне тут добавить нечего. Удачи всем.


Она никуда не трансформировалась... Меня волнует цель моей идеи... В данном случае моей цели корректировка предложения не противоречит...

Автор:  gfcgjhn2 [ 13 апр 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

supcc писал(а):
Категорически против частичного запрета на грабеж!!! Прогнозируем ситуацию: ввели запрет на 1 грабеж флага в день. И что? Вместо одного скупщика получим толпу грабителей по числу народа в клане, а оплачивать это, как всегда, будет один и тот же человек. И что в итоге? Предсказуемый на 200% результат. Будем снова посты писать и жаловаться на очередную несправедливость?


будь дальновиднее! отдашь ли ты флажок за жалкие 3к леков имея реальные шансы получить арт 2-3 уровня?! скупка умрет! и умрет потому что шанс будет у каждого, а не только у 3-5 топов!

ты как и любой другой будет стремится удержать флаг.... и не стоит ерничать и передергивать просто из желания по тролить....

Автор:  gfcgjhn2 [ 13 апр 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

пожизненые баны раздавать за скупку флагов :pa_la_ch:
система... подозрение\жалоба..... проверка админов.... бан.... :-D



кстати насчет грамматики.... мне на нее пофиг :-D не на экзамене ведь

Автор:  Michelia [ 14 апр 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Предложение отредактировано :-):

Автор:  gfcgjhn2 [ 14 апр 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
Предложение отредактировано :-):

:-( и Я теперь в замес попал(

Автор:  Michelia [ 14 апр 2013, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

gfcgjhn2 писал(а):
:-( и Я теперь в замес попал(

Не расстраивайся, мне надо, чтоб авторские права были соблюдены :-): Вдруг реализуют идею, где предлагают давать награды за одобренные предложения)))

Автор:  gfcgjhn2 [ 14 апр 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
gfcgjhn2 писал(а):
:-( и Я теперь в замес попал(

Не расстраивайся, мне надо, чтоб авторские права были соблюдены :-): Вдруг реализуют идею, где предлагают давать награды за одобренные предложения)))

это не идея :ps_ih: какойто :-D

Автор:  ladro [ 14 апр 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

:co_ol:Полностью согласна
Michelia писал(а):
volf29, всего лишь один квест :-): Я добрая - предлагаю всем автоматом засчитать как выполненный))) Ну а вообще-то... у тех, кто еще не сделал - можно убрать... Кто сделал - награда остается, естественно.

Автор:  ladro [ 14 апр 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

:-ok-:
Michelia писал(а):
Суть идеи заключается в ограничении на грабеж флагов до одного в сутки на игрока и в разделении турнирных рейтинга и наград для игроков и кланов. Подробнее ниже...

Актуальность (причина) предложения.

Ни для кого не секрет, что турнир "Сбор флагов" давно является турниром не индивидуальным, а клановым. Но призы по-прежнему остаются индивидуальными. Получается, что игрок, купивший увеличение шанса на нахождение флагов, имеющий много исследователей, которые активно исследуют королевства во время турнира, часто занимая почти все миссии, имеет шанс выиграть максимум арт 1-ого уровня... Исключения возможны, но на то они и исключения. В турнире таком, каким он является сейчас, рассчитывать на что-то большее, чем арт первого уровня или утешительный свиток, может только игрок, который вышел из клана для сбора флажков по договоренности...
Цель моего предложения:
Уровнять шансы на получение артов выше 1-ого уровня, насколько это возможно.
Сделать турнир интересным для большего количества игроков.
Сделать турнир более честным (повышение шансов = уменьшение договорных атак, продажи и обмена флажков).

Пример реализации (картинки, расчеты, значения чисел и т.д.)

