Посмотрев много различных тем с предложениями, пришел к единому выводу, игре нужно что то новое.
Игра сейчас строится под удержание "Топов, старых игроков" на своих местах. Наука, наука 2, руны, все это делается чтоб удержать аудиторию. Но что при этом делается для новичков? Лет 5 назад игра казалась людям интересной, в нее начинали играть даже без вывода денег, по причине что она отличается от остальных. Но когда на дворе 15 год такой игрой не удивишь.
Игре нужно нововведение которое будет привлекать новых игроков.
Я взял аналог со Стима (Steam). Хорошо продуманная экономика, позволяющая торговать вещами не влияющими на игровой процесс в целом, а скорее отвечающие просто за красивые пиксели (dota2, cs go). Эти 2 игры мне довольно знакомы. Продажа вещей в торговой площадке различной стоимости, от 1$ заканчивая 500$ и это далеко не придел. Люди просто платят большую сумму чтоб иметь красивое оформление того или иного предмета. И при этом компания VALVE получает % с каждой продажи вещи, при чем % там не маленький. Грубо говоря игроки меняются деньгами- вещами, а в итоге, при неком кол-ве таких сделок, вся сумма ( к примеру 100 $) уходит в компанию, просто за %. Перевести игру MY lands с браузерной версии в клиентскую, продумать экономику вещей до мелочей( это не так сложно как кажется). Дать возможность игрокам покупать те самые пиксели, фоны игры, фоны картинок, фоны войск, анимацию, и т.д (пример думаю понятен)
Дайте возможность игрокам торговать армиями, сделать минимальную сумму денег за покупку определенного кол- во войск( к примеру 100$ за 1 лука, то есть меньше чем за 100$ ты не купишь 1 единицу, это предотвратит мультоводство).
Процент с этих продаж уходит компании, а на счет игрока переводится сумма введенных денег в эквиваленте на чж.
Грубо говоря, у тебя есть много денег, ты заходишь в игру, покупаешь у местного топа армию( % идет в игру, тоесть не получится мультоводить, потому что ты только в минус уйдешь с %) он может вывести чж, который конвертировался из валюты, но уже не 100$, а к примеру 60$(10% идет в игру, при сделке, остальное конвертируется в чж).
Это самый простой пример, как 2+2, придерживаясь основной идеи, можно весомо поднять уровень самой игры, и ее качество. У меня все
- [+] Скрытый текст
- 0Нововведение 0Торговля 0Платные