Актуальность:В свете перемен последних лет (ввод героев, турнир, сапоги замедления, добыча лавок, окончание квестов) многие играющие (из тех кто остался в проекте) задаются вопросом. Ну, а что дальше?
Следующая идея позволяет решить вопросы:
- Для чего продолжать фармить агрессивки?
- Куда складывать кристаллы?
- Что делать с бесполезными артефактами полученными за квесты/турниры?
- Почему моему соседу по квесту выпали "хорошие" артефакты, а мне "плохие"?
Описание:В настоящий момент артефакты можно получить следующими способами:
- Внести чж
- Заработать чж (7ка,озера,руины,аукцион)
- Найти на руинах
- Получить в квестах
- Выиграть в турнирах
Суть идеи в последовательном преобразовании предметов младшего уровня в предметы старшего уровня. Идея направлена на поддержку игроков уделяющих большое количество времени проекту, но не вкладывающих (или вкладывающих недостаточно) в игру реал ("серая масса" обеспечивающая интерес военной игры для донаторов).
При наличии алхимии и возможности преобразовывать предметы в совершенные предлагается каждые 2 совершенных предмета преобразовывать в 1 простой предмет более высокого уровня для того же слота. Т.е. если вы будете использовать для улучшения совершенные ноги и совершенную шапку, то на выходе вы сможете получить простой предмет для головы или для ног.
Тенденция разочарования в призах полученных за квесты позволяет предположить негативное отношение игроков к элементу рендома. Поэтому предлагается перед преобразованием предоставить игроку выбор, какой предмет он хочет получить из перечня простых предметов старшего уровня. Таким образом особо настойчивые играющие могут собрать себе недостающие части комплекта. А самые активные преобразовать свои разнородные совершенные комплекты в однородный простой более высокого уровня.
Вложение:
Преобразование совершенных.jpg [ 44.14 КБ | Просмотров: 16815 ]
Для этого потребуются следующие артефакты:
а - артефакт
са - совершенный артефакт
цифра - уровень артефакта
са1 = 3 х а1
а2 = 2 х са1 = 2 х 2 х а1 = 6а1
са2 = 3 х а2 = 3 х 2 х са1 = 6 х 3а1 = 18а1
а3 = 2 х са2 = 2 х 18а1 = 36а1
са3 = 3 х а3 = 108а1
а4 = 2 х са3 = 216а1
са4 = 3 х а4 = 648а1
а5 = 2 х са4 = 1296а1
са5 = 3 х а5 = 3888а1
Минимальная итоговая стоимость подобного преобразования в чж будет выглядеть следующим образом (при покупке артефактов за чж у торговца):
са1 = 1 500
а2 = 3 000
са2 = 9 000
а3 = 18 000
са3 = 54 000
а4 = 108 000
са4 = 324 000
а5 = 648 000
са5 = 1 944 000
На самом деле дешевых (500 чж) предметов 1го уровня всего 3 (деревянный кастет, печатка горца, великий сборник карт), вам придется полистать сокру, чтобы их найти, поэтому скорее всего цена преобразований будет лежат в диапазоне между 19 предметами 1го уровня по 1000 и 17 предметами 1го уровня по 1500, значит в среднем 1250.
са1 = 3 750
а2 = 7 500
са2 = 22 500
а3 = 45 000
са3 = 135 000
а4 = 270 000
са4 = 810 000
а5 = 1 620 000
са5 = 4 860 000
Также обратите внимание, что для каждого преобразования по механике идеи вам потребуются кристаллы, которые количественно приведены ниже:
са1 = 3к2с3ф = 8
са2 = 3к5з3с5ж3ф = 19+2х8=35
са3 = 7к4з5с4ж7ф = 27+70=97
са4 = 5к8з5с8ж8ф = 34+194=228
са5 = 7к6з8с8ж9ф = 38+456=494
Итоги:Итак, подведем итоги, идея позволяет обозначить перспективы в сборе артефактов для играющих, позволит решить следующие вопросы и снять противоречия:
- Для чего играть дальше?
- Куда складывать кристаллы и зачем фармить агры?
- Как получить "хорошие" артефакты выпавшие соседу?
- Куда тратить накопленные чж если у вас нет вывода?
- Что делать с накопленным кредитом торговца?
Вы можете высказывать своё мнение ниже или выбрать один из пунктов для голосования (тов.модераторы, добавьте, пожалуйста, голосование для оценки мнения):
- Меня все устраивает как есть, ничего не менять.
- Пожалуйста, введите это изменение.