Как мы видим реализацию этой идеи?
В рейтинг добавляется еще одна турнирная вкладка - для кланов. По принципу отдельных рейтингов для кланов и игроков, которые сейчас есть.
Грабеж флагов ограничен одним флагом в сутки на каждого игрока. Ограничение во время турнира действует именно на грабеж флагов. Если игрок активно грабит других, грабежи будут успешны, но без возможности унести еще один флажок, пока не прошли сутки после грабежа первого флага.
Призы и количество призовых мест для игроков остаются теми же.

Что предлагаем сделать для кланов...
Отдельный рейтинг и отдельные призы для всех участников кланов, выигравших в турнире.
К примеру, в рейтинге кланов 20 призовых мест (т.к. кланов все-таки меньше, чем отдельных игроков) Мне понравилась идея с призами, подобными тем, что нам дарит администрация по праздникам.
В списке наград: минус к миссиям исследователей, + к науке и минус к миссиям купцов. Если администрация ничего не добавит к этому списку, предлагаю следующее:

За несколько первых призовых мест кланы получают призы - минус к миссиям исследователей. Процент минуса к миссиям в зависимости от победного места в турнире. К примеру, за первое место - минус 35%, за второе - минус 25% и т.д.
За еще несколько призовых мест наградой будет + к науке. Начиная от +300 в час (к примеру) и до +100 в час (опять же - только пример).
На оставшиеся призовые места наградой будет минус к миссиям купцов. Аналогично предлагаю в зависимости от призового места менять лишь % минуса к миссиям купцов.
Срок действия таких наград - 5-7 дней.

Также будут утешительные призы для кланов (как и для игроков), собравших определенное количество комплектов, но не попавших в призовую двадцатку. Минимальное количество комплектов, которое нужно собрать для получения утешительного приза, обсуждаем... Утешительные призы пусть будут на выбор администрации.

Плюсы внедрения данного предложения:

1) У всех игроков появляются шансы на получение артов выше 1-ого уровня. Поскольку даже при наличии договорных атак, продажи и обмена флажков, масштаб этого будет ничтожен по сравнению с тем, каковым является на данное время. Упадет планка с 70-80 комплектов за арт 4-ого уровня до 10-20.
2) У кланов будут свои призы и свой смысл участия в турнире.
3) Турнир "Сбор флагов" для кланов станет действительно командным! Поскольку каждый игрок каждого клана будет заинтересован в участии. И в получении не только для себя, но и для своего клана совместными усилиями (что важно!) призов. Если игрок собирает комплекты, находясь к клане, он действует во благо не только себе, но и своему клану.
4) Флаги нужного цвета станут ценнее и, соответственно, за них будет больше реальных битв.
5) У большего количества игроков будет стимул брать шанс увеличения нахождения флагов за чж, что является неоспоримым плюсом для администрации проекта.
6) Интерес к турниру возрастет, поскольку у многих и многих игроков появятся реальные шансы на победу.

Из минусов назову возможные варианты с мультами, которых кланы будут принимать перед участием в турнире для лучшего сбора... Но по сравнению с тем, какими нечестными турниры являются сейчас, на наш взгляд, это - мелочи...

P.S. В соавторстве с Sane37 и gfcgjhn2 :-):


! модератор 4178:
Нарушение п5 правил форума. Оверквотинг.

Автор:  VVS59 [ 14 апр 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

ну отредактированное предложение немного лучше :-):
но с другой стороны оно лишь повышает колво флагов у каждого серьёзного участника турнира на 9 :pardon: а больше ничего не изменится
как вариант можно не делать никаких лимитов а просто флаги будут скомплектироватся в конце турнира т.е. их всегда можно будет украсть.с одной стороны у фермеров которые покупают флажки за леков их можно будет отобрать если конечно есть те кто реально хочет этим заниматся(если нет то что и зачем мы собсна тут обсуждаем?).но с другой стороны это не даст возможность слабым игрокм получить хотя бы арт1 лвл :-(

Автор:  gfcgjhn2 [ 14 апр 2013, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

