- Суть идеи:Введение особых "Легендарных свитков улучшения"
Суть в том, игроку с шансом N% выпадает особый свиток, который подарит игроку (не владению, а именно игроку) вечное (то есть навсегда) улучшение.
Способы получения свитка :
Свиток выпадает у торговца в сокровищнице (в первый раз с шансом 0.005-0.006, при обновлении сокровищницы шанс 0.001-0.002)
Свиток выпадает с руин 1-6ур с шансом 0.001 (в походе должен участвовать герой)
Обязательное условие для возможности покупать/находить свитки - наука "Управление героями" 1ур
- Актуальность предложения:Введение таких свитков даст возможность повлиять на существующую механику игры и разнообразить игровой процесс, как для новичков, так и для "долгожителей", т.к. шанс для всех одинаков.
- Пример реализации:Появляется свиток :
5ур с пометкой "Легендарный" с стоймостью : зерно 100 000, железо 100 000, ЧЖ 200-300 (по типу анабиоза)
Примеры вечных улучшений:
Цитата:
- [+] Добывающие здания
- Ускорение добычи хижин дровосека во всех владениях +1%
Ускорение добычи каменоломен во всех владениях +1%
Ускорение добычи рудников во всех владениях +1%
Ускорение добычи мельниц во всех владениях +1%
Ускорение добычи торговых лавок во всех владениях +1%
Ускорение добычи приисков во всех владениях +1%
Изучение лабораториями алхимика во всех владениях +1%
Восстанавление ресурсных месторождений +10%
- [+] Муниципальные здания
- Жилых мест в жилище +5
Вместимость рынка + 5%
Вместимость складов +1%
Расхищение складов -1%
Воскрешение павших +1%
Стоймость воскрешения павших -1%
Лимит милости богов +10
Прирост милости богов +1
Вместимость сокровищницы +1
Вместимость темницы +1
- [+] Специальные здания
- Длительность (входящих/исходящих) миссий купцов -1%
Время тренировки купцов -1%
Длительность (входящих/исходящих) миссий исследователей -1%
Время тренировки исследователей -1%
Количество шпионов в каждом здании +1
Время тренировки шпионов -1%
Количество антишпионов в каждом здании +1
Время тренировки антишпионов -1%
Время тренировки поселенца -1%
Количество провидцев в каждом здании +1
Время тренировки провидцев -1%
Количество зеркал в каждом здании +1
Время тренировки зеркал -1%
- [+] Защитные здания
- На укреплениях погибает +5
Урон обычной башни +1%
Урон магической башни +1%
- [+] Боевые здания
- Время тренировки (носильщиков/воинов/всадников/летающих/стрелков/лекарей/наемников/магов) -1%
лимит заказа (носильщики) в каждом здании +5
лимит заказа (воины) в каждом здании +2
лимит заказа (всадники) в каждом здании +2
лимит заказа (летающие) в каждом здании +1
лимит заказа (стрелки) в каждом здании +1
лимит заказа (лекари) в каждом здании +1
лимит заказа (наемники) в каждом здании +5
лимит заказа (маги) в каждом здании +1
- [+] Улучшения войск
- Носильщики вмещают +1% ресурсов
Атака (воинов/всадников/летающих/стрелков/лекарей/наемников/магов) +1% на земле (Горы/Степь/Леса/Пустыня/Родная земля/Подземелье)
Атака (воинов/всадников/летающих/стрелков/лекарей/наемников/магов) +1% в бою против расы Монстры
Атака (воинов/всадников/летающих/стрелков/лекарей/наемников/магов) +1% для союзника
Здоровье (носильщиков/воинов/всадников/летающих/стрелков/лекарей/наемников/магов) +1% на земле (Горы/Степь/Леса/Пустыня/Родная земля/Подземелье)
Здоровье (носильщиков/воинов/всадников/летающих/стрелков/лекарей/наемников/магов) +1% в бою против расы Монстры
Здоровье (носильщиков/воинов/всадников/летающих/стрелков/лекарей/наемников/магов) +1% для союзника
Защита +1
Предел макимальной защиты +1
Защита +1 в бою против расы Монстры
Предел макимальной защиты +1 в бою против расы Монстры
Защита +1 для союзника
Предел макимальной защиты +1 для союзника
Атака всех преследователей +1% на земле (Горы/Степь/Леса/Пустыня/Родная земля/Подземелье)
Атака всех преследователей +1% в бою против расы Монстры
Атака всех преследователей +1% для союзника
Вероятность максимальной атаки всех войск +1%
Вероятность максимальной атаки всех войск +1% для союзника
Стоймость исходящих миссий с войсками -1%
Длительность входящих/исходящих подмог -1%
Длительность входящих атак +1%
- [+] Герой
- Получаемый опыт в бою +5%
Получаемый опыт в бою +5% в бою против расы Монстры
Получаемый опыт в бою +5% для союзника
Шанс нахождения магического предмета в руине +5%
Шанс нахождения магического предмета в руине +5% для союзника
В списке отражены пока только положительные эффекты. Можно добавить так же отрицательные.