VVS59 писал(а):
ну отредактированное предложение немного лучше :-):
но с другой стороны оно лишь повышает колво флагов у каждого серьёзного участника турнира на 9 :pardon: а больше ничего не изменится
как вариант можно не делать никаких лимитов а просто флаги будут скомплектироватся в конце турнира т.е. их всегда можно будет украсть.с одной стороны у фермеров которые покупают флажки за леков их можно будет отобрать если конечно есть те кто реально хочет этим заниматся(если нет то что и зачем мы собсна тут обсуждаем?).но с другой стороны это не даст возможность слабым игрокм получить хотя бы арт1 лвл :-(


нука забери флажок купленный, у топ 1-5 сервака!!!! интересно как ты это сделаешь?

Автор:  Michelia [ 15 апр 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

VVS59 писал(а):
но с другой стороны оно лишь повышает колво флагов у каждого серьёзного участника турнира на 9 :pardon: а больше ничего не изменится

Что значит повышает? Каждый серьезный участник сможет ограбить лишь 1 флажок в сутки! Не факт еще, что все награбленное будет удачно нужных цветов. И любой, кто захочет, как сейчас, с помощью клана собрать себе на арт 3-4 уровня, сможет грабить лишь по одному флажку в сутки. Что, в общем-то, практически сведет на нет подобные выходы из клана. А для тех, кто хотел битв, вот возможность - найти нужные флажки не у своих соклан, а у вражеского клана к примеру... и вперед :-):
Потом... Если у вас будет реальный шанс выиграть арт, станете ли вы продавать свой флажок? Т.е., как считаете, так же просто будет скупщикам заниматься скупками, собственно? :-):

Автор:  gfcgjhn2 [ 15 апр 2013, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
Что, в общем-то, практически сведет на нет подобные выходы из клана. А для тех, кто хотел битв, вот возможность - найти нужные флажки не у своих соклан, а у вражеского клана к примеру... и вперед
Потом... Если у вас будет реальный шанс выиграть арт, станете ли вы продавать свой флажок? Т.е., как считаете, так же просто будет скупщикам заниматься скупками, собственно?


СОВЕРШЕННО ВЕРНО

! модератор 4178:
Нарушение п1 правил форума.

Автор:  VVS59 [ 15 апр 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение механики турнира "Сбор флагов"

Michelia писал(а):
Что значит повышает? Каждый серьезный участник сможет ограбить лишь 1 флажок в сутки! Не факт еще, что все награбленное будет удачно нужных цветов. И любой, кто захочет, как сейчас, с помощью клана собрать себе на арт 3-4 уровня, сможет грабить лишь по одному флажку в сутки. Что, в общем-то, практически сведет на нет подобные выходы из клана. А для тех, кто хотел битв, вот возможность - найти нужные флажки не у своих соклан, а у вражеского клана к примеру... и вперед :-):
Потом... Если у вас будет реальный шанс выиграть арт, станете ли вы продавать свой флажок? Т.е., как считаете, так же просто будет скупщикам заниматься скупками, собственно? :-):

ну то и значит -собранные свои флаги+10 ограбленных и больше ничего не меняется :pardon: более того сделать лимит 2 флага в день будет + 20 и т.д. :hi_hi_hi: а про цвет так все будут грабить у сокланов флаги лишь нужных цветов
отсюда общий баланс никак не изменится хочеш арт выходи и грабь свои 10 флагов у клана :hi_hi_hi: а если нет то будет арт 1 лвл :pardon:
и скажите мне а что изменится? :du_ma_et: вместо хоть минимального труда на клеп фрака и поиск флагов мы просто покупаем шанс и пускаем следаков(а после последнего нововедения ещё выходим из клана каждый день собирая свой флаг)-ну ооочень достойная замена :bra_vo: а те у кого нет удачи,денег,сильного клана(нужное подчеркнуть) так и будут надеятся макс на арт 1лвл :pardon: и где улучшение?где увеличение вливания?зачем вливать если (нужное подчеркнуть) у тебя отсутствует :-D

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/