Через / отмечены различные варианты действия свитка
Свиток может быть использован только на свое владение.
Так же возможно введение определенного предела на количество используемых свитков одного типа улучшения (25 шт).
Пример реализации:Здесь отображено ссылка для доступа к "вечным" эффектам
Числа на свитке :
2 - количество активных эффектов
10 - лимит на количество одновременно используемых эффектов.
Также от уровня игрока зависит количество используемых свитков одновременно.
Капитан - 4
Магистр - 6
Маршал - 8
Сюзерен - 10Интерфейс работы с "вечными" эффектами
Эффект свитка : Название эффекта и его мощность (при использовании нескольких свитков мощность суммируется)
Собрано : Количество использованных свитков (максимальное число использования одного типа свитков - 25 шт)
Активация : Одновременно использоваться могут лишь 10 различных эффектов.
Зеленый - активен, белый - не активен.
Вы так же можете включать/выключать эффект свитка (крестик или галочка)
Время отмены действия свитка - 12 часов
Время активации действия свитка - 12 часов.
Во время отмены свитка вы продолжаете получать "вечный" эффект
Во время активации свитка вы не получаете "вечный" эффект
в случае, если у вас активировано все 10 эффектов и один из них отменяется, вы не можете активировать другой эффект, пока не пройдет время отмены эффекта.
Шанс получения свитка:
Среднее количество зарегистрированных игроков на момент расчета : 8519
Считаем, что в один день на сервере могут получить свиток 50 игроков
50/8619 = 0.0058692335.
При обновлении ассортимента в сокровищнице шанс выпадения свитка составит 0.001-0.002
- Результат внедренияПлюсы + Были описаны выше в актуальности.
+ Возможность добавления новых квестов (факт получения такого свитка будет весьма неплохим стимулом к выполнению заданий, тем более что возможных эффектов от свитков большое количество), что простимулирует приток ЧЖ в игру.
+ Не оказывают влияния на артефакты и прочие свитки, т.е. их ценность никак не упадет, поскольку легендарные свитки оказывают дополнительные свойства, а не замещают существующие свитки/артефакты
+ Не дают преимущества только сильным игрокам : молодые игроки так же могут получать данные свитки, ничем не уступая сильным игрокам.
(Кроме пункта о фарме свитков с руин: топы фармят по 30ру/сутки, следовательно, у них все же сохраняется преимущество, которое сводится к минимуму большим количеством эффектов)
Минусы : минусов пока не заметил, этот пункт выношу на критику игроков.
- [+] Пример дополнительных квестов, в случае внедрения данного предложения
- Великое волшебство
Условие появления - звание Капитан, управление героями 1ур
Награда - возможность "видеть" легендарные свитки в сокровищнице / в руинах
Стоимость - 500 ЧЖ
В поисках мудрости
Условие появления - звание Капитан, управление героями 1ур, выполнение предыдущих заданий
Награда - Легендарный свиток мудрости (+1% к науке)
Стоимость - 100 ЧЖ
Везучий волшебник
Условие появления - звание Капитан, управление героями 1ур, выполнение предыдущих заданий
Награда - Случайный легендарный свиток
Нужно произнести 10 легендарных свитков
Спасибо за внимание.
- [+] теги
- Квесты Заклинания/свитки/навыки